11.11.2021 |
Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров(Идеи&Решения) |
![]() В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров. Основной вопрос исследования: из каких средств массовой информации россияне узнают о новых продуктах? Лидирующие позиции в рейтинге занимают lifestyle-СМИ и издания торговых сетей. Лидером списка стал журнал «Лиза», который в опросе прошлого года уступил COSMOPOLITAN. В топ-10 самых часто упоминаемых СМИ впервые за многолетние исследования вошло мужское издание MAXIM. «Популяризация здорового образа жизни и различных систем похудения, по данным опроса, стимулирует людей разбираться в еде, которую они ежедневно употребляют, — отмечает управляющий партнёр агентства Сергей Пархоменко. — Мы считаем, это стало одной из причин того, что lifestyle-издания обогнали в рейтинге СМИ, специализирующиеся на питании». Роль изданий торговых сетей снизилась по сравнению с исследованием прошлого года. Но в совокупности они занимают четверть рейтинга (в топ-20 отметились «Лента», «Магнит», «Пятёрочка», «Монетка» и «Метро»). «Среди всего разнообразия контента главными для читателей остаются рецепты, — говорит шеф-редактор агентства Идеи&Решения Татьяна Надёжная. — Хотя значительная часть интереса к ним сместилась в соцсети и блоги, к сожалению, для классических редакций». Опрос проводился PR-агентством Идеи&Решения в 16 городах с населением более миллиона человек. Объём выборки — 500 респондентов. Репрезентативность (пол, возраст, место жительства): федеральная. |
Поделитесь этой новостью
Ещё новости от Идеи&Решения
Все новости Идеи&Решения
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.26.05.2022 | Как запрет привычных соцсетей может стать толчком для продвижения |
Бурный рост соцсетей и сетевых медиа (около 10 % в год в целом по миру) в России прекратился буквально в один день — 24 февраля 2022 года. | |
25.05.2022 | Известность — не данность: почему SMM продолжает работать даже в закрытых соцсетях? |
![]() |
Сокращение аудитории до 20 %, снижение охватов до 40 % — уже в первую неделю после «бана» зарубежных соцсетей в России их маркетинговые возможности катастрофически упали. |
18.04.2022 | Был орнитологом — стал филологом: можно ли получить профессию после онлайн-курсов? |
![]() |
По сообщению газеты «Коммерсантъ», 400 млн человек по всему миру в ближайшие десять лет будут вынуждены менять квалификацию, их рабочие места займут программы и роботы. |
30.03.2022 | Итоги 2021 года: спрос на автомобили с пробегом, контроль потребителями цен и репутации брендов |
![]() |
PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов коммуникации на авторынке. |
17.03.2022 | Агрегатор «Авто.ру» стал лидером рейтинга мобильных приложений на рынке автомобильных товаров |
![]() |
В конце 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 964 потребителей рынка автомобильных товаров. |
22.12.2021 | Агрегатор «Едадил» стал лидером рейтинга мобильных приложений на рынке продовольственных товаров |
![]() |
В октябре 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 472 потребителей рынка продовольственных товаров. |
21.12.2021 | Новая реальность: как пандемия повлияла на каналы коммуникации продовольственного рынка |
![]() |
По данным статистических исследований, жители городов-миллионников во время пандемии стали в 2,5 раза чаще прислушиваться к советам блогеров при выборе продуктов питания. |
21.12.2021 | Всё больше россиян узнаёт о новых продуктах питания через интернет |
Управляющий партнёр агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко рассказал «Газете.ру» о том, что всё больше россиян узнаёт о новых продуктах питания через интернет-каналы коммуникации: социальные сети, рассылки, e-commerce и рекламу у блогеров. | |
12.11.2021 | Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube |
![]() |
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров. |
11.11.2021 | Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров |
![]() |
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров. |
14.10.2021 | Устно-народный маркетинг: покупатели строительных материалов при выборе доверяют рекомендациям |
![]() |
PR-агентство Идеи&Решения в августе 2021 года провело исследование коммуникаций на рынке строительных и инженерных товаров. |
13.10.2021 | PR-агентство Идеи&Решения назвало топ-5 блогеров в сфере строительства и инженерной техники |
![]() |
В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос более двух тысяч конечных потребителей и бизнес-рынков в области строительства и инженерной техники. |
12.10.2021 | Опубликован рейтинг каналов коммуникаций в строительстве |
![]() |
В августе 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов получения информации о новинках строительно-инженерных технологий. |
Все новости Идеи&Решения
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.