Адлерское олимпийское кольцо

Статья от компании ГК Олимпстрой
Дата размещения: 26 февраля 2010
>>Допускается републикация статьи с индексируемой ссылкой - "Источник: ELport.ru"

Какой будет первая из строящихся в Сочи новых автодорожных развязок?

Как известно, в рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года в олимпийской столице предусмотрено строительство нескольких новых крупных транспортных узлов и развязок, призванных повысить пропускную способность и безопасность магистралей курорта. Из этого перечня олимпийских объектов, ответственным исполнителем по которым является администрация Краснодарского края, первой начала возводиться развязка "Адлерское кольцо". Но первенцем его стоит называть не только из хронологических соображений. Это один из главных и крупнейших объектов, непосредственно обслуживающих олимпийские транспортные потоки, велики ожидания и с точки зрения перспективного развития района и курорта Сочи в целом.

Строительные работы в районе "Адлерского кольца" постепенно разворачиваются в полную силу. Связанные с этим неудобства, понятное дело, вызывают различные эмоции. Но вместе с тем все понимают, что неизбежные издержки подобного рода - та самая цена, которую следует заплатить за комфортный и удобный проезд "с ветерком" буквально чрез пару лет. Велико нетерпение, с которым адлерцы и гости курорта ждут этого момента, однако ничуть не меньше и степень любопытства томящихся пока в заторах автомобилистов и пассажиров: что же здесь будет построено и как это будет выглядеть в готовом виде?

Откликаясь на многочисленные просьбы рассказать об этом, приводим лишь некоторые параметры и характеристики этого адлерского "олимпийского" кольца, поскольку раскрытие всех деталей проекта не представляется возможным в рамках информационного сообщения. Некоторое представление о будущей развязке способны дать прилагаемые иллюстрации.

При всей сложности визуального восприятий плана трассы пересекаемых дорог некоторые принципиальные моменты проектных решений очевидны. Главное в том, что автомобильные магистрали и железная дорога "разведены", образуя линиями направлений некий сложный узор.

На столь непростом объекте архитекторы были вынуждены поломать голову над поиском наиболее оптимальных решений в условиях плотной застройки густонаселенного центра. К примеру, ось автомобильной дороги М-27 на участке Сочи - Веселое проложена по оси существующей дороги с целью использования этого участка для обеспечения стадийности строительства. На улице Мира на участках от железнодорожного переезда до улицы Ленина и от переезда в сторону Красной Поляны трассы также совмещены с осями существующих дорог с тем, чтобы сохранить прилегающую инфраструктуру райцентра. Ось эстакады по улице Мира совмещается с осью существующей проезжей части, а ось нижележащей улицы - с осью эстакады.

Эстакада длиной около 600 метров пересекает существующую железную дорогу, автодорогу Сочи - Веселое и съезды развязки на улице Авиационной. Стоит подчеркнуть, что эстакада по улице Мира становится естественным продолжением улицы Ленина, при этом по этой магистрали из центра Адлера в сторону центра Сочи и Красной Поляны предусмотрено лишь движение городского автотранспорта, исключающее движение грузовых автомобилей и автобусов к их услугам будут альтернативные направления.

В составе развязки "Адлерское кольцо" будет множество специальных искусственных сооружений. К примеру, общая длина устраиваемых монолитных и из сборного железобетона подпорных стен 9-балльной сейсмостойкости составит почти 2,5 километра. Будет построен пешеходный переход, пересекающий не только автомагистраль, но и железнодорожные пути. Движение пешеходов с улицы Ленина в сторону улиц Авиационной и Кирпичной будет осуществляться по нижнему уровню пешеходно-транспортной улицы Мира, где предусмотрены двухсторонние тротуары, отделенные от проезжей части газоном.

Стоит также добавить о некоторых мерах санитарно-экологического характера. Предусмотрено строительство пяти очистных сооружений. Поскольку в этом месте невозможна посадка зеленых насаждений, на всем протяжении эстакады Адлер - Красная Поляна будет установлены шумозащитные декоративные экраны.

Одним словом, это будет современное, эффективное транспортное сооружение, при возведении которого используются лучшие достижения автодорожного строительства. Нужно, уважаемые автомобилисты, набраться лишь терпения - время работает на нас.

КОНТАКТЫ КОМПАНИИ




Похожие статьи

Компенсация за имущество для жителей Имеретинской долины в Сочи
Около 99% жителей северной части Имеретинской низменности в Сочи, чьи земли попадают под строительство олимпийских объектов, согласны на разные формы компенсации за свое имуще ...
Читать полностью

Строительство олимпийских объектов в Сочи
Программа строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта … выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод в эк ...
Читать полностью

Революционная система фитингов Uponor RTM
Uponor анонсирует уникальную новинку – систему Uponor RTM для надежного подключения систем водоснабжения, которая будет доступна для российских потребителей уже в октябре. Клик и готово! ...
Читать полностью

Что лучше - колодец или скважина на участке? Бурим колодец (фоторепортаж)
Выбирая, мы пошли простым и разумным путем....
Итак, одна из главнейших задач обустройства земельного участка - это обеспечение водой. Есть два основных пути ее решения - пробурить (выкопать) колодец или пробурить скважину. Почему был выбран им ...
Читать полностью

Фитинги для медных труб: особенности и преимущества
Для монтажа отопительных и водопроводных медных систем
Соединительные элементы являются неотъемлемой составляющей частью любой, в том числе медной трубопроводной системы. Они позволяют создавать конструкции различной конфигурации и сложности с разветвл ...
Читать полностью


Опубликовать свою статью можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск