27.09.2024

Жительницы Воронежа оказались одними из самых щедрых на покупку сумок

 (Prof PR)

Большинство россиянок считают, что для счастья им вполне достаточно иметь не более пяти сумок, показало исследование ювелирного бренда SOKOLOV и ведущего ритейлера в сфере моды, красоты и лайфстайл Lamoda.

Жительницы Воронежа готовы потратить на покупку сумки до 50 тысяч рублей, так ответили 6% опрошенных. Самые щедрые покупательницы сумок — жительницы столицы (18%). Второе место поделили жительницы Краснодара и Санкт-Петербурга (по 12%). Чуть менее щедрыми оказались ростовчанки (9%) и саратовчанки (8%). Замыкают пятерку любительниц дорогих сумок жительницы Волгограда (по 6%).

При этом две трети респонденток (65%) полагают, что люксовые сумки им не очень нужны, а треть (35%), напротив, уверены, что хотя бы один такой дорогой брендовый аксессуар им совершенно необходим. Подтверждают это и данные аналитики: в первые шесть месяцев 2024 года среди россиянок был отмечен интерес к премиум-брендам таких аксессуаров, например, Furla и Coccinelle.

По данным Lamoda, пользователи потратили в первом полугодии 2024 года потратили на сумки на 58% больше, чем годом ранее. При этом многие россиянки не придают большого значения стоимости дамских сумочек: 73% готовы потратить на этот аксессуар в среднем до 5 000 рублей, еще 19% — от 5 000 до 10 000 рублей, а 4% — от 10 000 до 25 000 рублей.

Если цена и солидный бренд для россиянок не слишком важны, то удобство и максимальное соответствие гардеробу они считают обязательным. У 72% опрошенных есть «та самая любимая сумка», которая кажется им идеальной. При этом каждая десятая россиянка (9%) такую сумку бережет и носит ее только по особых случаям.

«Идеальная сумка», по мнению россиянок, должна быть преимущественно черного цвета (27%). Немного реже опрошенные отдают предпочтение бежевому (17%), коричневому или молочному (по 12%), а также темно-синему (10%). Абсолютный фаворит среди материалов натуральная кожа (43%), но также востребованы варианты в экокоже (25%) и искусственной коже (20%). Подтверждают это и аналитические данные Lamoda, наиболее часто россиянки приобретают сумки черного, бежевого и коричневого цветов.

Выбирая размер «идеальной сумки», женщины ставят на первое место удобство — для 42% россиянок это сумка среднего размера, вмещающая ноутбук, книги или покупки. За ней следует небольшая сумка, в которую можно положить косметику и телефон (40%). Согласно аналитике Lamoda за первое полугодие, большим спросом стали пользоваться пляжные сумки (+64%), сумки через плечо (+59%), рюкзаки (+39%) и поясные сумки (+38%).

Интересно то, как респондентки верны своим аксессуарам — 20% постоянно пользуются одной и той же сумкой в течение года, еще 17% — на протяжении нескольких лет, а 16% — около полугода. Также каждая пятая россиянка (21%) хранит сумки на память, даже когда перестает ими пользоваться.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Prof PR.



Ещё новости от Prof PR

19.04.2025 Половина россиян готовы заняться спортом, если в их жилом комплексе появятся спортобъекты
78% опрошенных согласны доплатить за наличие спортивной инфраструктуры.

18.04.2025 АО «Транснефть – Дружба» – лидер природоохранной деятельности среди организаций системы «Транснефть»
АО «Транснефть – Дружба» заняло первое место среди организаций системы «Транснефть» по итогам природоохранной деятельности в 2024 году.

18.04.2025 Компания Doma.ai примет участие в деловой программе крупнейшей выставки по безопасности Securika Moscow 2025
Руководитель направления «Умный дом» в Doma.ai примет участие в деловой программе крупнейшей конференции по безопасности Securika Moscow 2025, которая пройдет с 23 по 25 апреля в Москве.

17.04.2025 Doma.ai: проекты КРТ являются основным двигателем технологий умного дома в регионах
Основным двигателем технологий для умных многоквартирных домов по всей стране можно назвать проекты комплексного развития территорий (КРТ), делится мнением руководитель проекта «Умный дом» компании Doma.ai Сергей Лялин.

17.04.2025 Доноры АО «Транснефть – Прикамье» сдали свыше 20 литров крови
Волонтеры АО «Транснефть – Прикамье» поддержали Всероссийскую донорскую акцию «Код крови. Защитники Отечества».

16.04.2025 Девелопер «Сияние» представил брокерам проект квартала премиум-класса «Крылатская 33»
Девелопер «Сияние» провел бизнес-встречу для брокеров ведущих московских и федеральных компаний, где представил проект квартала премиум-класса «Крылатская 33».

16.04.2025 Россияне назвали распространенные вредные финансовые привычки
Половина опрошенных россиян (51%) положительно оценили свои знания и навыки в области личных финансов.

15.04.2025 Deckhouse Conf 2025: как прошла первая техническая конференция от команды Deckhouse
Компания «Флант» провела Deckhouse Conf 2025 — первую техническую конференцию, организованную командой разработчиков Deckhouse, которая состоялась в Центре событий РБК.

15.04.2025 BN Group раскрыли техники продаж элитных резиденций на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи
7 апреля в Сочи, на площадке университета «Сириус», начал работу Всероссийский жилищный конгресс.

14.04.2025 АО «Транснефть – Дружба» укрепляет сотрудничество с техническими вузами
АО «Транснефть – Дружба» организовало профориентационное мероприятие для студентов Брянского государственного технического университета (БГТУ), в рамках которого учащиеся познакомились с основными направлениями деятельности предприятия, его историей

14.04.2025 Компания Doma.ai представила застройщикам эффективные сценарии обслуживания цифровых сервисов для управляющих компаний
Для нового поколения многоквартирных домов в регионах внедрение технологий умного дома может стать важным конкурентным преимуществом, особенно учитывая опыт успешных кейсов крупных столичных девелоперов.

12.04.2025 В ЖК «Крылатская 33» реализовано уже 15% квартир и коммерческих помещений
По данным девелопера «Сияние», с ноября по март в клубном квартале премиум-класса «Крылатская 33» были заключены договоры долевого участия на сумму более 3,9 миллиарда рублей.

11.04.2025 АО «Транснефть – Прикамье» за I квартал 2025 года провело свыше 130 плановых учебно-тренировочных занятий
АО «Транснефть – Прикамье» за 3 месяца 2025 года провело 134 плановых учебно-тренировочных занятия (УТЗ) на производственных объектах в регионах деятельности.

11.04.2025 Эксперты рынка недвижимости прогнозируют переток капитала из банковских вкладов в доходную недвижимость
В Ростове-на-Дону прошла деловая сессия «Invest Fest: инвестиционные возможности в условиях высокой ставки», организованной ИД «Коммерсантъ».

10.04.2025 АО «Транснефть – Дружба» подготовило производственные объекты к прохождению весеннего паводка
АО «Транснефть – Дружба» завершило подготовку производственных объектов к устойчивой работе в период прохождения весеннего паводка.

09.04.2025 Тимур Турлов раскрыл секреты успеха Freedom Holding: от брокера к экосистеме
На прошедшей в Казахстане в ходе деловой дискуссии "Экосистемы бизнес-процессов" глава Freedom Holding Corp.

09.04.2025 Omdia: Hisense сохраняет второе место в мире по объему поставок телевизоров в 2024 году
Компания демонстрирует непрерывный рост в течение последних семи лет.

08.04.2025 Hisense представляет новые модели духовых шкафов на российском рынке
Умные устройства из серии Hi8, произведенные в Словении, можно приобрести в розничной сети «М.Видео».

08.04.2025 Производственные объекты АО «Транснефть – Прикамье» подготовлены к весеннему паводку
АО «Транснефть – Прикамье» завершило подготовку производственной инфраструктуры к устойчивой работе в период весеннего паводка.

07.04.2025 Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск