27.09.2024

Жительницы Воронежа оказались одними из самых щедрых на покупку сумок

 (Prof PR)

Большинство россиянок считают, что для счастья им вполне достаточно иметь не более пяти сумок, показало исследование ювелирного бренда SOKOLOV и ведущего ритейлера в сфере моды, красоты и лайфстайл Lamoda.

Жительницы Воронежа готовы потратить на покупку сумки до 50 тысяч рублей, так ответили 6% опрошенных. Самые щедрые покупательницы сумок — жительницы столицы (18%). Второе место поделили жительницы Краснодара и Санкт-Петербурга (по 12%). Чуть менее щедрыми оказались ростовчанки (9%) и саратовчанки (8%). Замыкают пятерку любительниц дорогих сумок жительницы Волгограда (по 6%).

При этом две трети респонденток (65%) полагают, что люксовые сумки им не очень нужны, а треть (35%), напротив, уверены, что хотя бы один такой дорогой брендовый аксессуар им совершенно необходим. Подтверждают это и данные аналитики: в первые шесть месяцев 2024 года среди россиянок был отмечен интерес к премиум-брендам таких аксессуаров, например, Furla и Coccinelle.

По данным Lamoda, пользователи потратили в первом полугодии 2024 года потратили на сумки на 58% больше, чем годом ранее. При этом многие россиянки не придают большого значения стоимости дамских сумочек: 73% готовы потратить на этот аксессуар в среднем до 5 000 рублей, еще 19% — от 5 000 до 10 000 рублей, а 4% — от 10 000 до 25 000 рублей.

Если цена и солидный бренд для россиянок не слишком важны, то удобство и максимальное соответствие гардеробу они считают обязательным. У 72% опрошенных есть «та самая любимая сумка», которая кажется им идеальной. При этом каждая десятая россиянка (9%) такую сумку бережет и носит ее только по особых случаям.

«Идеальная сумка», по мнению россиянок, должна быть преимущественно черного цвета (27%). Немного реже опрошенные отдают предпочтение бежевому (17%), коричневому или молочному (по 12%), а также темно-синему (10%). Абсолютный фаворит среди материалов натуральная кожа (43%), но также востребованы варианты в экокоже (25%) и искусственной коже (20%). Подтверждают это и аналитические данные Lamoda, наиболее часто россиянки приобретают сумки черного, бежевого и коричневого цветов.

Выбирая размер «идеальной сумки», женщины ставят на первое место удобство — для 42% россиянок это сумка среднего размера, вмещающая ноутбук, книги или покупки. За ней следует небольшая сумка, в которую можно положить косметику и телефон (40%). Согласно аналитике Lamoda за первое полугодие, большим спросом стали пользоваться пляжные сумки (+64%), сумки через плечо (+59%), рюкзаки (+39%) и поясные сумки (+38%).

Интересно то, как респондентки верны своим аксессуарам — 20% постоянно пользуются одной и той же сумкой в течение года, еще 17% — на протяжении нескольких лет, а 16% — около полугода. Также каждая пятая россиянка (21%) хранит сумки на память, даже когда перестает ими пользоваться.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Prof PR.



Ещё новости от Prof PR

22.02.2025 Девелопер “Сияние” выполнил более 80% подготовительных работ на строительной площадке “Крылатская 33”
Строительство клубного квартала премиум-класса «Крылатская 33» в Москве идет согласно графику.

21.02.2025 РУВИКИ и Музей современной истории России объявляют о сотрудничестве
Интернет-энциклопедия «РУВИКИ» стала партнёром Музея современной истории России.

21.02.2025 АО «Транснефть – Прикамье» выполнило плановые ремонты на производственных объектах в пяти регионах
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонты на производственных объектах в Свердловской и Самарской областях, Пермском крае, Республиках Татарстан и Башкортостан.

20.02.2025 Россияне назвали главные качества идеального руководителя
Россияне считают, что идеальный руководитель должен быть прогрессивным и современным, вести здоровый образ жизни и открыто общаться с коллегами.

20.02.2025 Более 50% опрошенных работодателей в России сообщили о дефиците IT-специалистов
Большинство российских работодателей (64%) видят нехватку IT-специалистов на рынке труда, при этом 16% из них ощущают это очень остро.

19.02.2025 BMS Development Group запустил ребрендинг в коллаборации с галереей современного искусства
Компания BMS Development Group представила новую платформу и визуальный стиль бренда, разработанный в сотрудничестве с галереей современного искусства 159F Gallery.

18.02.2025 Дизайн интерьеров квартир в премиальном «Крылатская 33» разработало архитектурное бюро Александры Федоровой
Девелоперская компания «Сияние» представила дизайн квартир в клубном квартале премиум-класса «Крылатская 33».

18.02.2025 Фонд ТОЧНО ДОБРО стал партнером «Артека»
Благотворительный фонд ТОЧНО ДОБРО (входит в ГК ТОЧНО, основатель – бизнесмен Николай Амосов) стал тематическим партнером «Артека» в год 100-летия международного детского центра и объявил конкурс на участие в программе «Строители будущего».

17.02.2025 Почти 40% россиян при покупке квартиры учитывают возможное расширение семьи
Согласно опросу девелопера “Сияние”, порядка 37% респондентов из числа семейных людей и тех, у кого есть “вторая половинка”, при покупке квартиры в новостройке учитывают возможность увеличения семьи.

17.02.2025 В Казахстане стартовал проект Oninvest – медиа и сервис про инвестиции на мировых публичных рынках
Сайт Oninvest.com состоит из информационного контента и базы данных акций.

15.02.2025 В Гостином дворе состоялось патриотическое событие «Синий платочек Победы»
8 февраля 2025 года в Москве, в Гостином дворе, в рамках выставки-форума «Уникальная Россия» прошло значимое патриотическое мероприятие «Синий платочек Победы», посвящённое 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.

14.02.2025 ГК ТОЧНО признана самым динамично развивающимся застройщиком России по итогам 2024 года
Девелопер ГК ТОЧНО занял первое место в рейтинге динамики развития среди российских застройщиков портала ЕРЗ.РФ.

14.02.2025 Батлы энциклопедий: обойдет ли Рувики Википедию?
В информационном океане россияне пользуются интернет-энциклопедией Википедия постоянно и привыкли доверять ей.

13.02.2025 Россияне рассказали о своих образовательных планах на 2025 год
Почти половина россиян планирует изменить свою жизнь в 2025 году, и большинство из них собирается сделать это за счет обучения.

13.02.2025 В сафари-парке на территории эко-отеля «Изумрудный лес» в Подмосковье открылось семейное кафе «Жили-Были»
Семейное кафе «Жили-Были» с разнообразным меню, в основе которого лежат фермерские и сезонные экопродукты, открыло свои двери для посетителей в сердце сафари-парка на территории эко-отеля «Изумрудный лес» в Подмосковье.

12.02.2025 Архитектура на воде, как отражение идентичности - еще одна сессия в рамках международного форума Казаныш 2025
Вода всегда притягивала людей.

12.02.2025 АО «Транснефть – Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в двух регионах
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Республике Татарстан и Чувашской Республике.

11.02.2025 «Вижу Имидж» – участник Третьей ежегодной премии RUWARD AWARD 2025
«Вижу Имидж» – агентство, которое работает с онлайн репутацией бизнеса и персон.

10.02.2025 Александр Боднар, гендиректор ГК «Рюрик»: «Новый сайт идеально решает задачи нашего бизнеса»
Группа компаний «Рюрик» полностью обновила дизайн и контент веб-сайта: корпоративный портал теперь представлен современным дизайном и контентом, детально освещающим деятельность компании.

08.02.2025 Квартальная выручка Freedom Holding Corp. выросла до $655,2 млн
Выручка Freedom Holding Corp. (FRHC) за III финансовый квартал 2025 года (1 октября – 31 декабря 2024 года) достигла $655,2 млн, увеличившись на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск