16.09.2022 |
С 14 сентября на создание проекта магазина потребуется всего 15 минут. Дома и дачи — на очереди(Идеи&Решения) |
Россия стремительно оцифровывает строительную индустрию. Первый в мире сервис автоматического проектирования зданий на металлокаркасе BOX EXPRESS запущен в России для нужд малого и среднего бизнеса. Платформа автоматизации уменьшает временные затраты на создание проекта в 1 000 раз.
В том же направлении (но уже для частных потребителей) движется и один из старейших российских производителей «Металл Профиль». «У нас несколько лет работают шесть онлайн-сервисов расчётов от заборов до фасадных систем. Число пользователей растёт каждый год: от десятков в 2014-м до сотни тысяч в 2021-м, — рассказывает Максим Лопатин, коммерческий директор компании «Металл Профиль», ведущего в России производителя кровельных и фасадных систем. — Очевидно движение рынка в сторону комплексного автоматического проектирования. Особенно это важно для частника, ведь стоимость проектных работ может доходить до 10–15 % от затрат на строительство». Далеко не все фирмы строительной индустрии развивают подобные сервисы. Во многом это связано с определённой пассивностью МСП. Так, исследование, проведённое РАНХиГС в прошлом году, показало, что в 25 % российских компаний данного бизнес-сегмента в принципе не запущены процессы цифровизации, причём главными причинами стали недостаток финансов и нехватка людей, обладающих необходимыми компетенциями. В случае когда речь идёт даже о простейших задачах, вроде ремонта собственных зданий, это может приводить к прямым убыткам. Согласны с этим и разработчики новой платформы BOX EXPRESS, позволяющей бесплатно, быстро и без специальной подготовки создать готовый к подаче госрегулятору полный пакет документов на металлоконструкционное типовое здание (например, на склад или магазин). «В основном цифровой трансформации в области строительства мешает недостаток информации у представителей не связанного с отраслью малого и среднего бизнеса, — говорит Леонид Лазуткин, генеральный директор компании EVRAZ STEEL BOX, разработчика BOX EXPRESS. — Поэтому важнейшей задачей государственных структур, которая поможет сократить список системных проблем МСП, является “цифровая евангелизация”, продвигающая онлайн-инструменты. Они позволяют сократить месяцы согласований до нескольких минут, снять до 90 % вопросов, связанных с разрешительной и рабочей документацией для строительства, и, кстати, полностью убрать коррупционную составляющую». |
Ещё новости от Идеи&Решения
Все новости Идеи&Решения
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.29.11.2023 | PR-специалист Пархоменко рассказал о хитростях компаний в «Черную пятницу» |
В большинстве случаев «Черная пятница» — это просто маркетинговый ход, благодаря которому удается продать больше товаров, чем в обычные дни, рассказал в интервью журналисту МК в Питере» генеральный директор коммуникационного агентства Идеи&Решения Се | |
27.11.2023 | 57,7 % работающих на удалёнке мам: сложно сочетать карьеру и детей |
![]() |
Однако только 20,8 % готовы отказаться от работы/ PR-агентство Идеи&Решения опросило мам с детьми от двух до 12 лет, имеющих частичную или полную занятость в режиме удалёнки. Цель опроса — выявить препятствия в сочетании работы на дому и материнства. |
17.11.2023 | Эффективность коммуникаций и роль PR Value в них |
![]() |
AVE (Advertising Value Equivalent), или EAV, рекламный эквивалент, или PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. |
10.11.2023 | Зрители «Чебурашки» в полтора раза чаще в восторге, чем аудитория «Барби» |
PR-агентство «Идеи&Решения» опросило россиян, смотревших нашумевшие в 2023 году фильмы «Чебурашка» и «Барби». Высоко оценили отечественную картину 53,8% зрителей, американскую — 31,8%. | |
31.10.2023 | Чем плох и хорош AVE? |
![]() |
AVE — Advertising Value Equivalent, он же EAV и PR Value, — способ оценить эффективность PR, используя потенциальные или реальные затраты на рекламу в СМИ в качестве мерила. Как и у всякого инструмента, у AVE есть свои ограничения и достоинства. |
25.10.2023 | 85 % маркетологов считают свою профессию лучшей в мире |
25 октября в России отмечают День маркетолога. Согласно опросу, проведённому PR-агентством Идеи&Решения, 85 % специалистов в области маркетинга считают свою профессию лучшей в мире. | |
24.10.2023 | Применялся бы закон о маркировке рекламы в 1961 году — и мы бы не знали о корабле «Восток» Юрия Гагарина |
![]() |
Управляющий партнёр агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко заявил сегодня о необходимости уточнения понятия рекламы при распространении материалов в СМИ. |
28.09.2023 | С 1 сентября в зоне риска быть оштрафованным на сотни тысяч находится каждый публичный бизнес |
Изменения в законе «О рекламе» давно обсуждаются, но есть нюанс, который слабо освещён. 12 сентября PR-агентство Идеи&Решения провело мероприятие, посвящённое отчётности об интернет-рекламе. | |
23.08.2023 | Мастерам автосервисов доверяют на порядок больше, чем автоблогерам |
Опрос 500 автовладельцев показал, что 23,6 % опрошенных прислушиваются к советам специалистов станций техобслуживания, а к рекомендациям блогеров — 2,2 %. Эксперты при этом отмечают, что роль профессионалов на других рынках снизилась. Кроме того, кон | |
17.08.2023 | Как быстро забывают IKEA? |
Рейтинги*, ежегодно составляемые PR-агентством Идеи&Решения, позволили оценить скорость исчезновения коммуникативных инструментов IKEA из памяти российского потребителя. | |
25.07.2023 | Вести аккаунт в Instagram* — правильно и патриотично. Это возвращает российские инвестиции |
![]() |
60 % российских производителей продолжают вести корпоративный аккаунт в заблокированной сети |
12.10.2022 | Выбор строительных материалов: как избежать четырёх дорогостоящих ошибок |
![]() |
Тем, кто решился на ремонт дома или квартиры своими силами, придётся стать не только строителем, но и бригадиром, а значит, обходиться без поддержки профессионала. |
07.10.2022 | Производители советуют брать квартиру без отделки |
По данным аналитики агентства «Метриум», число предложений от застройщиков в секторе квартир без отделки в массовых новостройках Москвы увеличилось на 62 % с начала года. Долгий тренд на снижение сменился на рост. | |
04.10.2022 | Рейтинг антиэкономии. На чём нельзя экономить, чтобы не переплатить за стройматериалы |
Мы составили рейтинг того, чем приходится пожертвовать, чтобы уменьшить сумму при покупке разных строительных материалов. | |
30.09.2022 | Динамика цен строительных материалов: куда идёт рынок |
Если ещё год назад российский строительный рынок активно рос вместе с мировым и в согласии с глобальными трендами, то с февраля 2022-го всё кардинально изменилось: активность строительных компаний снизилась более чем на 20 %. | |
28.09.2022 | Три сценария будущего. Выбираем лучшее из зол для российского бизнеса |
Основываясь на последних трендах, мы предложили компаниям-производителям рассмотреть три сценария ближайших событий и дать оценки перспективам, которые лежат в каждом направлении. | |
28.09.2022 | Заборы пора сносить: две трети дачных ограждений не соответствуют СП |
Исследование агентства «Идеи и Решения», проведённое в различных подмосковных посёлках, показало, что два из трёх дачных заборов в Московской области имеют следы критического износа. | |
28.09.2022 | Дизайнер советует: 4 тренда кухонного интерьера, которые можно легко реализовать |
![]() |
Чек-лист для ремонта на кухне от архитектора. Что важно реализовать, если вы хотите создать современную кухню |
16.09.2022 | С 14 сентября на создание проекта магазина потребуется всего 15 минут. Дома и дачи — на очереди |
Первый в мире сервис автоматического проектирования зданий на металлокаркасе BOX EXPRESS запущен в России для нужд малого и среднего бизнеса. | |
31.08.2022 | Насовсем или ещё вернутся? Российский бизнес оценивает уход иностранных компаний |
Доля российских стройматериалов должна дойти до 95 % менее чем за 10 лет — такую цель поставил президент России В.В. Путин перед отраслью на июньском заседании президиума Госсовета. | |
Все новости Идеи&Решения
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.