Эффективный интернет - магазин

Дата размещения: 18 апреля 2005
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Каким должен быть эффективный интернет магазин

В городе Воронеже всего пару лет назад виртуальные услуги казались нереальными, и, тем не менее, за короткий промежуток они стремительно набрали популярность — теперь это не просто выгодно и удобно, это — современно и даже модно. За умеренную цену в Интернет - магазине можно приобрести самые разнообразные товары, продажи через Интернет - магазин выгодны и для продавцов, и для покупателей. Но, увы, не все интернет - магазины «обречены» на успех. И, как часто это бывает, причина банальна — незнание разработчиками и владельцами элементарных правил.

Далее мы попробуем разобраться, нужен ли интернет - магазин, каким образом можно увеличить количество продаж, что влияет на окончательное решение о покупке товара, чем руководствуется покупатель, выбирая эффективный интернет - магазин, и сделает ли он покупку именно у вас…

Для начала дадим определение интернет - магазину. Интернет - магазин — это многофункциональный программный модуль, встроенный в web-ресурс (web-сайт, интернет-представительство), обеспечивающий продажи посредством сети Интернет, имеющий электронный каталог для выбора товаров и услугу последущей их доставки покупателю.

Последовательность работы интернет- магазина:

  • Предоставление клиенту информации о товаре (услуге);
  • Получение заказа от клиента (заказ осуществляется через заполнение формы, процедуру регистрации);
  • Получение оплаты (при использовании он-лайновых платежных систем);
  • Отправка оплаченного товара.

Преимущества и возможности Интернет- магазина.

Если вы — владелец виртуального магазина:

  • Отсутствие затрат на водоснабжение, торговые площади, заработную плату обслуживающему персоналу, рекламные мероприятия;
  • Доступность магазина из любой точки мира;
  • Экономия времени: нет необходимости каждому покупателю рассказывать о товаре, поскольку предоставляется больший объем информации о продукции/услуге, необходимой для принятия решения о покупке, чем в традиционном магазине;
  • Возможность предложить гораздо больше товаров;
  • Ведение истории посещений пользователями магазина, на основании имеющихся данных возможна персонализация подхода, автоматические планирование.

Если вы — покупатель:

  • Цены в виртуальных магазинах, зачастую, намного ниже, чем в обычных;
  • Сетевые магазины очень удобны, открыты круглые сутки, можно рассматривать товар за несколько недель до покупки;
  • Возможность получить подробную информацию о товаре/услуге не выходя из дома;
  • Большой ассортимент товаров;
  • Экономия времени — не нужно куда-то ехать за покупками;
  • Отсутствие навязчивого давления со стороны продавца;
  • Возможность пообщаться, спросить мнения других покупателей, продавца.

Недостатки интернет- магазина.

Если вы — владелец виртуального магазина:

  • Оформление «лжезаказов»;
  • Угроза «хакерской атаки» (если вы имеете базу пользователей с указанием номеров кредитных карточек).

Если вы — покупатель:

  • Нет возможности потрогать, пощупать товар, протестировать его;
  • Ожидание заказа.

Таким образом, чтобы сделать ваш интернет- магазин эффективным, необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Удобство (продуман ли интерфейс вашего магазина, есть ли возможность у пользователя произвести настройки под себя?).
    Пример полностью реализованного с точки зрения эргономики интернет- магазина по адресу: www.homeoshop.ru ).
  2. Сервис (насколько удобна система оплаты, есть ли возможность вернуть купленный товар и как быстро осуществляется доставка?).
  3. Интерактивность (общение покупателя с продавцом, общение покупателей между собой, получение консультацию он-лайн).
  4. Информативность (как можно более подробная и понятная информация о товаре, о сервисе, об услугах, бонусах, скидках и т.д.).
  5. Безопасность (исключите вероятность потери данных; для этого внедряется функция «резервное копирование данных» и выбирается надежный хостинг).

Представьте себя посетителем собственного интернет- магазина и ответьте на следующие вопросы:

  • Достаточно ли ясные и подробные описания приведены для представленных товаров, чтобы вы не купили кота в мешке;
  • Насколько ниже/выше цены по сравнению с другими виртуальными магазинами.

Главная страница интернет- магазина — самая важная его составляющая. Она должна быть спроектирована так, чтобы посетитель сразу понимал, что на сайте работает интернет- магазин. Посетитель всегда должен знать, где найти ответы на следующие вопросы:

  • Что у вас можно купить;
  • Каковы характеристики того, что вы хотите продать;
  • Как он может купить то, что вы хотите продать;
  • Как он получит то, что покупает;
  • Почему он должен купить это именно у вас;
  • Надежна ли репутация компании;
  • Сможет ли он вернуть некачественный товар.

Значит, чтобы эффективность была стопроцентной — на время нужно стать Покупателем собственного интернет- магазина, и, проанализировав и критически оценив все недостатки, постараться внести исправления. К покупателю должен быть особый подход, и в Интернете реализовать его проще, чем в реальном магазине — удобная и понятная навигация по сайту; ответы, на возникающие у покупателя вопросы, расположенные, что называется, «под рукой» — равноценны хорошему продавцу… А итогом этой работы будут возросшее количество продаж и восторженные отклики ваших покупателей.

Автор: Королева Любовь

Источник: www.bweb.ru
КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Строительство из дерева всегда лучший выбор.
Сегодня среди предложений строительных рынков и магазинов легко найти предложения строительных материалов из дерева. При таком разнообразие видов изделий и их стоимости не всегда просто найти именн ...
Читать полностью

Обзор интренет-магазина фототехники
Бытовую технику несложно найти в каждом городе и поселке. Пожалуй, магазины электроники есть сегодня практически везде. Стиральные машины, холодильники и телевизоры в достатке – выбор есть. Н ...
Читать полностью

Интернет-сайт, витрины, склады... что нужно для своего интернет-магазина?
Что нужно, чтобы открыть свой интернет-магазин? Если бы речь шла об обычном магазине, ответ на этот вопрос был бы однозначен. Торговое место, товары, которые будут продаваться, склад для этих т ...
Читать полностью

Применение интернет-технологий для увеличения объёмов продаж
Что такое интернет-коммерция? Термин "электронная торговля" сегодня у всех на устах. Внимание к теме интернет-торговли обусловлено не только ростом числа российских онлайновых магазинов, но и интерес ...
Читать полностью

Идеи для подарков от компании Paulmann (Германия).
  Великолепные идеи подарков для Ваших родных и близких дарит немецкая компания Paulmann. Милые светодиодные сувениры запомнятся своим неповторимым дизайном и функциональностью. ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск