27.09.2024 |
Жительницы Воронежа оказались одними из самых щедрых на покупку сумок(Prof PR) |
![]() Большинство россиянок считают, что для счастья им вполне достаточно иметь не более пяти сумок, показало исследование ювелирного бренда SOKOLOV и ведущего ритейлера в сфере моды, красоты и лайфстайл Lamoda. Жительницы Воронежа готовы потратить на покупку сумки до 50 тысяч рублей, так ответили 6% опрошенных. Самые щедрые покупательницы сумок — жительницы столицы (18%). Второе место поделили жительницы Краснодара и Санкт-Петербурга (по 12%). Чуть менее щедрыми оказались ростовчанки (9%) и саратовчанки (8%). Замыкают пятерку любительниц дорогих сумок жительницы Волгограда (по 6%). При этом две трети респонденток (65%) полагают, что люксовые сумки им не очень нужны, а треть (35%), напротив, уверены, что хотя бы один такой дорогой брендовый аксессуар им совершенно необходим. Подтверждают это и данные аналитики: в первые шесть месяцев 2024 года среди россиянок был отмечен интерес к премиум-брендам таких аксессуаров, например, Furla и Coccinelle. По данным Lamoda, пользователи потратили в первом полугодии 2024 года потратили на сумки на 58% больше, чем годом ранее. При этом многие россиянки не придают большого значения стоимости дамских сумочек: 73% готовы потратить на этот аксессуар в среднем до 5 000 рублей, еще 19% — от 5 000 до 10 000 рублей, а 4% — от 10 000 до 25 000 рублей. Если цена и солидный бренд для россиянок не слишком важны, то удобство и максимальное соответствие гардеробу они считают обязательным. У 72% опрошенных есть «та самая любимая сумка», которая кажется им идеальной. При этом каждая десятая россиянка (9%) такую сумку бережет и носит ее только по особых случаям. «Идеальная сумка», по мнению россиянок, должна быть преимущественно черного цвета (27%). Немного реже опрошенные отдают предпочтение бежевому (17%), коричневому или молочному (по 12%), а также темно-синему (10%). Абсолютный фаворит среди материалов натуральная кожа (43%), но также востребованы варианты в экокоже (25%) и искусственной коже (20%). Подтверждают это и аналитические данные Lamoda, наиболее часто россиянки приобретают сумки черного, бежевого и коричневого цветов. Выбирая размер «идеальной сумки», женщины ставят на первое место удобство — для 42% россиянок это сумка среднего размера, вмещающая ноутбук, книги или покупки. За ней следует небольшая сумка, в которую можно положить косметику и телефон (40%). Согласно аналитике Lamoda за первое полугодие, большим спросом стали пользоваться пляжные сумки (+64%), сумки через плечо (+59%), рюкзаки (+39%) и поясные сумки (+38%). Интересно то, как респондентки верны своим аксессуарам — 20% постоянно пользуются одной и той же сумкой в течение года, еще 17% — на протяжении нескольких лет, а 16% — около полугода. Также каждая пятая россиянка (21%) хранит сумки на память, даже когда перестает ими пользоваться. |
Ещё новости от Prof PR
Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.19.04.2025 | Половина россиян готовы заняться спортом, если в их жилом комплексе появятся спортобъекты |
![]() |
78% опрошенных согласны доплатить за наличие спортивной инфраструктуры. |
18.04.2025 | АО «Транснефть – Дружба» – лидер природоохранной деятельности среди организаций системы «Транснефть» |
![]() |
АО «Транснефть – Дружба» заняло первое место среди организаций системы «Транснефть» по итогам природоохранной деятельности в 2024 году. |
18.04.2025 | Компания Doma.ai примет участие в деловой программе крупнейшей выставки по безопасности Securika Moscow 2025 |
![]() |
Руководитель направления «Умный дом» в Doma.ai примет участие в деловой программе крупнейшей конференции по безопасности Securika Moscow 2025, которая пройдет с 23 по 25 апреля в Москве. |
17.04.2025 | Doma.ai: проекты КРТ являются основным двигателем технологий умного дома в регионах |
![]() |
Основным двигателем технологий для умных многоквартирных домов по всей стране можно назвать проекты комплексного развития территорий (КРТ), делится мнением руководитель проекта «Умный дом» компании Doma.ai Сергей Лялин. |
17.04.2025 | Доноры АО «Транснефть – Прикамье» сдали свыше 20 литров крови |
![]() |
Волонтеры АО «Транснефть – Прикамье» поддержали Всероссийскую донорскую акцию «Код крови. Защитники Отечества». |
16.04.2025 | Девелопер «Сияние» представил брокерам проект квартала премиум-класса «Крылатская 33» |
![]() |
Девелопер «Сияние» провел бизнес-встречу для брокеров ведущих московских и федеральных компаний, где представил проект квартала премиум-класса «Крылатская 33». |
16.04.2025 | Россияне назвали распространенные вредные финансовые привычки |
![]() |
Половина опрошенных россиян (51%) положительно оценили свои знания и навыки в области личных финансов. |
15.04.2025 | Deckhouse Conf 2025: как прошла первая техническая конференция от команды Deckhouse |
![]() |
Компания «Флант» провела Deckhouse Conf 2025 — первую техническую конференцию, организованную командой разработчиков Deckhouse, которая состоялась в Центре событий РБК. |
15.04.2025 | BN Group раскрыли техники продаж элитных резиденций на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи |
![]() |
7 апреля в Сочи, на площадке университета «Сириус», начал работу Всероссийский жилищный конгресс. |
14.04.2025 | АО «Транснефть – Дружба» укрепляет сотрудничество с техническими вузами |
![]() |
АО «Транснефть – Дружба» организовало профориентационное мероприятие для студентов Брянского государственного технического университета (БГТУ), в рамках которого учащиеся познакомились с основными направлениями деятельности предприятия, его историей |
14.04.2025 | Компания Doma.ai представила застройщикам эффективные сценарии обслуживания цифровых сервисов для управляющих компаний |
![]() |
Для нового поколения многоквартирных домов в регионах внедрение технологий умного дома может стать важным конкурентным преимуществом, особенно учитывая опыт успешных кейсов крупных столичных девелоперов. |
12.04.2025 | В ЖК «Крылатская 33» реализовано уже 15% квартир и коммерческих помещений |
![]() |
По данным девелопера «Сияние», с ноября по март в клубном квартале премиум-класса «Крылатская 33» были заключены договоры долевого участия на сумму более 3,9 миллиарда рублей. |
11.04.2025 | АО «Транснефть – Прикамье» за I квартал 2025 года провело свыше 130 плановых учебно-тренировочных занятий |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» за 3 месяца 2025 года провело 134 плановых учебно-тренировочных занятия (УТЗ) на производственных объектах в регионах деятельности. |
11.04.2025 | Эксперты рынка недвижимости прогнозируют переток капитала из банковских вкладов в доходную недвижимость |
![]() |
В Ростове-на-Дону прошла деловая сессия «Invest Fest: инвестиционные возможности в условиях высокой ставки», организованной ИД «Коммерсантъ». |
10.04.2025 | АО «Транснефть – Дружба» подготовило производственные объекты к прохождению весеннего паводка |
![]() |
АО «Транснефть – Дружба» завершило подготовку производственных объектов к устойчивой работе в период прохождения весеннего паводка. |
09.04.2025 | Тимур Турлов раскрыл секреты успеха Freedom Holding: от брокера к экосистеме |
![]() |
На прошедшей в Казахстане в ходе деловой дискуссии "Экосистемы бизнес-процессов" глава Freedom Holding Corp. |
09.04.2025 | Omdia: Hisense сохраняет второе место в мире по объему поставок телевизоров в 2024 году |
![]() |
Компания демонстрирует непрерывный рост в течение последних семи лет. |
08.04.2025 | Hisense представляет новые модели духовых шкафов на российском рынке |
![]() |
Умные устройства из серии Hi8, произведенные в Словении, можно приобрести в розничной сети «М.Видео». |
08.04.2025 | Производственные объекты АО «Транснефть – Прикамье» подготовлены к весеннему паводку |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» завершило подготовку производственной инфраструктуры к устойчивой работе в период весеннего паводка. |
07.04.2025 | Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV |
![]() |
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров. |
Все новости Prof PR
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.