11.12.2023

Презентация нового поколения DONGFENG SHINE в Саудовской Аравии: Расцвет влияния бренда Dongfeng на мировом рынке

 (Prof PR)

28 ноября в отеле Park Hyaat в Джидде, Саудовская Аравия, состоялась презентация нового поколения DONGFENG SHINE, знаменуя начало продаж по всей стране. Это событие отмечает важный этап в стратегии расширения бренда Dongfeng на рынке Ближнего Востока.

На мероприятии собрались многие известные личности, включая Чжан Цзянь, директора Ближневосточного региона отдела маркетинга Dongfeng Passenger Vehicles Overseas, и Альберта Вентера, директора агентства Dongfeng Motor. Более 20 представителей СМИ, в том числе Saudi Auto, а также свыше 30 специалистов автомобильной отрасли, представителей банков и страховых компаний, стали свидетелями момента знакомства автомобилей Dongfeng с общественностью.

Чжан Цзянь выразил уверенность в новой линейке SHINE, отметив, что дизайн авто полностью соответствует ожиданиям энергичных молодых людей, и он уже готов стать лидером среди спортивных автомобилей.

Новые модели поразили присутствующих, демонстрируя не только передовые технические характеристики, но и элегантные формы, характерные для Dongfeng Motor. Внешний вид SHINE приобрел более авангардный характер, а спортивные колеса и цветные суппорты подчеркнули его динамичный стиль. Интерьер, выполненный в двухцветном дизайне, включает 13-дюймовый центральный экран управления и спортивные интегрированные кожаные сиденья с логотипом трека, создавая атмосферу настоящего спортивного автомобиля. Что касается технических характеристик, новый SHINE оснащен силовым агрегатом 1,5T Mach Power + Gertrak DCT Gold, обеспечивающим максимальную мощность 145 кВт и максимальный крутящий момент 300 Нм. Панорамное изображение 540 и умная система-ассистент для водителя BSD/DOW/RCTA однозначно выделяют его среди конкурентов.

Альберт Вентер, директор агентства Universal Motors, выразил уверенность в востребованности новой модели SHINE на рынке Саудовской Аравии и уверен, что этот автомобиль от Dongfeng сможет успешно пробиться на новые рынки.

Более 100 приглашенных гостей приняли участие в тест-драйве на прибрежном шоссе Jeddah Al-Hamra Corniche, ощутив «гоночную ДНК» и «Mach Power» нового SHINE.

SHINE планирует активно расширять свое влияние за рубежом, включая рынки стран Ближнего Востока, такие как Оман и Объединенные Арабские Эмираты. Это стратегическое развитие направлено на укрепление позиций китайской марки в мировом автомобильном сообществе и демонстрацию растущей силы Dongfeng перед международной аудиторией.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Prof PR.



Ещё новости от Prof PR

27.11.2024 Россияне зарабатывают до 15% годовых на инвестициях в недвижимость Бали
По оценкам экспертов Kalinka Ecosystem, мораторий на строительство приведет к росту цен на недвижимость на Бали, что открывает большие возможности для инвесторов из России и других стран.

27.11.2024 Благотворительные фонды объединили усилия для помощи детям
Бренды-лидеры запустили совместный проект в области благотворительности.

26.11.2024 Жители Новосибирской области потратили на ювелирные изделия более 4,6 миллиардов рублей за 9 месяцев 2024 года
По данным Аналитического Центра SOKOLOV с января по сентябрь 2024 года рынок ювелирной розницы Новосибирска в денежном выражении достиг 4,177 млрд рублей, что на 16% выше показателей аналогичного периода прошлого года.

26.11.2024 Онкологи Дагестана предупреждают о том, что регулярные обследования помогают в борьбе с раком легкого
В Дагестане реализуется социальная информационная кампания по борьбе с раком лёгкого, направленная на повышение осведомлённости о важности регулярных медицинских обследований.

22.11.2024 Дебют MHERO I в Дубае: новые стандарты для внедорожников на ближневосточном рынке
Вечером 18 ноября 2024 года в Дубае состоялась грандиозная премьера флагманской модели MHERO I – первого электрического внедорожника премиум-бренда MHERO, принадлежащего Dongfeng Motor Group.

21.11.2024 Работодатели заявили о готовности платить больше управленцам за soft skills
Опрос: 87% работодателей готовы больше платить управленцам за soft skills.

21.11.2024 Химкинские онкологи напоминают о прохождении своевременной диспансеризации колоректального рака
Врач-онколог, заведующий Центром амбулаторной онкологической помощи ГБУЗ Московской области «Химкинская больница» Сергей Владимирович Пикулин напомнил о важности прохождения регулярной диспансеризации для раннего выявления колоректального рака (рака

20.11.2024 «Флант» вошел в топ-15 крупнейших разработчиков банковской отрасли
По результатам выручки за 2023 год от реализации проектов в финансовой отрасли «Флант» занял 13 место в рейтингах TAdviser «Крупнейшие вендоры в банках» и 49 место – среди крупнейших ИТ-поставщиков в финансово-кредитных организациях.

19.11.2024 Более 75% москвичей хотели бы жить в квартире с видом на воду
Причем более половины опрошенных готовы доплатить за такую квартиру.

19.11.2024 LEGENDA выпускает SMART ЦФ
LEGENDA внедряет новый финансовый инструмент приобретения недвижимости для инвесторов ЦФА на платформе Токеон

18.11.2024 «Рувики» запускает бонусную программу для авторов
Интернет-энциклопедия РУВИКИ запускает первый этап геймификации.

18.11.2024 Домодедовские онкологи напоминают о прохождении диспансеризации для своевременного выявления рака молочной железы
Заведующий Центром амбулаторной и онкологической помощи – врач-онколог городской поликлиники ГБУЗ Московской области "Домодедовская больница" Дмитрий Вовк призвал жительниц городского округа Домодедово Московской области регулярно обследоваться на вы

15.11.2024 АО «Транснефть–Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в четырех регионах
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Пермском крае, Республиках Удмуртия и Татарстан, а также в Самарской области.

14.11.2024 Эксперты выяснили, каких врачей россияне ищут месяцами
«Ренессанс Страхование»: россияне месяцами ищут подходящих врачей-специалистов.

13.11.2024 Онкологи Чувашии предупреждают о том, что регулярные обследования помогают в борьбе с раком легкого
В Чувашской Республике реализуется социальная информационная кампания по борьбе с раком лёгкого, направленная на повышение осведомлённости о важности регулярных медицинских обследований.

13.11.2024 Рувики и Государственный исторический музей объявили о сотрудничестве
Интернет-энциклопедия РУВИКИ и Государственный исторический музей представили совместный проект, посвященный не только крупнейшему национальному историческому музею России, истории его создания, его уникальным экспонатам, но и действующим выставочным

12.11.2024 На Форуме экологического благополучия оценили преимущества строительства домов из CLT-панелей
8 ноября на территории eco-friendly офисного парка Comcity в отеле Azimut city прошел Форум экологического благополучия.

12.11.2024 АО «Транснефть - Прикамье» выпустило больше 42 тыс. мальков ценных рыб в водоемы
АО «Транснефть – Прикамье» провело мероприятия по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов в трех регионах.

09.11.2024 Freedom Holding Corp. увеличил выручку на 33% и купил SilkNetCom
Выручка Freedom Holding Corp. (FRHC) во II квартале 2025 фискального года (соответствует периоду с 1 июля по 30 сентября 2024-го) увеличилась на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $580,9 млн.

09.11.2024 Углеродную нейтральность не достигнуть без новых энерготехнологий
С развитием промышленности и ростом населения на планете мировое потребление энергии стремительно увеличивается. Это касается как общего объёма потребления, так и количества энергии, потребляемой на душу населения.


Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск