25.12.2009 |
Пресс-релиз об итогах 2009 года на строительном рынке и рынке строительной керамики |
Компания «Брикфорд», ведущий импортер элитной строительной керамики из Западной Европы, подвел итоги 2009 года. В ключевом для компании секторе облицовочного кирпича из Германии и Бельгии, по сравнению с 2008 годом, отмечен спад в 20%. Всего компания реализовала в России в 2009 году почти 5 млн. шт. кирпича. С 2001-го продажи западноевропейского облицовочного кирпича через сеть «Брикфорд» ежегодно увеличивались на 200-300%. В 2008-м рост составил лишь 3,2%. Нынешний год стал первым, когда динамика продаж оказалась отрицательной, что напрямую связано с падением строительного рынка. Впрочем, как отмечают эксперты «Брикфорда», показатели компании можно считать образцовыми. «По нашим данным, падение рынка отечественного облицовочного кирпича, по самым оптимистическим оценкам, составило не менее 35%, - говорит Илья Бочаров, генеральный директор компании «Брикфорд». – Многие российские кирпичные заводы оказались на грани закрытия, другие уже признаны банкротами и перешли под управление банков-кредиторов. Компании, торгующие импортным кирпичом, в большинстве своем также оказались на грани выживания. Факторы, которые в этой ситуации позволили выжить нашей компании – это разветвленная региональная сеть, активное участие в жизни архитектурного сообщества («Брикфорд» является членом Международной Академии Архитектуры (IAAM-МААМ), Евразия) и сервис». Достичь высоких, относительно рынка, показателей продаж «Брикфорду» позволило несколько крупных проектов, реализуемых на территории Москвы, в частности, «Четыре Солнца» (в Замоскворечье) и «Остоженка Парк Палас» (один из самых масштабных проектов Золотой Мили). Эксперты «Брикфорда» утверждают, что, несмотря на падение продаж в ключевом для себя сегменте облицовочного керамического кирпича из Западной Европы, оборот компании вырос – за счет роста курса Евро. Напомним, что стоимость кирпича в ассортименте «Брикфорда» - от 1.5 Евро за штуку. Также эксперты «Брикфорда» отмечают рост продаж компании в других сегментах стройматериалов. В частности, за 2009 год было реализовано 8 млн. шт. усл. кирпича крупноформатных керамических блоков. Это суперсовременный строительный материал, используемый при возведении наружных стен в малоэтажном домостроении. Кроме того, рост продаж отмечен в секторе керамический кровли – по сравнению с 2008 годом, почти 106% (22 тысячи кв.м). «Для нас это очень отрадный факт, - говорит Инна Бочарова, директор по маркетингу «Брикфорда». – Мы расцениваем его однозначно – растет культура потребления стройматериалов. Об этом же говорит и рост потребления в России качественных европейских строительных смесей. Их продажи в сети «Брикфорд» в 2009 году выросли на 108%. Это очень позитивная тенденция. Прежде некоторые наши клиенты, покупая дорогостоящий европейский кирпич, пытались экономить на смесях. Теперь все большее количество людей понимает, что качественный кирпич должен класться на качественную смесь». «С одной стороны, культура потребления стройматериалов в России растет, - говорит Илья Бочаров. – С другой – строительный рынок по-прежнему стагнирует. Мы отмечаем, что не только производители отечественной керамики существенно сокращают производство. По нашим данным, в 2009 году примерно на 60% упал импорт строительной керамики в Россию. В этой ситуации мы понимаем, что способны выжить, лишь развивая сервис и активизируя просветительскую деятельность. В частности, продавая кровлю, мы предоставляем клиенту полный комплекс услуг по расчету материала, по подбору комплектующих для создания «умной кровли», даже по подбору бригады и сопровождению объекта. Наши клиенты получают персонального менеджера. В 2009 году мы открываем новые региональные представительства и 4 региональных склада, где дизайнеры и архитекторы смогут в день обращения приобрести небольшую партию материалов из нашего ассортимента. Кроме того, мы поставили на конвейер проведение семинаров для архитекторов и строителей в разных регионах страны, которые мы проводим совместно с Международной Академией Архитектуры (IAAM-МААМ), Евразия». По мнению руководства «Брикфорда», помимо экономической ситуации, одна из основных тенденций, которая будет определять развитие рынка керамического кирпича в России в 2010 году – распоряжение Правительства Москвы, одобренное руководством и других российских регионов, «О запрете применения на объектах государственного заказа города Москвы многопустотного кирпича в качестве облицовки слоистых стеновых ограждающих конструкций зданий». Это решение, ставшее следствием |
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Новости компаний
22.02.2025 |
Девелопер “Сияние” выполнил более 80% подготовительных работ на строительной площадке “Крылатская 33” |
![]() |
Строительство клубного квартала премиум-класса «Крылатская 33» в Москве идет согласно графику. Prof PR |
22.02.2025 |
Медаль «За воинскую доблесть» вручена Прилепину |
![]() |
Уроженец Рязанской области Захар Прилепин 19 февраля 2025 года получил благодарность от президента России в Кремле. Награду писателю и подполковнику Росгвардии вручил Сергей Кириенко. Piar im |
21.02.2025 |
РУВИКИ и Музей современной истории России объявляют о сотрудничестве |
![]() |
Интернет-энциклопедия «РУВИКИ» стала партнёром Музея современной истории России. Prof PR |
21.02.2025 |
АО «Транснефть – Прикамье» выполнило плановые ремонты на производственных объектах в пяти регионах |
|
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонты на производственных объектах в Свердловской и Самарской областях, Пермском крае, Республиках Татарстан и Башкортостан. Prof PR |
20.02.2025 |
Россияне назвали главные качества идеального руководителя |
![]() |
Россияне считают, что идеальный руководитель должен быть прогрессивным и современным, вести здоровый образ жизни и открыто общаться с коллегами. Prof PR |
20.02.2025 |
Более 50% опрошенных работодателей в России сообщили о дефиците IT-специалистов |
![]() |
Большинство российских работодателей (64%) видят нехватку IT-специалистов на рынке труда, при этом 16% из них ощущают это очень остро. Prof PR |
19.02.2025 |
BMS Development Group запустил ребрендинг в коллаборации с галереей современного искусства |
![]() |
Компания BMS Development Group представила новую платформу и визуальный стиль бренда, разработанный в сотрудничестве с галереей современного искусства 159F Gallery. Prof PR |
19.02.2025 |
Компания РОКВУЛ признана одним из лучших работодателей России |
Компания РОКВУЛ, производитель решений из каменной ваты, по итогам 2024 года подтвердила статус одного из лидеров рынка труда, став участником Рейтинга работодателей России hh.ru. В категории крупных компаний (с численностью персонала от 1001 до 5000 ИП Дмитрий Лебедев | |
18.02.2025 |
Дизайн интерьеров квартир в премиальном «Крылатская 33» разработало архитектурное бюро Александры Федоровой |
![]() |
Девелоперская компания «Сияние» представила дизайн квартир в клубном квартале премиум-класса «Крылатская 33». Prof PR |
18.02.2025 |
Фонд ТОЧНО ДОБРО стал партнером «Артека» |
![]() |
Благотворительный фонд ТОЧНО ДОБРО (входит в ГК ТОЧНО, основатель – бизнесмен Николай Амосов) стал тематическим партнером «Артека» в год 100-летия международного детского центра и объявил конкурс на участие в программе «Строители будущего». Prof PR |
17.02.2025 |
В Москве сдан комплекс апартаментов «Измайловский Парк» |
![]() |
Москва продолжает демонстрировать лидерские позиции в сфере строительства, сохраняя высокие темпы реализации проектов даже в условиях внешних вызовов. |
17.02.2025 |
Топ-3 тренда, которые будут влиять на стоимость стройматериалов в 2025 году |
За неполный 2024 год цены на строительные материалы в России увеличились на 11%. Динамика роста замедлилась: по данным Минстроя РФ, за аналогичный период 2023 года стройматериалы подорожали на 15%. ИП Дмитрий Лебедев | |
17.02.2025 |
Почти 40% россиян при покупке квартиры учитывают возможное расширение семьи |
![]() |
Согласно опросу девелопера “Сияние”, порядка 37% респондентов из числа семейных людей и тех, у кого есть “вторая половинка”, при покупке квартиры в новостройке учитывают возможность увеличения семьи. Prof PR |
17.02.2025 |
В Казахстане стартовал проект Oninvest – медиа и сервис про инвестиции на мировых публичных рынках |
![]() |
Сайт Oninvest.com состоит из информационного контента и базы данных акций. Prof PR |
17.02.2025 |
М2: число ипотечных заявок выросло за месяц в 2,5 раза |
В январе 2025 года через М2 в банки направлено в 2,5 раза больше ипотечных заявок, чем месяцем ранее, сообщил аналитический центр платформы. | |
15.02.2025 |
В Гостином дворе состоялось патриотическое событие «Синий платочек Победы» |
![]() |
8 февраля 2025 года в Москве, в Гостином дворе, в рамках выставки-форума «Уникальная Россия» прошло значимое патриотическое мероприятие «Синий платочек Победы», посвящённое 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Prof PR |
14.02.2025 |
ГК ТОЧНО признана самым динамично развивающимся застройщиком России по итогам 2024 года |
![]() |
Девелопер ГК ТОЧНО занял первое место в рейтинге динамики развития среди российских застройщиков портала ЕРЗ.РФ. Prof PR |
14.02.2025 |
Батлы энциклопедий: обойдет ли Рувики Википедию? |
![]() |
В информационном океане россияне пользуются интернет-энциклопедией Википедия постоянно и привыкли доверять ей. Prof PR |
13.02.2025 |
Россияне рассказали о своих образовательных планах на 2025 год |
![]() |
Почти половина россиян планирует изменить свою жизнь в 2025 году, и большинство из них собирается сделать это за счет обучения. Prof PR |
13.02.2025 |
В сафари-парке на территории эко-отеля «Изумрудный лес» в Подмосковье открылось семейное кафе «Жили-Были» |
![]() |
Семейное кафе «Жили-Были» с разнообразным меню, в основе которого лежат фермерские и сезонные экопродукты, открыло свои двери для посетителей в сердце сафари-парка на территории эко-отеля «Изумрудный лес» в Подмосковье. Prof PR |
12.02.2025 |
Архитектура на воде, как отражение идентичности - еще одна сессия в рамках международного форума Казаныш 2025 |
![]() |
Вода всегда притягивала людей. Prof PR |
12.02.2025 |
АО «Транснефть – Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в двух регионах |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Республике Татарстан и Чувашской Республике. Prof PR |
11.02.2025 |
«Вижу Имидж» – участник Третьей ежегодной премии RUWARD AWARD 2025 |
![]() |
«Вижу Имидж» – агентство, которое работает с онлайн репутацией бизнеса и персон. Prof PR |
11.02.2025 |
Ассоциация «Метрология Энергосбережения» провела конференцию на тему «Энерго- и ресурсосбережение – неотъемлемая часть эффективной экономики и социальной политики» |
![]() |
Ассоциации «Мособлтеплоэнерго» и «Метрология Энергосбережения» при поддержке НП «Российское теплоснабжение» 5 февраля 2025 года в рамках выставки «Aquatherm» провели конференцию в отеле «Аквариум» по внедрению цифровых систем и приборов учёта для пре Тепловодомер |
11.02.2025 |
Развитие ESG-повестки зависит от общих усилий государства, бизнеса и общества |
![]() |
В мае 2024 г. устойчивое развитие и использование принципов ESG в производственно-хозяйственной деятельности были объявлены Национальными целями развития России на период до 2030 г. и на перспективу до 2036 г. ИП Дмитрий Лебедев |