11.12.2023

Презентация нового поколения DONGFENG SHINE в Саудовской Аравии: Расцвет влияния бренда Dongfeng на мировом рынке

 (Prof PR)

28 ноября в отеле Park Hyaat в Джидде, Саудовская Аравия, состоялась презентация нового поколения DONGFENG SHINE, знаменуя начало продаж по всей стране. Это событие отмечает важный этап в стратегии расширения бренда Dongfeng на рынке Ближнего Востока.

На мероприятии собрались многие известные личности, включая Чжан Цзянь, директора Ближневосточного региона отдела маркетинга Dongfeng Passenger Vehicles Overseas, и Альберта Вентера, директора агентства Dongfeng Motor. Более 20 представителей СМИ, в том числе Saudi Auto, а также свыше 30 специалистов автомобильной отрасли, представителей банков и страховых компаний, стали свидетелями момента знакомства автомобилей Dongfeng с общественностью.

Чжан Цзянь выразил уверенность в новой линейке SHINE, отметив, что дизайн авто полностью соответствует ожиданиям энергичных молодых людей, и он уже готов стать лидером среди спортивных автомобилей.

Новые модели поразили присутствующих, демонстрируя не только передовые технические характеристики, но и элегантные формы, характерные для Dongfeng Motor. Внешний вид SHINE приобрел более авангардный характер, а спортивные колеса и цветные суппорты подчеркнули его динамичный стиль. Интерьер, выполненный в двухцветном дизайне, включает 13-дюймовый центральный экран управления и спортивные интегрированные кожаные сиденья с логотипом трека, создавая атмосферу настоящего спортивного автомобиля. Что касается технических характеристик, новый SHINE оснащен силовым агрегатом 1,5T Mach Power + Gertrak DCT Gold, обеспечивающим максимальную мощность 145 кВт и максимальный крутящий момент 300 Нм. Панорамное изображение 540 и умная система-ассистент для водителя BSD/DOW/RCTA однозначно выделяют его среди конкурентов.

Альберт Вентер, директор агентства Universal Motors, выразил уверенность в востребованности новой модели SHINE на рынке Саудовской Аравии и уверен, что этот автомобиль от Dongfeng сможет успешно пробиться на новые рынки.

Более 100 приглашенных гостей приняли участие в тест-драйве на прибрежном шоссе Jeddah Al-Hamra Corniche, ощутив «гоночную ДНК» и «Mach Power» нового SHINE.

SHINE планирует активно расширять свое влияние за рубежом, включая рынки стран Ближнего Востока, такие как Оман и Объединенные Арабские Эмираты. Это стратегическое развитие направлено на укрепление позиций китайской марки в мировом автомобильном сообществе и демонстрацию растущей силы Dongfeng перед международной аудиторией.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Prof PR.



Ещё новости от Prof PR

08.11.2024 Почти 40% опрошенных россиян откладывают деньги на жилье и образование для детей
При этом только 23% респондентов считают, что родители должны обеспечить ребенка к 18-летию собственной квартирой, следует из опроса, проведенного группой "Ренессанс страхование" и образовательной компанией Maximum Education.

08.11.2024 Интернет-энциклопедия Рувики обновила портал для школьников
Где бесплатно найти полноценную базу знаний для самостоятельной подготовки к ЕГЭ/ОГЭ, рассказал генеральный директор РУВИКИ Владимир Медейко.

06.11.2024 Ricci | Жилая недвижимость: за год новостройки подорожали более чем на 20%
Эксперты Ricci | Жилая недвижимость проанализировали изменения на рынке первичной жилой недвижимости Москвы в комфорт-, бизнес-, премиум- и делюкс-классе в III квартале 2024 года в сравнении аналогичным периодом прошлого года.

06.11.2024 Россияне оценили, сможет ли онлайн-образование заменить очный формат обучения
23% россиян уверены, что онлайн-образование в будущем сможет полностью заменить классический формат обучения, а 43% не согласны с этим утверждением.

03.11.2024 Анималистические принты и монограмма: TWO EAGLES представил коллекцию Fall/Winter
Российский бренд сумок и аксессуаров Two eagles, использующий в качестве ткани для своих изделий натуральный шёлк ручной работы, сотканный по старинным технологиям, выпустил новую коллекцию Fall/Winter'2024-2025.

31.10.2024 Самые читаемые статьи РУВИКИ в октябре: от Угледара до проекта: Ваши герои – наша история
За прошедший октябрь число статей в российской интернет-энциклопедии РУВИКИ превысило 2 миллиона 39 тысяч.

31.10.2024 «Успех во имя будущего» - в Москве состоялась торжественная церемония награждения Ежегодной Международной Премии «Успех»
В преддверии Церемонии награждения номинантов Ежегодной Международной Премии «Успех» 19 октября 2024 года в зале «Боярский» отеля «Метрополь» состоялась пресс-конференция по межкультурным и дипломатическим связям России и стран BRICS.

30.10.2024 Ювелирный trade-in: россияне сдали более 2 тонн золота за последние два года
Аналитики ювелирного бренда SOKOLOV выяснили, какой объем драгоценных металлов сдали клиенты бренда за последние два года в рамках программ trade-in и «Привилегия».

30.10.2024 Управляющий партнер MoneyRoo Алексей Останин выступит на ежегодном форуме «Международный день торговли-2024»
Управляющий партнер MoneyRoo Алексей Останин посетит форум «Международный день торговли-2024» в качестве спикера с презентацией инициативы по созданию цифрового финансового актива, обладающего свойствами аккредитива и эскроу-счета.

29.10.2024 Оборот SOKOLOV вырос за 9 месяцев 2024 года на 37%
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV за 9 месяцев 2024 года вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 44,7 млрд рублей.

29.10.2024 Россияне рассказали о своем отношении к переработкам
«Консоль.Про»: почти 40% россиян согласны на переработки за дополнительную плату.

28.10.2024 АКРА повысило кредитный рейтинг SOKOLOV до А(Ru)
Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (АКРА) присвоило АО «Ювелит» (входит в ювелирный холдинг SOKOLOV) кредитный рейтинг на уровне А(RU) со стабильным прогнозом, а также повысило рейтинг облигаций АО «Ювелит» серии 001Р-01 (RU000A105PKO) до

28.10.2024 Dongfeng открывает первый флагманский магазин в Словении
23 октября в Любляне состоялось торжественное открытие Dongfeng Center – первого флагманского центра китайского автопроизводителя Dongfeng Motor в стране.

27.10.2024 По алфавиту: россияне стали чаще покупать украшения с буквами
Леттеринг в украшениях (использование слов и букв) — тренд не новый, но с каждым годом набирающий все большую популярность.

26.10.2024 «Соколов фонд» провел Всероссийский пленэр в Красном-на-Волге
Благотворительный фонд «Семьи Соколовых», владельцев ювелирного бренда SOKOLOV, организовал в Красном-на-Волге – месте, где находится производственный комплексе бренда, выставку работ Всероссийского пленэра «Красное золото».

25.10.2024 Открыта подача заявок на участие в XIX Премии «Финансовая элита России»
Оргкомитет премии объявляет о старте приема заявок от компаний и банков на участие в одной из старейших премий финансового рынка «Финансовая элита России».

25.10.2024 ИТ-проект «Газпром нефть» победил в конкурсе «Лучшие цифровые решения для нефтегазовой отрасли»
Проект по развертыванию контейнерной инфраструктуры на базе Deckhouse Kubernetes Platform в компании «Газпром нефть» признано лучшим решением в нефтегазовой отрасли.

24.10.2024 Российские топ-менеджеры не хотят релоцироваться за рубеж
Только 12% российских топ-менеджеров готовы к переезду в другую страну для построения карьеры.

23.10.2024 АО «Транснефть – Дружба» отмечает 60-летие производственной деятельности
Официальный ввод в эксплуатацию нефтепровода «Дружба» состоялся в октябре 1964 года.

23.10.2024 Особые привилегии для гостей резиденций в отелях Soneva Fushi и Soneva Jani на Мальдивах
В осеннем сезоне отели Soneva обновили предложение для резиденций.


Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск