Посмотри рекламу и получи деньги

Дата размещения: 12 марта 2012
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Этот принцип известен в Интернете уже давно. Называется он «активная реклама». Суть в том, что рекламодатели создают свои рекламные предложения, а люди смотрят или читают эти рекламные предложения. За просмотр чужой рекламы человек получает деньги или еще какие-то выгоды. А чтобы эффективность рекламы была выше, предусматривается возможность смотреть рекламные объявления той тематики, которая интересует смотрящего.

посмотри рекламу и получи деньгиВ интернете системы, предлагающие возможности активной рекламы, остаются достаточно популярны. Они так и называются - «системы активной рекламы» (САР). В типичной САР рекламодатель регистрирует свой сайт, а человек – серфер - посещает сайты рекламодателей с помощью САР и за это получает бонусы, которые может вывести на свой электронный кошелек.

Правда, идея активной рекламы во многом себя дискредитировала. Качество рекламы оставляет желать лучшего. Ведь тот, кто заинтересован в заработке, не будет тратить свое время на серьезное прочтение чужих объявлений или выполнение иных заданий рекламодателя. К тому же стали появляться роботы, которые могут автоматически просматривать рекламу в САР. Очевидно, что рекламодателю все это крайне невыгодно. И даже довольно низкие здесь затраты на рекламу не всегда окупаются.

С другой стороны, серферам смотреть в САР чужую рекламу тоже не очень выгодно –низкие выплаты при больших затратах времени. Серьезный человек (который и может быть интересен рекламодателю) вряд ли будет всем этим заниматься.

Однако, в последнее время идея активной рекламы вышла на новый качественный уровень. Один из зарубежных стартапов 2011 года – сервис jingit.com – предлагает не читать рекламные объявления, а смотреть рекламные видеоролики.

Компания обещает, что за полчаса в день пользователь, который будет просматривать рекламные видеоролики, сможет получать в среднем по 10 долларов.

Конечно, видеоролики смотреть интересно, тем более за такое вобщем то неплохое вознаграждение. Еще одно удобство состоит в том, что видеоролик можно просматривать не только с компьютера, но и с мобильного устройства. Это тем более заманчиво для людей, которые много времени проводят в транспорте, на различных собраниях, заседаниях, в очередях или … просто бездельничают на работе.

Рекламодателям, загружающим свои видеоролики, предоставляется еще одна возможность. Они здесь же могут добавлять купоны на скидку.

Тема купонов на скидку стала тоже очень популярной в последние пару лет. Сайты – купонаторы существуют как за рубежом, так и в России. Одной из последних тенденций стало появление российских сайтов , предлагающих купоны на скидку не только в российских, но и в зарубежных магазинах. Например, есть такой гонконгский онлайн-гипермаркет электронных девайсов Tmart.com. Он продает с доставкой по всему миру фонарики, шпионские гаджеты, мобильные телефоны, аксессуары для электроники и т. п. А так называемые tmart купоны , т.е. купоны на скидку в этом магазине можно приобрести на сайтах–купонаторах, работающих в России и, соответственно, на русском языке. Это удобно.

Возвращаясь к теме Jingit, отметим еще одну из современных тенденций разработки он-лайн сервисов. Это глубокая интеграция с социальной сетью Facebook. Для входа в систему нужно воспользоваться своим эккаунтом в этой соцсети.

Нужно сказать, что принцип активной рекламы успешно реализован и на портале elport.ru. Важно, что здесь, в отличие от абсолютного большинства подобных сервисов, вся система активной рекламы ориентирована на деловую публику. Для этого в личном кабинете фирмы на портале есть опция "Центр сообщений B2B". В центре сообщений каждая компания может составить свои маркетинговые предложения и отправлять их другим участникам проекта.

За прочтение таких сообщений другие фирмы получают кредиты. Набрал, скажем, 1000 кредитов, можешь разослать свое предложения в сто адресов, другим заинтересованным компаниям. Вот такой взаимовыгодный обмен маркетинговыми сообщениями.

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Контекстная реклама в интернете. Отличный способ для продвижения сайта
В этой статье мы расскажем о пяти причинах, почему контекстная реклама – отличный способ продвижения сайта. Вы узнаете, как легко узнавать результаты, получать целевую аудиторию, ...
Читать полностью

Центр офисной мебели...
- …Дорогой, ну какой же офис без мебели? Ты потратил кучу денег на ремонт этих помещений, сделал все, чтобы было солидно и красиво. И теперь у тебя есть аккуратные стены, отличные пласти ...
Читать полностью

Лиды - заявки от заинтересованных клиентов
Зачем платить за  показы, клики, посещаемость и т.п., если можно сразу заказать лиды. Так надежнее...
Если нужны клиенты Наверняка, вы уже слышали от профессионалов: " Чтобы получить клиентов из интернета, нужно знать новые технологии, нужно уметь пользоваться "контекстом", оцени ...
Читать полностью

Пришёл мастер линолеум укладывать
Пришёл к хозяйке мастер линолеум укладывать. Укладывал его часа два, аж взмок. Наконец, когда работа закончена, мастер решает, что неплохо бы и покурить. Засовывает руку в нагрудный карман рубаш ...
Читать полностью

Реклама и рекламодатели в интернете. Итоги 2008 года.
  Совокупные затраты на рекламу в рунете в 2008 году выросли на 55%, до 14,7 млрд руб., объявило вчера агентство MindShare Interaction. Данные приводятся без учета НДС и учитывают расходы ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск