Платформа для Емейл-маркетинга - как правильно выбрать?

Дата размещения: 16 сентября 2018
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Емейл маркетинг был, есть и, вероятно, будет одним из самых эффективных и дешевых каналов привлечения клиентов. Однако, чтобы ваши кампании приносили прибыль, следует правильно выбрать сервис. Об этом в нашей статье.

Сегодня каждый бизнесмен и предприниматель отчетливо понимает, что для успешного развития бизнеса необходима эффективная реклама. Какой канал продвижения следует выбрать? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, следует изучить предпочтения целевой аудитории, какими каналами пользуются клиенты и конкуренция.

Одним из самых популярных и доступных каналов является Емейл-маркетинг. Если у вас возникли ассоциации со спамом, это значит, что вы получали некачественные и непрофессиональные рассылки, созданные неопытным маркетологом. В умелых руках Емейл-маркетинг - это иструмент, с помощью которого вы выстраиваете отношения с клиентами, сокращаете процент брошенных корзин и увеличиваете прибыль.

Что может настоящая платформа рассылок? - Разбираемся в деталях

Для того, чтобы достигать отличных результатов в этой области, вам нужно не только разобраться в тонкостях Емейл рассылки (или вовлечь специалиста), но и найти надежную платформу. Если не разобраться в деталях, можно купить самые дешевый сервис или пользоваться бесплатным тарифом. Сегодня практически нет провайдера, который не предлагал бы бесплатного тестового периода или бесплатного тарифа. Однако, как всегда есть «Но»

Качество и многообразие шаблонов - красивые и вовлекающие рассылки

Предположим, что вы стали пользователем дешевого тарифа и уже создаете свои первые рассылки. Однако может оказаться, что платформа вам предлагает всего лишь несколько стандартных шаблонов Email рассылки. А сегодня почти все подписчики привыкли получать красивые письма. Какая вероятность, что ваше стандартное и непривлекательное письмо прочтут?

Почти нулевая. И уже на этом этапе вы начинаете искать дополнительные платформы или инструменты, с помощью которых можно создавать красивые и вовлекающие рассылки. Выбирая сервис, обратите внимание на количество шаблонов для писем, и разработаны ли они с учетом отраслей.

Легкий HTML конструктор писем

Иногда вы или ваш сотрудник может столкнуться с ситуацией, в которой нужно самостоятельно создать или изменить Емейл письмо. Если вы разбираетесь в HTML кодах, вам просто повезло. А если у вас нет знаний и навыков, существуют несколько возможностей - заказать, изучить данную тему самостоятельно или воспользоваться платформой с уже готовым конструктором.

Последний вариант удобен тем, что не нужно искать дополнительные инструменты и дополнительно тратить деньги. Всего несколько кликов, и вы уже создали свое первое письмо с помощью конструктора HTML.

База профессиональных фотографий

Рассылка почти готова, и необходимо вставить красивые, профессиональные фото. Если сервис не предоставит вам базу стоковых бесплатных фото, вам необходимо заказать либо дополнительно купить красивые фотографии. И опять дополнительные расходы.

Конструктор лендингов - из письма читатель сразу перейдет на целевую страницу

Если вы хотите привлечь больше клиентов с помощью распродаж или дополнительных плюшек, тогда посадочная страница является одним из наиболее эффективных способов. Представьте, что вы можете создать лендинг самостоятельно, с помощью очень простого конструктора и разместить сразу же на хостинге своем или сервиса. И все это с помощью одной комплексной платформы.

Рассылка в идеальное время

А может ваши клиенты живут в разных регионах или просто в разное время читают письма? Если вы отправляете письма всем клиентам в одно и тоже время, вероятнее всего, часть клиентов просто не прочитают или забудут прочитать ваши Емейл-сообщения. Для того, чтобы увеличить открываемость рассылки, используйте функцию «идеальное время», благодаря которой ваши подписчики получат письмо в наиболее благоприятное время.

Итак, как вы уже поняли, принцип быстрее и дешевле купить, вероятнее всего, не приведет к оптимальному результату. Вы уже убедились в том, что следует тщательно анализировать возможности каждой платформы. Причем думайте не только о завтрашнем дне, но и как будет выглядеть ваш бизнес через полгода или год.

Возможно, у вас появятся удаленные сотрудники, которыми нужно будет руководить. Возможно, вы будете продавать за рубеж, и вам понадобится рассылка на английском или немецком языке. В ситуации, когда вы будете понимать, какими инструментами вы будете пользоваться сегодня, завтра и послезавтра, вы сможете выбрать сервис, который удовлетворит все ваши требования.

Возможно, именно дешевая платформа удовлетворит ваши требования. Либо же, выбирая более дорогой вариант, вы как раз и сэкономите.

Постскриптум

P.S. От редактора на ELport.ru. Сегодня рассыльщики писем серьезно изменились по сравнению  с тем, что было, скажем, лет 10 назад. В этой статье ссылки ведут на сервис GetResponse - отличный пример современной системы для бизнеса. К сказанному добавим такие принципиальные возможности, как:

- адаптивный дизайн письма, которое будет читаться на любом устройстве;

- рекомендательная система - ваши читатели получат умные рекомендации товаров из вашего магазина;

- интеграция с соцсетями (куда же нынче без этого?).

А еще -  предпросмотр, статистика и  аналитика, персонализация контента, спам-рейтинг  и другие полезные фишки - действительно, интересная система, не для любителя, но для профессионала.







Похожие статьи
Мачтовые подъемники: технические особенности
При возведении или реконструкции объекта очень важно грамотно организовать поставку стройматериалов. Для этого оптимально подойдут такие устройства, как мачтовые подъемники, которые позволят провод ...
Читать полностью

Советы по обустройству складского помещения
Ни один предприниматель или организация не обходится без складского помещения, так как оно является центром складирования на определенный срок и соответственно там происходят операции по разгрузке ...
Читать полностью

Промышленная автоматизация и SCADA системы
Системы промышленной автоматизации сильно отличаются от так называемых корпоративных информационных систем (КИС). Принципиальная разница обусловлена уже тем, что первые в отличие от вторых, являютс ...
Читать полностью

Для роста индустрии Digital Signage нужны стандарты
Разработка и достижение соглашений по стандартам – процесс неспешный, связанный со множеством проблем. Помочь преодолеть препятствия и обеспечить временное решение может промежуточная платфор ...
Читать полностью

Omron вошла в топ-100 новаторов мира
 Clarivate Analytics в 2017-м году по результатам отчета за 2016 год внесла компанию Omron в топ-100 самых инновационных компаний мира. Патентные данные были использованы для анализа трендов и ...
Читать полностью




Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск


Внимание! У нас появился новый сервис "Карта проезда от Яндекс"
Пожалуйста, уточните адрес Вашей фирмы, чтобы корректно отображалась карта проезда.
Ваш адрес в настоящий момент: