24.12.2020

Представлен доклад по глобальному стратегическому позиционированию

 (SergeyVladimirov)

Fortune (Китай) и компания Ries Positioning Strategy & Consulting опубликовали первый доклад по глобальной стратегии позиционирования — \\\"The $ Trillion Opportunities: Building Global Brands with Country Positioninging Mind\\\" («Триллионные возможности: создание глобальных брендов с мысленным позиционированием стран») — в Соединенных Штатах.

В докладе о позиционировании отмечается, что каждая страна обладает различными качествами «мысленного позиционирования» и что компании должны эффективно воспринимать концепцию и полагаться на категории для создания глобального бренда.

Исследование, проводившееся в целях подготовки доклада о позиционировании, основывалось на уникальной теоретической базе, созданной компанией Ries Consulting и изучаемой посредством анализа потребителей и исследования категорий на шести основных рынках: в Соединенных Штатах, Китае, Великобритании, Франции, Германии и Индии. Важно отметить, что на этих рынках существуют потенциальные возможности для выбора категорий. Кроме того, он содержит указания по развитию потенциальных категорий на мировом рынке и является первым в мире докладом о позиционировании, посвященным познанию и категории.

«Мы переживаем важный момент, когда глобальный бизнес сталкивается с серьезными проблемами, а компаниям и брендам необходимо исследовать возможности глобального \\\"голубого океана\\\", — рассказал директор по маркетингу компании Fortune Майкл Джозелоф (Michael Joselof) об истории реализации проекта «Стратегия позиционирования». — Ries Consulting является одним из мировых лидеров в области стратегического позиционирования, знаменитым своей новаторской теорией позиционирования, сочетающей в своих бизнес-моделях «восприятие» и «категорию». Мы сотрудничаем с целью охвата категорий продукции с самым высоким потенциалом в мире».

В докладе о позиционировании отмечается, что «мысленное позиционирование страны» отражает уникальные первые впечатления потребителей в той или иной стране. Из всех стран, в которых были проведены исследования, Китай и Индия достигли быстрых темпов развития, однако их мысленное позиционирование страны разделено.

США, Китай и Германия стали лидерами в области технологий и внедрения инноваций, но Индии еще предстоит избавиться от своего традиционного сельскохозяйственного образа в умах потребителей по всему миру. Великобритания и Франция отличаются хорошим дизайном, модой и высокотехнологичной продукцией, демонстрируя свои преимущества в богатых потребительских категориях, таких как роскошь и ювелирные украшения.

В докладе говорится, что бренды, категории и мысленное позиционирование страны могут оказывать глубокое влияние друг на друга. Таким образом, при создании глобального бренда ключевым моментом является сочетание различных категорий, и каждая страна имеет своих собственных выдающихся лидеров с уникальным мысленным позиционированием этой страны.

В тех случаях, когда категории объединяются с превосходными аспектами мысленного позиционирования страны, на свет появляются инновационные категории, что может создать новые глобальные преимущества в умах потребителей. В докладе также содержится конкретный анализ возможностей на мировом рынке чая, одежды, электромобилей и других категорий.

Глобальный партнер компании Ries Consulting Майкл Брандтнер (Michael Brandtner) проанализировал будущие глобальные возможности для развития бизнеса в сочетании с выходом доклада: «Ключом к победе в мировой конкуренции является создание мощного бренда в умах потребителей по всему миру. В процессе этого одним из ключевых факторов является «мысленное позиционирование страны», однако многие компании и особенно предприниматели зачастую игнорируют его. Это означает, что изучение и использование позиционирования страны и максимальное усиление ее влияния очень помогают в создании глобального бренда».

Кроме того, Майкл сообщил следующее: «Это то, чего придерживалась компания Ries Consulting и что она доказала своей деловой практикой за последние 60 лет. В XXI веке глобальная конкуренция между брендами станет еще более жесткой. Решение о том, становиться ли мировым брендом, станет решением масштаба «быть или не быть». Несмотря на всю сложность нынешней международной ситуации, мы можем успешно создавать мощные мировые бренды только при условии правильного понимания законов восприятия и создания новых категорий».
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией SergeyVladimirov.

Поделитесь этой новостью



Ещё новости от SergeyVladimirov

14.01.2021 Sodexo внедряет интеллектуальную систему расчетов Seefood на базе Atlas AI
Sodexo внедряет интеллектуальную систему расчетов Seefood на базе Atlas AI

14.01.2021 Новую технологию Bifacial Reflector™ внедряет GameChange Solar
Новую технологию Bifacial Reflector™ внедряет GameChange Solar

12.01.2021 Технические характеристики публичной сети LikeLib2.0 представлены в СМИ
Технические характеристики публичной сети LikeLib2.0 представлены в СМИ

09.01.2021 Министерство цифровой трансформации Украины и SDF объявили о сотрудничестве
Министерство цифровой трансформации Украины и SDF объявили о сотрудничестве

08.01.2021 Объявлены победители конкурса Shanghai Electric Cup «Industrial App»
Объявлены победители конкурса Shanghai Electric Cup «Industrial App»

07.01.2021 Модернизированную платформу S-Miles Cloud предлагает клиентам Hoymiles
Модернизированную платформу S-Miles Cloud предлагает клиентам Hoymiles

06.01.2021 Три объекта ветроэнергетики в Азербайджане построит ACWA Power
Три объекта ветроэнергетики в Азербайджане построит ACWA Power

31.12.2020 Модули для солнечной электростанции в Венгрии поставит JA Solar
Модули для солнечной электростанции в Венгрии поставит JA Solar

28.12.2020 Plintron сообщила о получении лицензии MVNO для работы в России
Plintron сообщила о получении лицензии MVNO для работы в России

28.12.2020 Проектное финансирование от DEG получает Risen
Проектное финансирование от DEG получает Risen

27.12.2020 В Белой книге ZTE рассматривает проблемы, связанные с сетями 5G SA
В Белой книге ZTE рассматривает проблемы, связанные с сетями 5G SA

27.12.2020 В Швеции представлена новая национальная стратегия в области аккумуляторов
В Швеции представлена новая национальная стратегия в области аккумуляторов

26.12.2020 Клиенты проявляют повышенный интерес к системе MaxSpan EastWest™ от GameChange
Клиенты проявляют повышенный интерес к системе MaxSpan EastWest™ от GameChange

26.12.2020 Зимние шины нового поколения Lassa Snoways 4 представляет компания Brisa
Зимние шины нового поколения Lassa Snoways 4 представляет компания Brisa

26.12.2020 Объекты в Казахстане оснастят двухосными гелиотрекерами от Arctech Solar
Объекты в Казахстане оснастят двухосными гелиотрекерами от Arctech Solar

25.12.2020 Компания Innodisk расширяет серию флэш-накопителей InnoAGE
Компания Innodisk расширяет серию флэш-накопителей InnoAGE

25.12.2020 «365 дней» оценили надежность, устойчивость и безопасность Viatti Bosco Nordico
Viatti Bosco Nordico в топ-3 – зимние шины практичней выбирать из лучших

25.12.2020 Новогодний сундучок от MEYLE
MEYLE: больше возможностей для качественного обслуживания автомобилей

24.12.2020 «Промомед» инвестирует в инновационные лекарства 7 млрд рублей
Компания «Промомед» впервые разместила 3-летние облигации объемом 1 млрд рублей на Московской бирже.

24.12.2020 Представлен доклад по глобальному стратегическому позиционированию
Представлен доклад по глобальному стратегическому позиционированию


Все новости SergeyVladimirov
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск