09.03.2011 |
Маркет Аналитика: Бизнес-план открытия цветочного магазина(Маркет Аналитика) |
В феврале 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила бизнес план «Открытия цветочного магазина».
В бизнес-плане дано описание российского цветочного рынка, основных количественных показателей, выявлена текущая ситуация на Рынке и перспективы развития. В ходе написания работы была дана характеристика основным каналам поставки цветочной продукции, проведен конкурентный анализ, выявлены ценообразующие факторы, а также описаны риски и барьеры при входе на Рынок. Также в бизнес-плане подробно представлена концепция проекта, описаны виды услуг и продукции, представлены варианты выбора места реализации проекта, составлены производственный и финансовый планы, план продаж, плановый баланс, план движения денежных средств, а также рассчитаны затраты на открытие цветочного магазина в Москве. Предложенная в бизнес-плане рекламная и PR концепция поможет инициаторам в продвижении проекта. Выдержки из бизнес-плана. По данным аналитиков объем Российского цветочного рынка в 2009 году мог составлять $2,1-2,3 млрд., однако ввиду непрозрачности рынка и большего числа «серых» схем истинные объемы рынка определить невозможно. Московский рынок является крупнейшим в стране, аналитики оценивают его в $500-600 млн. Соотношение импортной и отечественной продукции на российском цветочном рынке уже многие годы составляет пропорцию 9 к 1. По разным оценкам ежегодно в Россию импортируется порядка 20 тонн срезанных цветов. Странами импортерами являются: • Нидерланды • Литва • Израиль и др. Крупные оптовые компании (федеральные оптовики) контролируют около 90% рынка. Их функция заключается в закупке и ввозе в Россию крупных партий цветов за границей, с последующей перепродажей более мелким региональным дистрибьюторам и розничным магазинам. Подробнее с содержанием бизнес-плана можно ознакомиться на сайте компании. |
Ещё новости от Маркет Аналитика
Все новости Маркет Аналитика
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.10.06.2011 | Маркет Аналитика: Российский рынок рыбы и морепродуктов в 2010 году вырос на 6% |
В марте 2011г. консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему "Российский рынок рыбы и морепродуктов" | |
10.06.2011 | Рынок мобильных телефонов вырос на 25% |
Рост рынка мобильных телефонов | |
09.03.2011 | Маркет Аналитика: выпуск новых маркетинговых отчетов на актуальные темы |
В январе 2011 года консалтинговая компания "Маркет Аналитика" выпустила новые маркетинговые исследования по следующим темам | |
09.03.2011 | Маркет Аналитика: Бизнес-план открытия цветочного магазина |
В феврале 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила бизнес план «Открытия цветочного магазина». |
|
03.03.2011 | Финансовый кризис практически не оказал влияния на объемы производства на рынке водки |
В январе 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок водки». | |
02.03.2011 | Маркет Аналитика: Объем российского рынка соковой продукции в натуральном выражении в 2009 году составил 2,9 млрд. литров. |
В январе 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок соков». | |
28.02.2011 | Маркет Аналитика: Отчет по российскому рынку бытовых услуг, февраль 2011 |
В феврале 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок бытовых услуг». | |
28.02.2011 | В феврале 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок детской одежды» |
По итогам 2010 года эксперты прогнозируют повышение показателей рынка по сравнению с 2009 годом более, чем на 13%, что составит около 334 млрд. руб. | |
Все новости Маркет Аналитика
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.