22.04.2015

НПП СпецТек проведен аудит системы управления активами пивоваренной компании «Балтика»

 (СпецТек)
В организационный объем аудита вошли структурные подразделения штаб-квартиры компании «Балтика», расположенные в Санкт-Петербурге. На начальном этапе работ для персонала заказчика был проведен семинар по международным стандартам серии ISO 55000, и выполнены подготовительные работы – согласование критериев аудита, программы и плана проведения аудита.

Критериями аудита стали положения и требования международного стандарта ISO 55001-2014 «Asset management. Management systems. Requirements». Основываясь на этих требованиях, эксперты НПП «СпецТек» проанализировали документацию существующей системы управления активами заказчика, и оценили ее на соответствие требованиям стандарта. Провели обследование структурных подразделений заказчика, входящих в область применения системы управления активами, на предмет соответствия их деятельности стандарту ISO 55001 и собрали соответствующие свидетельства аудита.

С использованием собственных опросных листов, эксперты НПП «СпецТек» провели экспертную оценку (аудит), анкетирование рабочей группы заказчика «Asset management» («Управление активами»), а также организовали самооценку системы управления активами специалистами компании «Балтика», вовлеченными в процессы управления активами.

На основе собранных данных аудита эксперты НПП «СпецТек» сформулировали наблюдения, и разработали отчет, включающий выявленные несоответствия и рекомендации по улучшению, а также план внедрения системы управления активами. Результаты аудита были представлены на заключительном совещании по проекту, и утверждены заказчиком.

Справка
Сотрудничество «Балтики» с НПП «СпецТек» началось в 2011 году, в рамках проекта по совершенствованию системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования (ТОиР). Экспертами НПП «СпецТек» тогда был проведен аудит системы ТОиР с учетом положений международных стандартов BSI PAS 55, SAE JA 1011/1012 и ISO 14224.

На основе результатов этого аудита специалистами НПП «СпецТек» было разработано техническое задание с рекомендациями по улучшению, в том числе по развитию функций информационной системы ТОиР, методологической поддержке процессов ТОиР. Это техническое задание в настоящее время реализовано и используется «Балтикой» в EAM-системе управления активами.
Позднее, в июне 2014 года, пивоваренной компании «Балтика» были оказаны консультационные услуги по методологии надежностно-ориентированного технического обслуживания (RCM) – для менеджеров заказчика был проведен трехдневный семинар «Обслуживание, ориентированное на надежность, или RCM».

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» (www.baltika.ru) — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива.

ООО «Научно-производственное предприятие «СпецТек» (www.trim.ru) – профессиональный консультант в области систем и методов управления физическими активами, ведущий российский разработчик программных продуктов и решений для управления физическими активами, в том числе процессами их технического обслуживания и ремонта (ТОиР). Компания является базовой организацией Технического комитета по стандартизации №86 «Управление активами», участвует в работе международного комитета ISO TK 251 «Asset management». Разработчик национальных стандартов серии ГОСТ Р 55.0.ХХ «Управление активами».
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Санкт-Петербург) компанией СпецТек.



Ещё новости от СпецТек

09.11.2022 В управляющей компании "ЖЭК" завершено экспресс-внедрение информационной системы ТОиР
Специалистами НПП «СпецТек» завершено внедрение информационной системы ТОиР в ООО «ЖЭК» (г. Боровичи). Проект выполнен по методике экспресс-внедрения на основе коробочного решения TRIM-PMS.

26.06.2019 Компания ООО «Пеноплэкс СПб» начала эксплуатацию информационной системы ТОиР
Проект по созданию системы выполнен компанией «АйТиЭм» на основе программного комплекса TRIM-PMS.

25.09.2018 В компании ПЕНОПЛЭКС началось внедрение информационной системы ТОиР
Компания «АйТиЭм» начала работы по внедрению ИСУ ТОиР оборудования в компании «ПЕНОПЛЭКС СПб». Система создается на основе комплекса TRIM-PMS.

29.03.2018 Управление строительно-монтажными работами автоматизировано в информационной системе ЦБК «Кама»
Завершена реализация функций управления строительно-монтажными работами в информационной системе технического обслуживания и ремонта ЦБК "Кама".

19.10.2017 АО «Саратовстройстекло» будет использовать TRIM для управления ремонтами
АйТиЭм выполнила экспресс-внедрение информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования в АО «Саратовстройстекло».

15.10.2015 Использование TRIM на заводе MC-Bauchemie помогает повышать эффективность
Оптимизация ТО оборудования завода MC-Bauchemie, проведенная на основе данных TRIM, снизила количество дефектов на 18% и занятость персонала на 16%.

22.04.2015 НПП СпецТек проведен аудит системы управления активами пивоваренной компании «Балтика»
Эксперты НПП «СпецТек» провели аудит системы управления активами ООО «Пивоваренная компания «Балтика» и разработали план внедрения этой системы в соот

05.03.2015 БИАКСПЛЕН продолжает внедрение TRIM и совершенствует систему управления активами
НПП "СпецТек" выполнит второй этап внедрения ИСУ ТОиР компании "БИАКСПЛЕН", и окажет консультационные услуги по внедрению системы управления активами.

06.03.2013 «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус» автоматизирует процессы ТОиР
Компании «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус» и «АйТиЭм» подписали договор о внедрении информационной системы управления ТО и ремонтом оборудования.

26.11.2012 Инженерно-изыскательская компания АМИГЭ начала эксплуатацию системы управления безопасностью и ремонтами
«СпецТек» сдал в эксплуатацию информационную систему управления безопасностью, техническим обслуживанием и ремонтами ОАО «АМИГЭ».

19.10.2012 Информационная система ТОиР компании "Хенкель Баутехник (Украина)" введена в эксплуатацию
Компания "Комм ИТ" завершила проект внедрения информационной системы управления ТОиР в ОАО "Хенкель Баутехник (Украина).

07.09.2012 Производитель сухих строительных смесей «Эм-Си Баухеми» расширяет свою информационную систему ТОиР
Компания «Эм-Си Баухеми» приобрела дополнительные лицензии на использование программного комплекса TRIM-PMS.

27.01.2012 СпецТек завершил паспортизацию оборудования теплосети Санкт-Петербурга
Компания НПП ”СпецТек” завершила работу по паспортизации оборудования насосно-перекачивающих станций ОАО ”Теплосеть Санкт-Петербурга”.

04.03.2011 СпецТек открывает мастер-классы по управлению основными фондами
Компания ”СпецТек” открывает мастер-классы для руководителей и специалистов технических и производственных служб предприятий.

17.12.2010 Кафедра строительных и дорожных машин ИрГТУ будет использовать TRIM
СпецТек и Иркутский государственный технический университет заключили соглашение о сотрудничестве. Предмет соглашения – внедрение информационных техно

16.06.2010 ВТУ и СпецТек внедряют систему ТОиР на предприятиях Спецстроя России
СпецТек и Военно-технический университет начали внедрение информационных систем управления техобслуживанием и ремонтом на трёх предприятиях Спецстроя.

15.04.2010 Система ”TRIM-Мониторинг строительства” для государственного и муниципального управления
СпецТек объявляет о готовности программного решения для мониторинга строительства в масштабе субъекта федерации или муниципального образования.


Все новости СпецТек
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск