Что такое Digital Signage?

Статья от компании Компания Adissy
Дата размещения: 17 мая 2010
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Что такое Digital Signage?

Известны следующие определения Digital Signage.

Так на сайте  wikipedia.org дается определение Digital signage :

- Digital Signage (досл. "цифровые вывески, объявления"; "видеореклама на мониторах") – технология демонстрации сообщений на установленных в общественных местах электронных (цифровых) мониторах. Применяется для распространения рекламы, а также для развлечения и информирования покупателей.

Главными преимуществами Digital Signage перед традиционными статичными формами наружной рекламы являются: быстрая и простая процедура замены сообщений и возможность их адаптации под конкретную аудиторию и окружающую обстановку (в том числе и интерактивным способом). Основной задачей применения такого вида рекламы является достижение целевой аудитории в нужное время и в нужном месте. Digital Signage реклама характеризуется гораздо более высокой окупаемостью инвестиций (ROI), чем реклама на печатных носителях.

Другие определения Digital Signage:

- Dynamic signage, реклама на цифровых мониторах, реклама на электронных мониторах, реклама на цифровых носителях, сеть Digital Signage, сеть In-Store TV, сеть captive audience, сеть адресной (narrowcasting) видеорекламы, сеть цифровой рекламы в торговых залах, рекламная цифровая сеть, рекламная сеть.

Digital signage – это сеть мониторов, на которых демонстрируются сообщения различного содержания: текст, изображения, анимация, видео, аудио и интерактивный контент. Главная задача использования такого вида рекламы – привлечение внимания покупателей в нужном месте и в нужное время.

Средства Digital Signage используются для различных целей. Вот только наиболее распространенные из них:

Распространение общественной информации – показ новостей, прогнозов погоды, а также локальной справочной информации (например, схем расположения пожарных выходов или информации для туристов).
Распространение внутренней информации – распространение корпоративных новостей, сообщений, касающихся охраны труда и безопасности работников, и т.д.

Реклама – это может быть как реклама тех товаров и услуг, которые продаются/предоставляются в непосредственной близости от цифровых мониторов, так и реклама общего характера.

Брендинг – продвижение бренда, формирование индивидуального образа бренда у покупателя.
Управление поведением покупателя – направление покупателя в определенные зоны торговых залов, увеличение суммарного количества времени, которое покупатель проводит на территории магазина.

Улучшение впечатлений о сервисе – демонстрация приложений, развлекающих покупателей во время ожидания в очереди: например, демонстрация рецептов в продуктовых магазинах.

Ориентирование – интерактивные экраны и динамические указатели.

Как работает Digital Signage?

Сеть Digital Signage состоит из нескольких мониторов, демонстрирующих контент, который воспроизводится на медиаплеерах. Медиаплееры подключены к центральному серверу – с него осуществляется управление всеми мониторами системы. Используя Интернет, администратор может подключиться к центральному серверу из любой точки мира и контролировать всю сеть или каждый отдельный дисплей.

Прямо из головного офиса можно наблюдать за демонстрируемыми на каждом экране сообщениями и изменять любое из них (или все сразу). Медиаплееры устанавливаются вместе с приложением, которое позволяет воспроизводить любой вид информации: например, вы можете сформировать сообщение из новостей о текущих акциях магазина, информации о ценах, различных изображений, рекламных роликов, музыки или видеоклипов.

Возможности Digital Signage

Существуют различные способы увеличение прибыли с помощью систем Digital Signage. Рекламируя наиболее прибыльные/востребованные товары, или товары сезонного спроса, демонстрируя информацию о скидках и ценах, можно значительно увеличить объем товарооборота, а также избежать убытков, связанных с залеживанием товара на складе. Другим примером активизации продаж может служить установка в торговых залах интерактивных мониторов.

Известно, что продавец не может обслуживать несколько покупателей одновременно: покупатели, ожидающие, пока занятый консультированием другого клиента продавец освободится, с помощью интерактивных мониторов могут самостоятельно узнать многое об интересующих их товарах.

Внутреннее исследование эффективности систем Digital Signage, проведенное в магазинах Telenor, показало, что:

100% продавцов Telenor считают, что интерактивные мониторы действительно облегчили их работу.
96% из них заявили, что применение интерактивных мониторов позволило сократить продолжительность процесса продажи, а также то, что с их помощью рассказывать покупателям о товарах стало гораздо проще.
92% сотрудников признали, что их продажи улучшились после того, как в магазинах были установлены интерактивные мониторы. Кроме того, у продавцов сложилось впечатление, что покупатели стали дольше оставаться в магазине, и их заинтересованность в товарах возросла

Digital Signage – выгоды использования

Увеличение объемов продаж и снижение затрат: демонстрация эффективной рекламы, адаптированной под определенное время дня, конкретные потребности покупателей, текущие цены, информацию об остатках товара на складе, а также под многие другие факторы.

Снижение затрат на рекламные материалы: одни и те же цифровые шаблоны можно использовать множество раз для создания все новых рекламных сообщений. Кроме того, система Digital Signage может стать источником дополнительного дохода для предприятия – рекламную площадь мониторов можно сдавать в аренду поставщикам и партнерам.

Применение интерактивных дисплеев: полезны и покупателям, и продавцам – первые с их помощью могут получать информацию, даже когда продавец занят другим клиентом, вторые могут использовать мониторы при консультировании покупателей. В отелях посетители с помощью таких мониторов могут самостоятельно резервировать конференц-залы.
Возможность ведения статистики: позволяет измерить влияние рекламы на покупателей, узнать, какая информация интересует их больше всего.

Демонстрация сообщений, которые действительно привлекают внимание: содержание сообщений максимально адаптировано под получателя информации; великолепный дизайн мониторов радует глаз.

Возможность использования Digital Signage в качестве информационного канала: в офисах, на выставках, в магазинах, в ресторанах, в торговых центрах и т.д.

Источник: сайт о наших услугах и продукции Digital Signage от компании ADISSY.

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

5 причин использовать цифровые вывески в лобби
Цифровые вывески (digital signage) предоставляют прекрасную возможность продемонстрировать посетителям особенности и преимущества вашей компании. В основном, вывески реализованы на профессион ...
Читать полностью

5 типичных ошибок при установке видеопанелей
В серии статей о системе цифровых вывесок, мы рассказали вам основную информацию: что это такое, применение системы в различных отраслях, необходимый контент, преимущества использования. ...
Читать полностью

Контент – основа digital signage
Цифровые вывески активно используются во всём мире, в том числе и в России. Решения digital signage более экономичные, экологичные и гибкие, по сравнению с другими видами коммуникации. &# ...
Читать полностью

Цифровая реклама в ритейле
Digital signage (цифровая реклама) сегодня признается одной из самых перспективных технологий в сфере рекламы для ритейла. В предыдущих статьях, мы кратко рассказывали о применении цифро ...
Читать полностью

Применение digital signage: что это такое и зачем это нужно?
Сегодня, нет единого русскоязычного названия Digital signage, дословный перевод – цифровые вывески. Существуют следующие варианты использования – цифровая реклама, управление панел ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск