Сначала выбор - что обеспечит сайту высокую и стабильную посещаемость |
Статья от компании Компания "Альтаиста" Дата размещения: 08 марта 2010 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Высокая посещаемость сайта – мечта любого владельца сайта. Однако, для большинства заветная тысяча посетителей в день так и остается мечтой несбыточной. В то же время есть сайты , на которые ежедневно приходят тысячи и даже десятки тысяч человек. Что же такое в этих сайтах притягивает так много посетителей? Отвечая на этот вопрос, можно делать разные предположения: - наверное, эти сайты существуют очень давно и потому про них многие знают и к ним привыкли; - они хорошо «раскручены», их владельцы потратили много денег на рекламу, оптимизацию и продвижение; - они уникальны, то есть предлагают нечто, чего нет у других… - они … и т.д, и т.п….. На самом деле, эти и подобные им предположения в принципе верны (хотя и не всегда в полной мере). Но не они составляют набор необходимых условий, обеспечивающих высокий и, что немаловажно, стабильный трафик на сайт. Необходимым является выбор ПРАВИЛЬНОЙ МОДЕЛИ САЙТА, КОТОРАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО СПОСОБНА ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫСОКУЮ ПОСЕЩАЕМОСТЬ. Различают три таких модели: 1) МОДЕЛЬ «КОНТЕНТ». Сайт, созданный по этой модели, предлагает своим посетителям интересное, востребованное содержимое. Это могут быть материалы, рассчитанные на очень широкую аудиторию или же на аудиторию специализированную, написанные многими или одним автором. Это могут быть и тексты, и графика. Это могут быть также аудио, видео и другие файлы. Если контент сайта обладает уникальностью, объем его значительный, а сам он легко доступен для посетителей, то высокая посещаемость этому сайту гарантирована. 2) МОДЕЛЬ «СООБЩЕСТВО» (community). Интернет привлекает людей не только как источник информации, но и как непревзойденная по своим возможностям среда для общения. Форумы, чаты, блоги, комментарии и т.п. – известные и популярные средства, способные добавить интереса любому сайту. Модель «Сообщество» предполагает создание на сайте сообщества людей, сходных по интересам, роду деятельности, решаемым проблемам и т.п. Человек – существо социальное. Поэтому тяга к себе подобным, возможность общаться и самоутверждаться, приобретать новые знания и новых знакомых – все это всегда будет привлекать на сайт посетителей. Интересно, что тематические форумы и блоги становятся, как правило, также и источниками полезной информации. Это является еще одним фактором высокой посещаемости сайтов модели «Сообщество». 3) МОДЕЛЬ «СЕРВИС». Потребности людей в информации и в общении привели к появлению таких массовых сервисов, как сервисы поисковых систем , электронной почты , электронных рассылок и др. В качестве примеров Интернет-ресурсов, ориентированных на предоставление комплексных сервисов для коммерческих компаний, можно привести проект ELport.ru - Строительный портал. Строительная деловая сеть. Модель «Сервис» для своего успешного воплощения требует создания новых, неординарных сервисов, что, конечно, весьма и весьма непросто. В то же время именно эта модель привела к появлению наиболее крупных и коммерчески успешных Интернет-проектов. В ЧИСТОМ ВИДЕ КАЖДАЯ ИЗ ЭТИХ МОДЕЛЕЙ ПРИМЕНЯЕТСЯ ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА. Чаще можно наблюдать смешение их свойств. Так, строительный портал «ELport.ru» ( http://elport.ru ), который предлагает информационно-рекламные сервисы для компаний – участников каталога, содержит в себе и «Контент», и «Сообщество», и "Сервис". Несмотря на это возможное смешение, каждому разработчику или владельцу Интернет-проекта необходимо решить, что же в его сайте будет преобладать. Это позволит должным образом позиционировать свой сайт, показать его отличия от конкурентов и, в конце концов, лучше понять самому, к чему стремиться и каким должен быть сайт. |
Похожие статьи
ЭТО МОДНОЕ СЛОВО – ОПТИМИЗАЦИЯ |
Термин «оптимизация» предполагает получение чего-то наилучшего. Строго говоря, оптимальный вариант – это вариант, который по некоторым свойствам и качествам, является самым ... Читать полностью |
ЧТО ВЛИЯЕТ НА СКОРОСТЬ РАБОТЫ САЙТА И КАК ОБЪЕКТИВНО ЕЕ ОЦЕНИТЬ |
Понятно, что сайт, который грузится быстро, вызывает больше положительных эмоций, чем сайт, загрузки которого приходится ждать десятки секунд. На самом деле, вполне возможно, что именно из-за медленно ... Читать полностью |
Дилерский официальный автосервис для тех, кто ценит качество и оперативность | |
На сегодняшний день дилерские автосервисы – это, по-видимому, один из самых целесообразных вариантов обслуживания любых автомобилей. Особенно это касается коммерческого транспорта. Ведь ... Читать полностью |
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ВЫБИРАЕМ РЕКЛАМНУЮ ПЛОЩАДКУ |
В продолжение темы прошлой статьи рассмотрим вопросы, которые помогут выбрать сайт для размещения своей рекламы.
1. Какова посещаемость рекламной площадки? Высокая посещ ... Читать полностью |
Специалисты компании «Монолит Маркетинг» рекомендуют застройщикам проводить виртуальные 3D-туры на время самоизоляции и после нее |
В условиях самоизоляции, спровоцированной мировой пандемией вируса COVID-19, многие отрасли бизнеса оказались в крайне непростой ситуации. На наших глазах разворачивается беспрецедентная ситу ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.