Вячеслав Рульков: Продвижение приложений - это сложный процесс |
Статья от компании artikmobi Дата размещения: 28 апреля 2019 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Сегодня расспросим Вячеслава Рулькова о том, как он продвигает мобильные приложения и на какие рекламные бюджеты стоит ориентироваться владельцам приложений. Вячеслав, давайте знакомиться. Расскажите, пожалуйста, коротко о себе.Приветствую, я специализируюсь на продвижении мобильных приложений уже более 4 лет. В основном работаю с Facebook ads и in-app рекламой. Продвигаю приложения преимущественно из категорий игры, финансы и ecommerce. В данный момент занимаюсь продвижением двух крупных мобильных игр со средними затратами на рекламу около $40 000 ежемесячно. Какие инструменты используете для продвижения приложения?Прежде всего я фокусируюсь на Facebook ads и стараюсь достичь максимальных объемов по установкам приложения. Каждое приложение или мобильная игра индивидуальные, поэтому на раскачку я беру от 30 дней. За этот срок я понимаю какие подходы в рекламе работают, точнее понимаю целевую аудиторию, изучаю структуру и механику приложения и проделываю огромное количество тестов. После того как достигаю установленных KPI по окупаемости начинаю подключать новые инструменты продвижения – такие как InApp реклама. На каких рынках продвигали мобильные приложения?Наибольший интерес мобильные игры и приложения получают в США, Германии, Франции, Италии, Канаде, Австралии, Польше, Турции, Великобритании и Южной Корее. Достаточно высокий интерес к играм и в России. Однако, в сравнении с предыдущими странами в России меньше донатят в игры. Из основных мировых рынков тяжелее всего продвигать в Японии. Из-за высокой конкуренции местных игр и специфического рынка сложно получить популярность в этом регионе. С какими трудностями сталкивались при продвижении?Каждый проект индивидуален в рамках продвижения. Поэтому и трудностей большое количество. Если говорить со стороны Facebook ads, то трудности в тщательном контроле статистики. Нужно постоянно следить за ситуацией в рекламе, удерживать недорогую цену за установку приложения, отслеживать донаты и следить за рекламными бюджетами. Какие методы продвижения оказались более эффективными?В рамках Facebook ads наиболее эффективные методы – это ретаргетинг мобильного приложения и настройка оптимизации на Value. Оптимизация на Value помогает подобрать аудиторию на основании данных о стоимости покупок. Оба варианта позволяют достичь максимального значения ROAS. Дополнительно могу отметить что постоянно нужно работать над рекламными материалами. Чтобы получить максимальный эффект от рекламы нужно протестировать более 100 вариантов креативов. Могли бы раскрыть примерные суммы, потраченные на маркетинг продвижение/рекламу и за какой период?Очень часто владельцы приложений обращаются за услугами продвижения с завышенными ожиданиями. Тут стоит понимать, что продвижения приложения - это прежде всего процесс. Затраты обычно разделены на этапы:
Поэтому если говорить про более-менее крупную мобильную игру или приложение, то бюджет на продвижение начинается от $20 000 за месяц. В целом для владельцев приложений в рамках выделенного бюджета я советую устанавливать краткосрочные и долгосрочные планы. Это помогает понимать насколько эффективно расходуются деньги и определять точки роста. Нужно ли владельцу приложения оптимизировать страницу в магазине приложений если упор делается на платные установки?Я всегда советую уделять должное внимание оформлению страницы приложения. Во-первых, красивое оформление влияет на конверсию в установку. Во-вторых, правильная оптимизация страницы приложения поможет параллельно с платной рекламой получить больше органических установок. Кроме этого, я часто замечаю, что пользователь видит рекламу мобильного приложения и самостоятельно ищет ее для установки в магазине приложений. Поэтому правильно оптимизированная страница поможет пользователям легко находить приложение в App Store или Google Play по ключевым словам. Что бы вы могли посоветовать разработчикам мобильных приложений?С точки зрения маркетинга первое – это простое короткое название, привлекательная иконка и ключевые слова. Второе – это наличие сообществ (это могут быть группы в социальных сетях, форумы, сайт). В долгосрочной перспективе это позволит значительно снизить затраты на привлечение и создаст отличную платформу для продвижения новых продуктов. Третье – правильно реализовать модель монетизации, чтобы игра приносила прибыль на платном трафике. |
Похожие статьи
Авторское вознаграждение... В чем подвох? |
Согласно статье 1228 ГК РФ «автором результата интеллектуальной деятельности признается гражданин, творческим трудом которого создан такой результат.
Исключительное (имущественное) право ... Читать полностью |
Продвижение сайтов по регионам |
Многие вебмастера знакомы с такой работой, как продвижение сайтов по регионам. Оно обладает некоторыми особенностями, а также преимуществами, которые делают ресурс более функциональным и перспектив ... Читать полностью |
iDiredtum - электронный документооборот на мобильных приложениях | |
Использование систем электронного документооборота на мобильных приложениях
По последним оценкам зарубежных аналитических компаний, потребители и бизнес-сектор постепенно переходят в эру пост-П ... Читать полностью |
Структурированные кабельные системы (СКС), монтаж и администрирование СКС |
СКС - структурированная кабельная система, компьютерная и телефонна сеть в одной системе
Правильно спроектированная, смонтированная, сертифицированная кабельная система значительно снижает эксп ... Читать полностью |
Шпатлевание потолка |
Как шпатлевать потолок
Шпатлевку наносят и разравнивают при помощи шпателя; если же обрабатываемая поверхность имеет сложный рельеф или очень маленькую площадь (переплеты, наличники), то вместо ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.