9 способов увеличить прибыль вашего ресторана

Статья от компании IMS Group
Дата размещения: 10 апреля 2017
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

как увеличить прибыль в ресторане

Мультимедиа – это эффективный инструмент для заведений общественного питания. Разнообразие возможностей позволяет устанавливать мультимедийные решения, как в маленьких кафе, так и в больших ресторанах.

В предыдущей статье Открытие кафе: зачем нужны мультимедийные системы, мы рассказывали об основных решениях, которые используют практически все рестораны, кафе и бары. В этот раз мы расскажем про дополнительные мультимедийные системы, которые помогут сгенерировать дополнительный трафик (читай – прибыль) или увеличить лояльность к заведению.

1.    Проекционный дизайн (интерьерный видеомэппинг)

Нововведение, которое ещё пока что редко можно встретить в местных заведениях – проекционный дизайн – полноценный инструмент для продвижения вашего заведения.

Что это такое? С помощью проектоhов и специального программного обеспечения на интерьер помещения (стены, пол, потолок) проецируется заданное изображение. Это может быть весенний луг с полевыми цветами, птицами и бабочками или космос с астронавтами и ракетами. Картинки могут быть как динамичными, так и статичными, и сменять друг друга неограниченное количество раз.

Интерьерный видеомэппинг гарантировано увеличит посещаемость и прибыль ресторана; многие посетители придут только ради того, чтобы посмотреть на необычный дизайн помещения.

Решение отлично подойдёт для концептуальных, тематических и инновационных кафе.

проекционный дизайн
Пример проекционного дизайна в ресторане

2.    Проведение мероприятий

Проведение мероприятий в кафе, стало повседневным источником дохода, особенно для заведений среднего и большого размера. Помимо традиционных юбилеев, сегодня в ресторанах проводят свадьбы, концерты и тематические вечеринки.

Главное, что нужно предусмотреть – это звуковое и световое оборудование, которое будет задействовано. Обычно, для проведения концертов используется система звукоусиления («громкий звук»), DJ оборудование, микрофонный парк. Микрофоны могут быть:

  • Беспроводные
  • Проводные микрофоны
  •  Для музыкальных инструментов
  • Петличные – маленькие микрофоны закрепляются на одежде (проводные и беспроводные).

На сцене или танцполе установлено световое и лазерное оборудование. В зале, система видеоотображения дублирует происходящее на сцене или выводится контент по запросу ведущего мероприятия.

сцена в кафе, концертный звук
Пример реализованной сцены в ресторане

3.    Караоке система

Караоке система, наверное, самый популярный источник дополнительного дохода. Караоке предусматривает небольшие инвестиции и быстрый возврат. В отличие от мероприятий и концертов, караоке пользуется спросом и в будние дни. Уровень цен для гостей устанавливается самостоятельно каждым заведением.

Дополнительный доход от караоке может быть за счёт выбора песен, количества исполняемых песен, очередность исполнения – всё это, также ускоряет окупаемость караоке-системы в разы. В некоторых караоке-барах предусмотрен денежный штраф за ущерб оборудованию.

караоке система

4.    Площадка для мастер-классов

В заведениях общественного питания всё популярнее становится проводить кулинарные и художественные мастер-классы, бизнес-завтраки, деловые обеды.

Используя микрофон или радиосистему, ведущего мероприятия и спикеров будут слышать все посетители кафе, а не только те, кто находится рядом. Для деловых мероприятий также нужна система видеоотображения, где можно показать наглядно какую-либо информацию (презентацию, фото, видео и пр). Удобнее всего использовать проекционное оборудование (проектор+экран) или большую видеопанель.

Если ресторан планирует проводить обучающий мастер-класс в одном филиале, а транслировать в сеть Интернет или другие филиалы компании – необходимо предусмотреть систему записи и трансляции, иначе сделать это будет невозможно.

презентация в кафе
Пример использования радиосистемы спикером мероприятия

5.    Живая музыка, концерты, дискотеки

В этом случае работает правило: больше музыки = больше звукового оборудования.

В первую очередь нужна система звукоусиления; фонового озвучивания будет недостаточно, из-за ограниченной мощности. Для инструментов стоит предусмотреть соответствующие микрофоны: ленточные, для барабанов, для духовых инструментов, миниатюрные, широкомембранные конденсаторные микрофоны и т.д..

На концертах, дискотеках, и праздничных мероприятиях широко используется световое и лазерное оборудование. Подчёркивая динамику мероприятия, профессиональный свет создаёт особенную атмосферу заведению.

В ресторанах с несколькими залами – стоит разделить на зоны, чтобы была возможность проигрывать разные музыкальные композиции, с разной громкостью.

концертный звук и свет

6.    Интерактивная детская игровая

Важная часть семейных ресторанов – это детская игровая комната. Во время ожидания или обеда, родители могут занять своего ребёнка и спокойно пообедать, а дети будут только рады. Для детей разработаны специальные мультимедийные решения. Самое популярное решение (также устанавливается в детских садах и школах) – это интерактивные столы. Специальное программное обеспечение содержит в себе обучающий и развлекательный контент. Интерактивное взаимодействие вовлекает детей любого возраста, им можно пользоваться индивидуально или коллегиально.

интерактивный детский стол
Интерактивный стол для детей

7.    Светодиодные витрины, digital signage, видеостены

Используя правильный графический контент можно увеличить трафик посетителей и клиентов. Поэтому, всё чаще компании устанавливают медиаэкраны (светодиодные видеостены) на витринах, для трансляции оповещений, рекламы и привлечения внимания; кафе и рестораны не исключения. На видеостене можно показывать меню ресторана, рекламные акции, фотоснимки с прошедших мероприятий или онлайн-трансляцию заведения, для мимо проходящих потенциальных гостей.

интерактивная видеостена
Пример интерактивной видеостены

8.    Продажа дополнительных продуктов, за счёт интерактивных панелей, столов и микромэппинга

Интерактивные столы и микромэппинг можно изредка встретить на промоакциях дорогих продуктов, а вот интерактивное меню активно применяют в сетях общественного питания. Более бюджетный вариант это несколько сенсорных стоек в зале (используется в ресторанах быстрого питания), для кафе и ресторанов – это полноценное интерактивное меню на планшетах. Дополнительные товары могут предлагаться на основе выбора гостя или высвечиваться перед подтверждением выбора. Интерактивный стол работает аналогично меню, но его стекло защищенно. Стол не сломается при попадании небольшого количества воды и на него можно спокойно ставить посуду.

меню на плашете
Интерактивное меню
интерактивные столы
Интерактивный стол

 

микромэппинг, видеомэппинг на стол 

Видеомэппинг в кафе с использованием Space Player Panasonic

9.    Видеопанели

«Базовая» система, которая устанавливается практически во всех кафе, совместно с фоновым озвучиванием – система видеоотображения. Видеопанели размещают во всех залах заведения, для максимального охвата гостей. Для получения дополнительной прибыли или увеличения стоимости среднего чека, рекомендуется показывать текущие акции, специальные блюда, афишу мероприятий или записи прошедших концертов. Обязательное требование – контент должен быть качественный.

видеопанели

Наличие мультимедийных решений и всевозможных систем не гарантирует вам увеличения прибыли, так как во время простоя оно совершенно не приносит прибыли. Правильное активное использование – гарантия успеха возврата ваших инвестиций.

Профессиональный аудит и консалтинг от компании IMS Group поможет вам организовать эффективную работу бизнес-процессов, с положительными экономическими показателями. Учитывая все особенности проекта и пожеланиями заказчика возврата инвестиций, IMS Group разрабатывает концепции и внедряет мультимедийные решения любой сложности. Системы можно интегрировать как в существующий ресторан, так и в совершенно новый проект. 

Ответы на ваши вопросы можно получить по телефону +7 (812) 988-49-48 или электронной почте info@imsgroup.pro

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Проектирование и дизайн интерьера офиса, кафе, ресторана, коттеджа, загородного дома
Архитектурное бюро Сретенка – динамично развивающаяся компания, успешно работающая в области создания интерьеров с 1997 года. К основным направлениям деятельности Архитектурного бюро Сретенка от ...
Читать полностью

Открытие кафе: зачем нужны мультимедийные системы
  Открытие заведения общественного питания (кафе, рестораны, бары и т.д.) при правильной организации, всегда был и остаётся прибыльным инвестированием, вне зависимости от масштаба завед ...
Читать полностью

Платформа для Емейл-маркетинга - как правильно выбрать?
Каким сегодня должно быть самое мощное оружие бизнеса?
Емейл маркетинг был, есть и, вероятно, будет одним из самых эффективных и дешевых каналов привлечения клиентов. Однако, чтобы ваши кампании приносили прибыль, следует правильно выбрать сервис. Об э ...
Читать полностью

Бизнес в стиле HoReCa - каталог мебели для кафе
Помнится, в фильмах про Дикий Запад в барах и салунах всегда случаются драки со стрельбой. Ковбои красиво убивают друг друга, кроша столы и кидая стулья. А я в таких сценах всегда думаю: «Бед ...
Читать полностью

Мировые маркетинговые тренды 2017 года
Смартфоны и мессенджеры - главные  тренды Смартфоны и мессенджеры формируют главные тенденции маркетинга. Для того чтобы побеждать в борьбе за аудиторию, бренды должны с ними считаться. ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск