Критерии выбора надежного поставщика. Интервью

Статья от компании ГК ASTARTA
Дата размещения: 10 июля 2015
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Интервью с Президентом Группы Компаний Astarta, уже более 15 лет работающей на рынке дизайна интерьеров и офисной отделки, Галины Бандуркиной, о критериях выбора надежного поставщика.

Рынок отделочных материалов и технологий развивается в геометрической прогрессии, и конкуренция на нем растет с каждым днем. Казалось бы, и технологии новые, и цены более выгодные, но большинство дизайнеров и архитекторов предпочитают своих поставщиков не менять.

Какие еще критерии важны при работе поставщика с дизайнерами, мы спросили у Президента Группы Компаний Astarta, уже более 15 лет работающей на рынке дизайна интерьеров и офисной отделки, Галины Юрьевны Бандуркиной.

По словам Галины Юрьевны, помимо цены на продукцию, на эффективное взаимодействие с дизайнером интерьера влияет сервисная составляющая и надежность поставщика. 

Поставщикам отделочной продукции, недавно вышедшим на рынок, достаточно сложно начать взаимодействие с состоявшимися дизайн-студиями. Ведь, рассматривая сам процесс создания дизайна интерьера, стоит сказать, что чаще всего клиент выбирает дизайнера по выполненным проектам, стиль которого уже сформирован, благодаря применению в интерьере продукции того или иного поставщика. Именно поэтому опытному дизайнеру не так актуально искать новых поставщиков. 

К тому же выбор новых поставщиков зачастую может повлечь за собой большие риски, которые отразятся на репутации самого дизайнера в глазах клиента. 

Именно поэтому основной задачей поставщика строительных, отделочных материалов и мебели является высокий клиенториентированный сервис, который включает в себя сроки поставки, стоимость, оперативность, заинтересованность, профессионализм, внимательность и системность.

К сожалению, в данном взаимодействии большую роль играет человеческий фактор менеджера по продажам, поэтому компания должна уделять большое внимание обучающей и мотивационной сторонам вопроса собственных сотрудников. 

"Благодаря нашему опыту сотрудничества с дизайнерами интерьера и архитекторами, мы выработали следующие признаки идеального партнера-поставщика". 

Во-первых, это актуальность предоставляемой продукции и самого предложения. Холодные звонки и спам-рассылки ни к чему, кроме игнорирования, не приводят. 

Во-вторых, это четкая и понятная самопрезентация, состоящая из грамотного коммерческого предложения, информативного сайта, и ключевого конкурентного преимущества, которое выгодно отличает поставщика от сотни других. 

Безусловно, немаловажным является четкое описание продуктов и адекватность цен, а также реальные примеры выполненных проектов со стоимостью и сроками. 

Кстати, говоря о ценообразовании, стоит отметить, что оно должно быть максимально прозрачно и понятно дизайнеру, чтобы тот мог презентовать продукцию заказчику и обоснованно включить ее в свой дизайн-проект. 

Немаловажным являются и методы взаимодействия поставщика с дизайнером, как с основным клиентом. Прежде чем сделать звонок, поставщик обязан изучить стиль, в котором работает дизайнер, выполненные проекты, и понять, чем он может быть ему полезен и какие задачи решить.

Конечно, особое значение имеет экспертность поставщика, который может и должен предоставить дизайнеру не только рекламные, но и обучающие материалы, заинтересовать и продемонстрировать все подтверждения своего профессионального уровня, такие как награды, лицензии, сертификаты и проч.  

Гарантии, на которые обращает внимание дизайнер, заключаются не только в формальном предоставлении соответствующей бумаги. 

Важную роль для дизайнера интерьера играет наличие, расположение и обстановка офиса потенциального партнера, рекомендации клиентов, которые находятся не только на официальном сайте компании, но и на различных форумных площадках и в социальных сетях, и, конечно, скорость исправления возможных ошибок при ведении проекта. 

Ну и, наконец, важным фактором в работе поставщика является прогнозируемость совместных успешных деловых отношений. Соблюдая все эти правила, абсолютно реально начать взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество «дизайнер-поставщик».

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Как выбрать поставщика офисных перегородок
Чтобы спроектировать, произвести и монтировать офисные перегородки, нужны высококвалифицированные работники и современное оборудование. Если вы хотите получить хороший результат, следует внимательн ...
Читать полностью

За и против стрессового интервью.
Что такое стресс-интервью На сегодняшний день существует большое количество методов и способов оценки соискателей. Самый популярный из них является стрессовое собеседование, что это такое расск ...
Читать полностью

Разновидности металлопроката
Металлопрокат является стандартизированным и взаимозаменяемым продуктом, поэтому его применение в строительной сфере настолько популярно. Да и стоимость его более чем демократична, что также являет ...
Читать полностью

Продажа бетона в Санкт-Петербурге
В настоящее время продажа бетона ведется очень многими компаниями Петербурга. При этом большинство из реализующих бетон организаций предусматривает возможность доставки своего товара на объекты зак ...
Читать полностью

Соотношение цена/качество - золотая середина
В наше время бурного и повсеместного строительства потребность в строительной технике трудно переоценить. Строительные компании часто стоят перед выбором: покупка недорогой техники и инструмента ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск