21.11.2012
|
CRM система - что же она вообще делает.
|
|
Прежде, чем говорить о том, чтобы такая система появилась на вашем предприятии, нужно знать о том, что же она вообще делает
|
|
22.10.2012
|
Что такое CRM-система?
|
|
FAQ
|
|
22.10.2012
|
Какие факторы обычно побуждают руководителя к принятию решения о внедрении CRM-системы в компании?
|
|
FAQ
|
|
22.10.2012
|
Как быть с человеческим фактором при принятии решения о внедрении CRM-системы?
|
|
FAQ
|
|
22.10.2012
|
Требуется ли для успешного внедрения CRM-системы производить формализацию бизнес-процессов предприятия, как при внедрении систем класса ERP?
|
|
FAQ
|
|
22.10.2012
|
Возможно ли оценить эффективность внедрения CRM-системы (увеличение числа клиентов, повышение степени лояльности, увеличение оборота компании за счет внедрения системы)?
|
|
FAQ
|
|
22.10.2012
|
Какие особенности CRM-системы являются принципиальными при выборе ее заказчиком? Каким должен быть правильный подход клиента к выбору самого программного продукта и компанией, осуществляющей его поставку и внедрение?
|
|
FAQ
|
|
22.10.2012
|
Какие трудности могут возникнуть при выполнении работ по внедрению CRM-проекта?
|
|
FAQ
|
|
22.10.2012
|
Зачем прибегать к покупной CRM-системе, а не разрабатывать свою или, наконец, просто доработать «бесплатный» Outlook?
|
|
FAQ
|
|
22.10.2012
|
Насколько CRM-решения актуальны для нужд российских компаний?
|
|
FAQ
|
|
22.10.2012
|
Сколько может стоить проект внедрения CRM?
|
|
FAQ
|
|
22.10.2012
|
Какие основные направления работы банка могут быть охвачены при внедрении CRM-систем?
|
|
FAQ
|
|
22.10.2012
|
Как оценить готовность организации к внедрению CRM, и что можно рекомендовать тем компаниям, которые собираются начать внедрение?
|
|
FAQ
|
|
22.10.2012
|
Сегодня на рынке функционирует около 70 компаний, заявляющих о себе как о поставщиках различных CRM-решений. Почему наблюдается существенный разброс в стоимости проектов? На что должен обращать внимание заказчик при выборе?
|
|
FAQ
|
|
22.10.2012
|
Одна из основных функций комплексных CRM-систем – автоматизация процесса продаж. Что такое сбытовой процесс и зачем он нужен заказчику?
|
|
FAQ
|
|
22.10.2012
|
15.10.12 По итогам 2012 года компания «ФБ Консалт» вторая среди партнеров SAGE в Европе, Ближнем Востоке и Азии!
|
|
Все это было бы не возможно без поддержки и доверия наших клиентов.
|
|
16.06.2012
|
2012: Главные тенденции рынка CRM-систем
|
|
Опрос Gartner показал, что в ближайшие пять лет компании направят инвестиции, в первую очередь, на развитие CRM-систем. В рейтинге приоритетов ИТ-дире
|
|
31.01.2012
|
На вопросы «БО» об особенностях национального внедрения CRM-систем в банках ответил генеральный директор компании «ФБ Консалт» Игорь Печенкин
|
|
На вопросы об особенностях национального внедрения CRM-систем в банках отвечает генеральный директор компании "ФБ Консалт» Игорь Печенкин.
|
|