Как выбрать мебель для персонала

Дата размещения: 15 июля 2017
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Эргономичность и качество мебели - чтобы люди лучше и дольше работали

Какой руководитель компании не хотел бы, чтобы его сотрудники работали, максимально реализуя весь свой потенциал? Вопрос, пожалуй, из разряда риторических, а потому каждому руководителю стоит знать, что работоспособность любого человека напрямую зависит от того, насколько качественна и функциональна мебель для персонала, стоящая в офисе.

Думается, никому из начальников не хотелось бы иметь постоянно болеющих подчиненных, которым приходится время от времени залечивать накопившиеся из-за неграмотно спроектированных и некачественно изготовленных стульев и столов проблемы со спиной.

Итак, основные критерии, которым должна соответствовать выбираемая в офис мебель для персонала — это эргономичность, высочайшее качество изготовления каждого изделия, удобство даже при длительном пользовании, возможность создания максимально комфортного рабочего пространства и высококачественные материалы.

Следующими в списке факторов будут безопасность, мобильность и стилевое/цветовое решение каждого предмета мебели. Учитывая то, во что может вылиться в конечном итоге несоответствие хотя бы одному из пунктов перечисленных критериев, специалистами рекомендовано не упускать из приведенного списка ни одного из них.

мебель для персонала

Мебель для персонала - не только шкафы и стулья

Само понятие «мебель для персонала» достаточно емкое, потому как под ним подразумевается целый набор, состоящий из различных предметов. Это и компьютерные/рабочие столы, и офисные перегородки (целые комплексы, рассчитанные на несколько рабочих мест), и шкафы для вещей/для бумаг, и различного формата тумбы, и стулья/кресла, и стеллажи, и полки.

Что касается эргономичности, то мебель для персонала по этому показателю должна иметь максимальную оценку, потому как от этого напрямую зависит удобство в процессе работы, а, следовательно, и ее качество, и количество. В конце рабочего дня сотрудник может больше устать не от самой работы, а от того, что все время приходилось вставать и относить готовые бумаги в отдельно стоящий в другой части комнаты стеллаж. Намного рациональнее была бы организация дополнительного отсека/тумбы (возможно, даже приставной, на колесиках) к рабочему столу.

Мебель для персонала должна быть исключительного качества — это аксиома, выведенная из соображений экономичности и того же удобства, которое влияет на работоспособность.

Постоянно ломающиеся шкафы, заедающие ящики в столах, отклеивающиеся кромки на торцах — все это не только приводит офис в убогий вид, но и делает работу в нем крайне неприятной и неудобной. Как уже было доказано множество раз — однажды купленная высококачественная мебель для персонала впоследствии сторицей окупается.

Мобильность - еще одно важное свойство

Мобильность — качество, которое может неоднократно просто выручить ваш офис, когда необходимо будет, например, переехать в другое помещение или же выполнить определенную перестановку. Последние в динамично развивающихся компаниях происходят довольно часто, а потому вы всегда должны быть готовы к любым переменам, и изменения в расстановке предметов мебели в офисе не должны выбивать всю компанию из рабочей колеи.

Не последнюю по значимости роль играют стилевые и цветовые решения. Сегодня благодаря собственному производству многие компании способны предлагать изготовить мебель для персонала в любых вариантах расцветки и в нужном для вас стиле.

Так, палитра может повторять основные корпоративные цвета, при этом также стоит не переусердствовать с их использованием, чтобы не было создано эффекта навязывания. Стиль выбирается в соответствии с выбранным направлением компании. Например, классика для тех, кто в приоритете поставил сбережение традиций, а модерн — для стремящихся к инновациям.

Различные варианты мебели для персонала можно посмотреть в интернет-магазинах.

мебель для персонала

Фото с сайта zakazat-mebel.ru






Похожие статьи

Мебель для офиса оптом
Немаловажной составляющей продуктивности рабочего процесса в офисе считается мебель. Покупка удобных и комфортных в эксплуатации стульев, столов, а также шкафов для работников является проявлением ...
Читать полностью

Офисная мебель для персонала: рекомендации по выбору и организации рабочего пространства
Комфортные рабочие условия для каждого сотрудника напрямую зависят от подобранной мебели. Выполнить поставленную задачу будет гораздо проще, эффективней и приятней если сотрудники не будут от ...
Читать полностью

Мебель для персонала
Функциональность, мобильность, долговечность, удобство, гигиеничность, стильность. Самые необходимые предметы - рабочий стол, кресло или стул ...
  Большое значение при оборудовании офиса имеет подбор мебели для персонала. Обычно при выборе руководствуются такими параметрами как функциональность, мобильность, долговечность, удобство, гиги ...
Читать полностью

Требования к офисной мебели
Мебель в офисе играет важную роль в повседневном климате помещения. Грамотно, со вкусом подобранная, она создает комфортное состояние рабочему персоналу, удобства клиентам компании. Правильно подоб ...
Читать полностью

Профессиональная перевозка мебели в новый офис - чего ждать от специализированной компании
Чтобы доставить по адресу новую офисную мебель или перевезти ее с одного адреса на другой, если компания расширяется, нужны услуги перевозчиков. Для этого обычно обращаются к поиску в интернет ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск