12.10.2017

Ассоциация Ко-Маркетинга России рассказала о тенденциях на российском рынке

 (Ассоциация Ко-Маркетинга России)
Многие компании, работающие в сегменте b2c, т.е непосредственно с конечными потребителями, отмечают прекращение падения спроса потребителей и его стабилизацию. Но теперь перед компаниями встает другой вопрос - как выгодно выделиться на фоне аналогичных товаров, заслужить положительную репутацию и доверие клиентов? Специалисты Ассоциации Ко-Маркетинга считают, что развитие бренда в ключе совместного маркетинга позволяет решить эти и ряд других бизнес-задач.

Придя в Россию из США, идеи ко-маркетинга прочно прижились в нашей стране. Все большее количество компаний, от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций, создают совместные акции и проекты. Сотрудничество позволяет участникам оптимизировать издержки и затраты на маркетинг, увеличить охват, создать уникальное торговое предложение и получить дополнительный PR. Другими ценными чертами ко-маркетинга являются возможность положительно повлиять на лояльность клиентов и сделать процесс траты денег более приятным и интересным.

Кросс-маркетинг становится все более распространенным инструментом в профессиональной среде. Этим объясняется рост популярности онлайн-платформы для поиска партнеров для совместных проектов АКО-М. Преимущества онлайн-доски предложений оценили уже свыше 1000 человек, которые являются зарегистрированными пользователями Ассоциации. На сегодняшний день на сайте размещено более 120 предложений о сотрудничестве от компаний самого разного масштаба и сферы деятельности.

На площадке АКО-М https://aco-m.ru известные промышленные холдинги предлагают партнерам совместные проекты в области строительства, турагентства - промо-туры в подарок за совершение крупных покупок, кафе и рестораны находят партнеров для совместного участия в мероприятиях, и т.д. Практически каждая компания предлагает взаимную поддержку совместного проекта в социальных медиа, что позволяет увеличить отдачу от промо. Следующим по популярности следует предложение организовать кросс-раздачу купонов, дающих особые привилегии клиентам партнерам. Стоит отметить, 90% компаний открыты и к нестандартным предложениям от потенциальных партнеров. Как показывает практика, смелые решения приходятся по вкусу аудитории.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Ассоциация Ко-Маркетинга России. Смотреть все новости компании ЗДЕСЬ

Поделитесь этой новостью




Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент: