11.11.2021

Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров

 (Идеи&Решения)

В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров. Основной вопрос исследования: из каких средств массовой информации россияне узнают о новых продуктах? Лидирующие позиции в рейтинге занимают lifestyle-СМИ и издания торговых сетей.

Лидером списка стал журнал «Лиза», который в опросе прошлого года уступил COSMOPOLITAN. В топ-10 самых часто упоминаемых СМИ впервые за многолетние исследования вошло мужское издание MAXIM.

«Популяризация здорового образа жизни и различных систем похудения, по данным опроса, стимулирует людей разбираться в еде, которую они ежедневно употребляют, — отмечает управляющий партнёр агентства Сергей Пархоменко. — Мы считаем, это стало одной из причин того, что lifestyle-издания обогнали в рейтинге СМИ, специализирующиеся на питании».
Роль изданий торговых сетей снизилась по сравнению с исследованием прошлого года. Но в совокупности они занимают четверть рейтинга (в топ-20 отметились «Лента», «Магнит», «Пятёрочка», «Монетка» и «Метро»).


«Среди всего разнообразия контента главными для читателей остаются рецепты, — говорит шеф-редактор агентства Идеи&Решения Татьяна Надёжная. — Хотя значительная часть интереса к ним сместилась в соцсети и блоги, к сожалению, для классических редакций».
Опрос проводился PR-агентством Идеи&Решения в 16 городах с населением более миллиона человек. Объём выборки — 500 респондентов. Репрезентативность (пол, возраст, место жительства): федеральная.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Идеи&Решения.

Поделитесь этой новостью



Ещё новости от Идеи&Решения

22.12.2021 Агрегатор «Едадил» стал лидером рейтинга мобильных приложений на рынке продовольственных товаров
В октябре 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 472 потребителей рынка продовольственных товаров.

21.12.2021 Новая реальность: как пандемия повлияла на каналы коммуникации продовольственного рынка
По данным статистических исследований, жители городов-миллионников во время пандемии стали в 2,5 раза чаще прислушиваться к советам блогеров при выборе продуктов питания.

21.12.2021 Всё больше россиян узнаёт о новых продуктах питания через интернет
Управляющий партнёр агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко рассказал «Газете.ру» о том, что всё больше россиян узнаёт о новых продуктах питания через интернет-каналы коммуникации: социальные сети, рассылки, e-commerce и рекламу у блогеров.

12.11.2021 Исследование в области продуктов питания: TikTok-блогер догоняет своих коллег с YouTube
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.

11.11.2021 Исследование: топ-20 СМИ на рынке продовольственных товаров
В октябре 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос конечных потребителей рынка продовольственных товаров.

14.10.2021 Устно-народный маркетинг: покупатели строительных материалов при выборе доверяют рекомендациям
PR-агентство Идеи&Решения в августе 2021 года провело исследование коммуникаций на рынке строительных и инженерных товаров.

13.10.2021 PR-агентство Идеи&Решения назвало топ-5 блогеров в сфере строительства и инженерной техники
В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос более двух тысяч конечных потребителей и бизнес-рынков в области строительства и инженерной техники.

12.10.2021 Опубликован рейтинг каналов коммуникаций в строительстве
В августе 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов получения информации о новинках строительно-инженерных технологий.


Все новости Идеи&Решения
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск