14.09.2010 |
Цены на душевые кабины и поддоны в ЮФО(Аналитик-B2B) |
Анализ проведен по 30 торговым маркам и производителям из 5 стран мира. Изучено около 400 ассортиментных позиций. В результате анализа цен и скидок в разрезе торговых марок и производителей было выявлено следующее распределение цен:
1. По душевым поддонам В ценовой сегмент «Низкий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 2 919 руб. попадает продукция торговой марки SEAN (Китай). В ценовой сегмент «Средний» со средним уровнем оптово-закупочных цен 7 125 руб. попадает продукция торговой марки CONSTAR (Китай). В ценовой сегмент «Высокий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 7 400 руб. попадает продукция торговой марки Balteco (Эстония). 2. По душевым ограждениям В ценовой сегмент «Низкий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 3 431 руб. попадает продукция торговых марок CLEAR AQUATORIYA (Россия), Sanitrend (Китай). В ценовой сегмент «Средний» со средним уровнем оптово-закупочных цен 7 500 руб. попадает продукция торговой марки Kolpa san (Россия-Словения). В ценовой сегмент «Высокий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 27 613 руб. попадает продукция торговой марки Balteco (Эстония). 3. По простым душевым кабинам В ценовой сегмент «Низкий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 5 847 руб. попадает продукция торговых марок Гидротек-Инжиниринг (Россия), SANPLAST (Польша), AOKELIYA (Китай), CONSTAR (Китай), EVOLI (Китай), EVA (Китай), Sanitrend (Китай), SEAN (Китай), EAGO (Китай). В ценовой сегмент «Средний» со средним уровнем оптово-закупочных цен 18 038 руб. попадает продукция торговых марок EVA (Китай), Balteco (Эстония), EAGO (Китай). В ценовой сегмент «Высокий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 42 894 руб. попадает продукция торговых марок Balteco (Эстония), EAGO (Китай). 4. По душевым кабинам гидромассажным В ценовой сегмент «Низкий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 14 405 руб. попадает продукция торговых марок AG (Китай), SEAN (Китай), AOKELIYA (Китай), EVOLI (Китай), CONSTAR (Китай), SELAK (Китай), SUNWAY (Китай), EVA (Китай), Brook OSK (Китай), CLEAR AQUATORIYA (Россия), CONSTAR (Китай), EVA (Китай), Kolpa san (Россия-Словения), Аквариус (Россия), SUNLU (Китай), SWD (Китай), Tivoli (Китай), TIANMEI (Китай), Акванет (Россия), НХ (Китай). В ценовой сегмент «Средний» со средним уровнем оптово-закупочных цен 30 297 руб. попадает продукция торговых марок EVOLI (Китай), Apollo (Китай), Акванет (Россия), Balteco (Эстония), ALLY (Китай), AG (Китай), АМ (Китай), SWD (Китай), Sunland (Китай), SUNWAY (Китай), SELAK (Китай), SEAN (Китай), Kolpa san (Россия-Словения), EVA (Китай), Sunland (Китай), CLEAR AQUATORIYA (Россия), CONSTAR (Китай), SEAN (Китай), Аквариус (Россия), Flory (Китай), TIANMEI (Китай), SUNLU (Китай). В ценовой сегмент «Высокий» со средним уровнем оптово-закупочных цен 77 021 руб. попадает продукция торговых марок EAGO (Китай), Apollo (Китай), Kolpa san (Россия-Словения), ALLY (Китай), Акванет (Россия), AG (Китай). В результате ценового мониторинга по товарным группам были получены следующие значения. 1. По товарной группе «Душевые поддоны» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 5 553 руб. 2. По товарной группе «Душевые ограждения (шторки, уголки)» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 9 236 руб. 3. По товарной группе «Простые душевые кабины» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 11 163 руб. 4. По товарной группе «Душевые кабины гидромассажные» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 22 068 руб. 5. По товарной группе «Душевые кабины паровые гидромассажные» средний уровень оптово-закупочных цен составляет 163 678 руб. Подробнее с аннотацией и результатами исследования можно ознакомиться на корпоративном сайте компании http://www.analyst-b2b.ru |
Ещё новости от Аналитик-B2B
Все новости Аналитик-B2B
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.20.03.2013 | Рынок душевых кабин и поддонов к 2015 году ожидается на уровне в 9,5 млрд. руб. |
При анализе объемов российского рынка душевых кабин и поддонов было выявлено увеличение рынка в 2012 году по сравнению с 2011 годом на 11%. При продол | |
22.02.2013 | Услуги по маркетинговому аутсорсингу дорожают |
Компания «Аналитик-B2B» – эксперт на рынке сантехнического оборудования и стройматериалов – сообщает о повышении цен на услуги по маркетинговому аутсо | |
20.12.2012 | Купите исследование в декабре и получите 45% скидки |
Только до 30 декабря отчеты по проведенным исследованиям предоставляются с 30% скидкой. При покупке 2-х отчетов скидка составит 45%. | |
04.03.2011 | Рынок сантехники в 2010 году: объем, емкость, динамика |
Компания «Аналитик-В2В» сообщает о завершении маркетингового исследования по анализу рынка сантехники в СЗФО и Санкт-Петербурге. | |
17.02.2011 | Рынок керамической плитки: ассортимент, цены |
Компания «Аналитик-B2B» сообщает о результатах проведенного маркетингового исследования по изучению товарной представленности и уровня цен на душевые | |
26.01.2011 | Душевые кабины в Нижнем Новгороде: ассортимент, цены |
Компания «Аналитик-B2B» сообщает о результатах проведенного маркетингового исследования по изучению товарной представленности, оптово-закупочных и роз | |
20.12.2010 | Новогодний и важный подарок бизнесу |
Компания «Аналитик-B2B» информирует о начале действия акции «Новогодний подарок для бизнеса». Только до 30 декабря отчеты по анализу рынков предоставл | |
20.10.2010 | Душевые аксессуары в Санкт-Петербурге |
Компания «Аналитик-B2B» сообщает о результатах проведенного анализа по рынку душевых аксессуаров. | |
05.10.2010 | Оптовые цены на санкерамические изделия в Нижнем Новгороде |
Компания «Аналитик-B2B» сообщает о результатах проведенного мониторинга оптово-закупочных цен по состоянию на сентябрь 2010 года. География исследов | |
01.10.2010 | Изучите ассортимент и получите максимальную прибыль! |
В преддверии наступающего финансово года необходимо спланировать не только объемы продаж, но и тщательно продумать выгодный товарный ассортимент. Изу | |
28.09.2010 | В какую цену душевые в Новгороде? |
Компания «Аналитик-B2B» сообщает о результатах проведенного мониторинга розничных цен по состоянию на август 2010 года. География исследования: Вел | |
14.09.2010 | Объем рынка ванн в Самаре ниже предшествующего периода на 15% |
Компания «Аналитик-B2B» сообщает о результатах проведенного исследования рынка ванн в Самаре и Тольятти. Изучены следующие ассортиментные группы: ванн | |
14.09.2010 | Цены на душевые кабины и поддоны в ЮФО |
Компания «Аналитик-B2B» сообщает о результатах проведенного мониторинга оптово-закупочных цен по состоянию на август 2010 года. География исследован | |
27.07.2010 | Анализ рынка стройматериалов и сантехники в любом регионе РФ |
Компания «Аналитик-В2В» сообщает о расширении деятельности по проведению аутсорсинга маркетинговых работ. | |
20.07.2010 | Результаты мониторинга цен на рынке смесителей |
Компания «Аналитик-B2B» сообщает о результатах проведенного мониторинга розничных цен по состоянию на июнь-июль 2010 года в г. Санкт-Петербурге. Рас | |
12.07.2010 | Результаты ценового мониторинга рынка душевых кабин и поддонов |
По заявлению компании «Аналитик-B2B» по состоянию на июнь месяц 2010 г. в г. Санкт-Петербурге выявлен следующий уровень цен: | |
29.06.2010 | Рынок душевых кабин и поддонов: состояние, ёмкость, объемы |
Результаты маркетингового исследования компании «Aналитик-В2В» свидетельствуют о нестабильности рынка душевых кабин и поддонов. | |
27.05.2010 | В какую цену сегодня ванны? |
Результаты мониторинга розничных цен на ванны в г.Санкт-Петербурге, проведенного компанией «Aналитик-В2В» по состоянию на май 2010 года свидетельствую | |
27.04.2010 | Производство сантехники в 2009 году: рост или спад? |
Результаты маркетингового исследования компании Aналитик-В2В свидетельствуют о сокращении в 2009 году объемов российского производства смесителей, ван | |
Все новости Аналитик-B2B
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.