24.12.2020

Представлен доклад по глобальному стратегическому позиционированию

 (SergeyVladimirov)

Fortune (Китай) и компания Ries Positioning Strategy & Consulting опубликовали первый доклад по глобальной стратегии позиционирования — \\\"The $ Trillion Opportunities: Building Global Brands with Country Positioninging Mind\\\" («Триллионные возможности: создание глобальных брендов с мысленным позиционированием стран») — в Соединенных Штатах.

В докладе о позиционировании отмечается, что каждая страна обладает различными качествами «мысленного позиционирования» и что компании должны эффективно воспринимать концепцию и полагаться на категории для создания глобального бренда.

Исследование, проводившееся в целях подготовки доклада о позиционировании, основывалось на уникальной теоретической базе, созданной компанией Ries Consulting и изучаемой посредством анализа потребителей и исследования категорий на шести основных рынках: в Соединенных Штатах, Китае, Великобритании, Франции, Германии и Индии. Важно отметить, что на этих рынках существуют потенциальные возможности для выбора категорий. Кроме того, он содержит указания по развитию потенциальных категорий на мировом рынке и является первым в мире докладом о позиционировании, посвященным познанию и категории.

«Мы переживаем важный момент, когда глобальный бизнес сталкивается с серьезными проблемами, а компаниям и брендам необходимо исследовать возможности глобального \\\"голубого океана\\\", — рассказал директор по маркетингу компании Fortune Майкл Джозелоф (Michael Joselof) об истории реализации проекта «Стратегия позиционирования». — Ries Consulting является одним из мировых лидеров в области стратегического позиционирования, знаменитым своей новаторской теорией позиционирования, сочетающей в своих бизнес-моделях «восприятие» и «категорию». Мы сотрудничаем с целью охвата категорий продукции с самым высоким потенциалом в мире».

В докладе о позиционировании отмечается, что «мысленное позиционирование страны» отражает уникальные первые впечатления потребителей в той или иной стране. Из всех стран, в которых были проведены исследования, Китай и Индия достигли быстрых темпов развития, однако их мысленное позиционирование страны разделено.

США, Китай и Германия стали лидерами в области технологий и внедрения инноваций, но Индии еще предстоит избавиться от своего традиционного сельскохозяйственного образа в умах потребителей по всему миру. Великобритания и Франция отличаются хорошим дизайном, модой и высокотехнологичной продукцией, демонстрируя свои преимущества в богатых потребительских категориях, таких как роскошь и ювелирные украшения.

В докладе говорится, что бренды, категории и мысленное позиционирование страны могут оказывать глубокое влияние друг на друга. Таким образом, при создании глобального бренда ключевым моментом является сочетание различных категорий, и каждая страна имеет своих собственных выдающихся лидеров с уникальным мысленным позиционированием этой страны.

В тех случаях, когда категории объединяются с превосходными аспектами мысленного позиционирования страны, на свет появляются инновационные категории, что может создать новые глобальные преимущества в умах потребителей. В докладе также содержится конкретный анализ возможностей на мировом рынке чая, одежды, электромобилей и других категорий.

Глобальный партнер компании Ries Consulting Майкл Брандтнер (Michael Brandtner) проанализировал будущие глобальные возможности для развития бизнеса в сочетании с выходом доклада: «Ключом к победе в мировой конкуренции является создание мощного бренда в умах потребителей по всему миру. В процессе этого одним из ключевых факторов является «мысленное позиционирование страны», однако многие компании и особенно предприниматели зачастую игнорируют его. Это означает, что изучение и использование позиционирования страны и максимальное усиление ее влияния очень помогают в создании глобального бренда».

Кроме того, Майкл сообщил следующее: «Это то, чего придерживалась компания Ries Consulting и что она доказала своей деловой практикой за последние 60 лет. В XXI веке глобальная конкуренция между брендами станет еще более жесткой. Решение о том, становиться ли мировым брендом, станет решением масштаба «быть или не быть». Несмотря на всю сложность нынешней международной ситуации, мы можем успешно создавать мощные мировые бренды только при условии правильного понимания законов восприятия и создания новых категорий».
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией SergeyVladimirov.



Ещё новости от SergeyVladimirov

13.12.2023 Победителями теннисного турнира «Кожаная Кепка» памяти Юрия Лужкова стали лыжник и космонавт
9 декабря 2023 года спортивно-развлекательный клуб «Мультиспорт» и Фонд Юрия Лужкова провели очередной теннисный турнир памяти Юрия Михайловича Лужкова «Кожаная Кепка 2023».

26.10.2023 Как составить шаблон договора в «Р7-Офис» на прохождение практики
Стало известно, как составить договор в «Р7-Офис» на прохождение практики.

14.10.2023 При поддержке Фонда Юрия Лужкова прошел конкурс «Лучший вопрос для Всероссийского экономического диктанта-2023»
Объявлены имена победителей конкурса «Лучший вопрос для Всероссийского экономического диктанта-2023», который проводился накануне Диктанта среди учащихся 9–11 классов и студентов высших учебных заведений.

12.10.2023 Пресс-конференция, посвященная Всероссийскому экономическому диктанту, прошла при участии членов ВЭО и Фонда Юрия Лужкова
10 октября в пресс-центре ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная седьмой общероссийской образовательной акции «Всероссийский экономический диктант».

27.10.2022 Российский экспортный центр в рамках вебинара рассказал о действующих мерах поддержки экспорта
21 октября в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России» состоялся вебинар, посвященный государственной поддержке экспортеров. Специалисты Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) рассказали о действующих мерах поддержки экспорт

18.07.2022 Счастливое долголетие: что делают махачкалинцы и дербентцы, чтобы обеспечить себе комфортную жизнь на пенсии
Жители Махачкалы и Дербента уверены, что доживут до глубокой старости, причём вместе со своей второй половиной, и целенаправленно семьями откладывают на пенсию

18.05.2022 Сбер снизил ставки по кредитам для малого и микробизнеса
Сбер сделал очередной шаг по снижению ставок по кредитам: предприниматели и юрлица, занимающиеся малым и микробизнесом, теперь могут получить финансирование по ставке от 16% годовых.

25.03.2022 Норильск станет «Северным полисом будущего»
В столице Заполярья подвели итоги международного конкурса на разработку архитектурно-планировочной концепции реновации города.

22.03.2022 Калининградская железная дорога внедряет «Р7-Офис»
В 2021 году на Калининградской железной дороге начался процесс перевода сотрудников на работу с российским пакетом офисных приложений «Р7-Офис.

28.02.2022 Моторные масла TANECO или что понравится бензиновому двигателю
Двигатель – один из самых важных и дорогостоящих агрегатов машины. И чтобы продлить срок его службы, избежать повышенного износа и различных поломок мотора необходимо использовать «правильное» моторной масло. На примере синтетических моторных масел T

21.02.2022 ЦМК шины КАМА PRO можно восстановить до конца года
Акция для владельцев грузового транспорта: бесплатное восстановление ЦМК шин КАМА и КАМА PRO

21.02.2022 Молодежь от 18 до 21 года чаще оформляет ипотеку на готовое жилье – Сбер
Молодым людям доступны сразу две ипотечные программы — «Приобретение готового жилья» и «Приобретение строящегося жилья». Подать заявку можно в любой точке России, в том числе онлайн на Домклик.


19.02.2022 Кредитный портфель малого и среднего бизнеса в Сбере превысил 3 трлн рублей
Кредитный портфель компаний малого и среднего бизнеса в Сбере превысил 3 трлн рублей. За год банк нарастил долю на рынке кредитования МСБ на 5 п. п. до 41% по состоянию на декабрь 2021 года.

15.02.2022 «Норникель» затевает новую научную экологическую экспедицию
Компания, возглавляемая Владимиром Потаниным, в очередной раз доказывает, что улучшение экологической ситуации в регионах присутствия является одним из ее ключевых приоритетов.

11.02.2022 Акцент на «социалку»: «Норникель» снова удвоил расходы социальную сферу
Компания 10 февраля опубликовала итоги по МФСО (международный стандарт финансовой отчетности) за 2021 год год. Согласно отчету, объем капитальных вложений ГМК вырос сразу на 57% до 2,8 млрд долларов, установив таким образом новый рекорд.

08.02.2022 На работу с программным обеспечением Р7-Офис переходит Торговый дом «РЖД»
На платформе Р7-Офис будет работать персонал Торгового дома «РЖД»

04.02.2022 MEYLE добилась успеха в нескольких гонках сезона 2021 года
Lamborghini Huracán GT3 Evo, грузовик и электромобиль - завершение успешного гоночного сезона MEYLE

31.01.2022 Итоги продаж интернет-магазина KAMA TYRES: сохраняется высокий спрос на шипованные шины
Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES подвел итоги деятельности собственного интернет-магазина KAMATYRES.SHOP.

27.01.2022 На «ЭКСПО 2020» представят экспортный потенциал российского АПК
С октября 2021 по март 2022 года в Дубае (ОАЭ) проходит одно из самых масштабных международных событий – выставка «ЭКСПО 2020», на которой 192 страны мира представляют инновационные разработки и самые значимые достижения в различных отраслях.

26.01.2022 ЦМК шины KAMA PRO – это выбор автовладельцев
Награды за качество получили ЦМК шины КАМА PRO


Все новости SergeyVladimirov
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск