03.02.2021 |
«Росгосстрах» внедрил «Умные карты агентских участков» |
«Росгосстрах» внедрил аналитическую геосистему с интерфейсом «умных карт» в помощь страховым агентам. Разработка повышает эффективность работы агентов и отражает актуальную картину по страхованию объектов в масштабе отдельного населённого пункта и страны в целом. Нейросети обрабатывают накопленные данные страховой компании, геоинформацию и до 100 дополнительных слоёв данных. Решение предоставляет российская аналитическая компания Marketing Logic. Новая геосистема «Росгосстраха» «Карта агентских участков» на основе ГИС Atlas показывает в зоне ответственности каждого агента дома и участки с разделением на статус: застрахованные в «Росгосстрахе», застрахованные в других компаниях и ещё не застрахованные объекты. В систему занесены участки, закреплённые за агентами, а визуализация позволяет наглядно отображать нагрузку на каждого агента и его эффективность. Такой инновационный подход со сверхвысоким уровнем детализации впервые позволил составить единый список домов и земельных участков для страхования в масштабах всей страны и конкретного населённого пункта. Платформа отображает статус, срок, виды риска и предварительную стоимость страхования, а также подробную информацию об объекте. В системе формируются списки для «полевых» выездов агентов с информацией о доме и участке, что позволяет оптимизировать количество поездок, экономить время сотрудников и снижает финансовые затраты. Для новых агентов платформа становится удобным инструментом адаптации и профессионального роста. «Карта агентских участков» отображает фактическую и аналитическую информацию в интерактивном формате с различными слоями данных, даёт возможностью группировать, сравнивать, выделять и объединять данные в зависимости от целей и задач в принятых в компании формах отчётов. Интеллектуальная система Atlas интегрирована в системы внутреннего взаимодействия «Росгосстраха» и обеспечивает безопасную синхронизацию с данными о контрактах и пользователях. Платформа обеспечивает высокий уровень безопасности данных, которые хранятся в единой базе и защищены от несанкционированных изменений. С точки зрения менеджмента платформа позволяет повысить эффективность работы сотрудников, т.к. агрегирует и предоставляет всю необходимую информацию в удобном формате, позволяя оценить охват и качество действий агентов и при необходимости скорректировать их работу. «Мы знаем, что внедрённое решение уникально для российского рынка и даёт нам новые возможности по дальнейшему развитию бизнеса, накапливает и анализирует наш многолетний экспертный опыт и возвращает его нам в виде быстрых и понятных рекомендаций, — говорит член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Елена Белоусенко. — Советский Госстрах с 1921 года формировал рынок страхования домов и имущества, а его наследник «Росгосстрах» и по сей день остаётся лидером по страхованию недвижимости россиян. Этот вид для нас приоритетный — мы постоянно его развиваем, предлагая новые продукты страховой защиты жилья и наполняя имеющиеся дополнительными сервисными опциями. Основным каналом дистрибуции полисов страхования ИФЛ является наш агентский корпус, и инновационные «Карты агентских участков» позволяют в прямом и переносном смысле существенно сократить агенту расстояние до потенциального клиента. С помощью КАУ проще определить приоритетные направления приложения усилий — территории с низким охватом договоров страхования. Карта помогает просчитать реальный потенциал каждой территории, спланировать подомовые обходы, при необходимости привлечь дополнительные ресурсы. Это существенная экономия времени наших работников, которое они могут уделить клиентам и развитию бизнеса». Первый опыт внедрения КАУ в региональных филиалах «Росгосстраха» показал высокую заинтересованность агентов и руководителей продаж в использовании нового инструмента как для расширения нового бизнеса в имущественном страховании, так и для возобновления договоров с клиентами, которые ранее страховались в компании. Помимо функционала комплекса сотрудники «Росгосстраха» отмечают его интерфейс, удобство в использовании и понятность. «Визуализация данных и интерактивная карта системы Atlas – это безусловное преимущество перед стандартными CRM и аналитическими системами, но нашей задачей и пожеланием старейшей в России страховой компании было внедрение полноценной и предельно кастомизированной аналитической интеллектуальной системы с элементами ИИ и машинного обучения, которая на основе big data, данных о профилях и возможностях сотрудников, транспортной инфраструктуре и данных о недвижимости, предлагала бы агентам решения, основанные на детальном, при этом быстром анализе всех этих факторов. Именно такую интеллектуальную систему помощи бизнесу мы и внедрили с нашими коллегами в «Росгосстрахе», - описывает возможности и преимущества системы Atlas управляющий партнёр компании-разработчика Marketing Logic Дмитрий Галкин. ________________________________ Пресс-служба Marketing Logic, MARKETING-LOGIC.RU | +7 999-235-00-20 | pr@marketing-logic.ru Facebook: https://www.facebook.com/Marketing.Logic.Russia/ Telegram: https://t.me/mlrussia Twitter: https://twitter.com/MLogicRussia СПРАВКА: ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие». На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания. Подробная информация о компании представлена на сайте www.RGS.ru. Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами. Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам. Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге. Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России. Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления. Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными. Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru. |
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Новости компаний
30.05.2025 |
Почти половина россиян признались, что готовы заключить пари на похудение |
![]() |
Каждый пятый россиянин уже делал ставку на то, что сможет сбросить вес, и 27% готовы к подобному пари. Prof PR |
30.05.2025 |
Freedom Holding Corp. включен в престижный индекс Russell 3000® |
![]() |
Freedom Holding Corp. (NASDAQ: FRHC) объявляет о включении своих акций в расчет индекса Russell 3000® в рамках ежегодной ребалансировки 2025 года. Prof PR |
29.05.2025 |
Большинство россиян выбирают врача по рекомендациям знакомых |
![]() |
Большинство россиян (62%) при выборе медицинского специалиста руководствуются советами близких, знакомых и коллег, почти половина (47%) ищет клинику с безупречной репутацией, а каждый третий (37%) прислушивается к рекомендациям других врачей. Prof PR |
29.05.2025 |
Сотрудничество «Рувики» и МГЛУ сделает интернет-энциклопедию еще доступнее |
|
29 мая 2025 года в рамках IV Международной научно-практической конференции «Русский язык и русская литература в цифровую эпоху» состоялось подписание соглашения о партнерстве между РУВИКИ и Московским государственным лингвистическим университетом. Prof PR |
28.05.2025 |
В АО «Транснефть – Дружба» определены победители конкурса профессионального мастерства |
![]() |
В АО «Транснефть – Дружба» завершился второй этап конкурса профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии». Prof PR |
28.05.2025 |
В Москве прошла церемония награждения победителей VII премии «PERSONO года» |
![]() |
20 апреля в Villa Barvikha 135 состоялась церемония награждения победителей ежегодной премии «PERSONO года». Prof PR |
27.05.2025 |
Исследование показало, как хорошо россияне пользуются инновационными инструментами |
![]() |
НИУ ВШЭ: лишь четверть россиян уверенно работают с инновационными инструментами. Prof PR |
26.05.2025 |
В Пермском крае застройщик разыгрывает две бесплатные путевки на море |
![]() |
С 20 мая по 20 августа в Пермском крае проходит конкурс «Голос жителей». Это возможность выиграть одну из двух бесплатных путевок на море. Prof PR |
26.05.2025 |
АО «Транснефть – Прикамье» подключило участок трубопровода на пересечении с автодорогой |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» выполнило технологическое подключение построенного участка магистрального нефтепровода (МН) Холмогоры – Клин в Республике Татарстан. Prof PR |
23.05.2025 |
Исследование: 37% россиян готовы носить одежду из коллекций нового «русского стиля» |
![]() |
Исследовательский центр ПОЗИЦИЯ и российский бренд одежды Соворотка опросили 1342 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет из 16 городов-миллионников России с целью выяснить их отношение к новому стилю в одежде. Prof PR |
23.05.2025 |
Дачники раскрыли главные страхи |
![]() |
Каждый пятый россиянин чувствует себя в опасности, находясь на даче. Prof PR |
22.05.2025 |
Remington представил новое направление мужской одежды в стиле аутдор - «Remington fashion» |
![]() |
Команда российского аутдор- бренда Remington, известного своей функциональной одеждой и обувью для охоты, рыбалки и активного отдыха, реализовала свой накопленный опыт и потенциал в новом направлении - повседневной коллекции одежды для мужчин «Reming Prof PR |
22.05.2025 |
АО «Транснефть – Прикамье» выполнило плановые ремонты на производственных объектах в Республике Татарстан |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на территории Республики Татарстан. Prof PR |
21.05.2025 |
На западе Москвы стартовал первый проект нового девелопера Plato «Кутузов Сити» |
![]() |
Plato Development приступает к реализации жилого проекта «Кутузов Сити» премиум-класса. Prof PR |
21.05.2025 |
Жители умных домов теперь могут оформлять пропуска самостоятельно — в мобильном приложении Doma.ai |
![]() |
Разработчики онлайн-платформы по цифровизации управления многоквартирными домами Doma.ai и систем контроля и управления доступом (СКУД) Sigur упростили процесс создания пропусков. Prof PR |
20.05.2025 |
Главы компании ООО "АРС" проанонсировали возможность открытого диалога с крупнейшими китайскими производителями оборудования |
![]() |
27-30 мая в рамках главной выставки строительной техники и технологий СТТ Expo пройдет серия международных переговоров с китайскими партнерами. Prof PR |
20.05.2025 |
Девелопер BN Group принял участие в форуме MALLPIC SOCHI 5.0 |
![]() |
Коммерческий директор BN Group (АФК “Система”) Кирилл Конов выступил в качестве эксперта на MALLPIC SOCHI 5.0. Prof PR |
19.05.2025 |
Меньше трети россиян покупают лекарства по советам врачей |
![]() |
В выборе лекарственных препаратов треть россиян доверяет в первую очередь своему опыту. Prof PR |
19.05.2025 |
АО «Транснефть – Прикамье» провело профориентационную экскурсию на производственные объекты в Республике Татарстан |
![]() |
Специалисты Альметьевского районного нефтепроводного управления организовали профориентационные экскурсии на нефтеперекачивающую станцию 3 (НПС-3) и базу производственного обслуживания (БПО) для студентов. Prof PR |
18.05.2025 |
Производители стройматериалов переориентировались на офисную недвижимость |
Роман Карташев, директор по продажам РОКВУЛ (производитель решений из каменной ваты), оценил текущую ситуацию и перспективы импортозамещения строительных материалов для коммерческой недвижимости. ИП Дмитрий Лебедев | |
18.05.2025 |
Биржа BTCC объявляет о подтверждении резервов в апреле 2025 года |
![]() |
BTCC, старейшая в мире криптовалютная биржа, представила отчет о подтверждении резервов (Proof of Reserves, PoR) за апрель 2025, демонстрируя высокий уровень обеспечения резервами – 161%. Prof PR |
16.05.2025 |
Половина родителей испытывают стресс из-за приближающихся школьных экзаменов |
![]() |
Аналитики группы «Ренессанс страхование» (MOEX: RENI) и исследовательского центра «Зарплаты.ру» провели исследование и выяснили, что повышенную тревожность из-за школьных экзаменов испытывают 14% родителей, ещё треть (39%) отмечают, что сильно пережи Prof PR |
16.05.2025 |
АО «Транснефть - Прикамье» организовало профориентационные мероприятия для казанских школьников |
|
АО «Транснефть – Прикамье» провело для старшеклассников профориентационные экскурсии на нефтеперекачивающую станцию (НПС) «Тиньговатово» и в Канашский транспортно-энергетический техникум (КанТЭТ) в Чувашской Республике. Prof PR |
15.05.2025 |
Ростовский девелопер СК10 вошел в десятку лучших строительных компаний-работодателей России |
![]() |
Рэнкинг привлекательных для соискателей компаний строительной индустрии составила редакция портала Всеостройке.рф. Prof PR |
15.05.2025 |
Работник АО «Транснефть – Прикамье» - в числе победителей конкурса специалистов неразрушающего контроля |
![]() |
Представитель АО «Транснефть – Прикамье» стал призером отборочного этапа ежегодного Всероссийского конкурса Российского общества по неразрушающему контролю и технической диагностике «Дефектоскопист 2025», который прошел в г. Казани. Prof PR |