IT-аутсорсинг (ИТ-аутсорсинг)

Статья от компании Элтек
Дата размещения: 21 мая 2010
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

У одних компаний есть только компьютеры. У других - и компьютеры, и сети, и интернет.
Хороших и недорогих специалистов по АйТИ часто нет ни у тех, ни у других.

д-р А. Софтвайер, один из разработчиков стандартов ITIL

IT-аутсорсинг

IT-аутсорсинг (ИТ-аутсорсинг) — это квалифицированное абонентское техническое обслуживание компьютерной техники, локальной вычислительной сети, установленного программного обеспечения, подключение и настройка периферийных устройств, необходимая своевременная модернизация оборудования.

Данная услуга в первую очередь предназначена для минимизации расходов компаний на оплату заработной платы IT-сотрудникам, а также компаниям в штате которых нет системного администратора, но существует необходимость в качественном, максимально быстром и регулярном обслуживании компьютерной техники.

IT-аутсорсинг и Сервис включает в себя:
Организацию Helpdesk, в том числе:
- Линия горячей поддержки;
- Отчетность по использованию технической поддержки;
- Удаленная поддержка офисов, пользователей.

Выполнение регулярных работ, в том числе:

- Проведение профилактических мероприятий, позволяющих предотвратить большинство типичных сбоев.
- Отслеживание изменений в инфраструктуре и установленном программном обеспечении.

С определенной в соглашении об уровне сервиса периодичностью сотрудники компании выполняют регулярные процедуры, как то:

- обновление системного программного обеспечения;
- обновление антивирусов;
- выявление несанкционированной установки программного обеспечения;
- диагностика, настройка и обслуживание серверов в соответствии с регламентами, указанными в соглашении об уровне сервиса ;
- поддержка доступа пользователей к сетевым ресурсам, указанным в соглашении об уровне сервиса;
- создание резервных копий информации на рабочих станциях и серверах.

Ремонт и модернизацию оборудования. В IT-аутсорсинге по ремонту и модернизации оборудования предусмотрены следующие работы:

регистрация заявок и подписание документов "Внутренний заказ-наряд" на ремонт (модернизацию) аппаратного обеспечения;
осуществление ремонта (модернизации) специалистами Компании и/или в гарантийном сервисе;
подписание документов "Акт сдачи-приемки работ" по ремонту (модернизации) аппаратного обеспечения;
предоставление отчетности по заявкам на ремонт (модернизацию) и перечня материалов и комплектующих.

Инцидентное обслуживание IT, в том числе: устранение возникших сбоев в сроки, определенные договором (соглашением об уровне сервиса); выявление повторяющихся проблем. Предоставление рекомендаций по изменениям в инфраструктуре с целью минимизации количества сбоев.

К данному виду услуг относятся:

устранение сбоев в работе программного и аппаратного обеспечения;
выполнение сервисных запросов: инсталляция и настройка программного обеспечения, ввод в эксплуатацию типового аппаратного обеспечения;
выявление частых сбоев и рекомендации по устранению их причин;
предоставление отчетов руководству заказчика об обращениях сотрудников, инцидентах, проведенных работах.

Управление изменениями

Проведение изменений в ИТ-инфраструктуре (например - развертывание серверов и платформ, организация переездов и подключение новых рабочих мест). Оценка стоимости изменения, анализ его обоснованности и эффективности.

В случае допустимости изменений и согласования условий их внесения проводятся следующие мероприятия:

установка по заявке от заказчика программного обеспечения (операционных систем, антивирусных программ, офисных пакетов, графических редакторов, обучающих программ);
обеспечение пользователей электронной почтой и доступом к сети Интернет.

IT-аутсорсинг, ITIL и стандарты ISO

Благодаря ITIL (библиотеке лучших решений в области ИТ) вы получаете стабильные процессы, и, следовательно, хорошую инфраструктуру. В конце 2005 года ITIL стала официальным международным стандартом ISO 20000. Свободное программное обеспечение даёт вашей компании полный контроль над всеми вашими ИТ-системами и позволяет выбирать поставщиков решений на ваше усмотрение.

ITIL/ISO 20000 и бесплатное программное обеспечение позволят вам контролировать ваши собственные IT системы и IT стратегию. Ваша компания сама определяет своё будущее.

На аутсорсинге мы создаем систему обслуживания и эксплуатации Вашего компьютерного парка полностью в соответствии со стандартами и передовым опытом ITIL. Оперативный сервисный центр, лицензирование программ, минимизация расходов и своевременная модернизация - теперь это наши заботы. Вот основные направления работ:

Внедрение: основываясь на нашем богатом опыте по установке и вводу в действие как маленьких, так и очень больших систем без перерыва производственных процессов на предприятии.

Системное администрирование: хостинг и системное администрирование в соответствии с ITIL/ISO 20000 и ISO 9001. Если вы поручите нам администрирование в вашей компании мы сможем гарантировать до 99,9% работоспособности ваших систем.

Поддержка: гарантированная помощь по вопросам, связанным с Linux и бесплатным программным обеспечением.

ИТ-аутсорсинг. Преимущества работы с нашей Компанией:

Надежность и качество

Все работы выполняются только на основании и согласно Договору, в котором чётко прописываются все условия.
В случае болезни или непредвиденных обстоятельств сотрудник компании может не появиться на работе, а обслуживающая фирма всегда найдет замену своему специалисту, пусть и на время.
Сотрудник компании может уволиться с непредсказуемыми последствиями. В случае увольнения своего специалиста обслуживающая компания может произвести замену безболезненно для клиента (наличие договора, паспорта Клиента, базы знаний, истории заявок).

Опыт и квалификация специалистов

Суммарный опыт и знания сотрудников обслуживающей компании обеспечивают большую эффективность работы, чем усилия отдельных сотрудников заказчика.
Квалификация специалистов обслуживающей компании подтверждена сертификатами различных Производителей Программного и Аппаратного обеспечения, а также Центров подготовки и сертификации IT-специалистов.
В обслуживающей компании много специалистов со знаниями в разных предметных областях, опытом использования различных Продуктов.

Экономия средств

Вы не несете затрат на управление специалистами.
Вы не платите налоги за сотрудников.
В обслуживающей компании четко прописаны регламенты, благодаря чему КПД приглашенного сотрудника в несколько раз больше по сравнению с внутренним исполнителем.

Прозрачность и управляемость

Ведется учет задач и сроков их исполнения.
Полное предоставление отчетности.
Выполняются только согласованные заявки в строго отведенный срок.
Ведется учет времени сотрудников обслуживающей компании, а значит и ваших расходов.

Разнообразие услуг

Спектр услуг, предлагаемых обслуживающей компанией, всегда шире возможностей одного человека и даже небольшой группы людей.

Обслуживающая компания может взять на себя решение организационных вопросов при взаимодействии с другими компаниями в области IT (менеджеры сделают это лучше, чем системный администратор).

Обслуживающая компания может взять на себя урегулирование тех вопросов, которые отдельный сотрудник либо не сможет решить самостоятельно, либо решит плохо или неэффективно (например, транспортировка оборудования и т.д.).

Эффективность

Решение концептуальных вопросов (построение IT-инфраструктуры, IP-телефония, портальные решения и т. д.).
Выполнение Проектов в соответствии с проектным подходом.
Разрешение проблемных ситуаций.
Более выгодное взаимодействие с другими компаниями: обслуживающая фирма является защитником интересов заказчика при работе со сторонними организациями.

Масштабируемость

Объем предоставляемых услуг IT-аутсорсинга растет вместе с Вашим бизнесом (Мы предлагаем решения как для малого бизнеса, так и для холдингов и групп компаний).
Возможность выполнения разовых работ — проектов по построению IT — инфраструктуры, подбора оборудования и т.д. без необходимости поиска временных дополнительных ресурсов.

Гибкость

Набор услуг ИТ-аутсорсинга при работе с обслуживающей компанией может легко меняться по желанию сторон; внутренний исполнитель далеко не всегда способен предоставить такую возможность. Например, для наших клиентов нами были разработаны специальные тарифы.

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Лебедь, рак и щука в одной упряжке (Логистика и аутсорсинг)
В Тюмени состоялся семинар «Логистика-2010», на котором выступили признанные профессионалы российской логистики. О целях и преимуществах логистики, образе мышления логиста «Т ...
Читать полностью

Монетизация сайтов. Как заработать на сайте?
Монетизация сайта, заработок на сайте... а что если аутсорсинг? Предлагаемый материал посвящен проблеме монетизации сайта, иначе говоря проблеме заработка на сайте. В интернете этим вопросам уд ...
Читать полностью

Аутсорсинг продаж, или Как обычный заказ похоронил мой прежний бизнес
Это был вызов. Сергей, директор по развитию производственной компании по изготовлению мебели, вышел на меня сам и поделился своей проблемой: сайт не продает новую линейку кресел! Т.е. сов ...
Читать полностью

Аренда строительной техники
Строительство, как известно, без специальной техники невозможно. Краны, экскаваторы, погрузчики, бульдозеры, манипуляторы….. – этот список можно продолжать еще долго. Есть те маши ...
Читать полностью

Частные агентства занятости ищут пути работы в новом правовом поле
Процесс адаптации рынка заёмного труда к новым законам идёт медленно, но верно: на начало апреля Роструд аккредитовал 303 компании, предоставляющие временный персонал. Каждой из них пришлось искать ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск