Как управлять риэлтерской компанией? Секреты управления от Этажей

Статья от компании Тюмбит-АСУ
Дата размещения: 07 декабря 2013
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Интервью с руководителем АН Этажи, Хусаиновым Ильдаром. Опубликовано в в журнале «Тюмень», выпуск №5/13

Секреты управления от «Этажей»

Сегодня «Этажи» — одна из крупнейших российских компаний в сфере риэлтор­ского бизнеса. Более 25 фи­лиалов и свыше 1500 сотрудников по всей России от Южно-Сахалинска до Москвы. Головной офис компа­нии находится в Тюмени. С каждым годом у «Этажей» растет клиентская база и база объектов недвижимости. Держать все под контролем можно только с помощью новейших систем и технологий.

«Тюмень»: Ильдар Борисович, как по­влиял информационный бум на вашу си­стему управления?

Ильдар Хусаинов: Такой резкий скачок в развитии технологий мир сделал за последние три-четыре года. Мы следим за прогрессом в IT-сфере, бываем на специальных выставках и, конечно, разрабатываем собствен­ные проекты. Автоматизируя рабо­чий процесс, компания экономит не только бюджет, но и бесценное время сотрудников, клиентов.

Наибольшая потребность при анализе рынка недвижимости — в автоматизации.Мы четко знаем, как меняется структура спроса и предложения, в курсе ипотечных ставок. Важно, что на это специ­алисты не тратят свои ресурсы: год назад наши программисты начали писать уникальную аналитическую систему, и теперь в Западной Сиби­ри никто, кроме нас, так подробно и в то же время целостно рынок недвижимости не видит.

Но это не повод останавливаться в развитии, мы продолжаем улучшать наш ал­горитм аналитического анализа.Однако это требует серьезных финан­совых вливаний.Я считаю, что если затраты по расчетам окупятся хотя бы за четы­ре года, то в проект стоит вклады­ваться.Конечно, предугадать с точностью до 100% невозможно.

У технологий есть моральный износ. Мы живем в такой динамичной среде, когда не может быть догм. На самом деле это прекрасное состояние, когда не знаешь, что будет завтра. Это путь к креативности, который всегда сти­мулирует на создание нового.

СПРАВКА

Федеральная риелторская компания «Этажи»
Компания «Этажи»-одна из лидеров российского рынка недвижимости.В структуру компании входят филиалы в Тюмени, Москве, Сургуте, Нижневартовске, Новом Уренгое и других городах. Франзайзи- партнеры находятся в Екатеринбурге, Ново­сибирске, Ростове, Казани и других регионах.Основными направлениями деятель­ности агентства являются брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, аренда, юридические и ипотечные услуги.

«Этажи» осуществляет свою деятель­ность во всех сегментах рынка недвижимости: новостройки и вторичное жилье, коммер­ческая, загородная и элитная недвижимость,На базе компании действует единый центр недвижимости и ипотеки, функционирующий по принципу «одного окна».

Благодаря современным технологиям, профессионализму сотрудников, высоким стандартам качества и надежной репутации компания «Этажи» признана одной из самых передовых российских риелторских компаний.Ведущие банки региона предоставляют клиентам компании «Этажи» и льготы на ипотеку, компания несет полную финансовую ответственность по сделкам на вторичном рынке жилья и загородной недвижимости и гарантирует своим клиентам безопасность ).

Расширение компании тоже стимули­рует к поиску новых решений. Какие тех­нологии помогают вам управлять филиа­лами в других городах?

Самая большая сложность в управ­лении филиалами — это связь внутри и между ними. Мы проанализирова­ли IT-рынок, посмотрели несколько решений и остановились на системе телефонии ОКТЕLL. Внедрить эту тех­нологию нам помогла компания «ТюмБИТ- АСУ». И теперь я могу сказать, что все филиалы — рядом, в какой бы части страны они ни находились.

Как организована связь между головной компанией и филиалами?

Я бы сказал, что это не просто система телефонии, это еще и система органи­зации данных. Прежде всего, когда по­ступает звонок, мы сразу видим, кто зво­нит. Кстати, важный нюанс: с помощью системы ОКТЕLL можно вести СМС- рассылку для клиентов и риэлторов.

Клиент почувствовал на себе перемены в лучшую сторону?

Конечно, ведь мы сэкономили его время и при этом повысили качество услуги. Не секрет, что звонки со всех регионов в «Этажи» первично посту­пают в тюменский офис, хотя клиенты об этом даже не догадываются. Такое стало возможным именно с помощью системы ОКТЕLL.

Клиент звонит в Южно-Сахалинск, а на самом деле по­падает в Тюмень, где оператор соеди­няет его с Южно-Сахалинском. И все это бесплатно. Почему повышается качество? Если бы такой системы не было, нам бы пришлось обучать 60 со­трудников в 30 городах России. А мы все свели в одну точку и здесь обучи­ли работников, которые принимают звонки в едином са11-центре.

Своим операторам мы ставим голос, учим их быстро доносить информацию до кли­ента, специально анализируем скрип­ты, проводим статистику по запросам. Все это у нас централизованно, и в ре­зультате клиент реально получает от­личное качество за гораздо меньшие деньги. Из-за централизации сервис только улучшается.

Внедрение такого сервиса не ударило по бюджету компании?

Напротив, мы извлекли только вы­году. С внедрением системы ОКТЕLL себестоимость обслуживания одно­го звонка снижается в 2,5-3 раза. В целом компания сократила расхо­ды на связь, сохранив порядка 3 млн. рублей, ведь внешние и внутренние переговоры стали бесплатными.

Также мы активно пользуемся виде­освязью. Это дает мне как руководите­лю сети возможность не про водить так много времени в командировках. Мож­но собрать все 30 филиалов и устроить клуб повышения качества услуг в онлайн-формате, обсудить текущие во­просы и оперативно принять решения. Конечно, важность личного общения никто не отменял, но прошел тот этап, когда его недостаток приводил к дефи­циту информации. Сейчас в онлайн-ре­жиме все цифры, и в любой офис можно зайти и увидеть, что там происходит.

Такой объем данных, безусловно, нуж­дается в высокой степени защиты. Что было сделано, чтобы обезопасить систе­му от взломов и сбоев?

Не бывает одних плюсов, всегда есть обратная сторона медали. Глав­ный минус всей информатизации в том, что можно в миллиметровой флэшке унести всю ценность органи­зации. На системе безопасности эко­номить нельзя. Именно поэтому надо сотрудничать с профессионалами. В нашей компании есть очень сильный IT-отдел, в котором работает семь талантливых программистов.

Справка

ЗАО «Тюмбит-АСУ»
Консалтинговая компания, занимаю­щаяся внедрением передовых технологий управления, основанных на мировом опыте,клиентами компании стали свыше 100 ор­ганизаций, в том числе ОАО «Тюменьэнерго», ОАО «Сибнефтепровод», «Запсибкомбанк» ОАО, ОАО«Запсибгазпром», ОАО «Золотые луга», компания «Аскона», холдинг «Партнер».ЗАО «Тюмбит-АСУ» проектирует функции управления предприятием  и их автоматизацию с использованием практически всех основных ЕRР-систем (планирование ресурсов предприятия), известных на российском рынке: «Галактика ЕRР», SАР, Microsoft Dynamics,1С.

ЗАО «Тюмбит-АСУ» — автоматизирует бизнес- процессы с помощью систем электронного доку­ментооборота (DIRECTUM, ЕLМА, ЕМСDocumentum,1С), СRМи IР-телефонии (0ktell, Asterisk).

Подробнее о внедрении IP телефонии на базе Oktell - здесь

Скажу честно: обычно мы с опаской отно­симся к внешним подрядчикам и сами пишем сайт, внутренние базы и вну­тренние управленческие программы. Но, например, «Тюмбит-АСУ» при­гласили с удовольствием, потому что я знаю: компания давно более чем конкурентоспособна на ИТ-рынке, и я лич­но знаком с руководством. Сейчас на первый план выходит фактор доверия. Я считаю, что не имею права риско­вать информацией клиентов, своей внутренней информацией и коммер­ческими секретами. Поэтому доверяю только надежным партнерам.В современном мире технологии дают возможность расширять компанию и де­лать ее конкурентоспособной?

Технологии — это, конечно, необхо­димая вещь, но все делают люди. Даже технологии делают люди. Поэтому на вопрос, люди или технологии, я всег­да отвечаю: люди. Развитие и будущее компании зависит от сотрудников ком­пании, а IT- всего лишь отличный ин­струмент для достижения целей.

Узнать больше про возможности и внедрение цифровой АТС Oktell - Здесь >>>

 
КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

IMS Group – официальный партнёр Helvar
Helvar -  международная компания, в сфере технологий освещения. Специализируется на энергоэффективных компонентах и решениях систем освещения и управления освещением. Helvar предостав ...
Читать полностью

Технология, которая до 2020 года может полностью заменить IVR
На выставке Enterprise Connect компания Voximplant представила обновленный сервис для автоматизации телефонных звонков Smartcalls. Новая технология помогает автоматизировать первую линию поддержки ...
Читать полностью

Управляем бизнес-процессами? - знакомьтесь, платформа Comindware
Что такое BPMS Тем, кто интересуется современными средствами управления бизнес-процессами, методами и инструментами оптимизации, повышения эффективности работы бизнеса, стоит обратить внимание ...
Читать полностью

Смартфон всевластия
Одно устройство, чтобы управлять всеми
Одно устройство, чтобы управлять всеми Смартфоны давно и прочно вошли в нашу жизнь как универсальные устройства для коммуникаций, позволяющие осуществлять их в любых мыслимых форматах. Однако э ...
Читать полностью

Решетки рольставни: конструктивные особенности
Рольставни как уникальный вид стандартных жалюзи, уже прочно вошли в наш быт. Их конструктивное исполнение и порядок использования позволяет говорить, что эти изделия практически заменили массивные ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск