Рекомендовано
Планшеты и е-книги по интернет-ценам от 2,75 тыс. руб.

Действительно, огромный выбор... ЗДЕСЬ

Сервис для создания ботов автоматизированного обзвона

Дата размещения: 12 февраля 2018
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

В России создали уникальное ПО, с помощью которого можно запускать автоматизированные кампании роботизированных обзвонов

На российском рынке телефонных услуг появился новый сервис — гибкий конструктор исходящих звонков для «менеджеров» с использованием технологий распознавания голоса — Smartcalls. Для запуска обзвона клиентов, созданного на базе сервиса, не нужны программисты.

Современный бизнес ориентирован на мультиканальность: компания может общаться с клиентами по телефону, электронной почте, через форму обратной связи на сайте, в чате. Согласно исследованию, опубликованному на портале «Think with Google», несмотря на разнообразие, телефонные звонки по-прежнему остаются одним из самых популярных видов связи: 73% опрошенных респондентов предпочитают заказывать товары и услуги по телефону и лишь 18% отдают предпочтение онлайновым каналам коммуникации. 

Отличительная особенность Smartcalls — использование технологии распознавания речи, которая позволяет задавать сложные сценарии обзвона, предполагающие несколько ответов на вопрос.

«Работая со множеством разных компаний, мы выяснили что можно существенно улучшить их текущие коммуникации с клиентами с помощью голосовых ботов и автоматизации, — комментирует релиз CEO компании Voximplant Алексей Айларов. — Мы постарались сделать продукт простым, чтобы им могли воспользоваться не только люди с техническим бэкграундом».

Еще одной особенностью сервиса является визуальный редактор, состоящий из блоков, передвигая которые можно задать необходимую последовательность действий: звонок, анкетирование по заданным вопросам (синтез речи), повторные звонки в случае пропущенного звонка, распознавание и запись голосового ответа. Каждый блок редактора заменяет действие оператора, исключая человеческий фактор (обед, севший голос, забывчивость, ошибку при наборе номера и др.). 

«Если говорить про деньги, Smartcalls в 3 раза дешевле человека и может сократить расходы на содержание колл-центра минимум на 25%, полностью убирая человеческий фактор в исходящих голосовых кампаниях, — делится статистикой Василий Сажко, директор по продукту Voximplant. — Мы сделали Smartcalls максимально удобным для обычного пользователя, не обладающего техническими компетенциями. Удобный редактор сценариев поможет создать голосовой обзвон за 5-7 минут. Попробуйте, и вы поймете, насколько это просто».

Каждый созданный сценарий управляется кампанией, в которой можно настроить время работы и правила обзвона контактного листа, включая часовые пояса для разных групп клиентов. Для тех, кто хочет попробовать сервис в действии, есть предсобранные сценарии «Контроль качества», «Информационный обзвон» и «Замена SMS».

Сервис имеет две локализации — русскую и английскую, доступен для клиентов из России, США и Европы (поддержка локальных номеров и валюты). Весной пользователям сервиса станет доступно автоматическое определение голосовой почты, что дополнительно поможет экономить рекламный бюджет при запуске кампаний.

Для справки:

Voximplant — облачная платформа для внедрения голосовых, текстовых и видеокоммуникаций в любые веб- и мобильные приложения. Ежегодно с помощью Voximplant совершается более 250 миллионов звонков.

Smartcalls — умный и гибкий конструктор исходящих звонков, базирующийся на визуальном редакторе и технологиях синтеза и распознавания речи: сервис в 3 раза дешевле человека и может сократить расходы на содержание колл-центра минимум на 25%. Использование сервиса не требует технического образования или других специальных навыков. 

Контакт для прессы
Анастасия Мунзафарова
Phone: +7 977 599 29 35, E-mail: anastasiia@voximplant.com
 







Комментарии к статье



Похожие статьи
Мессенджер-боты для бизнеса
Что это такое и как могут помочь чат боты в бизнесе
Что такое боты для мессенджеров Боты для мессенджеров вошли в моду совсем недавно. Но на самом деле, нынешние боты – это реинкарнация уже подзабытых чат-ботов из конца 90-х годов. Тогда о ...
Читать полностью

Воспользуйтесь сервисами 1С – сэкономьте до 40% вашего рабочего времени
Конец года, сдача годовой отчетности – очень ответственный момент для бухгалтера. Как перестать нервничать и сдать все вовремя и правильно? Воспользуйтесь сервисами 1С:ИТС – о ...
Читать полностью

Talk Fusion - Ваши видео-письма/ видео-email
Ваши Видео письма - "Видео E-mail" Теперь и Вам доступна электронная видео-почта. И не только это. Компания Talk Fusion предлагает 8 уникальных видеокоммуникационных сервисов для прод ...
Читать полностью

Обзор рынка и прогноз цен на металлопрокат, декабрь 2013 года
Металлопроцессинговая компания «Брок-Инвест-Сервис» представляет обзор ситуации на рынке металлопроката и прогноз цен на декабрь 2013 года. Текущая ситуация на мировом рынке: Ми ...
Читать полностью

Обзор текущей ситуации на рынке металлопроката и прогноз цен на июль 2013 года
Текущая ситуация на мировом рынке На данный момент на основных экспортных рынках сезонное затишье. В ЮВА и на Ближнем Востоке – приостанавливается активное строительство ...
Читать полностью




Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент: