20.12.2021 |
Новые потребители: пять черт зумеров, которые влияют на решение о покупке(FRISQUET) |
По данным исследования SberCIB Investment Research, уже к 2030-м годам поколение Z станет задавать курс потребительских предпочтений, несмотря на не самую большую долю от общей численности населения. Компании и бренды уже начали изучать своих новых покупателей в попытках понять их предпочтения, поэтому здесь мы расскажем о пяти чертах зумеров, которые играют определяющую роль в вопросе покупки (приобрести или нет). О том, что представители поколения Z составляют 40 % мировых потребителей, стало известно уже в 2019 году. Это говорит об удивительно быстро растущей покупательной способности, учитывая, что большая их часть ещё не достигла пика своей карьеры. Именно поэтому мировая экономика в лице самых разных брендов готовится к повышенному влиянию зумеров и рассматривает их потребительские привычки под микроскопом. 1. Доверяют своей интуиции Люди, которые росли в тесной связи с интернетом, социальными сетями и бесчисленным множеством фейковых новостей, легко выявляют ложь. Представители поколения Z ценят честность и открытость брендов. К развитой интуиции добавляется способность быстро найти, проанализировать и верифицировать интересующую информацию о чём угодно. Так они отсеивают нерелевантные и сомнительные предложения. «Внутренние убеждения просто не дают нам бездумно следовать за тенденциями больших брендов, — говорит молодой юрист Михаил Марьян, представитель поколения Z. — Мы ищем реальных экспертов, которые убедят в пользе и качестве товара или услуги, и единомышленников, разделяющих наши взгляды в этом вопросе». • Не лгите. Зумеры интуитивно раскроют ваш план и даже найдут этому подтверждение. Представители поколения Z также не боятся прямо высказывать своё мнение, поэтому управлять репутацией бренда стоит без манипуляций. 2. Неравнодушны к мировым проблемам Социальная ориентированность и неравнодушность — один из решающих факторов при покупке. Зумеры выделяют бренды, которые не только транслируют свою ответственность, но и подкрепляют её реальными проектами. Это относится и к вопросам экологии. «Зеты» обеспокоены изменением климата и природных компонентов, поэтому более 25 % поколения Z принимают решение о покупках исходя из действий компаний в отношении окружающей среды. «Современные молодые люди осознанно подходят к потреблению, заботятся о благополучии нашего мира. Поэтому обращают внимание на углеродный след любой техники, — говорит Армен Калинин, директор по экспорту компании FRISQUET, лидера французского рынка отопительного оборудования. — Они понимают, что долговечное оборудование, например, отопительные котлы, является наиболее экологически корректным, поскольку действительно соответствует сегодняшним требованиям (длительная работа, низкий расход ресурсов, максимально полная переработка). У подобных решений 20-летний срок службы, экономия до 25 % потребляемой энергии, уровень выбросов оксида азота в 30 раз меньше допустимых значений и возможность переработки на 99 %. Только так покупку оборудования можно будет назвать инвестированием в будущее». • Не пытайтесь изображать заботу об экологии или социальных проблемах. Зумеры раскусят гринвошинг и попытки использовать любую актуальную повестку, не разбираясь в ней. 3. Прислушиваются к мнению авторитета Репутация бренда на основе реальных рекомендаций для «зетов» важна. Особенно если положительный отзыв исходит от любимого блогера или инфлюенсера. Возвращаясь к первому пункту, важно добавить, что липовые комментарии и искусственные лайки также подвергаются распознаванию. Интересен факт того, что представители поколения Z сами зачастую являются авторитетом: 93 % родителей принимают решение о покупке исходя из мнения детей. • Позиция продавца, который всеми силами пытается впарить свой товар, с зумерами не работает. Прислушайтесь к их ценностям, станьте для них другом и авторитетом, сотрудничайте с ними. 4. Требовательны к себе и брендам «Зеты» стремятся соответствовать своему внутреннему идеалу и от брендов требуют такого же подхода. Обострённое чувство справедливости не позволит им сделать выбор в пользу некачественного товара. Зумеры с лёгкостью поменяют любимый бренд, если посчитают другой продукт более высокотехнологичным и при этом достойным своей цены. Ноэль Киндер, директор по устойчивому развитию Nike, на выступлении в рамках программы Move to Zero сказал: «Consumers are voting with their wallets» («Потребители голосуют кошельками»). Он добавил, что покупатели платят за продукты, которые, как они знают, являются экологически безопасными. И им важно, чтобы бренд был прозрачным и демонстрировал, как и из чего производятся товары. • Не пускайте пыль в глаза. Представители поколения Z готовы платить за эффективные решения и реальные действия. 5. Поощряют индивидуальность Наличие с детских лет интернета в свободном доступе открыло зумерам путь к другим нациям, религиям и культурам. Они знают о различиях между людьми и остаются толерантными. Принятие своей и чужой индивидуальности избавило «зетов» от многих стереотипов и страхов, позволило сформировать собственное мнение о мире и его законах. Этого же они ждут и от производителей. • Не идите по пути обыденности, будьте уникальными и индивидуальными. «Племя младое», вчерашние школьники, ещё недавно не вызывавшее интерес большого бизнеса, постепенно выходят на рынок и уже готовы совершить небольшую революцию в маркетинге. Удивительные для предыдущих поколений циничных и гиперответственных бумеров и тревожных миллениалов особенности зумеров — принципиальная честность, ясное целеполагание и уверенность в себе и своих убеждениях — коренным образом переформатируют отношение брендов к продвижению продукции. |
Ещё новости от FRISQUET
Все новости FRISQUET
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.25.02.2022 | Как выбрать дорогую загородную недвижимость: почему «элитность» — не критерий |
В два раза за прошлый год выросла доля сделок с элитной недвижимостью в загородных зонах Московской области. | |
22.02.2022 | Доставляем премиум-грузы: чек-лист |
Какое решение продавать проще: дешёвое или дорогое? Многие дилеры выбирают стратегию меньшей цены, но быстро понимают, что прибыль не позволяет развивать бизнес, а качество продукта портит репутацию. | |
25.01.2022 | Горячий приём: FRISQUET ждёт гостей на Aquatherm Moscow 2022 |
Более 20 лет Aquatherm Moscow служит профессиональной площадкой для мировых лидеров рынка HVAC. | |
27.12.2021 | Отопление по-европейски: экономим с умом |
Пока цены на газ в Европе колеблются вокруг 2 000 евро за 1 000 м3 и большинство стран континента перешло в режим жёсткой экономии, в России температуру в помещениях регулируют с помощью открытой форточки. | |
20.12.2021 | Новые потребители: пять черт зумеров, которые влияют на решение о покупке |
По данным исследования SberCIB Investment Research, уже к 2030-м годам поколение Z станет задавать курс потребительских предпочтений, несмотря на не самую большую долю от общей численности населения. | |
10.11.2021 | Три полезных smart-подарка на Новый год: бытовая техника |
С учётом, что крупные покупки часто делаются к новогодним праздникам, мы решили составить топ-5 неочевидных, но важных и нужных домашних агрегатов | |
07.10.2021 | Тест: как проверить экологичность отеля |
Согласно данным исследования Booking.com, проведённого в 2021 году, 74 % россиян предпочитают останавливаться в экологичных объектах размещения, что на 12 % больше показателя за 2016-й. | |
07.10.2021 | Три типа трудных премиальных покупателей: налаживаем связь |
Статистика утверждает, что 93 % клиентов вернутся за покупкой в компанию, где их хорошо обслужили. | |
29.09.2021 | Кто взломает вашу кофеварку: безопасен ли интернет вещей? |
Безопасна ли крупная умная бытовая техника: что, если злоумышленники заставят котёл взорваться, а стиральную машину — устроить потоп? |
|
07.09.2021 | 3 приема, которые помогают бизнесменам сохранять клиентов и увеличивать прибыль в разгар пандемии |
Как сообщил премьер-министр РФ Мишустин, 8 млрд рублей будет выделено на помощь предпринимателей, которые пострадали от ограничений, связанных с пандемией. | |
09.08.2021 | Почему растут цены на дома в России и что будет дальше? |
2020 год запомнился нам началом пандемии, мировым кризисом и тем, что ограничительные меры спровоцировали отток людей из мегаполисов в загородные дома | |
29.07.2021 | Вне закона: почему пора менять 20-летнюю газовую котельную |
В два раза меньше цена за Гкал, гибкое погодозависимое управление отопительной системой, никаких летних отключений горячей воды — всё это преимущества автономных ИТП и крышных котельных, которые стали отличной альтернативой центральному отоплению. | |
09.07.2021 | Медный век: как металл Марса стал незаменимым в ХХI веке |
Треть ежегодного производства меди уходит на машиностроение, в том числе на бытовую технику. | |
28.06.2021 | Сколько будет стоить «бесплатный» газ: 3 вопроса о новом газовом законе |
11 июня 2021 г. Президент России В. Путин подписал закон о «бесплатном» газе: отныне между долгожданной газификацией и частником не будет стоять чудовищная для многих цена вопроса — иногда «последняя миля» измеряется миллионами рублей. | |
01.06.2021 | Какой бизнес не смоет третья волна пандемии |
В России — третья волна коронавируса. Первая и вторая стали настоящей трагедией для малого и среднего бизнеса: перестало существовать 1,95 млн предприятий, или каждое пятое. | |
30.05.2021 | Как не взлететь на воздух: профилактика утечек газа |
Инциденты со взрывами газа, информация о которых регулярно появляется на страницах СМИ, могут заставить не на шутку тревожиться о безопасности использования газового оборудования. | |
25.04.2021 | Как избежать ошибок при строительстве дома: четыре вредных совета |
По статистике, почти 70 % россиян хотят жить в своём доме. Однако 13 % желающих и рады бы переехать, но опасаются постоянных расходов. | |
21.04.2021 | Запретить газификацию или довериться «умной» технике? |
Депутат Госдумы Михаил Емельянов предложил отказаться от газификации в пользу электрификации. | |
09.04.2021 | IoT даёт конкурентное преимущество: почему технологические компании переходят на удалёнку |
В 2020 году в 24 % российских компаний перевели на удалённую работу от 76 до 100 % сотрудников. | |
22.03.2021 | Почему российский рынок так интересен иностранным компаниям? |
Пандемия COVID-19 и связанные с ней ограничения нанесли серьёзный урон как мировому, так и российскому экономическому сектору. По данным Доклада об экономике России, за 2020 год объём иностранных инвестиций в стране снизился на 4,1 %. | |
Все новости FRISQUET
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.