Маркетинговые исследования строительных рынков |
Статья от компании Research.Techart Дата размещения: 04 июня 2015 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Маркетинговые исследования строительных рынков можно условно подразделить на исследования двух типов: непосредственно рынка строительства и рынка строительных материалов. Данные рынки тесно связаны друг с другом. Действительно, увеличение потребления строительных материалов прямо пропорционально росту объемов строительства недвижимости. К тому же, каждое из вышеуказанных исследований преследуют одни и те же цели:
При этом каждый из них имеет свои особенности. Маркетинговые исследования рынка строительства можно проводить по многим направлениям: от анализа объектов недвижимости до изучения покупательской активности, от исследования уровня конкуренции до анализа предоставляемых на рынке услуг. В сфере строительства маркетинговые исследования проводятся по двум направлениям:
Каждая из них решает свой круг задач. Первое направление включает проведение комплексного анализа рынка строительства и выявления основных его показателей, а именно:
Второе направление заключается в подведении итогов по предыдущему этапу анализа и составлении определенной модели маркетинговой политики предприятия для успешного развития на рынке строительства в сложившихся условиях.
Что касается анализа рынков строительных материалов, то данные исследования имеют свои особенности. Основные из них — это многообразие производителей, широкий ассортимент предлагаемой продукции, достаточное количество
Маркетинговые исследования строительных рынков — очень трудоемкое, специфическое и дорогостоящее дело. Данный анализ может производить либо само предприятие (при наличии штатных аналитиков или опытных маркетологов), либо сторонняя исследовательская компания. В любом случае кто бы его не проводил, как и любое маркетинговое исследование, анализ строительного рынка преследует цель принятия верного управленческого решения. Последнее способствует благоприятному развитию рынка недвижимости и строительных материалов, что в свою очередь положительным образом влияет на многие экономические процессы. Действительно, развитие рынка строительства стимулирует увеличение инвестиционной активности. Инвестиции повышают хозяйственную деятельность, которая далее влияет на рост производства |
Похожие статьи
ТВ несёт самые большие потери аудитории, а у видеохостингов — рекордный рост |
Ежегодные исследования PR-агентства Идеи&Решения затрагивают в том числе потребление видеоконтента в городах России с населением более 1 млн человек. Самый большой рост аудитории среди топ-10 к ... Читать полностью |
Заказное маркетинговое исследование |
Кто владеет информацией, тот владеет миром. Это высказывание как нельзя лучше отражает назначение современных маркетинговых исследований. Грамотно проведенные, они позволяют сделать компа ... Читать полностью |
Внимание, новинка: система АСКУЭ | |
ГК ELECTROFF и компания «Энфорс» запустили совместный проект по разработке и внедрению автоматизированных систем коммерческого и технического учета для оптового и розничного рынков элек ... Читать полностью |
Строительство из дерева всегда лучший выбор. |
Сегодня среди предложений строительных рынков и магазинов легко найти предложения строительных материалов из дерева. При таком разнообразие видов изделий и их стоимости не всегда просто найти именн ... Читать полностью |
Когда и где дешевле покупать стройматериалы |
Когда дешевле покупать стройматериалы? Где покупать стройматериалы? Эти ключевые вопросы не дают покоя, столкнувшимся с обустройством и перепланировкой своего жилья.
Конечно же, делать покупки ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.