Соцсети для малого бизнеса: канал b2b-продаж, поддержка репутации или онлайн-саппорт?

Статья от компании Рекламное агентство Апельсин
Дата размещения: 02 марта 2017
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Польза социальных сетей для b2c уже не вызывает сомнений. Компании любого масштаба активно ведут корпоративные аккаунты или привлекают для этого профессионалов. При этом эффективность данного инструмента в сегменте b2b не так однозначна. Можно ли найти клиентов в соцсетях, или «ВК» и «ФБ» будут полезны в других целях? Международный центр интернет-торговли Allbiz провел исследование на эту тему и получил интересные результаты. Эти данные помогут малому и среднему бизнесу скорректировать маркетинговую стратегию на текущий год.

Центр опросил представителей малого и среднего бизнеса в России. Большая часть руководителей компаний (78%) считает, что в соцсетях можно привлекать новых клиентов. Но не все из них занимаются ведением корпоративных профилей. Из общего числа опрошенных сейчас лишь 50% ведут аккаунты для развития бизнеса в соцсетях.

Для наглядности, разделим мнения респондентов по трем ключевым темам.

Цель - ведение аккаунта.

Мнения разделились следующим образом:

36% — повышение узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов;
28% — дополнительный канал продаж;
28% — общение с уже привлеченными заказчиками;
7% — инструмент для допродаж.

Есть один важный нюанс: крупные b2c-компании настраивают в соцсетях онлайн-суппорт, а малый и средний бизнес пока к этому не готов. Причиной этому может служить разница в бюджетах.

Используемые соцсети

Предприниматели используют популярные в России каналы. Опрошенные выделили три основные соцсети, где они ведут корпоративные профили:

50% — «Вконтакте»;
22% — «Одноклассники»;
11% — «Фейсбук».

Также 22% отдали свой голос в пользу Google+. Однако доля этой соцсети на российском рынке не занимает и 3%. Не исключено, что респонденты в своем ответе подразумевали использование всех возможностей Google для продвижения бизнеса.

Способ ведения аккаунтов

Ни один из респондентов не занимается развитием бренда в соцсетях вручную. Руководители назвали три способа ведения своих корпоративных аккаунтов:

40% — директор по маркетингу;
20% — менеджер по развитию;
20% — фрилансер;
20% — специализированное рекламное агентство.

 Доверяйте развитие корпоративного аккаунта профессионалам! Звоните по телефону +7 (812) 33-989-08 или свяжитесь с нами по почте sales@lipisinov.net

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ





Похожие статьи
Государственная поддержка предпринимательства
Бизнес - портал представляет: программы господдержки предпринимательства в Тюменской области. Полезно не только начинающим...
Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области предоставляет государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства в форме ...
Читать полностью

Малый бизнес уверен в эффективности дальнейшей работы
Компания Aori провела опрос среди представителей 1800 компаний малого и среднего бизнеса...
Компания Aori провела опрос среди представителей 1800 компаний малого и среднего бизнеса, чтобы узнать, чего они ожидают от второго полугодия 2015 года. Выяснилось, что 45 процентов опрошенны ...
Читать полностью

12 целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Федерации
Для упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности
Эта публикация содержит выдержки из официального документа, который можно скачать по ссылке внизу. Она может быть полезна предпринимателям (как опытным бизнесменам, так и только подумывающим о свое ...
Читать полностью

Государственный информационные системы – что надо знать?
За последние годы государство стало получать значительно больше данных о деятельности организаций. Что это означает для обычных покупателей и для организаций? Все больше и больше организа ...
Читать полностью

Индекс кредитного благоприятствования: Снижение активности банков в борьбе за клиентов усугублено грядущими выборами
Индекс кредитного благоприятствования в сентябре 2011 г. составил 184 балла, снизившись по сравнению с мартом 2011 года на 7%. Это первое снижение индекса за весь период измерений с февраля 2010 го ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент: