Зачем контролировать персонал коммерческой компании и как это делать |
Дата размещения: 31 августа 2020
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Продавцы, менеджеры, консультанты и операторы чата напрямую воздействуют на конечного потребителя. Очень часто именно их умение общаться с людьми и профессионализм влияют на успех продажи. Поэтому качество сервиса необходимо постоянно поддерживать на должном уровне. Существует множество различных способов контроля, каждый такой инструмент можно применять в той или иной ситуации. Исторически наиболее распространен контроль с помощью специально обученных людей. Сегодня в большинстве коммерческих организаций имеются такие должности для осуществления контроля. Супервайзеры – менеджеры среднего звенаСупервайзеры контролируют работу сотрудников непосредственно в самом заведении. Плюсы привлечения таких специалистов:
Главный минус – со временем суждения супервайзеров становятся необъективными, к одним сотрудникам они относятся лучше, к другим – хуже. Кроме того, специалисты заинтересованы в том, чтобы завышать реальные показатели работы заведения или отдела, за которые они отвечают. Тайные покупатели – максимум объективной информацииСекретные агенты работают под видом простых посетителей, поэтому никто не знает, что сейчас происходит проверка. К достоинствам таких маркетинговых исследований относят:
Заказать услуги секретных агентов можно, например, тут: https://ctrlservice.ru/service-control-mystery-shopper. Камеры слежения – круглосуточный контрольСовременная техника позволяет контролировать работу персонала в формате 24/7. Кроме того, камеры слежения помогут определять злоумышленников, а также доказывать их вину во время различных разбирательств. Минус – высокая цена как самого оборудования, так и его обслуживания. Да и сотрудникам быть постоянно под камерой наблюдения - не всегда приятно, и не все выдерживают. Хотя, в магазинах или иных подобных организациях к подобному контролю персонал уже привык. Аудиты руководящим составомЛишь руководители точно знают, какие зоны самые проблемные, и на что нужно обратить свое внимание. Но у таких проверок есть и ряд минусов:
Существуют и много других способов поддерживать работу сотрудников на должном уровне, не только постоянный контроль и проверки. Универсальной панацеи для улучшения качества сервиса не существует. Лишь грамотная комбинация инструментов контроля, стимулирования, мотивации позволит добиться максимальных результатов, а также вывести бизнес на новый уровень! |
Похожие статьи
Прок от Балды |
Экономить на персонале невыгодно
Иностранные компании тратят на персонал почти вдвое больше, чем российские. И отдачи от сотрудников добиваются не в пример большей, чем российские компании. Это ... Читать полностью |
Дилерский официальный автосервис для тех, кто ценит качество и оперативность | |
На сегодняшний день дилерские автосервисы – это, по-видимому, один из самых целесообразных вариантов обслуживания любых автомобилей. Особенно это касается коммерческого транспорта. Ведь ... Читать полностью |
Профессиональный клининг действительно так необходим? | |
Те кто регулярно сами убирают дома, наверняка ответят, что это острая необходимость. И мы с ними будем согласны. Объясним почему. В первую очередь хотим объяснить, что клининг, это не те ... Читать полностью |
Российские строительные компании вышли на рынок недвижимости Еревана |
Российская компания «Монарх» совместно с правительством Москвы и компания «Ингеоком» начинают строительство жилой и коммерческой недвижимости в Ереване. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Как от ... Читать полностью |
На что обратить внимание, если нужно снять коммерческую недвижимость? – мнение искусственного интеллекта | |
Нашумевший ChatGPT уже вовсю рассматривается, как универсальный эксперт в разных предметных областях. Мы в очередной раз решили проверить «экспертность» этого искусственного интеллекта ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.