Маркетинговые тайны сантехников |
Статья от компании Комсервис Дата размещения: 26 февраля 2011 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Что может быть хуже чем засор канализации, да еще когда он случается в самый неподходящий момент! Между тем, можно обойтись малой кровью, а главное, без нервотрепки: нужно только знать куда обращаться. Первым делом, нужно звонить в диспетчерскю (телефон всегда должен быть под рукой): несложный засор сантехник ДЕЗа устранит достаточно быстро (читайте статью о службах, ответственных за эксплуатацию систем канализации) и за недорого. К сожалению, часто случаются засоры, которые сантехнику не по силам . А для загородного коттеджа понятие диспетчерская вообще не существует. Поможет поиск услуги сантехника в Интернет, но здесь есть свои проблемы. Мы хотим помощи, хотим найти того, кому можно довериться... А видим сотни сайтов компаний, как бы все с многолетней историей, мощной технической базой, которые чаще всего оказываются сильно преувеличенными. Но проверить-то невозможно... Однако, есть профессиональные тайны на рынке услуг по обслуживанию канализации, знание которых поможет определить - за каким сайтом стоить реальная компания, которая готова взять на себя реальную ответственность за решение Вашей проблемы. Одну из таких тайн раскрывает автор статьи про стоимость прочистки канализации в квартире. К сожалению, в жизни всегда есть место неприятностям. И желательно их встретить так, чтобы потом не было мучительно больно...
Допустим, случился засор канализации. Допустим, что засор сложный и сантехник из ДЕЗа с ним не справился (смотрите про службы экстренной помощи, ответственные за эксплуатацию систем канализации, водопровода и проч.). А здесь - как в супермаркете: и вам промывка труб, и механическая прочистка, и пожалуйте в белом фраке, и под музыку Вивальди.... Казалось бы, кликай любого, звони и будет Баунти. Но не всё так просто. Скажем так, часто за объявлениями или сайтами про устранение засторов канализации стоят такие же сантехники, как тот, что приходил к вам из диспетчерской ДЕЗа, ну, может быть, действительно в белом фраке. То есть проблему он тоже не решит. В первую очередь это относится к объявлениям об услугах в ценовом димпазоне 1500 - 3000 руб. (для Москвы). А вот дальше начинаются маркетинговые игры компаний, которые прфессионально занимаются обслуживанием инженерных коммуникаций, в том числе и прочисткой канализации.
Как привлечь потенциального клиента и продать ему услугу? Происходит это так: существует два способа представления цены за прочистку трубы:
В первом случае за оговоренную сумму (для засора в квартинре - 5000 руб.) засор ликвидируют, что бы это в итоге не стоило. Даже если придется привлекать дополнительные силы. Источник информации ttp://www.komservice.ru |
Похожие статьи
Маркетинговые исследования строительных рынков | |
Маркетинговые исследования строительных рынков можно условно подразделить на исследования двух типов: непосредственно рынка строительства и рынка строительных материалов.
Данные рынки ... Читать полностью |
Как ликвидировать засор на даче самостоятельно |
Чтобы не вызывать сантехников из-за каждого забившегося слива и не плавать в нечистотах часами в ожидании специалистов, стоит подготовить «аварийный чемоданчик» с несколькими самыми вос ... Читать полностью |
Нужен ли сайт? (часть 1) |
Современные руководители неспешно размышляют, следует ли им пойти по пути создания корпоративного сайта, хотя не очень представляют, какую выгоду для своего бизнеса они могут реально из этог ... Читать полностью |
Опрессовка системы отопления | |
Чтобы отопление исправно работало, трубам нужно техническое обслуживание. В частности, опрессовка системы отопления. И если в многоквартирных домах этим занимается управляющая компания, то жи ... Читать полностью |
Международная паспортизация интеллектуальных активов и франшиз бизнеса |
Приглашаем принять участие в международной программе «Интеллектуальная собственность и инновации» на платформе межправительственной организации «Международный центр научной и техн ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.