Ремонт квартир в Алматы или Ремонтно-строительные лэндинги

Дата размещения: 15 декабря 2016
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Сегодня я буду прямолинеен как никогда. Да, сразу признаюсь - эта заметка носит откровенно субъективный характер.

В конце нее я делюсь некоторыми идеями, которые будут полезны для предпринимателей и маркетологов.

Но начинается всё с обзора одного из сайтов, сделанного по современной концепции лендинг пейджа  (посадочной страницы), цель которого - собирать заявки на ремонтные услуги.

Сайт создан для компании Master-stroy, которая предлагает ремонт квартир в Алматы  (дизайн, отделка, ремонт под ключ  квартир и других помещений) и расположена там же.

Но что же здесь особенного, спросит читатель, чем хорош или уникален этот сайт, чтобы о нем писать? Ведь подобных сегодня сотни, если не тысячи или даже больше?  На самом деле, сайт, действительно, интересен именно тем, что является типичным представителем  «ремонтно-строительных» лэндингов со всеми присущими ему элементами.

Тут тебе и сведения об акции (которые на лэндингах всегда скоро закачиваются), тут тебе и призыв приобрести бесплатность (в нашем случае - это замеры и составление сметы), тут и схема «как мы работаем», и «наши преимущества», партнеры, примеры работ (кейсы), сравнение «Почему мы»  и…. в общем все, чему полагается быть на подобном продающем сайте.

Но есть и то, что обращает на себя особенное внимание. Что же понравилось или не понравилось здесь мне (еще раз подчеркну, мнение мое не претендует на истину в последней инстанции) ?

Кроме легкой позитивной расцветки я бы в качестве хорошего отметил еще следующее:

- количественные характеристики компании (5 бригадиров, более 50 сотрудников, 6 дизайнеров, 10 маляров… и т.д.)  - наличие цифр внушает доверие, воздействуя на рациональную часть моего разума.

Возможно, было бы еще интересно добавить сюда фото спецов за работой. Это могло бы дать дополнительный стимул эмоциональной части того же разума - но, конечно, при соответствующих фотографиях. Они, с одной стороны, должны быть правдивыми, с другой - красивыми и привлекательными, вписываться в общий дизайн лэндинга. Если таких фото нет, то лучше без них.

- калькулятор стоимости ремонта. Понятно, что цифры весьма примерные, но все равно они позволяют клиенту сориентироваться, т.е. какая-то забота о нем видится уже на этом первом этапе. 

- понравилось, что упомянута услуга «строительный консультант».  Но вот, что за этим кроется на практике - не понятно.

- понравилось, что указан адрес, месторасположение и карта, где можно найти компанию. Несколько смутило, что в адресе не указан город - ведь сама фирма предлагает услуги не только в Алматы, но и (как пишется на сайте) - по Казахстану.

- понравилось, что более-менее расписаны основные виды ремонтов (чем отличаются, что в них входит), которые предлагает фирма.

А не понравилось, что излишне много (на мой взгляд) сравнений с конкурентами - видимо, те предлагают существенно более дешевые услуги. Вот и приходится подчеркивать, что мы не дешевле, но профессиональнее и вообще лучше по разным параметрам.

Так я и не понял, что же значат таблицы «Коэффициент КПД от нашего продвижения (и от продвижения конкурентов)» - может, кто из читателей поймет быстрее, если зайдет сам на сайт и посмотрит?

Впрочем, не будем столь строги, конечно, найти и сформулировать свое УТП (уникальное торговое предложение) - это отдельная большая работа. По-моему мнению с нее и нужно начинать создание своего лендинга и,  возможно, вообще организацию всей деятельности фирмы.

Классический пример из учебников - УТП «Домино’с пиццы»: «Доставка за 30 минут или пицца бесплатно!», который определил  в деятельности пиццерии если не всё, то очень многое.

Я не берусь предлагать здесь свой вариант УТП для этой компании, но одно предложение выскажу -
- делать отдельную посадочную страницу под  каждую конкретную услугу (группу услуг), которую может искать клиент.

Например, ремонт под ключ в новостройке - это свой лендинг; капитальный ремонт старой квартиры - своя услуга и свой лендинг; ремонт ванной или туалета, поклейка обоев и настил полов, предпродажная подготовка квартиры… Да много чего еще.

Смотрите, что нужно, что ищут ваши клиенты и отвечайте на их запросы вашими лендингами.

Ник Мастеров, специально для портала ELport.ru

Изображенияе с сайта master-stroy.kz






Похожие статьи

Как составить смету. Общие данные
При желании начать ремонт или строительство необходимо составить сметную документацию или по простому смету. Составляют ее ремонтно-строительные фирмы,специализированные организации и частные лица. Дл ...
Читать полностью

Ремонт квартир в Коломне
Коломна – город в Подмосковье, один из старейших московской области и, как говорят, один из красивейших. Город расположился в месте слияния Москвы-реки с Окой,  примерно в ста  кило ...
Читать полностью

Строительная компания "Цветной Мир"
Список наших заказчиков постоянно растет. Среди них как частные лица, так и с корпоративные клиенты. Мы избавляем наших клиентов от всех проблем, связанных с ремонтом, предлагая полный комплекс ремон ...
Читать полностью

Где лучше заказать строительные услуги?
Если Вы решили занять строительством дома или коттеджа, то в первую очередь нужно обдумать в каком формате Вы возьмете управление строительством. Фактчиески варианта три: 1. Вы заказываете стро ...
Читать полностью

Сколько стоит сделать хороший ремонт в квартире?
Для того, чтобы хотя бы примерно понимать, сколько денег придется потратить на ремонт квартиры, необходимо, прежде всего, разбираться в различных видах ремонта и пакетах услуг, которые предполагает ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск