03.02.2021

«Росгосстрах» внедрил «Умные карты агентских участков»


«Росгосстрах» внедрил аналитическую геосистему с интерфейсом «умных карт» в помощь страховым агентам.

Разработка повышает эффективность работы агентов и отражает актуальную картину по страхованию объектов в масштабе отдельного населённого пункта и страны в целом. Нейросети обрабатывают накопленные данные страховой компании, геоинформацию и до 100 дополнительных слоёв данных. Решение предоставляет российская аналитическая компания Marketing Logic.

Новая геосистема «Росгосстраха» «Карта агентских участков» на основе ГИС Atlas показывает в зоне ответственности каждого агента дома и участки с разделением на статус: застрахованные в «Росгосстрахе», застрахованные в других компаниях и ещё не застрахованные объекты. В систему занесены участки, закреплённые за агентами, а визуализация позволяет наглядно отображать нагрузку на каждого агента и его эффективность.

Такой инновационный подход со сверхвысоким уровнем детализации впервые позволил составить единый список домов и земельных участков для страхования в масштабах всей страны и конкретного населённого пункта. Платформа отображает статус, срок, виды риска и предварительную стоимость страхования, а также подробную информацию об объекте. В системе формируются списки для «полевых» выездов агентов с информацией о доме и участке, что позволяет оптимизировать количество поездок, экономить время сотрудников и снижает финансовые затраты. Для новых агентов платформа становится удобным инструментом адаптации и профессионального роста.

«Карта агентских участков» отображает фактическую и аналитическую информацию в интерактивном формате с различными слоями данных, даёт возможностью группировать, сравнивать, выделять и объединять данные в зависимости от целей и задач в принятых в компании формах отчётов.

Интеллектуальная система Atlas интегрирована в системы внутреннего взаимодействия «Росгосстраха» и обеспечивает безопасную синхронизацию с данными о контрактах и пользователях. Платформа обеспечивает высокий уровень безопасности данных, которые хранятся в единой базе и защищены от несанкционированных изменений.

С точки зрения менеджмента платформа позволяет повысить эффективность работы сотрудников, т.к. агрегирует и предоставляет всю необходимую информацию в удобном формате, позволяя оценить охват и качество действий агентов и при необходимости скорректировать их работу.

«Мы знаем, что внедрённое решение уникально для российского рынка и даёт нам новые возможности по дальнейшему развитию бизнеса, накапливает и анализирует наш многолетний экспертный опыт и возвращает его нам в виде быстрых и понятных рекомендаций, — говорит член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Елена Белоусенко. — Советский Госстрах с 1921 года формировал рынок страхования домов и имущества, а его наследник «Росгосстрах» и по сей день остаётся лидером по страхованию недвижимости россиян. Этот вид для нас приоритетный — мы постоянно его развиваем, предлагая новые продукты страховой защиты жилья и наполняя имеющиеся дополнительными сервисными опциями.

Основным каналом дистрибуции полисов страхования ИФЛ является наш агентский корпус, и инновационные «Карты агентских участков» позволяют в прямом и переносном смысле существенно сократить агенту расстояние до потенциального клиента. С помощью КАУ проще определить приоритетные направления приложения усилий — территории с низким охватом договоров страхования. Карта помогает просчитать реальный потенциал каждой территории, спланировать подомовые обходы, при необходимости привлечь дополнительные ресурсы. Это существенная экономия времени наших работников, которое они могут уделить клиентам и развитию бизнеса».

Первый опыт внедрения КАУ в региональных филиалах «Росгосстраха» показал высокую заинтересованность агентов и руководителей продаж в использовании нового инструмента как для расширения нового бизнеса в имущественном страховании, так и для возобновления договоров с клиентами, которые ранее страховались в компании. Помимо функционала комплекса сотрудники «Росгосстраха» отмечают его интерфейс, удобство в использовании и понятность.

«Визуализация данных и интерактивная карта системы Atlas – это безусловное преимущество перед стандартными CRM и аналитическими системами, но нашей задачей и пожеланием старейшей в России страховой компании было внедрение полноценной и предельно кастомизированной аналитической интеллектуальной системы с элементами ИИ и машинного обучения, которая на основе big data, данных о профилях и возможностях сотрудников, транспортной инфраструктуре и данных о недвижимости, предлагала бы агентам решения, основанные на детальном, при этом быстром анализе всех этих факторов. Именно такую интеллектуальную систему помощи бизнесу мы и внедрили с нашими коллегами в «Росгосстрахе», - описывает возможности и преимущества системы Atlas управляющий партнёр компании-разработчика Marketing Logic Дмитрий Галкин.
________________________________
Пресс-служба Marketing Logic,
MARKETING-LOGIC.RU | +7 999-235-00-20 | pr@marketing-logic.ru
Facebook: https://www.facebook.com/Marketing.Logic.Russia/
Telegram: https://t.me/mlrussia
Twitter: https://twitter.com/MLogicRussia

СПРАВКА:

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие».
На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания.

Подробная информация о компании представлена на сайте www.RGS.ru.

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit
конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.
Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.

Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.



Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.


Новости компаний



25.02.2025

АО «Транснефть – Дружба» в числе победителей корпоративного конкурса волонтерских проектов

АО «Транснефть - Дружба» стало одним из победителей конкурса корпоративных волонтерских проектов ПАО «Транснефть». Prof PR

25.02.2025

АО «Транснефть – Прикамье» ввело в эксплуатацию новые фильтры-грязеуловители на производственном объекте в Татарстане

АО «Транснефть – Прикамье» завершило строительство нового узла вертикальных фильтров-грязеуловителей (ФГУ) на нефтеперекачивающей станции (НПС) Альметьевского районного нефтепроводного управления. Prof PR

24.02.2025

Техас - Силиконовая долина бестопливной графеновой энергетики

Современная экономика испытывает острую потребность в наращивании производства электроэнергии. Prof PR

24.02.2025

Раздел о детской безопасности появился в «Рувики»

Российская интернет-энциклопедия РУВИКИ в партнерстве с экспертами Альянса по защите детей в цифровой среде создали раздел о детской безопасности, где собраны материалы об угрозах и осознанном поведении в интернете. Prof PR

24.02.2025

Велодрайв с Пенетроном

Гидроизоляция Пенетрон Адмикс защищает рекреационный комплекс «Велодрайв» в Минске. Группа компаний "Пенетрон-Россия"

22.02.2025

Девелопер “Сияние” выполнил более 80% подготовительных работ на строительной площадке “Крылатская 33”

Строительство клубного квартала премиум-класса «Крылатская 33» в Москве идет согласно графику. Prof PR

22.02.2025

Медаль «За воинскую доблесть» вручена Прилепину

Уроженец Рязанской области Захар Прилепин 19 февраля 2025 года получил благодарность от президента России в Кремле. Награду писателю и подполковнику Росгвардии вручил Сергей Кириенко. Piar im

21.02.2025

РУВИКИ и Музей современной истории России объявляют о сотрудничестве

Интернет-энциклопедия «РУВИКИ» стала партнёром Музея современной истории России. Prof PR

21.02.2025

АО «Транснефть – Прикамье» выполнило плановые ремонты на производственных объектах в пяти регионах

АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонты на производственных объектах в Свердловской и Самарской областях, Пермском крае, Республиках Татарстан и Башкортостан. Prof PR

20.02.2025

Россияне назвали главные качества идеального руководителя

Россияне считают, что идеальный руководитель должен быть прогрессивным и современным, вести здоровый образ жизни и открыто общаться с коллегами. Prof PR

20.02.2025

Более 50% опрошенных работодателей в России сообщили о дефиците IT-специалистов

Большинство российских работодателей (64%) видят нехватку IT-специалистов на рынке труда, при этом 16% из них ощущают это очень остро. Prof PR

19.02.2025

BMS Development Group запустил ребрендинг в коллаборации с галереей современного искусства

Компания BMS Development Group представила новую платформу и визуальный стиль бренда, разработанный в сотрудничестве с галереей современного искусства 159F Gallery. Prof PR

19.02.2025

Компания РОКВУЛ признана одним из лучших работодателей России

Компания РОКВУЛ, производитель решений из каменной ваты, по итогам 2024 года подтвердила статус одного из лидеров рынка труда, став участником Рейтинга работодателей России hh.ru. В категории крупных компаний (с численностью персонала от 1001 до 5000 ИП Дмитрий Лебедев

18.02.2025

Дизайн интерьеров квартир в премиальном «Крылатская 33» разработало архитектурное бюро Александры Федоровой

Девелоперская компания «Сияние» представила дизайн квартир в клубном квартале премиум-класса «Крылатская 33». Prof PR

18.02.2025

Фонд ТОЧНО ДОБРО стал партнером «Артека»

Благотворительный фонд ТОЧНО ДОБРО (входит в ГК ТОЧНО, основатель – бизнесмен Николай Амосов) стал тематическим партнером «Артека» в год 100-летия международного детского центра и объявил конкурс на участие в программе «Строители будущего». Prof PR

17.02.2025

В Москве сдан комплекс апартаментов «Измайловский Парк»

Москва продолжает демонстрировать лидерские позиции в сфере строительства, сохраняя высокие темпы реализации проектов даже в условиях внешних вызовов.

17.02.2025

Топ-3 тренда, которые будут влиять на стоимость стройматериалов в 2025 году

За неполный 2024 год цены на строительные материалы в России увеличились на 11%. Динамика роста замедлилась: по данным Минстроя РФ, за аналогичный период 2023 года стройматериалы подорожали на 15%. ИП Дмитрий Лебедев

17.02.2025

Почти 40% россиян при покупке квартиры учитывают возможное расширение семьи

Согласно опросу девелопера “Сияние”, порядка 37% респондентов из числа семейных людей и тех, у кого есть “вторая половинка”, при покупке квартиры в новостройке учитывают возможность увеличения семьи. Prof PR

17.02.2025

В Казахстане стартовал проект Oninvest – медиа и сервис про инвестиции на мировых публичных рынках

Сайт Oninvest.com состоит из информационного контента и базы данных акций. Prof PR

17.02.2025

М2: число ипотечных заявок выросло за месяц в 2,5 раза

В январе 2025 года через М2 в банки направлено в 2,5 раза больше ипотечных заявок, чем месяцем ранее, сообщил аналитический центр платформы.

15.02.2025

В Гостином дворе состоялось патриотическое событие «Синий платочек Победы»

8 февраля 2025 года в Москве, в Гостином дворе, в рамках выставки-форума «Уникальная Россия» прошло значимое патриотическое мероприятие «Синий платочек Победы», посвящённое 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Prof PR

14.02.2025

ГК ТОЧНО признана самым динамично развивающимся застройщиком России по итогам 2024 года

Девелопер ГК ТОЧНО занял первое место в рейтинге динамики развития среди российских застройщиков портала ЕРЗ.РФ. Prof PR

14.02.2025

Батлы энциклопедий: обойдет ли Рувики Википедию?

В информационном океане россияне пользуются интернет-энциклопедией Википедия постоянно и привыкли доверять ей. Prof PR

13.02.2025

Россияне рассказали о своих образовательных планах на 2025 год

Почти половина россиян планирует изменить свою жизнь в 2025 году, и большинство из них собирается сделать это за счет обучения. Prof PR

13.02.2025

В сафари-парке на территории эко-отеля «Изумрудный лес» в Подмосковье открылось семейное кафе «Жили-Были»

Семейное кафе «Жили-Были» с разнообразным меню, в основе которого лежат фермерские и сезонные экопродукты, открыло свои двери для посетителей в сердце сафари-парка на территории эко-отеля «Изумрудный лес» в Подмосковье. Prof PR


Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск