27.11.2023 |
Новые ЖК вблизи метро сдаются с почти нулевой вакансией в коммерческих помещениях(Promotion Realty) |
Специалисты отмечают стабильный спрос на коммерческие помещения в новостройках. Относительно небольшие площади и наличие гарантированной целевой аудитории привлекают не только бизнесменов, но и частных инвесторов из числа покупателей квартир. Также девелопер может принять решение не продавать коммерческие помещения, а сдавать их в аренду. Специалисты UDS назвали несколько причин, объясняющих, почему на момент ввода жилого комплекса, в нем может не оказаться вакантных коммерческих помещений. Возросший спрос со стороны частных инвесторов В последние годы частные инвесторы все больше стали рассматривать коммерческие площади в строящихся ЖК, как альтернативу приобретения квартир. Также покупка коммерческой недвижимости - это диверсификация портфеля инвестора. Коммерческие помещения свободного назначения - интересный актив с точки зрения доходности; при этом, сдача в аренду помещений представляется достаточно понятным процессом. Еще одна группа покупателей коммерческих помещений – это предприниматели, которые уже приобрели квартиры в ЖК, и собираются открыть в комплексе свое дело. Это удобно в плане управления бизнесом, оценки потребностей своих клиентов, возможности дополнительно продвигать товар или услуги среди соседей. Рост цен по мере приближения ввода ЖК Если продажи жилья начинаются на уровне котлована, то коммерческие помещения многие застройщики реализуют позже – ближе к завершению строительства. Это объясняется тем, что коммерческих помещений в ЖК гораздо меньше, чем жилых, и застройщики не спешат их продавать, так как уверены, что смогут их реализовать с большей для себя выгодой. Застройщики открывают бронирование коммерческих помещений по стартовой цене квадратного метра и дальше повышают цену. Поэтому инвесторы стараются как можно раньше забронировать или купить помещение, чтобы получить большую маржу. Дефицит предложения Небольшие помещения всегда в дефиците. Их практически невозможно купить в строящемся бизнес-центре или в ТЦ, хотя спрос всегда есть. Также от площади помещения зависит цена лота. А чем она ниже, тем более привлекательна для широкого круга инвесторов. Покупатели вынуждены ускоряться при принятии решения, если у них уже есть планы как использовать площади. Помещений с витринами, собственным входом с фасадной части дома, предлагается немного. Если промедлить, их забронирует или купит другой бизнесмен или инвестор. Локация Место расположения ЖК при покупке коммерческой недвижимости – даже более важное условие, чем в том случае, когда речь идет о жилье. И здесь можно выделить две локации, где спрос на коммерческую недвижимость всегда хороший. Первая – это крупные комплексы, построенные на новых территориях, что называется, в «чистом поле». У их жителей нет большого выбора, где покупать товары или получать услуги, поэтому они пользуются инфраструктурой, которая есть на первых этажах их домов. Вторая – новостройки вблизи метро. Здесь арендаторы коммерческих помещений могут рассчитывать не только на жильцов комплекса, но и на пешеходный трафик, который в этом месте всегда очень высокий. Самые популярные у арендаторов помещения те, которые расположены на первой линии улицы. Мимо них проходят пешеходы, и по дороге заходят за покупками, или, чтобы получить какую-то услугу. Желающих купить или арендовать такие помещения всегда очень много. ДОМ KINETIK находится на Дмитровском шоссе в зоне прямой видимости от метро «Верхние Лихоборы», в двух минутах ходьбы, поэтому коммерческие помещения на первых этажах подходят рестораторам, ритейлерам, предпринимателям из индустрии красоты и сервиса. А так как на вторых этажах находятся офисные помещения, круг заинтересованных расширяется и за счет бизнесменов, желающих разместить в них свою организацию или ее филиал. Также помещения подходят для открытия языковых школ, детских развивающих центров, стоматологических и косметических кабинетов. И чем больше бизнесов может успешно функционировать в коммерческих помещениях в ЖК, тем выше к ним интерес со стороны арендаторов. На волне большого спроса девелопер может принять решение – не продавать коммерческие помещения, а сдавать их в аренду. Как раз так поступил девелопер UDS – коммерческие помещения в ДОМе KINETIK будут использоваться как арендный бизнес. Арендаторы будут подбираться особенно тщательно, с учетом того, чтобы направление их деятельности максимально соответствовало интересам жителей дома. А также, чтобы инфраструктурная составляющая была разнообразной и востребованной. Всего по проекту в ДОМе KINETIK – 29 коммерческих помещений, расположенных на двух первых этажах. На первом этаже их 12. Площади помещений – от 18 до 291 кв. м. Высота потолков – 4,5 м. Предусмотрено витринное остекление и индивидуальный вход с фасада со стороны улицы. Второй этаж – офисного назначения. Это 17 помещений площадью от 14 до 125 кв. м с высотой потолков 3 м и общим входом. ДОМ KINETIK строится в Москве по адресу: Дмитровское шоссе, д. 77. Проект в стиле элегантного минимализма разработан архитектурным бюро MLA+. Комплекс состоит из двух корпусов высотой 31 и 23 этажа, объединенных стилобатом с эксплуатируемой кровлей. Первые два этажа – коммерческие помещения, предназначенные для размещения объектов инфраструктуры. Ввод дома – апрель 2024 г. |
Ещё новости от Promotion Realty
Все новости Promotion Realty
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.21.11.2024 | Компания Plus Development вошла в топ-10 застройщиков Новой Москвы по динамике продаж |
В рейтинге новостроек Новой Москвы, опубликованном аналитиками сервиса “Пульс Продаж Новостроек” по итогам октября 2024 года, проект Plus Development – ЖК “Детали” – занял 6 место по росту продаж. | |
19.11.2024 | ДОМ KINETIK на севере Москвы введен в эксплуатацию |
Девелопер UDS получил разрешение на ввод объекта ДОМ KINETIK – жилого комплекса класса «комфорт+» на ул. Дмитровское шоссе, д. 75/77, в районе Западное Дегунино, САО г. Москвы. | |
13.11.2024 | Чего хотят пользователи: пожелания к офисам в объектах редевелопмента 20 лет назад и сейчас |
В соответствии с запросами конечных пользователей офисы в объектах редевелопмента «проделали» большой путь от неприметных помещений к камерным пространствам с повышенным уровнем комфорта. Как они изменились за 20 лет, рассказали в компании West Wind | |
12.11.2024 | Девелоперы нашли реальные альтернативы ипотеке |
В Plus Development назвали главные инструменты, которые позволяют стабильно наращивать продажи в кризисных условиях. | |
07.11.2024 | Названы восемь важных факторов, которые влияют на выбор новостройки |
В UDS рассказали, когда покупатель на первичном рынке выходит на сделку | |
01.11.2024 | Встроенная мебель, зонирование и полная комплектация жилья: основные запросы на меблировку новостроек в 2024 году |
Рынок меблировки первичных квартир не только растет, но и эволюционирует. Как меняются запросы застройщиков в 2024 году, проанализировали в мебельной компании Monze. | |
30.10.2024 | IT, промышленность и госсектор: как за 20 лет изменился портрет покупателей офисов в объектах редевелопмента |
В Москве цели покупки представительских офисов в зданиях, прошедших редевелопмент, значительно изменились за последние 20 лет. | |
30.10.2024 | Доля сделок с трейд-ин выросла на треть с начала 2024 года |
Обмен старой квартиры на новую может войти в число самых популярных инструментов. | |
29.10.2024 | Российский строительный рынок перешел на “аналоговое” импортозамещение |
В компании Plus Development проанализировали текущую ситуацию на рынке стройматериалов и комплектующих. Сильнее всего от ухода западных поставщиков пострадал сегмент элитного жилья, а вот массовый сектор, включая ниши “комфорт” и “бизнес-лайт”, успеш | |
25.10.2024 | Кто покупает готовые новостройки после отмены льготной ипотеки? |
Специалисты UDS дали оценку, как изменился портрет покупателя новостроек в домах высокой степени готовности после отмены льготной ипотеки с господдержкой. | |
25.10.2024 | Тренды в меблировке офисов — 2025: курс на регионы, адаптивность пространств и smart-реновация |
Принципы меблировки деловых пространств тесно связаны с текущими вызовами в офисной недвижимости, на рынке труда, в IT-сфере. Как именно они будут влиять в ближайший год, рассказали в компании Monze. | |
24.10.2024 | West Wind Group превратит старинную фабрику в многофункциональное пространство |
Крупный проект редевелопмента на Сущевском валу будет реализован в два этапа — до конца 2027 года. West Wind Group планирует сохранить историческую ценность объекта. | |
22.10.2024 | Социальная ответственность застройщиков: топ-5 трендов на столичном рынке новостроек |
Сегодня девелоперы в столичном регионе не просто строят: они работают на создание устойчивых сообществ внутри городской среды. | |
17.10.2024 | Эксперты UDS рассказали какие квартиры покупают быстрее на разных стадиях строительства ЖК |
На старте продаж реализуются практически все объемы выведенных на рынок студий и однокомнатных квартир, тогда как на завершающем этапе строительства растет спрос на семейные планировки: двух- и трехкомнатные квартиры. | |
17.10.2024 | Эксперты назвали 3 отличия в меблировке квартир ЖК массового и премиум-сегментов |
Комплектация квартир мебелью распространена в жилых комплексах разных классов — от «стандартного» до премиального, но в каждом есть свои особенности. О них рассказали специалисты мебельной компании Monze, проанализировав запросы от жилых девелоперов. | |
16.10.2024 | За 20 лет стоимость редевелопмента в Москве выросла более чем в 7 раз |
Рынок редевелопмента в Москве за последние 20 лет трансформировался практически по всем характеристикам. Среди наиболее ощутимых изменений — удорожание редевелопмента более чем в 7 раз. | |
14.10.2024 | Специалисты назвали максимальную и минимальную площадь студий в Новой Москве |
Тренд на просторное жилье коснулся даже самых маленьких квартир в новостройках. Все больше застройщиков предлагают большие студии — и дело не только в запретах властей. | |
09.10.2024 | Сезонность и авансы: что изменилось во взаимодействии FM-компаний и заказчиков в 2024 году |
В последние лет пять практически ежегодно формируются новые тренды на рынке FM-услуг, и 2024-й не стал исключением. Управляющим компаниям и собственникам коммерческих объектов пришлось в очередной раз менять подходы к сотрудничеству. | |
07.10.2024 | С июня 2024 года доля сделок без ипотеки выросла в три раза |
В августе около 25% всех сделок на первичном рынке Новой Москвы провели без использования кредитов. Активизировались покупатели, которые в начале лета заняли выжидательную позицию. | |
07.10.2024 | «Продающее» благоустройство |
Как внешний вид построенного дома помогает привлекать «спонтанных» покупателей. | |
Все новости Promotion Realty
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.