09.03.2011

Маркет Аналитика: Бизнес-план открытия цветочного магазина

 (Маркет Аналитика)
В феврале 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила бизнес план «Открытия цветочного магазина».
В бизнес-плане дано описание российского цветочного рынка, основных количественных показателей, выявлена текущая ситуация на Рынке и перспективы развития.

В ходе написания работы была дана характеристика основным каналам поставки цветочной продукции, проведен конкурентный анализ, выявлены ценообразующие факторы, а также описаны риски и барьеры при входе на Рынок.

Также в бизнес-плане подробно представлена концепция проекта, описаны виды услуг и продукции, представлены варианты выбора места реализации проекта, составлены производственный и финансовый планы, план продаж, плановый баланс, план движения денежных средств, а также рассчитаны затраты на открытие цветочного магазина в Москве. Предложенная в бизнес-плане рекламная и PR концепция поможет инициаторам в продвижении проекта.

Выдержки из бизнес-плана.

По данным аналитиков объем Российского цветочного рынка в 2009 году мог составлять $2,1-2,3 млрд., однако ввиду непрозрачности рынка и большего числа «серых» схем истинные объемы рынка определить невозможно.
Московский рынок является крупнейшим в стране, аналитики оценивают его в $500-600 млн.
Соотношение импортной и отечественной продукции на российском цветочном рынке уже многие годы составляет пропорцию 9 к 1. По разным оценкам ежегодно в Россию импортируется порядка 20 тонн срезанных цветов.
Странами импортерами являются:
• Нидерланды
• Литва
• Израиль и др.
Крупные оптовые компании (федеральные оптовики) контролируют около 90% рынка. Их функция заключается в закупке и ввозе в Россию крупных партий цветов за границей, с последующей перепродажей более мелким региональным дистрибьюторам и розничным магазинам.

Подробнее с содержанием бизнес-плана можно ознакомиться на сайте компании.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Маркет Аналитика.



Ещё новости от Маркет Аналитика

10.06.2011 Маркет Аналитика: Российский рынок рыбы и морепродуктов в 2010 году вырос на 6%
В марте 2011г. консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему "Российский рынок рыбы и морепродуктов"

10.06.2011 Рынок мобильных телефонов вырос на 25%
Рост рынка мобильных телефонов

09.03.2011 Маркет Аналитика: выпуск новых маркетинговых отчетов на актуальные темы
В январе 2011 года консалтинговая компания "Маркет Аналитика" выпустила новые маркетинговые исследования по следующим темам

09.03.2011 Маркет Аналитика: Бизнес-план открытия цветочного магазина
В феврале 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила бизнес план «Открытия цветочного магазина».

03.03.2011 Финансовый кризис практически не оказал влияния на объемы производства на рынке водки
В январе 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок водки».

02.03.2011 Маркет Аналитика: Объем российского рынка соковой продукции в натуральном выражении в 2009 году составил 2,9 млрд. литров.
В январе 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок соков».

28.02.2011 Маркет Аналитика: Отчет по российскому рынку бытовых услуг, февраль 2011
В феврале 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок бытовых услуг».

28.02.2011 В феврале 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок детской одежды»
По итогам 2010 года эксперты прогнозируют повышение показателей рынка по сравнению с 2009 годом более, чем на 13%, что составит около 334 млрд. руб.


Все новости Маркет Аналитика
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск