Этапы разработки концепции отеля, турбазы и базы отдыха |
Дата размещения: 29 июля 2016
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
От грамотно выстроенной концепции отеля, туристической базы или базы отдыха в первую очередь зависит востребованность и рентабельность гостиничного проекта. Какие данные должны лежать в основе концепции, учитывающей актуальные требования рынка, особенности местоположения будущей гостиницы, а также другие нюансы, мы рассмотрим в этой статье (на примере московской компании «Фанталис», которая предлагает услуги от разработки концепции и проектирования отелей до организации открытия и консультаций по управлению). Стоит отметить, что процесс создания концепции отеля и базы отдыха включает в себя несколько этапов. Маркетинговые исследования Прежде чем приступить к реализации проекта, необходимо изучить рынок. При этом его особенности определяются регионом, в котором планируется строительство отеля. Одним их ключевых факторов при выборе концепции является его востребованность в среде потенциальных клиентов. Важно определить, для кого предназначен отель, оценить платежеспособность потенциальных клиентов, создать условия размещения и сервис соответствующего уровня. Кроме того, следует проследить изменения, которые происходили на рынке в последнее время, а также сделать прогноз о том, как будет развиваться туристическая отрасль в данном регионе и местности в ближайшем будущем. Все это позволит подобрать наиболее удачное месторасположения гостиницы, а также определиться с ее площадью. Разработка генплана и изучение местоположения Серьезная компания, занимающаяся созданием концепций отелей, не имеет права ограничиваться лишь ее планированием на бумаге. Разработка генерального плана должна осуществляться параллельно с исследованием местности. Изучение ландшафта, позволяет дать наиболее полную характеристику участка, выделить его достоинства и недостатки, оценить преимущества расположения конкретных объектов в данной местности. Важнейшей характеристикой участка под строительство является его транспортная доступность. Наличие магистралей, транспортных путей, улиц и т.п. способно существенно повысить поток потребителей. В случае если участок расположен в не самом оптимальном месте, следует предусмотреть возможность установки для гостей отеля знаков и указателей. Не лишним будет позаботиться о парковке. Впрочем, все эти моменты индивидуальны для каждого проекта.
В процессе исследования местности следует оценить перспективы развития гостиничного комплекса, а также возможность его расширения в дальнейшем. Для этого специалисты компании "Фанталис" не только предусматривают возможности роста, но и дают финансовую оценку перспективам развития бизнеса в конкретной местности. Планировка и эскизы будущей гостиницы Планировка и создания эскизов включают в себя разработку как внешнего облика будущего отеля, так его интерьера. Визуализация позволяет наглядно оценить преимущества объекта, вовремя внести необходимые изменения в его облик. На этом этапе принимаются решения о функциональности возводимых объектов и их площади, разрабатывается техническое задание на проектирование гостиницы. Одновременно с этим выбираются материалы, которые будут использоваться в процессе строительства, а также принимаются архитектурные решения по фасадам зданий и сооружений. Выбор стилистической направленности интерьера также осуществляется на этапе планировки. Финансовая аналитика Последним этапом создания концепции является разработка финансовой модели проекта. В ней отображается примерная сумма предстоящих затрат на строительство и полное оснащение объекта. Этот документ необходим, прежде всего, чтобы оценить предстоящие расходы и тем самым спрогнозировать инвестиционную привлекательность реализуемого проекта. В компании «Фанталис» для клиента подготавливается отдельный буклет с полностью расписанной концепцией, в котором отражаются все необходимые показатели, касающиеся предстоящих затрат, сроках окупаемости отеля, его прогнозируемой прибыли, а также перспективах развития.
Компания «Фанталис» уже более 10 лет успешно работает в сфере созданий концепций отелей и туристических баз, проектировании и строительстве объектов, предназначенных для отдыха. На ее счету 36 подготовленных концепций загородных гостиниц и более двух десятков построенных объектов. Среди них как проекты небольших загородных отелей с минимальными вложениями, так и крупные туристические комплексы, требующие многомиллионных инвестиций. Более подробно изучить возможности работы с этой компанией, а так же задать интересующие вопросы можно по телефону +7 (499) 653-84-20. |
Похожие статьи
Бизнес-план базы отдыха. Бизнес-план санатория | |
Этот бизнес-план базы отдыха (бизнес-план санатория) имеет следующее полное название: "Бизнес-план инвестиционного проекта «Развитие рекреационной зоны в районе озера Марухи Абатск ... Читать полностью |
TuboHotel - отель из железобетонных труб | |
Отель из железобетонных труб. Представьте себе большие железобетонные трубы, которые зачастую можно увидеть на наших стройках, в котлованах и т.п. Так вот, оказывается из них можно сделать гостиниц ... Читать полностью |
Интерактивное гостиничное телевидение и его преимущества | |
Гостиничное телевидение – средство развлечения и времяпрепровождения для гостей, в то время как для отеля это дополнительный источник прибыли. Современные системы гостинич ... Читать полностью |
Систематизация и учет документов: что это, особенности, этапы |
Систематизация и учет документов должны быть организованы в каждой компании. Данное требование установлено законом. Что такое систематизация? Об этом подробно расскажем ниже.
Систематизац ... Читать полностью |
Остекление балконов |
Остекление балконов уже давно широко практикуется. Остекляют балконы по разным причинам, кто-то выращивает на них рассаду, кто-то хранит вещи, от чего балконы нередко захламляются. Однако, использо ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.