Применение интернет-технологий для увеличения объёмов продаж

Дата размещения: 12 апреля 2005
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Что такое интернет-коммерция?

Термин "электронная торговля" сегодня у всех на устах. Внимание к теме интернет-торговли обусловлено не только ростом числа российских онлайновых магазинов, но и интересом пользователей и участников рынка традиционной торговли к новому виду бизнеса, который стал возможен с развитием интернет-технологий. Преимущества электронного магазина для покупателя очевидны: отсутствие географической привязанности к торговой точке, возможность "ходить" в любой магазин 24 часа в сутки, сравнение информации о товарах от различных производителей и продавцов, возможность сэкономить время.

В России в 2000-2004 году произошли необратимые перемены, дающие возможность сделать оптимистичный прогноз развития интернет - магазинов в течение ближайших лет. В сознании большого числа граждан произошел переворот: интернет- магазин перестает восприниматься как экзотическая вещь. В 2000-2004 году количество пользователей российского интернета каждый год удваивалось, а прогнозируемый рост пользователей на этот год - 150-200%.

Более 30 российских интернет - магазинов имеют среднесуточную посещаемость не менее 1 тыс. покупателей в сутки, при том, например, петербургский интернет - магазин "Озон" обрабатывает в среднем около 800 заказов в сутки, а начиная с сентября 2000 года этот магазин увеличивает количество покупателей на 40-45% ежемесячно (данные предоставлены агенством RICN.RU)

Средний размер покупок на одного он-лайн покупателя в 2000 году сравнялся с размером покупок за рубежом - 200-250 долларов США. (RICN.RU) Растет число отправлений из Москвы на периферию. По данным независимых служб доставки их число сравнялось с внутримосковскими транспортировками.

Почему люди "голосуют кошельком" за интернет- магазины? Ответ найдете в следующей таблице (агенство Goldman, 2001):

  • Отсутствие толпы, покупка из дома 63,5%
  • Сравнение цены и легкость использования 52%
  • Шире выбор товаров 45%
  • Более низкие цены 34%

Интернет- магазин позволяет владельцу:

  • создать электронный каталог предлагаемых им на рынок товаров или услуг, который постоянно доступен в сети Интернет;
  • организовать круглосуточный канал сбыта без дополнительных финансовых затрат на торговые площади и персонал;
  • самостоятельно управлять работой Интернет- магазина , оперативно обновлять информацию о предлагаемых товарах и услугах используя дружественный интерфейс;
  • автоматизировать систему приема заказов (е-mail сообщение об операциях с заказом отсылаются покупателю автоматически);
  • вести мультивалютную выписку документов (доллары и рубли), используя при этом внутренний валютный курс пересчета;
  • задавать режим автоматического определения категории покупателя (опт, розница и т.п.) и выдавать до четырех соответствующих цен на товар;
  • организовать работу по принципу "бизнес-бизнес" для обслуживания удаленных филиалов и бизнес-партнеров;
  • обеспечить обратную связь (опросы, анкеты, розыгрыши, почтовые рассылки и т.п.) для маркетинговых исследований на рынке и создания клиентской базы данных;
  • провести анализ работы Интернет- магазина на основании статистики, автоматически формируемой в процессе работы магазина;
  • получить эффективную рекламную поддержку своему бизнесу (Интернет-магазин позволяет предоставить клиентам гораздо больше информации, чем печатные издания, например, за меньшие средства);
  • подключить одну или несколько он-лайновых платежных систем для осуществления немедленных расчетов;
  • организовать службу доставки товара покупателю
  • подключить он-лайновый гид (возможность общаться с покупателем в реальном времени);
  • подключить систему ведения новостей на сайте;
  • создать e-mail рассылку, сообщающую покупателям о новинках, появившихся в магазине;
  • провести интеграцию Интернет- магазина с офисными системами, такими, как склад и бухгалтерия для автоматизации процесса переноса информации в базы данных Интернет- магазина.

Интернет- магазин позволяет покупателю:

  • выбрать товар по каталогу и произвести его on-line заказ, используя Web-интерфейс;
  • произвести оплату одним из доступных на данный момент способов;
  • получить по E-mail подтверждение о размещенном заказе;
  • постоянно отслеживать текущее состояние размещенного заказа в режиме on-line или по E-mail.

Итак, десять причин, из-за которых Вам стоит открыть собственный интернет-магазин:
1. Вы сокращаете издержки на аренде торговых площадей;
2. Вы уменьшаете издержки на торговом оборудовании магазина, содержании штата сотрудников и др.
3. Вы имеете самую оперативную и объективную картину по торговым операциям на вашем "виртуальном" магазине;
4. Отсутствуют согласования и затраты на лояльные отношения с различными инстанциями: пожарной инспекцией, СЭС, коммунальными службами и др.
5. Расширяется зона охвата бизнеса, привлекаются дополнительные категории клиентов, в том числе зарубежные;
6. Происходит информационное расширение ваших рекламных компаний, приобретается положительный имидж современного предприятия. Появляются круглосуточные и повсеместные каналы реализации;
7. Вы представляете потенциальным покупателям интернет- магазина весь ассортимент товаров или услуг с полной информацией о них;
8. Закладывается фундамент для организации собственной сети снабжения и распространения товаров/услуг;
9. Появляется самая оперативная связь с Вашими удаленными подразделениями, филиалами и дистрибьюторами.

Источник: Портал "Московское Качество - msq.ru

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Интернет-продажи. Семинар «Технологии интернет-продаж от А до Я»: зал был переполнен
Тема весьма актуальная для наших предпринимателей, волнующая, притягательная... но на практике не всегда понятная...
Интернет-продажи. Где взять посетителей на корпоративный сайт? Интернет-продажи – тема весьма актуальная для наших предпринимателей, волнующая, притягательная... но на практике не всегда ...
Читать полностью

Интернет-сайт, витрины, склады... что нужно для своего интернет-магазина?
Что нужно, чтобы открыть свой интернет-магазин? Если бы речь шла об обычном магазине, ответ на этот вопрос был бы однозначен. Торговое место, товары, которые будут продаваться, склад для этих т ...
Читать полностью

Металлопрокат в СПб: о стратегиях и возможностях
В настоящее время появилась возможность приобрести металлопрокат (в частности, в СПб) в розницу и оптом, через интернет. Многие компании-покупатели рассматривают данную возможность как удачно ...
Читать полностью

О росте цен на металлопрокат в июле 2006 года.
Рост цен на металлопрокат российских производителей, начавшийся еще в первом квартале текущего года – продолжается. На сегодня связано это, прежде всего, с бурным ростом цен в Западной Европе и США. ...
Читать полностью

Эффективный интернет - магазин
Каким должен быть эффективный интернет магазин В городе Воронеже всего пару лет назад виртуальные услуги казались нереальными, и, тем не менее, за короткий промежуток они стремительно набрали попул ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск