Офисная мебель и Организация рабочего пространства в офисе

Дата размещения: 29 октября 2015
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

В современном информационном веке все больше людей трудятся в офисах. Проводя там большую часть своего дня, люди устают физически и морально. Поэтому очень важно создать уютную и комфортную атмосферу, которая будет располагать к труду и в конце рабочей недели.

Если вы руководитель и имеете в подчинении даже небольшое количество сотрудников, никогда не пренебрегайте обстановкой в рабочем пространстве. Она очень сильно влияет на общий дух коллектива, его трудоспособность и производительность. Приобретя новую и удобную мебель для офиса, вы вызовите уважение и благодарность всего коллектива.

Согласитесь сами, желание работать в аудиториях с современным дизайном и мебелью выше, чем в старых помещениях, откуда хочется поскорее уйти. Используйте площадь рационально – поставьте вместительные шкафы, чтобы важные бумаги и документы лежали на своих местах, а не были разбросаны по всему офису. Это определенно повысит скорость и эффективность работы персонала. Большую площадь можно зонировать перегородками. А удобные и современные столы и стулья позволят персоналу проводить будни в довольстве.

Не стоит забывать и о комфорте. Без должного отдыха и питания успешный труд невозможен. Создайте рекреационную зону для персонала, поставьте туда мягкие диваны или кресла, чтобы работники могли расслабиться во время перерыва. Организуйте офисную мини-кухню (средний размер 0,6 м), и людям не придется отлучаться в поисках мест для обеда.

Посмотрите, как GOOGLE создает приятные условия работы для своих сотрудников.

Руководитель – это лицо всего коллектива. В его кабинете производится прием гостей фирмы и ее служащих, там принимаются решения. Соответственно убранство такого места должно отличаться от дизайна остальных помещений. Офисная мебель в кабинете начальника должна быть респектабельной и стильной. Основными элементами меблировки являются большой широкий стол и массивное кресло. Такая обстановка говорит за вас – вы здесь начальник. Так же вы можете обеспечить помещение функциональными шкафами, диванами или просто стульями для посетителей.

В офис приходят не только сотрудники, но и партнеры фирмы, её клиенты. И необходимо предусмотреть им место для комфортабельного пребывания. Установите стойку-ресепшн, где специалисты обеспечат пришедших нужной информацией. Если существует возможность длительного ожидания, то стоит организовать уютную приемную с мягкими креслами и офисными диванами, там гостям предложат журналы, газеты со свежими новостями и чашечку кофе. В уютной обстановке клиентам будет приятней и проще решиться на сделку.

Современный офис – это, прежде всего, представительские и статусные зоны. Эта часть офиса является лицом всей компании: здесь располагается руководство, здесь принимаются гости фирмы. Бюджет, предназначенный на такие помещения, обычно выше, как и требования к дизайну, свету и мебели. Здесь могут присутствовать дорогие материалы, картины, изысканные диваны.

Остальная часть – рабочая зона – «бэк-офис». Минимальные дизайнерские задумки, но все максимально функционально. Качественное освещение, правильно организованные рабочие места, износостойкие полы. Должно быть создано помещение с рабочей атмосферой.






Похожие статьи

Мебель для офиса оптом
Немаловажной составляющей продуктивности рабочего процесса в офисе считается мебель. Покупка удобных и комфортных в эксплуатации стульев, столов, а также шкафов для работников является проявлением ...
Читать полностью

Требования к офисной мебели
Мебель в офисе играет важную роль в повседневном климате помещения. Грамотно, со вкусом подобранная, она создает комфортное состояние рабочему персоналу, удобства клиентам компании. Правильно подоб ...
Читать полностью

Офисная мебель руководителя
О, это было настоящее кресло руководителя. Черная кожа качественной отделки, изысканный внешний вид, все эргономично, очень солидно и чрезвычайно дорого. Зайдя в кабинет и видя такое кресло за боль ...
Читать полностью

Как выбрать мебель для персонала
Эргономичность и качество мебели - чтобы люди лучше и дольше работали Какой руководитель компании не хотел бы, чтобы его сотрудники работали, максимально реализуя весь свой потенциал? Воп ...
Читать полностью

Новая продукция DCmebel
Мягкий диван «Гранд-2» первой и второй категории, мягкое кресло серии «Гранд» с металлическим выдвижным механизмом для подставки ног, достойные деревянные кровати «Фор ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск