12.11.2021 |
Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube(Идеи&Решения) |
![]() В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров. Исследование позволило определить особенности блогосферы в области продуктов питания и составить топ-10 блогеров. Настя Монахова стала бесспорным лидером площадки TikTok с 8,4 млн подписчиков. Она вошла в топ-10 блогеров на рынке. Площадка продолжает заявлять о себе как о сильном конкуренте в социальных сетях. В следующем году специалисты агентства ожидают рост числа TikTok-блогеров в рейтинге. Лидерами опроса стали Ольга Матвей, которая в 2020-м не входила в топ-10, и Олег Обломов. Количество подписчиков у YouTube-канала Олега — 4,53 млн человек, у Ольги — 4,99 млн (в «Инстаграме» — 327 000 и 265 000 соответственно*). Сергей Пархоменко, управляющий партнёр агентства Идеи&Решения, отметил: «Исследование показало, что максимальный рейтинг отдельного блогера на рынке продуктов питания составляет 1,1 %, хотя у большинства из лидеров, если судить по числу подписчиков, охват должен был быть выше. Некоторые считают, что это следствие накруток. В защиту лидеров мнений скажем, что многие опрошенные не помнят, на кого они подписались пару лет назад, хотя число зрителей у активных блогеров обычно выше числа подписчиков». Всего респонденты назвали 132 блогера. Из них 118 есть в «Инстаграме», 73 имеют YouTube-канал, но только трое ведут страницы в TikTok. По сравнению с исследованием прошлого года число YouTube-блогеров выросло в два раза. Несмотря на тренд слияния тем life style и питания, большая их часть специализируется именно в области продуктов, преимущественно это контент с рецептами. * Число подписчиков указано на 01.11.2021. |
Ещё новости от Идеи&Решения
Все новости Идеи&Решения
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.12.10.2022 | Выбор строительных материалов: как избежать четырёх дорогостоящих ошибок |
![]() |
Тем, кто решился на ремонт дома или квартиры своими силами, придётся стать не только строителем, но и бригадиром, а значит, обходиться без поддержки профессионала. |
07.10.2022 | Производители советуют брать квартиру без отделки |
По данным аналитики агентства «Метриум», число предложений от застройщиков в секторе квартир без отделки в массовых новостройках Москвы увеличилось на 62 % с начала года. Долгий тренд на снижение сменился на рост. | |
04.10.2022 | Рейтинг антиэкономии. На чём нельзя экономить, чтобы не переплатить за стройматериалы |
Мы составили рейтинг того, чем приходится пожертвовать, чтобы уменьшить сумму при покупке разных строительных материалов. | |
30.09.2022 | Динамика цен строительных материалов: куда идёт рынок |
Если ещё год назад российский строительный рынок активно рос вместе с мировым и в согласии с глобальными трендами, то с февраля 2022-го всё кардинально изменилось: активность строительных компаний снизилась более чем на 20 %. | |
28.09.2022 | Три сценария будущего. Выбираем лучшее из зол для российского бизнеса |
Основываясь на последних трендах, мы предложили компаниям-производителям рассмотреть три сценария ближайших событий и дать оценки перспективам, которые лежат в каждом направлении. | |
28.09.2022 | Заборы пора сносить: две трети дачных ограждений не соответствуют СП |
Исследование агентства «Идеи и Решения», проведённое в различных подмосковных посёлках, показало, что два из трёх дачных заборов в Московской области имеют следы критического износа. | |
28.09.2022 | Дизайнер советует: 4 тренда кухонного интерьера, которые можно легко реализовать |
![]() |
Чек-лист для ремонта на кухне от архитектора. Что важно реализовать, если вы хотите создать современную кухню |
16.09.2022 | С 14 сентября на создание проекта магазина потребуется всего 15 минут. Дома и дачи — на очереди |
Первый в мире сервис автоматического проектирования зданий на металлокаркасе BOX EXPRESS запущен в России для нужд малого и среднего бизнеса. | |
31.08.2022 | Насовсем или ещё вернутся? Российский бизнес оценивает уход иностранных компаний |
Доля российских стройматериалов должна дойти до 95 % менее чем за 10 лет — такую цель поставил президент России В.В. Путин перед отраслью на июньском заседании президиума Госсовета. | |
26.05.2022 | Как запрет привычных соцсетей может стать толчком для продвижения |
Бурный рост соцсетей и сетевых медиа (около 10 % в год в целом по миру) в России прекратился буквально в один день — 24 февраля 2022 года. | |
25.05.2022 | Известность — не данность: почему SMM продолжает работать даже в закрытых соцсетях? |
![]() |
Сокращение аудитории до 20 %, снижение охватов до 40 % — уже в первую неделю после «бана» зарубежных соцсетей в России их маркетинговые возможности катастрофически упали. |
18.04.2022 | Был орнитологом — стал филологом: можно ли получить профессию после онлайн-курсов? |
![]() |
По сообщению газеты «Коммерсантъ», 400 млн человек по всему миру в ближайшие десять лет будут вынуждены менять квалификацию, их рабочие места займут программы и роботы. |
30.03.2022 | Итоги 2021 года: спрос на автомобили с пробегом, контроль потребителями цен и репутации брендов |
![]() |
PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов коммуникации на авторынке. |
17.03.2022 | Агрегатор «Авто.ру» стал лидером рейтинга мобильных приложений на рынке автомобильных товаров |
![]() |
В конце 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 964 потребителей рынка автомобильных товаров. |
22.12.2021 | Агрегатор «Едадил» стал лидером рейтинга мобильных приложений на рынке продовольственных товаров |
![]() |
В октябре 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 472 потребителей рынка продовольственных товаров. |
21.12.2021 | Новая реальность: как пандемия повлияла на каналы коммуникации продовольственного рынка |
![]() |
По данным статистических исследований, жители городов-миллионников во время пандемии стали в 2,5 раза чаще прислушиваться к советам блогеров при выборе продуктов питания. |
21.12.2021 | Всё больше россиян узнаёт о новых продуктах питания через интернет |
Управляющий партнёр агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко рассказал «Газете.ру» о том, что всё больше россиян узнаёт о новых продуктах питания через интернет-каналы коммуникации: социальные сети, рассылки, e-commerce и рекламу у блогеров. | |
12.11.2021 | Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube |
![]() |
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров. |
11.11.2021 | Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров |
![]() |
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров. |
14.10.2021 | Устно-народный маркетинг: покупатели строительных материалов при выборе доверяют рекомендациям |
![]() |
PR-агентство Идеи&Решения в августе 2021 года провело исследование коммуникаций на рынке строительных и инженерных товаров. |
Все новости Идеи&Решения
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.