12.11.2021

Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube

 (Идеи&Решения)

В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров. Исследование позволило определить особенности блогосферы в области продуктов питания и составить топ-10 блогеров.

Настя Монахова стала бесспорным лидером площадки TikTok с 8,4 млн подписчиков. Она вошла в топ-10 блогеров на рынке. Площадка продолжает заявлять о себе как о сильном конкуренте в социальных сетях. В следующем году специалисты агентства ожидают рост числа TikTok-блогеров в рейтинге.
Лидерами опроса стали Ольга Матвей, которая в 2020-м не входила в топ-10, и Олег Обломов. Количество подписчиков у YouTube-канала Олега — 4,53 млн человек, у Ольги — 4,99 млн (в «Инстаграме» — 327 000 и 265 000 соответственно*).
Сергей Пархоменко, управляющий партнёр агентства Идеи&Решения, отметил: «Исследование показало, что максимальный рейтинг отдельного блогера на рынке продуктов питания составляет 1,1 %, хотя у большинства из лидеров, если судить по числу подписчиков, охват должен был быть выше. Некоторые считают, что это следствие накруток. В защиту лидеров мнений скажем, что многие опрошенные не помнят, на кого они подписались пару лет назад, хотя число зрителей у активных блогеров обычно выше числа подписчиков».
Всего респонденты назвали 132 блогера. Из них 118 есть в «Инстаграме», 73 имеют YouTube-канал, но только трое ведут страницы в TikTok. По сравнению с исследованием прошлого года число YouTube-блогеров выросло в два раза. Несмотря на тренд слияния тем life style и питания, большая их часть специализируется именно в области продуктов, преимущественно это контент с рецептами.

* Число подписчиков указано на 01.11.2021.

Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Идеи&Решения.


Ещё новости от Идеи&Решения

26.05.2022 Как запрет привычных соцсетей может стать толчком для продвижения
Бурный рост соцсетей и сетевых медиа (около 10 % в год в целом по миру) в России прекратился буквально в один день — 24 февраля 2022 года.

25.05.2022 Известность — не данность: почему SMM продолжает работать даже в закрытых соцсетях?
Сокращение аудитории до 20 %, снижение охватов до 40 % — уже в первую неделю после «бана» зарубежных соцсетей в России их маркетинговые возможности катастрофически упали.

18.04.2022 Был орнитологом — стал филологом: можно ли получить профессию после онлайн-курсов?
По сообщению газеты «Коммерсантъ», 400 млн человек по всему миру в ближайшие десять лет будут вынуждены менять квалификацию, их рабочие места займут программы и роботы.

30.03.2022 Итоги 2021 года: спрос на автомобили с пробегом, контроль потребителями цен и репутации брендов
PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов коммуникации на авторынке.

17.03.2022 Агрегатор «Авто.ру» стал лидером рейтинга мобильных приложений на рынке автомобильных товаров
В конце 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 964 потребителей рынка автомобильных товаров.

22.12.2021 Агрегатор «Едадил» стал лидером рейтинга мобильных приложений на рынке продовольственных товаров
В октябре 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 472 потребителей рынка продовольственных товаров.

21.12.2021 Новая реальность: как пандемия повлияла на каналы коммуникации продовольственного рынка
По данным статистических исследований, жители городов-миллионников во время пандемии стали в 2,5 раза чаще прислушиваться к советам блогеров при выборе продуктов питания.

21.12.2021 Всё больше россиян узнаёт о новых продуктах питания через интернет
Управляющий партнёр агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко рассказал «Газете.ру» о том, что всё больше россиян узнаёт о новых продуктах питания через интернет-каналы коммуникации: социальные сети, рассылки, e-commerce и рекламу у блогеров.

12.11.2021 Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.

11.11.2021 Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.

14.10.2021 Устно-народный маркетинг: покупатели строительных материалов при выборе доверяют рекомендациям
PR-агентство Идеи&Решения в августе 2021 года провело исследование коммуникаций на рынке строительных и инженерных товаров.

13.10.2021 PR-агентство Идеи&Решения назвало топ-5 блогеров в сфере строительства и инженерной техники
В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос более двух тысяч конечных потребителей и бизнес-рынков в области строительства и инженерной техники.

12.10.2021 Опубликован рейтинг каналов коммуникаций в строительстве
В августе 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов получения информации о новинках строительно-инженерных технологий.


Все новости Идеи&Решения
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск