03.02.2021

«Росгосстрах» внедрил «Умные карты агентских участков»


«Росгосстрах» внедрил аналитическую геосистему с интерфейсом «умных карт» в помощь страховым агентам.

Разработка повышает эффективность работы агентов и отражает актуальную картину по страхованию объектов в масштабе отдельного населённого пункта и страны в целом. Нейросети обрабатывают накопленные данные страховой компании, геоинформацию и до 100 дополнительных слоёв данных. Решение предоставляет российская аналитическая компания Marketing Logic.

Новая геосистема «Росгосстраха» «Карта агентских участков» на основе ГИС Atlas показывает в зоне ответственности каждого агента дома и участки с разделением на статус: застрахованные в «Росгосстрахе», застрахованные в других компаниях и ещё не застрахованные объекты. В систему занесены участки, закреплённые за агентами, а визуализация позволяет наглядно отображать нагрузку на каждого агента и его эффективность.

Такой инновационный подход со сверхвысоким уровнем детализации впервые позволил составить единый список домов и земельных участков для страхования в масштабах всей страны и конкретного населённого пункта. Платформа отображает статус, срок, виды риска и предварительную стоимость страхования, а также подробную информацию об объекте. В системе формируются списки для «полевых» выездов агентов с информацией о доме и участке, что позволяет оптимизировать количество поездок, экономить время сотрудников и снижает финансовые затраты. Для новых агентов платформа становится удобным инструментом адаптации и профессионального роста.

«Карта агентских участков» отображает фактическую и аналитическую информацию в интерактивном формате с различными слоями данных, даёт возможностью группировать, сравнивать, выделять и объединять данные в зависимости от целей и задач в принятых в компании формах отчётов.

Интеллектуальная система Atlas интегрирована в системы внутреннего взаимодействия «Росгосстраха» и обеспечивает безопасную синхронизацию с данными о контрактах и пользователях. Платформа обеспечивает высокий уровень безопасности данных, которые хранятся в единой базе и защищены от несанкционированных изменений.

С точки зрения менеджмента платформа позволяет повысить эффективность работы сотрудников, т.к. агрегирует и предоставляет всю необходимую информацию в удобном формате, позволяя оценить охват и качество действий агентов и при необходимости скорректировать их работу.

«Мы знаем, что внедрённое решение уникально для российского рынка и даёт нам новые возможности по дальнейшему развитию бизнеса, накапливает и анализирует наш многолетний экспертный опыт и возвращает его нам в виде быстрых и понятных рекомендаций, — говорит член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Елена Белоусенко. — Советский Госстрах с 1921 года формировал рынок страхования домов и имущества, а его наследник «Росгосстрах» и по сей день остаётся лидером по страхованию недвижимости россиян. Этот вид для нас приоритетный — мы постоянно его развиваем, предлагая новые продукты страховой защиты жилья и наполняя имеющиеся дополнительными сервисными опциями.

Основным каналом дистрибуции полисов страхования ИФЛ является наш агентский корпус, и инновационные «Карты агентских участков» позволяют в прямом и переносном смысле существенно сократить агенту расстояние до потенциального клиента. С помощью КАУ проще определить приоритетные направления приложения усилий — территории с низким охватом договоров страхования. Карта помогает просчитать реальный потенциал каждой территории, спланировать подомовые обходы, при необходимости привлечь дополнительные ресурсы. Это существенная экономия времени наших работников, которое они могут уделить клиентам и развитию бизнеса».

Первый опыт внедрения КАУ в региональных филиалах «Росгосстраха» показал высокую заинтересованность агентов и руководителей продаж в использовании нового инструмента как для расширения нового бизнеса в имущественном страховании, так и для возобновления договоров с клиентами, которые ранее страховались в компании. Помимо функционала комплекса сотрудники «Росгосстраха» отмечают его интерфейс, удобство в использовании и понятность.

«Визуализация данных и интерактивная карта системы Atlas – это безусловное преимущество перед стандартными CRM и аналитическими системами, но нашей задачей и пожеланием старейшей в России страховой компании было внедрение полноценной и предельно кастомизированной аналитической интеллектуальной системы с элементами ИИ и машинного обучения, которая на основе big data, данных о профилях и возможностях сотрудников, транспортной инфраструктуре и данных о недвижимости, предлагала бы агентам решения, основанные на детальном, при этом быстром анализе всех этих факторов. Именно такую интеллектуальную систему помощи бизнесу мы и внедрили с нашими коллегами в «Росгосстрахе», - описывает возможности и преимущества системы Atlas управляющий партнёр компании-разработчика Marketing Logic Дмитрий Галкин.
________________________________
Пресс-служба Marketing Logic,
MARKETING-LOGIC.RU | +7 999-235-00-20 | pr@marketing-logic.ru
Facebook: https://www.facebook.com/Marketing.Logic.Russia/
Telegram: https://t.me/mlrussia
Twitter: https://twitter.com/MLogicRussia

СПРАВКА:

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие».
На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания.

Подробная информация о компании представлена на сайте www.RGS.ru.

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit
конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.
Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.



Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.


Новости компаний



05.12.2025

Представители АО «Транснефть–Прикамье» приняли участие в конференции рабочей молодежи в Казани

Представители Совета молодежи АО «Транснефть – Прикамье» стали участниками конференции рабочей молодежи. Prof PR

04.12.2025

SINTEC улучшил онлайн-систему подбора масел для автомобилей

Функциональные возможности сервиса по подбору смазочных материалов и технических жидкостей на официальном сайте производителя SINTEC Lubricants расширили новыми опциями. Prof PR

04.12.2025

BN Group на НИСФ: деревянное домостроение как альтернатива бетону и стали

27 ноября компания BN Group приняла участие в Национальном инвестиционно-строительном форуме (НИСФ). Prof PR

03.12.2025

На Ходынское поле приходится около трети строящихся офисов Москвы

Объем предложения в строящихся в районе Ходынского поля бизнес-центрах достиг 188,1 тыс. м2, что составляет 29% от возводимых в столице офисных комплексов класса А, подсчитали аналитики девелоперской компании Tekta Group. Prof PR

03.12.2025

В Госдуме в рамках круглого стола обсудили новую модель взаимодействия бизнеса и государства

28 ноября 2025 года в Государственной думе РФ прошел круглый стол «Бизнес и государство: новая модель взаимодействия». Prof PR

02.12.2025

Квартиры классов комфорт, комфорт + в Екатеринбурге подорожали на 18% за год

Городской ландшафт столицы Урала заметно меняется, и его новое лицо — демократичные проекты. Prof PR

01.12.2025

АО «Транснефть–Прикамье» заменило насосное оборудование на производственном объекте в Республике Татарстан

Специалисты АО «Транснефть – Прикамье» выполнили плановые работы по подключению нового магистрального насосного агрегата (МНА) на нефтеперекачивающей станции «Калейкино» в Республике Татарстан. Prof PR

01.12.2025

44% москвичей завидуют работникам офисов в более удачной локации

Аналитики группы компаний «Сумма Элементов» провели социологическое исследование, которое показало, что современное, технологичное и стильное офисное пространство имеет большое значение для сотрудников. Prof PR

28.11.2025

Федеральный девелопер «Север» и Сбер подписали соглашение о технологическом сотрудничестве в жилищном строительстве

Федеральный девелопер «Север» и Московский банк Сбербанка подписали соглашение о технологическом сотрудничестве, направленное на обмен опытом и внедрение цифровых решений в строительной отрасли и повышение эффективности управления объектами недвижимо Prof PR

28.11.2025

«Абрау-Дюрсо» получила знак «Дед Мороз Доверяет»

ГК «Абрау-Дюрсо» стала обладателем официального знака доверия «Дед Мороз Доверяет» от Всероссийского Деда Мороза из Великого Устюга. Prof PR

28.11.2025

❗Юрий Казанов принял участие в конференции «Теплоснабжение 2025»

👍Председатель Ассоциации «Метрология Энергосбережения» Юрий Казанов принял участие в XXIII отраслевой конференции «Теплоснабжение 2025», организатором которого выступило НП «Российское теплоснабжение». Тепловодомер

27.11.2025

70% россиян не готовы покупать товары по распродаже «Черная пятница»

Свыше 70% россиян заявили о том, что не готовы приобретать товары в рамках акции «Черная пятница», которая пройдет в торговых центрах 28 ноября 2025 года. Prof PR

27.11.2025

От переговорных до кинотеатров: что скрывается за фасадами жилых комплексов премиум-класса

Девелопер «Сумма элементов» и инвестиционно-консалтинговая компания Ricci провели исследование спроса в сегменте премиальной жилой недвижимости Москвы. Prof PR

26.11.2025

Deckhouse Kubernetes Platform заняла первое место в рейтинге «Платформы Kubernetes 2025»

По итогам независимой оценки CIO Navigator, DKP признана наиболее зрелым и востребованным решением в сегменте. Prof PR

26.11.2025

ГК «Квартал» и Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области подписали соглашение о сотрудничестве

06 ноября 2025 года группа компаний «Квартал» (Республика Крым) и Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (АРСПб, arspb.ru) заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. Prof PR

25.11.2025

Почти 80% российских компаний выстраивают процессы безопасной разработки

Исследование State of DevOps Russia 2025, проведенное компанией «Экспресс 42» в партнерстве с Positive Technologies. Prof PR

25.11.2025

Frontside придала новый облик воздушным воротам Йошкар-Олы

Frontside приняла участие в строительстве нового терминала аэропорта Йошкар-Олы. Здание площадью 6 тысяч квадратных метров, выполненное в национальном стиле и оборудованное по всем современным стандартам, пришло на смену старому комплексу. ПИАР ОНЛАЙН

25.11.2025

Лучший гибридный автомобиль для России: EXEED завоевал четыре награды на премии «Автомобиль года в России - 2025»

20 ноября 2025 года стало знаменательной датой для бренда EXEED: компания одержала сразу четыре победы на престижной национальной премии «Автомобиль года в России – 2025». Prof PR

24.11.2025

АО «Транснефть–Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в двух регионах

АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Удмуртской Республике и Республике Татарстан. Prof PR

24.11.2025

Компания BN Group заключила первый договор на продажу клееного бруса на Петербургской бирже

Первую сделку по продаже клееного бруса елового сорта «ABC» заключили в секции «Лес и стройматериалы» Петербургской биржи. Prof PR

21.11.2025

Первый российский веганский напиток «Овсяша» представлен на крупнейшей международной выставке CIIE в Китае

Южная соковая компания (ЮСК) представила бренд «Овсяша» на экспозиции Роскачества в рамках крупнейшей международной выставки China International Import Expo (CIIE). Prof PR

21.11.2025

Агенты против ИИ: на Инсфорум 2025 лидеры рынка заявили, что будущее останется за человеком

15 ноября в рамках Инсфорум 2025 в Москве прошла пленарная дискуссия «Будущее профессии агента: как оставаться нужным и зарабатывать в новой реальности». ПИАР ОНЛАЙН

21.11.2025

Названы победители REFORUM AWARDS 2025 — премии для компаний, которые создают будущее

12–13 ноября 2025 года состоялся международный онлайн-форум REFORUM — крупнейшее событие о развитии человека, команд и технологий, меняющих будущее. Prof PR

20.11.2025

В городской поликлинике на сетях холодной воды установили счетчики МВСХ

В здании Медицинского учреждения, обслуживающего жителей города Красноармейск на сетях холодного водоснабжения, были установлены счетчики МВСХ-40 торговой марки Водомер. Тепловодомер

20.11.2025

АО «Транснефть – Дружба» провело пожарно-тактическое учение в Ульяновской области

АО «Транснефть – Дружба» (дочернее предприятие ПАО «Транснефть») совместно с Главным управлением МЧС России по Ульяновской области организовало и провело пожарно-тактическое учение в резервуарном парке линейной производственно-диспетчерской станции ( Prof PR


Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск