РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ВЫБИРАЕМ РЕКЛАМНУЮ ПЛОЩАДКУ |
Дата размещения: 04 июня 2008
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
1. Какова посещаемость рекламной площадки? Высокая посещаемость, подтвержденная данными внешней статистики, является общепринятой характеристикой интернет-ресурса. Однако нужно отметить, что большой посещаемостью, в несколько тысяч человек в день, обладают чаще всего крупные порталы, объем которых составляют десятки или даже сотни тысяч страниц.
Подсчет этой посещаемости ведется счетчиками, которые размещаются на всех страницах портала. То есть счетчики «собирают» посещаемость со всех его страниц. Отсюда и привлекательные цифры, которыми с удовольствием оперируют владельцы портала.
В то же время Ваш баннер или рекламное объявление будут размещаться не на всех страницах, а лишь на некоторых из них. Таким образом, общая, порой огромная посещаемость, которую Вам покажут владельцы портала, еще не гарантирует результативность рекламы на этом портале.
2. На каких страницах будет размещаться реклама? Обычно владельцы Интернет-ресурса предлагают разместить рекламу на главной странице или в отдельных разделах сайта (то есть на некоторых внутренних страницах), реже - на всех страницах сайта.
Главная страница, как правило, является наиболее посещаемой. Часто бывает так, что именно главная страница плюс десяток-другой других дают 80 и более процентов всей посещаемости многостраничного портала.
Размещение в отдельных разделах выбирают потому, что: а) здесь ниже цены; б) тематика раздела соответствует теме рекламного объявления.
Если Вы планируете разместить рекламный баннер на отраслевом ресурсе, то интересным будет размещение баннера на всех его страницах. В этом случае может быть достигнуто наибольшее число показов баннера и, соответственно, переходов на сайт рекламодателя.
В качестве примера можно привести статистику по баннерной рекламе на нашем Строительном портале «МастерОК!» (stroim.elport.ru). Баннеры здесь показываются на всех страницах, что дает довольно высокое число показов. Так, в течение мая 2008г. каждый из баннеров был показан 45тыс. раз. За это время, например, по баннеру строительных тендеров, было 410 переходов.
3. Сколько раз будет показана реклама? Вместо посещаемости рекламной площадки лучше спрашивать, сколько раз будет показан Ваш баннер в течение выбранного периода времени.
Визуальный баннер будет влиять на аудиторию своими показами. А вот для текстовых объявлений больше применяется такой показатель, как количество переходов с этого объявления на сайт рекламодателя.
Стоимость за тысячу показов или стоимость за переход – это вторая модель расчетов между рекламодателем и владельцем рекламной площадки (первая – повременная оплата, когда деньги взимаются за некоторый период времени).
4. Где на странице сайта будет размещена реклама? Лучше когда баннер или рекламное объявление размещаются в той части сайта, которая сразу видна на экране компьютера и для просмотра которой не нужно прокручивать экран. Однако, если текстовое объявление (баннер) размещаются в новостном блоке или рядом со статьей и при этом его тема связана с темой статьи, то такая реклама может оказаться даже эффективнее.
5. Сколько еще рекламы есть на сайте? Имеет значение также общее число баннеров (рекламных объявлений) на странице. Если их на сайте много, то меньше вероятность, что именно Вашу рекламу увидит и запомнит посетитель. Выделиться в этом случае поможет размер баннера. Что касается объявлений, то здесь можно выделиться с помощью привлекательного текста объявления, а также посредством уместного размещения объявления в тексте страницы.
6. Посетители сайта входят в целевую аудиторию? В зависимости от ответа на этот вопрос выбирается отраслевой сайт или новостной портал «для всех», или же определенный раздел на таком портале. Некоторые рекламные площадки могут обеспечить географический и временной таргетинг - это когда баннер показывается только посетителям из заданных городов и только в определенное время.
В заключение отмечу следующее. С помощью специальных инструментов рекламодатель может увидеть статистику переходов по баннеру (или ссылке) которые были размещена на выбранной рекламной площадке. Эти данные могут быть весьма примечательны. Так, разместив пару раз баннер на одном из известных региональных порталов, мы увидели, что почти за 20 тыс. рублей получили на наш сайт всего … 60 посетителей. |
Похожие статьи
Контекстная реклама в интернете. Отличный способ для продвижения сайта | |
В этой статье мы расскажем о пяти причинах, почему контекстная реклама – отличный способ продвижения сайта. Вы узнаете, как легко узнавать результаты, получать целевую аудиторию, ... Читать полностью |
Переход на оплату за конверсии. Реклама сдулась, что делать? |
Показы и клики для бизнеса – дело второстепенное. Основной целью является получение конверсий, которые в конечном итоге приводят к продажам. И чтобы оптимизировать бюджет, многие директологи ... Читать полностью |
Что такое Digital Signage? | |
Что такое Digital Signage?
Известны следующие определения Digital Signage.
Так на сайте wikipedia.org дается определение Digital signage :
- Digital Signage (досл. "цифр ... Читать полностью |
Комплексный интернет маркетинг для бизнеса | |
Зачем бизнесу интернет-маркетинг?
Сочетание слов «интернет» и «маркетинг» встречается все чаще. И это логично. Еще каких-то пять лет назад в обычном губернском городе д ... Читать полностью |
Хороший работник |
В фирму для рутинной рaботы нa компьютере устрaивaются три претендентa.
Первого зaшедшего нa собеседовaние спрaшивaют:
- Вaс интересуют порносaйты в Интернете?
Тот подумaл, если скaзaть, ч ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.