Что такое Digital Signage? |
Статья от компании Компания Adissy Дата размещения: 17 мая 2010 >>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru" |
Что такое Digital Signage?Известны следующие определения Digital Signage. Так на сайте wikipedia.org дается определение Digital signage : - Digital Signage (досл. "цифровые вывески, объявления"; "видеореклама на мониторах") – технология демонстрации сообщений на установленных в общественных местах электронных (цифровых) мониторах. Применяется для распространения рекламы, а также для развлечения и информирования покупателей. Главными преимуществами Digital Signage перед традиционными статичными формами наружной рекламы являются: быстрая и простая процедура замены сообщений и возможность их адаптации под конкретную аудиторию и окружающую обстановку (в том числе и интерактивным способом). Основной задачей применения такого вида рекламы является достижение целевой аудитории в нужное время и в нужном месте. Digital Signage реклама характеризуется гораздо более высокой окупаемостью инвестиций (ROI), чем реклама на печатных носителях. Другие определения Digital Signage:- Dynamic signage, реклама на цифровых мониторах, реклама на электронных мониторах, реклама на цифровых носителях, сеть Digital Signage, сеть In-Store TV, сеть captive audience, сеть адресной (narrowcasting) видеорекламы, сеть цифровой рекламы в торговых залах, рекламная цифровая сеть, рекламная сеть. Digital signage – это сеть мониторов, на которых демонстрируются сообщения различного содержания: текст, изображения, анимация, видео, аудио и интерактивный контент. Главная задача использования такого вида рекламы – привлечение внимания покупателей в нужном месте и в нужное время. Средства Digital Signage используются для различных целей. Вот только наиболее распространенные из них:
Распространение общественной информации – показ новостей, прогнозов погоды, а также локальной справочной информации (например, схем расположения пожарных выходов или информации для туристов). Реклама – это может быть как реклама тех товаров и услуг, которые продаются/предоставляются в непосредственной близости от цифровых мониторов, так и реклама общего характера.
Брендинг – продвижение бренда, формирование индивидуального образа бренда у покупателя. Улучшение впечатлений о сервисе – демонстрация приложений, развлекающих покупателей во время ожидания в очереди: например, демонстрация рецептов в продуктовых магазинах. Ориентирование – интерактивные экраны и динамические указатели. Как работает Digital Signage?Сеть Digital Signage состоит из нескольких мониторов, демонстрирующих контент, который воспроизводится на медиаплеерах. Медиаплееры подключены к центральному серверу – с него осуществляется управление всеми мониторами системы. Используя Интернет, администратор может подключиться к центральному серверу из любой точки мира и контролировать всю сеть или каждый отдельный дисплей. Прямо из головного офиса можно наблюдать за демонстрируемыми на каждом экране сообщениями и изменять любое из них (или все сразу). Медиаплееры устанавливаются вместе с приложением, которое позволяет воспроизводить любой вид информации: например, вы можете сформировать сообщение из новостей о текущих акциях магазина, информации о ценах, различных изображений, рекламных роликов, музыки или видеоклипов. Возможности Digital SignageСуществуют различные способы увеличение прибыли с помощью систем Digital Signage. Рекламируя наиболее прибыльные/востребованные товары, или товары сезонного спроса, демонстрируя информацию о скидках и ценах, можно значительно увеличить объем товарооборота, а также избежать убытков, связанных с залеживанием товара на складе. Другим примером активизации продаж может служить установка в торговых залах интерактивных мониторов. Известно, что продавец не может обслуживать несколько покупателей одновременно: покупатели, ожидающие, пока занятый консультированием другого клиента продавец освободится, с помощью интерактивных мониторов могут самостоятельно узнать многое об интересующих их товарах. Внутреннее исследование эффективности систем Digital Signage, проведенное в магазинах Telenor, показало, что:
100% продавцов Telenor считают, что интерактивные мониторы действительно облегчили их работу. Digital Signage – выгоды использованияУвеличение объемов продаж и снижение затрат: демонстрация эффективной рекламы, адаптированной под определенное время дня, конкретные потребности покупателей, текущие цены, информацию об остатках товара на складе, а также под многие другие факторы. Снижение затрат на рекламные материалы: одни и те же цифровые шаблоны можно использовать множество раз для создания все новых рекламных сообщений. Кроме того, система Digital Signage может стать источником дополнительного дохода для предприятия – рекламную площадь мониторов можно сдавать в аренду поставщикам и партнерам.
Применение интерактивных дисплеев: полезны и покупателям, и продавцам – первые с их помощью могут получать информацию, даже когда продавец занят другим клиентом, вторые могут использовать мониторы при консультировании покупателей. В отелях посетители с помощью таких мониторов могут самостоятельно резервировать конференц-залы. Демонстрация сообщений, которые действительно привлекают внимание: содержание сообщений максимально адаптировано под получателя информации; великолепный дизайн мониторов радует глаз. Возможность использования Digital Signage в качестве информационного канала: в офисах, на выставках, в магазинах, в ресторанах, в торговых центрах и т.д. Источник: сайт о наших услугах и продукции Digital Signage от компании ADISSY. |
Похожие статьи
5 причин использовать цифровые вывески в лобби |
Цифровые вывески (digital signage) предоставляют прекрасную возможность продемонстрировать посетителям особенности и преимущества вашей компании. В основном, вывески реализованы на профессион ... Читать полностью |
5 типичных ошибок при установке видеопанелей | |
В серии статей о системе цифровых вывесок, мы рассказали вам основную информацию: что это такое, применение системы в различных отраслях, необходимый контент, преимущества использования. ... Читать полностью |
Контент – основа digital signage | |
Цифровые вывески активно используются во всём мире, в том числе и в России. Решения digital signage более экономичные, экологичные и гибкие, по сравнению с другими видами коммуникации. ... Читать полностью |
Цифровая реклама в ритейле | |
Digital signage (цифровая реклама) сегодня признается одной из самых перспективных технологий в сфере рекламы для ритейла. В предыдущих статьях, мы кратко рассказывали о применении цифро ... Читать полностью |
Применение digital signage: что это такое и зачем это нужно? | |
Сегодня, нет единого русскоязычного названия Digital signage, дословный перевод – цифровые вывески. Существуют следующие варианты использования – цифровая реклама, управление панел ... Читать полностью |
Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.