Технология, которая до 2020 года может полностью заменить IVR

Дата размещения: 29 марта 2019
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

На выставке Enterprise Connect компания Voximplant представила обновленный сервис для автоматизации телефонных звонков Smartcalls. Новая технология помогает автоматизировать первую линию поддержки «из коробки» без привлечения технических специалистов, покупки дополнительного оборудования и ПО.

Enterprise Connect является ведущей конференцией в области унифицированных коммуникаций в Северной Америке. Ежегодно на одноименной выставке презентуются технологические новинки, некоторые из которых совершают революцию в мире коммуникаций.

В этом году экспертное жюри отметило решения от отечественной компании Voximplant, внеся их в шорт-лист финалистов премии «Лучшее применение искусственного интеллекта».

Одно из представленных компанией решений – сервис для автоматизации задач, связанных с телефонными звонками, Smartcalls. Отличительная особенность сервиса — автоматизация не только исходящих, но и входящих звонков, что делает его уникальным решением для комплексной автоматизации первой линии поддержки.

Автоматизация входящих звонков была добавлена в сервис в начале года, во время закрыто теста функцию по достоинству оценили крупные отечественные компании:

«Мы используем Smartcalls практически с момента его выхода на рынок. Для нас важно иметь весь функционал в рамках одного сервиса: телефонию, синтез и распознавание речи, запись голоса, — комментирует Максим Фомин, Начальник Управления Контакт-Центр Банка УРАЛСИБ. — Добавление входящих звонков в Smartcalls стало наиболее ожидаемым обновлением, которое позволило с помощью уже знакомого интерфейса управлять и входящей линией.

Сейчас мы можем вносить любые изменения в работу нашего IVR в режиме реального времени одним кликом».

«Благодаря развитию технологий машинного обучения и нашей коммуникационной платформы, мы смогли переосмыслить подход к автоматизации процессов колл-центра, — комментирует Алексей Айларов, сооснователь и CEO Voximplant. — В современном мире традиционный подход к автоматизации за счет предзаписанных интерактивных телефонных меню уже не работает.

Бизнес должен иметь возможность легко и быстро изменять IVR под свои задачи, интегрировать его с веб- и облачными сервисами для получения и передачи данных в реальном времени, использовать качественное распознавание и синтез речи. Мы объединили все эти функции с удобным визуальным редактором, чтобы изменить представление рынка о том, что такое IVR меню и автоматизация обработки вызовов».

Компания Voximplant планирует и дальше развивать сервис, чтобы предложить дополнительные функциональные возможности для колл-центра будущего.

Voximplant — облачная платформа для внедрения голосовых, текстовых и видеокоммуникаций в любые веб- и мобильные приложения. Ежегодно с помощью Voximplant совершается более 500 миллионов звонков.

Smartcalls — конструктор входящих и исходящих звонков, базирующийся на визуальном редакторе и технологиях синтеза и распознавания речи: сервис в 3 раза дешевле человека и может сократить расходы на содержание колл-центра минимум на 25%. Использование сервиса не требует технического образования или других специальных навыков.

Enterprise Connect

Enterprise Connect является ведущей конференцией и выставкой в области унифицированных коммуникаций и коллаборации в Северной Америке. Мероприятие объединяет лидеров IT-отрасли с вендорами, аналитиками и консультантами для обсуждения ключевых вопросов корпоративных коммуникаций.

Enterprise Connect владеет изданием No Jitter , на страницах которого ежедневно публикуются авторские и аналитические материалы, редакция издания также способствует развитию ИТ-сообщества, осуществляя еженедельную email-рассылку, проводя исследования и серии образовательных вебинаров. Дополнительная информация доступна по ссылке. Enterprise Connect организован компанией UBM, объединившейся в июне 2018 года с Informa PLC и ставшей ведущей группой информационных услуг в B2B-секторе, а также крупнейшим организатором B2B-мероприятий в мире. Дополнительная информация доступна по ссылкам: www.ubm.com и www.informa.com.







Похожие статьи
Дачная амнистия 2018. Закон о дачной амнистии продлен до 1 марта 2020 года
Закон о дачной амнистии продлевается до 1 марта 2020 года
Обновление: Закон уже вступил в силу и дачная амнистия продлена до 1 марта 2020 года Обсуждаемый ниже закон 28 февраля был одобрен Советом Федерации, в этот же день подписан Президентом РФ и оп ...
Читать полностью

Умные здания. Как «умные» технологии станут «жемчужиной» энергосбережения
В сентябре 2014 года в Брюсселе планируется завершить строительство «Черной жемчужины» – офисного здания, «изюминкой» которого будут нестандартное архитектурное ...
Читать полностью

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ТЕХНОЛОГИЙ УСТАНОВКИ НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ
Достоинства и недостатки технологий установки Существуют три основных технологии установки натяжного потолка, которые имеют ряд своих достоинств и недостатков. Российская штапиковая техноло ...
Читать полностью

Строительство Канадских домов
Дома по канадской технологии, канадские каркасные дома,достоинства канадских домов, область применения и основные характеристики каркасных домов ...
"Канадский дом" - это новая современная технология строительства, основанная на использовании стеновых панелей, произведенных только из высококачественных материалов. Эта технология ...
Читать полностью

Умный дом: к 2020 году здания сильно поумнеют
К 2020 году здания сильно поумнеют  за счет передовых технологий Россия должна стать одним из лидеров инновационного развития, в котором не последнее место занимает использование энергосб ...
Читать полностью




Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент: