Цены конкурируют с опциями – что выбирают покупатели квартир

Дата размещения: 14 октября 2018
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Вид из окна, престижный район, парк в паре шагов от дома, близость к метро – эти факторы влияют как на стоимость жилья, так и на его востребованность. Однако при равной цене квартир в разных удачно расположенных жилых комплексах покупателю приходится пристальнее изучать все плюсы и минусы предлагаемых объектов, и в этом случае в выигрыше оказывается тот застройщик, который обеспечил свой объект дополнительными функциями. 

«Цена всегда являлась и является конкурентным преимуществом. Вопрос только один – что в этой цене регулируется. Себестоимость строительства у всех примерно одинаковая. За примерно одинаковую цену  застройщики могут предложить лишь разные опции. Сегодня покупатель настроен прежде всего на эти опции», – отмечает президент ГК «КОРТРОС» Вениамин Голубицкий.

«КОРТРОС» на всех своих объектах – как комфорт-класса, так и бизнес-класса – большое значение уделяет именно дополнительным опциям, особенно смарт-составляющей. Функция «умного» дома присутствует как на московских объектах компании – в ЖК «Дом Серебряный бор» и в ЖК «Headliner», так и в екатеринбургском Академическом. Покупатели квартир при помощи специально разработанного мобильного приложения смогут дистанционно регулировать процессы, происходящие в доме – задать параметры для поддержания комфортной температуры и влажности, контролировать при помощи видеонаблюдения происходящее в квартире, а также, при желании, сварить кофе или вскипятить чайник к определенному времени.

Отдельно стоит отметить такую особенность, как энергоэффективность жилья – именно этот показатель позволяет значительно экономить на коммунальных платежах. Здесь играет роль не только сниженная теплопотеря, но и индивидуальная вентиляция, которая помогает очищать и нагревать воздух, а также теплый пол с системой климат-контроля. На примере Академического можно наблюдать экономию на коммунальных услугах до 40% в энергоэффективных домах.

«Опции, на которые смотрит клиент это не только функция умного дома, это и близость социальной инфраструктуры, и качество этой социальной инфраструктуры. Покупатель смотрит какое озеленение, есть ли функционал, связанный со здоровым образом жизни. Поэтому мы стали внедрять бренды, которые ориентированы на ту или иную категорию покупателя. Headliner – это для молодых целеустремленных людей, которые хотят быть в центре событий. Наш новый проект – ILove –для семейных», – подчеркивает Голубицкий.

В ЖК ILove особое внимание будет уделено концепции семейного отдыха. Согласно идеологии проекта, квартира – это лишь деталь большого дома и квартала с единой социальной средой. Семьи, которые решат приобрести жилье в новом проекте, получат обустроенное пространство для приятного времяпрепровождения – это будут не просто детские и спортивные площадки, беседки и дорожки. Девелопер планирует воссоздать атмосферу «своего» двора – с сообществом жителей, праздниками и различными мероприятиями.
____________________________________________________________________________________

Справка о Группе компаний:

ГК «КОРТРОС» (правопреемник ГК «РЕНОВА-СтройГруп») реализует проекты по созданию объектов недвижимости с уникальными характеристиками жилой среды «нового качества жизни» для российского потребителя различных сегментов. Группа является признанным лидером российского рынка по вводу жилья.

В своей деятельности «КОРТРОС» ориентируется на интеграцию мирового опыта и адаптацию международных стандартов проектирования и строительства. Группа участвует в государственных, региональных и ведомственных программах жилищного строительства, эффективно использует механизмы частно-государственного партнерства, создавая уникальные возможности для реализации масштабных проектов комплексного освоения территорий в различных регионах Российской Федерации и удовлетворения потребностей граждан в обеспечении жильем в рамках реализации государственных инициатив.

ГК «КОРТРОС» активно работает в различных регионах России. Проектные офисы холдинга расположены в таких крупных городах, как Москва, Cанкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Ярославль, Краснодар. Под управлением ГК «КОРТРОС» находится портфель проектов на более чем 16 миллионов квадратных метров недвижимости в различных регионах Российской Федерации

Контактная информация:

Департамент по связям с общественностью, Тел. +7 (495) 755-80-81, www.kortros.ru

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Миллениалы составляют около 70% покупателей жилья комфорт и комфорт+
Однако зуммеры, иксеры и бумеры также выбирают комплексы этого класса. Такие данные получили аналитики компании UDS в ходе опроса, проведенного в отделах продаж жилых проектов компании в разли ...
Читать полностью

Рынок жилой недвижимости города Тюмени по состоянию на конец 2005 года
Исследование основано на информации, содержащейся в базе данных ООО «Лекс – системы управления», подготовленной с помощью открытых специализированных источников (газеты, журналы, Интернет-ресурсы) и Е ...
Читать полностью

Покупка товаров оптом через интернет.
Преимущества оптовых продаж. Оптовая торговля сегодня выступает в качестве направления деятельности, в котором отмечается активное развитие. Многие организации выбирают для себя именно это напр ...
Читать полностью

Стоит ли покупать квартиры в болгарском курорте Святой Влас
Если вас интересует европейская недвижимость, вы наверняка слышали и не раз о высоком потенциале окупаемости инвестиций в Болгарии. Цены, вот главный козырь, добавляющий популярность и без того вос ...
Читать полностью

5 причин роcта спроса на жилье бизнес-класса в Подмосковье
Эксперты оценили перспективы развития сегмента новостроек бизнес-класса в Подмосковье в 2023-2024 году. Несмотря на общий спад спроса на рынке недвижимости, сегмент жилья бизнес-класса в П ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск