Офисный труд vs работа на дому: что энергоэффективнее?! |
Статья от компании Danfoss Дата размещения: 19 июня 2013 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Современные решения для офиса оптимизируют потребление ресурсов без ущерба для сотрудников В 1 квартале 2013 года исследовательская компания TeamViewer сообщила о результатах опроса сотрудников американских компаний, работающих на дому. Выяснилось, что «удаленные» специалисты потребляют гораздо меньше ресурсов, чем те, кто трудится в офисе. Основной причиной экономии является то, что сотрудники, работающие на дому, регулярнее гасят свет, уходя из комнаты; выключают компьютер на ночь; тратят меньше бумаги на печать и т.д. «Оптимизация освещения – одна из главных задач для сокращения энергопотребления, в особенности для офисных зданий. Для некоторых офисов до 90% затрат на освещение излишни, поскольку соответствующая энергия расходуется на избыточное освещение», – говорит Екатерина Лапина, директор департамента коммерческой недвижимости АРИН, агентства развития и исследований в недвижимости. Уменьшая затраты на работу офиса, ни в коем случае нельзя снижать уровень комфорта или создавать неблагоприятные условия для сотрудников. Энергосберегающие технологии в современном мире должны помогать человеку заботиться о природе, без ущерба для себя. Например, в московском офисе консалтинговой компании Jones Lang LaSalle для этого используется рабочее и фоновое освещение. «Под рабочим освещением подразумевается прицельное освещение, направленное именно на стол сотрудника. Один пучок света падает только на рабочую поверхность, а другой направлен в потолок, чтобы свет был более равномерным. Фоновое освещение работает в остальных частях помещения по сигналу датчиков движения. Это позволяет нам экономить дополнительную энергию. Но наши сотрудники не страдают от недостатка освещения», – рассказывает менеджер по экологическим инновациям Jones Lang LaSalle Ксения Агапова.
Солидные средства сберегаются не только на освещении, но и при оснащении офиса экономичной техникой. Например, при использовании мониторов, соответствующих стандартам Energy Star, потребление энергоресурсов снижается от 20 до 30% . Из-за этого на их охлаждение необходимо значительное количество энергии. Канадская компания Telus Corp придумала оригинальный способ оптимизации затрат ресурсов – направить тепло от дата-центров на обогрев зданий. По плану, 90 000 кв. м площади штаб-квартиры Telus на 80% будут обеспечены именно такой энергией. Серьезная статья расходов офисных помещений связана с отоплением. Экономить можно и на нем, одновременно создавая комфортный микроклимат в помещении. «Значительно снизить потребление тепловой энергии позволяет воздухообмен с рекуперацией, т.е. подогрев перед подачей в помещения холодного уличного воздуха за счет использования тепла отработанного воздуха, удаляемого через систему вентиляции. Это дает до 50% экономии тепловой энергии, затрачиваемой на отопление, – объясняет Владимир Ермолаев, главный инженер расположенного в Подмосковье производственно-складского и офисного комплекса компании «Данфосс», ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования. – Принцип рекуперации используется в системе вентиляции наших офисных и производственно-складских помещений». В период оттепелей, когда центральное отопление работает на полную, многие сотрудники чувствуют дискомфорт. В таких условиях тяжело сосредоточиться: в офисе жарко – и хочется глотка свежего воздуха. Первое, что приходит в голову – открыть форточку. Но это мало напоминает оптимизацию издержек компании. Для конкурентоспособного бизнеса важно сокращать как прямые, так и косвенные затраты. Рациональное использование ресурсов и новые энергоэффективные технологии призваны помочь этому.
Дополнительная информация: Анастасия Лаврентьева, пресс-служба ООО «Данфосс». |
Похожие статьи
Офисный переезд с крепкими грузчиками |
Офисный переезд в борльшом городе легко осуществить с профессионалами, которые знают своё дело. Организация переезда занимается перевозкой офисов разных банком, магазинов, фирм и компа ... Читать полностью |
Выбираем офисные столы | |
Офисные столы
Чем бы ни занималась компания, сколько бы людей в ней ни работало, у неё обязательно должен быть офис — хотя бы для связи с клиентами, оформления документов, проведения плат ... Читать полностью |
Профессиональная перевозка мебели в новый офис - чего ждать от специализированной компании | |
Чтобы доставить по адресу новую офисную мебель или перевезти ее с одного адреса на другой, если компания расширяется, нужны услуги перевозчиков. Для этого обычно обращаются к поиску в интернет ... Читать полностью |
Чековые принтеры | |
Чековый принтер – это хорошо. Именно потому, что он может печатать чеки. И при этом в отличие от кассового аппарата не требует никакой регистрации в налоговой инспекции.
Да, мы знаем, ч ... Читать полностью |
Аренда офиса в БЦ «Авиатор» |
Офис должен быть удобным для сотрудников и презентабельным для клиентов. В деловом центре «Авиатор» можно найти места под любой вид деятельности по доступной стоимости. Для промыш ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.