11.12.2023

Презентация нового поколения DONGFENG SHINE в Саудовской Аравии: Расцвет влияния бренда Dongfeng на мировом рынке

 (Prof PR)

28 ноября в отеле Park Hyaat в Джидде, Саудовская Аравия, состоялась презентация нового поколения DONGFENG SHINE, знаменуя начало продаж по всей стране. Это событие отмечает важный этап в стратегии расширения бренда Dongfeng на рынке Ближнего Востока.

На мероприятии собрались многие известные личности, включая Чжан Цзянь, директора Ближневосточного региона отдела маркетинга Dongfeng Passenger Vehicles Overseas, и Альберта Вентера, директора агентства Dongfeng Motor. Более 20 представителей СМИ, в том числе Saudi Auto, а также свыше 30 специалистов автомобильной отрасли, представителей банков и страховых компаний, стали свидетелями момента знакомства автомобилей Dongfeng с общественностью.

Чжан Цзянь выразил уверенность в новой линейке SHINE, отметив, что дизайн авто полностью соответствует ожиданиям энергичных молодых людей, и он уже готов стать лидером среди спортивных автомобилей.

Новые модели поразили присутствующих, демонстрируя не только передовые технические характеристики, но и элегантные формы, характерные для Dongfeng Motor. Внешний вид SHINE приобрел более авангардный характер, а спортивные колеса и цветные суппорты подчеркнули его динамичный стиль. Интерьер, выполненный в двухцветном дизайне, включает 13-дюймовый центральный экран управления и спортивные интегрированные кожаные сиденья с логотипом трека, создавая атмосферу настоящего спортивного автомобиля. Что касается технических характеристик, новый SHINE оснащен силовым агрегатом 1,5T Mach Power + Gertrak DCT Gold, обеспечивающим максимальную мощность 145 кВт и максимальный крутящий момент 300 Нм. Панорамное изображение 540 и умная система-ассистент для водителя BSD/DOW/RCTA однозначно выделяют его среди конкурентов.

Альберт Вентер, директор агентства Universal Motors, выразил уверенность в востребованности новой модели SHINE на рынке Саудовской Аравии и уверен, что этот автомобиль от Dongfeng сможет успешно пробиться на новые рынки.

Более 100 приглашенных гостей приняли участие в тест-драйве на прибрежном шоссе Jeddah Al-Hamra Corniche, ощутив «гоночную ДНК» и «Mach Power» нового SHINE.

SHINE планирует активно расширять свое влияние за рубежом, включая рынки стран Ближнего Востока, такие как Оман и Объединенные Арабские Эмираты. Это стратегическое развитие направлено на укрепление позиций китайской марки в мировом автомобильном сообществе и демонстрацию растущей силы Dongfeng перед международной аудиторией.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Prof PR.



Ещё новости от Prof PR

24.02.2025 Техас - Силиконовая долина бестопливной графеновой энергетики
Современная экономика испытывает острую потребность в наращивании производства электроэнергии.

24.02.2025 Раздел о детской безопасности появился в «Рувики»
Российская интернет-энциклопедия РУВИКИ в партнерстве с экспертами Альянса по защите детей в цифровой среде создали раздел о детской безопасности, где собраны материалы об угрозах и осознанном поведении в интернете.

22.02.2025 Девелопер “Сияние” выполнил более 80% подготовительных работ на строительной площадке “Крылатская 33”
Строительство клубного квартала премиум-класса «Крылатская 33» в Москве идет согласно графику.

21.02.2025 РУВИКИ и Музей современной истории России объявляют о сотрудничестве
Интернет-энциклопедия «РУВИКИ» стала партнёром Музея современной истории России.

21.02.2025 АО «Транснефть – Прикамье» выполнило плановые ремонты на производственных объектах в пяти регионах
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонты на производственных объектах в Свердловской и Самарской областях, Пермском крае, Республиках Татарстан и Башкортостан.

20.02.2025 Россияне назвали главные качества идеального руководителя
Россияне считают, что идеальный руководитель должен быть прогрессивным и современным, вести здоровый образ жизни и открыто общаться с коллегами.

20.02.2025 Более 50% опрошенных работодателей в России сообщили о дефиците IT-специалистов
Большинство российских работодателей (64%) видят нехватку IT-специалистов на рынке труда, при этом 16% из них ощущают это очень остро.

19.02.2025 BMS Development Group запустил ребрендинг в коллаборации с галереей современного искусства
Компания BMS Development Group представила новую платформу и визуальный стиль бренда, разработанный в сотрудничестве с галереей современного искусства 159F Gallery.

18.02.2025 Дизайн интерьеров квартир в премиальном «Крылатская 33» разработало архитектурное бюро Александры Федоровой
Девелоперская компания «Сияние» представила дизайн квартир в клубном квартале премиум-класса «Крылатская 33».

18.02.2025 Фонд ТОЧНО ДОБРО стал партнером «Артека»
Благотворительный фонд ТОЧНО ДОБРО (входит в ГК ТОЧНО, основатель – бизнесмен Николай Амосов) стал тематическим партнером «Артека» в год 100-летия международного детского центра и объявил конкурс на участие в программе «Строители будущего».

17.02.2025 Почти 40% россиян при покупке квартиры учитывают возможное расширение семьи
Согласно опросу девелопера “Сияние”, порядка 37% респондентов из числа семейных людей и тех, у кого есть “вторая половинка”, при покупке квартиры в новостройке учитывают возможность увеличения семьи.

17.02.2025 В Казахстане стартовал проект Oninvest – медиа и сервис про инвестиции на мировых публичных рынках
Сайт Oninvest.com состоит из информационного контента и базы данных акций.

15.02.2025 В Гостином дворе состоялось патриотическое событие «Синий платочек Победы»
8 февраля 2025 года в Москве, в Гостином дворе, в рамках выставки-форума «Уникальная Россия» прошло значимое патриотическое мероприятие «Синий платочек Победы», посвящённое 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.

14.02.2025 ГК ТОЧНО признана самым динамично развивающимся застройщиком России по итогам 2024 года
Девелопер ГК ТОЧНО занял первое место в рейтинге динамики развития среди российских застройщиков портала ЕРЗ.РФ.

14.02.2025 Батлы энциклопедий: обойдет ли Рувики Википедию?
В информационном океане россияне пользуются интернет-энциклопедией Википедия постоянно и привыкли доверять ей.

13.02.2025 Россияне рассказали о своих образовательных планах на 2025 год
Почти половина россиян планирует изменить свою жизнь в 2025 году, и большинство из них собирается сделать это за счет обучения.

13.02.2025 В сафари-парке на территории эко-отеля «Изумрудный лес» в Подмосковье открылось семейное кафе «Жили-Были»
Семейное кафе «Жили-Были» с разнообразным меню, в основе которого лежат фермерские и сезонные экопродукты, открыло свои двери для посетителей в сердце сафари-парка на территории эко-отеля «Изумрудный лес» в Подмосковье.

12.02.2025 Архитектура на воде, как отражение идентичности - еще одна сессия в рамках международного форума Казаныш 2025
Вода всегда притягивала людей.

12.02.2025 АО «Транснефть – Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в двух регионах
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Республике Татарстан и Чувашской Республике.

11.02.2025 «Вижу Имидж» – участник Третьей ежегодной премии RUWARD AWARD 2025
«Вижу Имидж» – агентство, которое работает с онлайн репутацией бизнеса и персон.


Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск