Что нужно учитывать при создании эффективного лифлета?

Дата размещения: 23 декабря 2015
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Что такое лифлет?

Лифлет – отпечатанный с двух сторон лист с двумя-тремя фальцами (швами), сложенный пополам, гармошкой, книжкой или другими способами.

Другое название лифлета – евробуклет. Евробуклет может носить как рекламный характер, так и информационный. Например, путеводитель по парку развлечений в форме лифлета.

Основная отличительная черта лифлета – отсутствие скрепляющего материала (клей, скобки и т.п.) и многополосность, то есть наличие нескольких страниц. Благодаря этому в евробуклете можно разместить намного больше информации, чем в простой листовке.

При этом евробуклет имеет компактные размеры, а вся информация читается по кольцу, что оправдывает перевод термина «буклет» с французского «кольцо» или «складывать».

Лифлет представляет собой сложенный и красочный листочек бумаги. Может показаться, что его очень просто сделать самому, создав макет и распечатав где-нибудь небольшую партию, но лучше доверить это дело типографии, занимающейся изготовлением лифлетов.

Определение целевой аудитории, срока актуальности информации в лифлете

Прежде всего, буклет должен быть информационного или рекламного характера. Но чтобы донести до потребителя нужную информацию, красивых картинок недостаточно.

На первом этапе создания лифлета необходимо провести исследование и определить целевую аудиторию, на которую нацелена информация. Исходя из этого составить ключевые фразы (например: "покупайте недорого..." или "семейная гостиница в Геленджике...") и выбрать места распространения лифлетов.

Затем следует определить срок актуальности. То есть, в течении какого времени информация в буклете будет действительной и полезной. Это относится, например, к рекламе сезонных скидкок. Сделайте акцент на сроке актуальности информации, чтобы потребители успели воспользоваться предложением.

Структура лифлета и экономия

На этапе разработки лифлета обязательно продумайте всю структуру. Информация должна быть представлена в сжатом и лаконичном виде. Нельзя применять мелкий шрифт, для внесения большего количества данных вряд ли кто-то будет присматриваться, чтобы ее прочесть. Не «перегружайте» картинками.

Если бренд раскрученный, то буклет обязательно должен быть узнаваемым, выполненным в фирменном стиле, что позволит выгодно выделить его из подобных видов полиграфической продукции. Не забывайте и о простых правилах, логотип и слоган должен размещаться в верхней трети обложки, ведь буклет, прежде всего, лицо компании.

Не стоит экономить на качестве бумаги и печати, ведь буклет – это, прежде всего, имиджевая продукция. Рекомендуемая плотность бумаги от 115 до 200 гр./кв.м., печать в идеале должна быть полноцветной.

Главное, на этапе разработки лифлета, определиться с целью его создания. Ведь он может нести не только рекламную информацию или представлять какой-то товар или услуги. Лифлет может быть представлен даже в виде вопросов и ответов, то есть он будет доносить информацию о скидках, льготах и преимуществах работы с конкретной компанией.






Похожие статьи

Автокраны в строительстве: оптимальные технические показатели для оборудования
Автомобильные стрелковые краны незаменимы в процессе строительных и отделочных работ, если срочно нужно транспортировать габаритные грузы.  Подобная техника редко сдается в аренду, посколь ...
Читать полностью

Надежные строительные металлоконструкции - основа для любой постройки
Строительство сложных объектов требует использования надежной основы, которая может создаваться на основе готовых строительных металлоконструкций. Они обладают большой мобильностью, разумной стоимо ...
Читать полностью

8 вещей, способных превратить заурядный офис в конференц-зал
1.    Беспроводные зарядки Встроенные беспроводные устройства помогут без труда зарядить телефон или планшет, не отрываясь на поиск кабелей и розеток. Просто положите ...
Читать полностью

Дизайн интерьера. Как правильно использовать свет?
Освещение - наиболее важный элемент в дизайне интерьера. При помощи света возможно создать любое помещение: унылую бездушную комнату или возбуждающую, или спокойное умиротворяющее пространство. ...
Читать полностью

Усадка Деревянного Дома
Что такое усадка дома? Усадка - это процесс постепенного усушения брёвен дома. Этот процесс связан с самой структурой дерева. Дело в том, что само дерево содержит большое количество влаги. ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск