11.11.2005 |
Высокие технологии – в массы!(Henkel Makroflex) |
Как ни странно, с тривиальным недостатком информации. Казалось бы, проспекты и буклеты, в избытке предлагаемые фирмами-изготовителями, должны заполнить эту «брешь». Но этого не происходит. К тому же, далеко не каждому пользователю хочется читать написанную мелким шрифтом, со сложной терминологией, да еще, нередко, и на иностранном языке инструкцию по применению. Естественно, что большинство покупателей ориентируется на совет продавца, который сам далеко не всегда владеет темой в достаточном объеме.
Семинары, которые регулярно проводят ведущие компании, очень полезны, но ориентированы они, как правило, на представителей крупных торговых и строительных фирм, и в значительно меньшей степени затрагивают мелких оптовиков и частных потребителей. Кроме того, обычно такие мероприятия проходят в Москве и Санкт-Петербурге, почти не затрагивая регионы. А, между тем, именно там и ощущается нехватка информации по новым продуктам и методикам их применения. Обычные маркетинговые ходы – промо-акции на выставках, ярмарках, в магазинах, распространение справочной и рекламной информации весьма эффективны, но не всегда в полном объеме способны утолить имеющийся «информационный голод» продавца и покупателя. Один из наиболее удачных методов был найден относительно недавно – в середине 90-х годов компания «Майкрософт» разработала свой инфомобиль. Это был тягач с прицепом, в котором располагался компьютерный класс. Грузовик ездил по всей Америке, став настоящим «мобильным офисом» компании. Даже в небольших городах проводились бесплатные семинары, которые вели специалисты «Майкрософта». Высококлассные профессиональные программисты отвечали на вопросы и объясняли преимущества марки. Успех был впечатляющим! Продажи компании в США ощутимо выросли, а непосредственная обратная связь с пользователем позволила улучшить работу всей фирмы. Наши просторы превосходят американские, а строительный бум последнего времени коснулся даже отдаленных уголков страны. Поэтому создание «строительного» инфомобиля было, в общем, вопросом времени. И недавно на заводе «Энергия» в Санкт-Петербурге разработали проект прицепа, который может превращаться в выставочный зал или учебный центр. Интересно, что с помощью специальных автоматических модулей и гидравлических систем площадь фургона может вырасти почти вдвое (с 35 м2 до 62 м2) всего за 20 минут. Одними из первых возможности инфомобиля оценили в концерне «Хенкель». Приоритетным направлением стратегии концерна является развитие сегмента профессиональных материалов для строительства и ремонта, выпускаемых под марками MAKROFLEX, CERESIT, МОМЕНТ. Поскольку современная продукция под этими марками отличается высокой технологичностью, для ее правильного использования требуются определенные знания и навыки. В компании об этом хорошо осведомлены. Поэтому неудивительно, что компания «Хенкель» в числе первых обратилась к идее мобильного информационного центра. Представленный в сентябре этого года на выставке «Балтийская строительная неделя» в Санкт-Петербурге «Хенкель Инфомобиль» вызвал повышенный интерес у посетителей мероприятия. Через несколько дней чудо-грузовик отправился в Москву. Он развернул свой демонстрационный зал на крупном строительном рынке столицы («Мельница», на пересечении МКАД и Калужского ш.). Один из ведущих специалистов компании «Хенкель» позитивно оценивает появление инфомобиля: «это очень хорошее средство, чтобы донести наши знания и опыт, всю необходимую информацию по нашим продуктам до тех людей, которые занимаются их непосредственными продажами и использованием. «Мобильные» семинары будут чрезвычайно полезны для продавцов нашей продукции. Используя новые знания, они, в свою очередь, смогут грамотно объяснить своим покупателям, что им необходимо выбрать и почему». Как уже говорилось, инфомобиль прекрасно оснащен. Оборудованный отоплением и кондиционером учебный зал, информационные материалы на стенах, образцы продукции, профессиональная аудио- и видеоаппаратура, большой плазменный экран позволяют проводить занятия даже в полевых условиях. Электричеством «Хенкель Инфомобиль» снабжает автономная силовая установка. Удобство информационного центра смогли оценить посетители семинаров, проведенных в мобильном информационном центре на ярмарке «Мельница». Приглашенные участники с интересом прослушали несколько учебных блоков. Так, специалисты MAKROFLEX познакомили слушателей с новинкой – монтажным клеем «жидкие гвозди» MAKROFIX. Консультанты по строительным смесям CERESIT рассказали о новых решениях в технологии утепления фасадов коттеджей и многоэтажных зданий. А представители хорошо знакомой российскому потребителю марки МОМЕНТ посвятили свой семинар серии профессиональных клеев, таким как «Момент Монтаж», специальному клею для дерева - «Момент Супер ПВА Д3» и ряду других продуктов. Аудитория, состоящая из продавцов торговых павильонов, вела себя активно, задавая вопросы преподавателям – ведущим специалистам московского представительства концерна. Говорит Роман Барыкин, владелец точки по продажам строительных материалов: «Мы работаем с этой продукцией уже 3 года, тем не менее, было очень интересно. Получил новые знания, которыми обязательно воспользуюсь. Считаю, что такие семинары необходимы, ведь нужно получать больше информации... Это полезно, в первую очередь, не столько нам, продавцам, сколько покупателям. Если информации мало, потребитель начинает сомневаться в правильности выбора. Мне понравилась идея инфомобиля – очень полезно и оригинально!». Закончив работу в Москве, информационный мобильный центр поедет по европейской части страны. До конца осени инфомобиль посетит Нижний Новгород, Самару, Саратов, Астрахань, Волгоград, Воронеж, Сочи и Ростов-на-Дону. Там он будет размещаться преимущественно на выставках и крупных торговых площадях. Это позволит оперативно донести информацию о продуктах и новинках до региональных продавцов и потребителей продукции – профессиональных строителей и частников. Сегодня стало совершенно очевидным, что, несмотря на кажущуюся простоту использования, современные высокотехнологичные строительные материалы проявляют заявленные производителем свойства только при правильном применении. К сожалению, информированность конечного потребителя далека от идеала. Чтобы восполнить этот досадный пробел, ответственные компании стараются находить и находят новые формы работы с покупателями и продавцами. И появление этой маркетинговой новинки – инфомобиля - позволит существенно повысить уровень знаний конечного пользователя. А это, в свою очередь, пойдет на пользу, как производителю, так и покупателю. Евгения Гришина, по материалам компании «Henkel» |
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Новости компаний
23.04.2024 |
АО «Транснефть – Прикамье» за I квартал 2024 года сэкономило почти 5 млн кВт*ч электроэнергии |
АО «Транснефть – Прикамье» подвело итоги реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности за январь-март 2024 года. Prof PR | |
23.04.2024 |
Сергей Лёвкин: в Москве состоялась конференция Urban Rent «Стратегии участников рынка арендного жилья и средств размещения» |
Конференция Urban Rent «Стратегии участников рынка арендного жилья и средств размещения» прошла 18 апреля в конгресс-холле отеля Continental. Prof PR | |
22.04.2024 |
Холдинг Т1 и МФТИ создали совместное предприятие для развития решений с использованием ИИ |
Холдинг Т1 и МФТИ объявляют о создании совместного предприятия «Квантовые и оптимизационные решения» (СП «КОР»), которое будет заниматься разработкой оптимизационных решений в области математики и искусственного интеллекта. Холдинг Т1 | |
22.04.2024 |
Сергей Лёвкин: освобождена площадка под строительство дома по программе реновации в Рязанском районе |
В Рязанском районе на юго-востоке Москвы в начале апреля снесли три расселенных по программе реновации дома. Prof PR | |
22.04.2024 |
В 2024 году у инвесторов будут востребованы офисы в диапазоне 100-200 млн рублей |
На офисном рынке Москвы остается высокой доля сделок купли-продажи. 50% покупок приходится на инвесторов, которые в дальнейшем развивают арендный бизнес. Promotion Realty | |
21.04.2024 |
"Грузовая Механика" в ТОП-1000 успешных поставщиков площадки B2B-Center |
Об актуальности работы в B2B сегменте и участии в электронных торгах с использованием платформы B2B-Center. Грузовая механика ООО | |
20.04.2024 |
Самые сильные работают на производстве |
Организаторы Team Awards представили отраслевой “Индекс оценки командных сил”. Prof PR | |
19.04.2024 |
HUTTON × Deep List представляют выставку молодых российских художников |
Девелоперская компания HUTTON и галерея современного искусства Deep List представили совместный проект «Мы всегда встречаемся завтра» с работами молодых российских художников в лобби клубного дома LUMIN на Славянской площади. HUTTON DEVELOPMENT | |
19.04.2024 |
За 1 квартал 2024 г. эколаборатории АО «Транснефть – Дружба» 10 тыс. проб воды и воздуха |
АО «Транснефть – Дружба» подвело итоги реализации комплекса мероприятий в области экологической безопасности и рационального природопользования за I квартал 2024 года. Prof PR | |
19.04.2024 |
«Фонкод» отметили в народном голосовании Всероссийского конкурса спортивных проектов |
Народное признание платформа для спортивного программирования получила на Всероссийском конкурсе «Ты в игре». Prof PR | |
18.04.2024 |
Хотелось бы, но нет: российские начальники рассказали о готовности платить премии |
61% руководителей российских компаний хотели бы платить премии чаще, однако для этого нет материальной базы. Prof PR | |
18.04.2024 |
Стартовала Первая Всероссийская онлайн-эстафета инклюзивных практик #ОткрытоДляВсех |
Проект «Открыто для всех» Агентства стратегических инициатив запускает онлайн-эстафету, которая станет первым инклюзивным онлайн-событием такого масштаба. Prof PR | |
18.04.2024 |
Отбор заказа с AS WMS | полное видео в канале ТЕХНОЛОГИИ УЧЕТА |
Узнайте, как программное обеспечение революционизирует складскую деятельность. Посмотрите наше новое видео, где вы увидите применение AS WMS на складе в действии. Технологии учета | |
17.04.2024 |
Почему может замедлиться строительство в России |
Эксперт компании РОКВУЛ прокомментировал состояние строительного рынка в 2024 году ИП Дмитрий Лебедев | |
17.04.2024 |
Medswiss обеспечил надежное хранение медицинских данных с помощью облака T1 Cloud |
Сеть клиник Medswiss перенесла в облако T1 Cloud информационные системы, связанные с хранением и обработкой медицинских данных. Холдинг Т1 | |
17.04.2024 |
До 90% покупателей квартир в новостройках UDS не планируют делать перепланировку |
Использование базового проекта, разработанного девелопером, позволяет сократить бюджет ремонта до 10%. Promotion Realty | |
17.04.2024 |
Сергей Лёвкин назвал причины, ускорившие темпы программы реновации |
Как сообщил сегодня в своем телеграмм-канале Мэр Москвы Сергей Собянин, больше 160 тысяч человек начали переселение в новое жильё по реновации. Prof PR | |
17.04.2024 |
Отзыв | Автоматизация склада WestOil на AS WMS |
Игорь, руководитель склада WestOil поделился своими впечатлениями от автоматизации склада с использованием системы AS WMS. Технологии учета | |
17.04.2024 |
Анна Соколова назначена коммерческим директором «ОМ Девелопмент» |
В круг обязанностей Анны войдет стратегическое планирование по развитию бренда компании и ее проектов, а также управление департаментами продаж, маркетинга и аналитики. Prof PR | |
17.04.2024 |
Новый дом с апартаментами появился в Хамовниках |
Компания West Wind Group завершила работы по редевелопменту исторического здания в Хамовниках, превратив его в многофункциональный комплекс. В составе объекта уже функционирует бизнес-центр класса В+. Сейчас выходят в продажу апартаменты бизнес-класс Promotion Realty | |
17.04.2024 |
ИНГРАД представил FORIVER Residence на открытии Мультимедиа Арт Музея |
Группа компаний «Инград» выступила партнером открытия Мультимедиа Арт Музея (МАММ) после ремонта, который продолжался 1,5 года. Мультимедиа Арт Музей открылся 13 апреля в Москве. Посетителям уже доступно восемь выставок. ГК «Инград» | |
16.04.2024 |
3PL и Фулфилмент: Оптимизация Логистики и Сервиса с помощью AS WMS |
Хотите узнать, как 3PL и Фулфилмент помогают компаниям улучшить поставки и обеспечить высокий уровень сервиса? Тогда этот ролик для вас! Технологии учета | |
16.04.2024 |
АО «Транснефть – Прикамье» провело экскурсию для школьников на производственный объект в Кировской области |
АО «Транснефть – Прикамье» организовало для учащихся 9-11 классов средней школы с. Лазарево Уржумского района Кировской области профориентационную экскурсию на линейную производственно-диспетчерскую станцию (ЛПДС) «Лазарево» Казанского районного нефт Prof PR | |
15.04.2024 |
Лучшие практики по трудоустройству людей с инвалидностью представили форуме «Инклюзивная школа» |
С 10 по 12 апреля в Сургуте проходил II Всероссийский форум «Инклюзивная школа. Prof PR | |
15.04.2024 |
Deckhouse Kubernetes Platform — лидер рейтинга российских Kubernetes-платформ |
Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) заняла первое место в рейтинге российских Kubernetes-платформ. DKP лидирует с большим отрывом от остальных участников обзора, проведенного аналитическим центром CNews. Prof PR | |