16.10.2023

Названы различия в критериях выбора новостроек в Москве и в регионах

 (Promotion Realty)

Девелопер UDS на основе анализа спроса в своих проектах в разных регионах РФ назвал главные отличия в запросах покупателей столичных и региональных новостроек. Специалисты выделяют существенные различия в отношении к транспортной доступности, наличию чистовой отделки в квартирах и наполнению жилых комплексов разными «фишками».

Как показало исследование девелопера UDS, критерии выбора жилья в Москве и в регионах отличаются.

Во-первых – это отношение к транспортной доступности и расстоянию до метро. В Москве близость метро – один из главных критериев выбора. Покупатели определяют локацию по станциям «подземки», и расстояние до ближайшей станции может стать решающим аргументом. Например, более половины покупателей квартир в московском проекте компании - ДОМе KINETIK - отмечали как преимущество пешую доступность до станции метро «Верхние Лихоборы» и наличие прямого выезда на Дмитровское шоссе по направлению в центр города. В других городах присутствия компании (например, в Ижевске или Перми), более важным представляется инфраструктура и удобство проживания в локации, тогда как транспортная доступность не имеет решающего значения.

«В огромном мегаполисе много времени уходит на дорогу, поэтому покупка квартиры в доме около метро сократит время на поездки и сделает жителей более мобильными, – комментирует коммерческий директор UDS Михаил Шмыков. - В регионах масштабы другие и от одного конца города до другого можно доехать за 30 минут. Поэтому региональный покупатель не придает транспортной доступности такого большого значения, не говоря уже о привязке к станциям метро – во многих городах нет «подземки».

Второе отличие – отношение к наличию чистовой отделки в квартирах. В Москве в среднем ценовом сегменте покупатели чаще отдают предпочтение полностью готовому жилью, экономя средства, время и нервы. Тем более, что уже в сегменте комфорт+ застройщики, как правило, предлагают проекты, разработанные дизайнерами. Квартира с отделкой более привлекательна для инвестора - ее ликвидность выше. Также подобные лоты предпочитают и покупатели из регионов, поскольку есть возможность заехать в собственное жилье сразу после получения ключей.

В регионах наличию в квартире финишной отделки не придается такого большого значения. Прежде всего потому, что жилье, в основном, покупают местные жители. Для них более важна цена лота при покупке.

Требования к продуктовому наполнению – третье отличие. В Москве покупатель готов платить больше за дополнительные удобства и сервисы, которые делают жизнь более комфортной. Поэтому девелопер может создавать более сложные продукты. Например, сейчас спросом пользуется панорамное остекление и окна в пол. Также покупатель готов платить за безопасный благоустроенный многофункциональный двор, где есть воркаут, лаунж-зона, двор с ландшафтным дизайном, общественные пространства. В Москве ценится удобство доступа в подземный паркинг прямо на лифте со своего этажа, оснащение машиномест зарядками для электромобилей, келлеры для хранения вещей. Есть также спрос на умные технологии.

В регионах требования покупателей к наполнению жилого комплекса ниже из-за опасения, что их наличие скажется на цене предложения.

Тем не менее, есть и характеристики, одинаково важные для покупателей новостроек в Москве и регионах. Это архитектура, качество строительства, разнообразие планировок и благоустроенный внутренний двор, - отмечают эксперты девелопера UDS.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Promotion Realty.



Ещё новости от Promotion Realty

04.12.2023 На первичный рынок Подмосковья вышло семь пентхаусов
Пентхаусы - редкое предложение на рынке недвижимости Московской области. Согласно базе новостроек ЦИАНа, всего на первичном и вторичном рынках в продаже находятся около трех десятков пентхаусов, расположенных как в многоэтажных, так и в малоэтажных д

30.11.2023 90% офисных инвесторов в 2023 году обращаются к консультантам за готовыми решениями
Примерно 90% инвесторов, которые в 2023 году приходят в офисную недвижимость с других рынков, нужны от консультантов четкие и понятные рекомендации «под ключ» — с перечнем конкретных проектов и качественных лотов.

28.11.2023 На квартиры с отделкой white box в домах бизнес-класса в Подмосковье приходится менее 5% от всего предложения
Аналитики компании «Риверхаус» проанализировали предложение квартир в ЖК бизнес-класса в Подмосковье и в Москве в границах МКАД, который показал, что предчистовая отделка (white box) заявлена менее чем в 5% от общего предложения квартир новостройках

28.11.2023 Названы характеристики новостроек для молодых мобильных покупателей
На сегодняшнем высококонкурентном рынке девелоперам приходится «таргетировать» концепции проектов на определенные целевые аудитории. Специалисты девелопера UDS назвали основные критерии новостроек, ориентированных на молодежь и семьи без детей.

27.11.2023 Новые ЖК вблизи метро сдаются с почти нулевой вакансией в коммерческих помещениях
Специалисты отмечают стабильный спрос на коммерческие помещения в новостройках. Относительно небольшие площади и наличие гарантированной целевой аудитории привлекают не только бизнесменов, но и частных инвесторов из числа покупателей квартир.

27.11.2023 Стоимость профессиональной уборки в московских ТРЦ выросла на 15%
По состоянию на осень профессиональная уборка в крупных торгово-развлекательных центрах столицы за два года подорожала на 15%.

21.11.2023 В UDS назвали самые востребованные площади квартир в новостройках в разных регионах
Аналитики UDS определили самые популярные площади квартир в новостройках в трех регионах - это Москва, Пермский край (г. Пермь) и в республике Удмуртия (г. Ижевск).

20.11.2023 В России архитектура объектов коммерческой недвижимости переживает очередную трансформацию
Значимые мировые события последних лет отражаются не только на рынке коммерческой недвижимости, но и на внешнем оформлении объектов нового строительства и редевелопмента.

16.11.2023 Выгодная альтернатива: из старого дома – в современный бизнес-класс без ипотеки
Покупка квартиры в новостройке после продажи имеющейся квартиры – это один из инструментов улучшения жилищных условий. Особенно, если новый дом уже построен, и можно получить ключи сразу после сделки.

15.11.2023 Эксперты назвали три категории объектов, которыми пополнился FM-рынок
Трансформация рынка FM-услуг, которая происходит с начала 2022 года, выражается не только в уходе из России части заказчиков, но и в появлении новых объектов, которые требуют профессионального управления.

10.11.2023 Повышение ключевой ставки не повлияло на активность офисных инвесторов в Москве
В столице рынок офисной недвижимости класса В+ этой осенью переживает подъём, несмотря на значительное повышение ключевой ставки ЦБ в последние три месяца.

09.11.2023 Девелопер UDS назвал победителей креатона для молодых дизайнеров
Девелопер UDS на III Московской неделе интерьера и дизайна принял участие в креатоне по разработке дизайн-проекта для квартиры в ДОМе KINETIK.

30.10.2023 Аналитики девелопера UDS подсчитали, как рост ставок по ипотечным кредитам сказался на продажах по итогам трех последних месяцев
Аналитики девелопера UDS на примере продаж в ДОМе KINETIK подсчитали, как рост ставок по ипотечным кредитам сказался на продажах по итогам трех последних месяцев – августа, сентября и октября.

27.10.2023 На объектах девелопера UDS индекс потребительской лояльности превышает 70%
Индекс потребительской лояльности (NPS) отражает отношение клиентов к компании и их готовность оказать ей помощь в развитии бизнеса путем рекомендаций.

18.10.2023 60% инвесторов офисов класса В+ прибегают к доверительному управлению
Доля покупателей готового арендного бизнеса в БЦ класса В+, которые прибегают к доверительному управлению, в турбулентный период 2022-2023 гг. выросла более чем вдвое по сравнению с 2020-2021 гг.

16.10.2023 Названы различия в критериях выбора новостроек в Москве и в регионах
Девелопер UDS на основе анализа спроса в своих проектах в разных регионах РФ назвал главные отличия в запросах покупателей столичных и региональных новостроек. Специалисты выделяют существенные различия в отношении к транспортной доступности, наличию

13.10.2023 70% премиальных покупателей предпочитают приобретать квартиру с отделкой
В недавно проведенном исследовании потребительских предпочтений, организованном застройщиком проекта ЖК Sole Hills, – ООО «ЕвроФармакол» – говорится, что 70% покупателей премиального и элитного жилья предпочитают проекты с отделкой.

12.10.2023 Дефицит новых предложений квартир и апартаментов в районе Цветного бульвара
Как сообщает управляющий партнер Delta estate Елена Земцова, в районе Цветного бульвара сформировался дефицит новых предложений премиального уровня.

10.10.2023 Застройщик «Риверхаус» оказал благотворительную помощь Щелковской городской больнице
На закупку медицинского оборудования компания «Риверхаус» (входит в федеральный холдинг «Тандем») передала 10 млн рублей Щелковской городской больнице.

10.10.2023 Эксперты назвали способы заполнения штата в условиях дефицита кадров
Дефицит линейного персонала, который наблюдается в последнее время, остро сказывается и на рынке FM-услуг. Одним из его последствий становится существенный рост фонда оплаты труда или значительное сокращение работающих на объекте специалистов.


Все новости Promotion Realty
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск