18.10.2024

Россияне заметили рост числа отечественных брендов

 (Prof PR)

Россияне готовы переплачивать за отечественные товары хорошего качества.

Две трети опрошенных россиян заметили существенный рост числа отечественных брендов в ассортименте торговых площадок. Аналитики онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру в рамках Бизнес-конференции для строительных и производственных компаний исследовали спрос и отношение россиян к товарам отечественного производства. «Газета.Ru» ознакомилась с результатами исследования.

Абсолютное большинство (85%) участников онлайн-опроса от организаторов бизнес-конференции признались, что испытывают гордость за отечественного производителя.

Наибольший рост отечественных брендов потребители отметили в категориях товаров: фармацевтика (45%), строительные инструменты (43%), товары для дома (31%), одежда (29%) и продукты питания (27%). Почти половина опрошенных (49%) отмечает, что товары, произведенные в России могут легко обойти по качеству известные зарубежные аналоги.

Наиболее качественной участники опроса считают отечественную продукцию из категорий: продукты питания (58%), строительство и ремонт (49%), фармацевтика (42%), товары для спорта и отдыха (27%) и одежда (11%). Как отмечают 41% опрошенных, в выбранных категориях качество продукции отечественных брендов не уступает зарубежным аналогам. Лишь 17% респондентов отдают безусловное предпочтение исключительно импортным товарам.

Наиболее серьезным конкурентом российских производителей большинство опрошенных считают Китай (41%). Среди других стран-производителей, по мнению россиян, отечественные товары конкурируют за потребителя с Западной Европой (24%), а также Латинской Америкой (31%). При этом свыше четверти россиян (28%) уверены, чтобы выстоять в конкурентной борьбе, отечественная продукция должна быть качественнее и дешевле любых зарубежных аналогов.

Чтобы поддержать российских производителей в конкурентной борьбе россияне готовы переплатить за отечественный продукт достойного качества. Половина (50,6%) опрошенных считают справедливой наценкой за российский продукт высокого качества 10%. А каждый восьмой (12,5%) потребитель готов заплатить на 20-30% больше за товар с маркировкой «Сделано в России».

Интересно, что чаще всего положительно относятся к российским брендам в Красноярске (76%), Перми (74%) и Москве (63%).
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Prof PR.



Ещё новости от Prof PR

22.04.2025 Девелопер «Сияние» приступил к монолитным работам сразу трех секций на площадке проекта премиум-класса «Крылатская 33»
Девелопер «Сияние» продолжает работы по основному этапу строительства на стройплощадке премиального жилого квартала, расположенного на западе Москвы, «Крылатская 33».

21.04.2025 CLT Development: рынок ИЖС готов к индустриальному домостроению с применением CLT-панелей
В Санкт-Петербурге 15 апреля начала работу выставка «ИнтерСтройЭкспо», объединяющая профессионалов из областей строительства, дизайна и реставрации.

21.04.2025 АО «Транснефть – Прикамье» за I квартал 2025 года выполнило диагностику более 1,4 тыс. км трубопроводов
АО «Транснефть – Прикамье» подвело итоги диагностического обследования магистральных трубопроводов за 3 месяца 2025 года.

19.04.2025 Половина россиян готовы заняться спортом, если в их жилом комплексе появятся спортобъекты
78% опрошенных согласны доплатить за наличие спортивной инфраструктуры.

18.04.2025 АО «Транснефть – Дружба» – лидер природоохранной деятельности среди организаций системы «Транснефть»
АО «Транснефть – Дружба» заняло первое место среди организаций системы «Транснефть» по итогам природоохранной деятельности в 2024 году.

18.04.2025 Компания Doma.ai примет участие в деловой программе крупнейшей выставки по безопасности Securika Moscow 2025
Руководитель направления «Умный дом» в Doma.ai примет участие в деловой программе крупнейшей конференции по безопасности Securika Moscow 2025, которая пройдет с 23 по 25 апреля в Москве.

17.04.2025 Doma.ai: проекты КРТ являются основным двигателем технологий умного дома в регионах
Основным двигателем технологий для умных многоквартирных домов по всей стране можно назвать проекты комплексного развития территорий (КРТ), делится мнением руководитель проекта «Умный дом» компании Doma.ai Сергей Лялин.

17.04.2025 Доноры АО «Транснефть – Прикамье» сдали свыше 20 литров крови
Волонтеры АО «Транснефть – Прикамье» поддержали Всероссийскую донорскую акцию «Код крови. Защитники Отечества».

16.04.2025 Девелопер «Сияние» представил брокерам проект квартала премиум-класса «Крылатская 33»
Девелопер «Сияние» провел бизнес-встречу для брокеров ведущих московских и федеральных компаний, где представил проект квартала премиум-класса «Крылатская 33».

16.04.2025 Россияне назвали распространенные вредные финансовые привычки
Половина опрошенных россиян (51%) положительно оценили свои знания и навыки в области личных финансов.

15.04.2025 Deckhouse Conf 2025: как прошла первая техническая конференция от команды Deckhouse
Компания «Флант» провела Deckhouse Conf 2025 — первую техническую конференцию, организованную командой разработчиков Deckhouse, которая состоялась в Центре событий РБК.

15.04.2025 BN Group раскрыли техники продаж элитных резиденций на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи
7 апреля в Сочи, на площадке университета «Сириус», начал работу Всероссийский жилищный конгресс.

14.04.2025 АО «Транснефть – Дружба» укрепляет сотрудничество с техническими вузами
АО «Транснефть – Дружба» организовало профориентационное мероприятие для студентов Брянского государственного технического университета (БГТУ), в рамках которого учащиеся познакомились с основными направлениями деятельности предприятия, его историей

14.04.2025 Компания Doma.ai представила застройщикам эффективные сценарии обслуживания цифровых сервисов для управляющих компаний
Для нового поколения многоквартирных домов в регионах внедрение технологий умного дома может стать важным конкурентным преимуществом, особенно учитывая опыт успешных кейсов крупных столичных девелоперов.

12.04.2025 В ЖК «Крылатская 33» реализовано уже 15% квартир и коммерческих помещений
По данным девелопера «Сияние», с ноября по март в клубном квартале премиум-класса «Крылатская 33» были заключены договоры долевого участия на сумму более 3,9 миллиарда рублей.

11.04.2025 АО «Транснефть – Прикамье» за I квартал 2025 года провело свыше 130 плановых учебно-тренировочных занятий
АО «Транснефть – Прикамье» за 3 месяца 2025 года провело 134 плановых учебно-тренировочных занятия (УТЗ) на производственных объектах в регионах деятельности.

11.04.2025 Эксперты рынка недвижимости прогнозируют переток капитала из банковских вкладов в доходную недвижимость
В Ростове-на-Дону прошла деловая сессия «Invest Fest: инвестиционные возможности в условиях высокой ставки», организованной ИД «Коммерсантъ».

10.04.2025 АО «Транснефть – Дружба» подготовило производственные объекты к прохождению весеннего паводка
АО «Транснефть – Дружба» завершило подготовку производственных объектов к устойчивой работе в период прохождения весеннего паводка.

09.04.2025 Тимур Турлов раскрыл секреты успеха Freedom Holding: от брокера к экосистеме
На прошедшей в Казахстане в ходе деловой дискуссии "Экосистемы бизнес-процессов" глава Freedom Holding Corp.

09.04.2025 Omdia: Hisense сохраняет второе место в мире по объему поставок телевизоров в 2024 году
Компания демонстрирует непрерывный рост в течение последних семи лет.


Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск