14.12.2020

Потребительские тенденции формируют структуру ведения бизнеса онлайн-компаниями

 (SergeyVladimirov)

В 2020 году привычки потребителей коренным образом изменились, чему свидетельствуют изменения в работе компаний и организаций по всему миру. По мере того как все больше и больше людей пользуются онлайн-сервисами, растет зависимость от мобильного интернета.

Это можно увидеть в увеличении доли домашних онлайн-сервисов, таких как доставка продуктов питания, где общий товарооборот вырос на 25% только в этом году и составил около 195 млрд долларов. Покупатели очевидно рассматривают удобство как часть современного образа жизни, желая получать услуги на дому вместо того, чтобы самостоятельно ездить в розничные магазины. Это наблюдается во всем мире, а лидером роста является Китай. В настоящее время Китай имеет крупнейший и наиболее быстрорастущий рынок услуг на дому с ожидаемым совокупным годовым ростом в 15%, до 181 млрд долларов в 2024 году.

Хотя мы можем частично переложить вину за это на глобальную пандемию, стоит также учитывать общий контекст последних нескольких лет. Такие модели поведения иногда несут в себе проблемы для организаций, которые из-за технологий не могут найти новых клиентов, но в то же время они открывают ряд интересных возможностей для тех, кто готов исследовать цифровой мир.

Меняющийся мир lifestyle-индустрии

Для того чтобы оставаться актуальными и успешными, компаниям приходится адаптироваться к этим изменениям в сфере доставки продуктов питания и более широких отраслях. Примечательно, что успешные компании в сфере промышленности и образа жизни опираются в своем развитии на технические достижения.

В 2019 году на доставку продуктов питания приходилось около 80% всех заказов еды, однако на ее долю приходилось лишь около 30% валовой прибыли. В последние годы доставка продуктов питания стала настолько популярной, что в 2017 г. в США она составила 70% всех поставок, связанных с продуктами питания. С 2017 года службы доставки продуктов питания вынуждены выявлять слабые места и постоянно адаптироваться, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Эти меняющиеся потребительские тенденции формируют структуру ведения бизнеса онлайн-компаниями. Люди все чаще используют свои смартфоны для поиска, просмотра и заказа еды и других товаров, что создает интерес к высококачественным и персонализированным платформам, таким как Meituan. В частности, компания Meituan демонстрирует, как lifestyle-приложения способны адаптироваться и процветать в условиях меняющегося потребительского рынка. На сегодняшний день superapp является крупнейшей торговой и сервисной платформой, рыночная стоимость которой в октябре оценивается в 250 млрд долларов. Она успешно работает, поскольку проявляет готовность к переходу на цифровые технологии и предлагает услугу, которая нравится потребителям.

Кроме того, во всех секторах наблюдается конкурентоспособный рост других аналогичных сервисов. Например, компания Meituan сообщает, что обслуживает около 460 миллионов пользователей и поддерживает 6,3 миллиона поставщиков услуг, таких как бронирование отелей и рейсов, онлайн-торговля и других новых сервисов.
Помимо повышения спроса в целом потребители все больше знакомятся с новыми технологиями, такими как машинное обучение (МО) и цифровые ассистенты, и поэтому ищут онлайн-платформы, интегрирующие эти возможности.

Компания Huawei предлагает бизнесу возможность создания более эффективных сервисов для своих клиентов
В связи с увеличением количества точек общественного питания и онлайн-платформ электронной коммерции, которые сталкиваются с необходимостью использования мобильных сервисов доставки для охвата большего числа клиентов, конкуренция здесь очень высока. Заказ продуктов питания и необходимых товаров онлайн дает покупателям возможность сэкономить время и энергию, а также зачастую гарантирует огромный выбор вариантов. Huawei Assistance предлагает технологии, необходимые для сохранения конкурентоспособности и актуальности на этом рынке. Прежде всего, ассистент предоставляет потребителям прямой доступ к местным ресторанам и продуктовым магазинам, а также возможность подключения к платформам электронной коммерции; они могут просматривать все доступные товары и услуги в одном месте.

Та же технология используется для предоставления регулярных обновлений и уведомлений о доставке продуктов питания, а также возможность напрямую забронировать стол в близлежащих ресторанах. Это касается также онлайн-покупок и доставки. Не выходя из приложения, пользователи Huawei могут заказать такси к ресторану, использовать одни платежные реквизиты и даже получить информацию о расположении входа в ресторан. По сравнению с традиционной погрешностью GPS в 10 метров, ассистент Huawei способен гарантировать точность позиционирования вплоть до одного метра.

Однако возможности на этом не заканчиваются, поскольку комплект МО от компании Huawei также может быть интегрирован для быстрого поиска онлайн-купонов для любимых ресторанов. За пределами мира доставки продуктов питания и еды на вынос Huawei Assistance также помогает другим ритейлерам развивать свой бизнес с помощью технологий. Ассистент Huawei также способен рекомендовать пользователям рейсы и отели с учетом любых жизненных обстоятельств, включая путешествия, развлечения, работу и семейные нужды.

Технологии Huawei помогают компаниям успешно внедрять новые технологии

В течение следующих нескольких лет потребность в домашних сервисах будет расти, предлагая способным к адаптации компаниям огромный потенциал и возможности.

Чтобы достичь успеха, компании, уделяющие особое внимание масштабу и эффективности, возьмут на себя ведущую роль, демонстрируя свои возможности для адаптации к существующей клиентской базе, а также охвата новых клиентов. Резкие перемены, наблюдающиеся в течение 2020 года, показали, как процветают предприятия, способные подстраиваться к изменениям в потребительском образе жизни.

По мере развития индустрии lifestyle и доставки продуктов питания Huawei стремится помогать компаниям всех форм и размеров идти в ногу с текущими изменениями в отрасли и внедрять новые технологии для достижения успеха в современном онлайн-мире.

Гэвин Кингхолл (Gavin Kinghall), вице-президент международного подразделения компании BD Solutions в Huawei, подробно обсудил эту тему 3 декабря на мастер-классе #EmpowerInnovations "Empowering lifestyle, with Huawei AppGallery" компании Huawei в рамках ежегодной технологической конференции Web Summit.


Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией SergeyVladimirov.



Ещё новости от SergeyVladimirov

13.12.2023 Победителями теннисного турнира «Кожаная Кепка» памяти Юрия Лужкова стали лыжник и космонавт
9 декабря 2023 года спортивно-развлекательный клуб «Мультиспорт» и Фонд Юрия Лужкова провели очередной теннисный турнир памяти Юрия Михайловича Лужкова «Кожаная Кепка 2023».

26.10.2023 Как составить шаблон договора в «Р7-Офис» на прохождение практики
Стало известно, как составить договор в «Р7-Офис» на прохождение практики.

14.10.2023 При поддержке Фонда Юрия Лужкова прошел конкурс «Лучший вопрос для Всероссийского экономического диктанта-2023»
Объявлены имена победителей конкурса «Лучший вопрос для Всероссийского экономического диктанта-2023», который проводился накануне Диктанта среди учащихся 9–11 классов и студентов высших учебных заведений.

12.10.2023 Пресс-конференция, посвященная Всероссийскому экономическому диктанту, прошла при участии членов ВЭО и Фонда Юрия Лужкова
10 октября в пресс-центре ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная седьмой общероссийской образовательной акции «Всероссийский экономический диктант».

27.10.2022 Российский экспортный центр в рамках вебинара рассказал о действующих мерах поддержки экспорта
21 октября в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России» состоялся вебинар, посвященный государственной поддержке экспортеров. Специалисты Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) рассказали о действующих мерах поддержки экспорт

18.07.2022 Счастливое долголетие: что делают махачкалинцы и дербентцы, чтобы обеспечить себе комфортную жизнь на пенсии
Жители Махачкалы и Дербента уверены, что доживут до глубокой старости, причём вместе со своей второй половиной, и целенаправленно семьями откладывают на пенсию

18.05.2022 Сбер снизил ставки по кредитам для малого и микробизнеса
Сбер сделал очередной шаг по снижению ставок по кредитам: предприниматели и юрлица, занимающиеся малым и микробизнесом, теперь могут получить финансирование по ставке от 16% годовых.

25.03.2022 Норильск станет «Северным полисом будущего»
В столице Заполярья подвели итоги международного конкурса на разработку архитектурно-планировочной концепции реновации города.

22.03.2022 Калининградская железная дорога внедряет «Р7-Офис»
В 2021 году на Калининградской железной дороге начался процесс перевода сотрудников на работу с российским пакетом офисных приложений «Р7-Офис.

28.02.2022 Моторные масла TANECO или что понравится бензиновому двигателю
Двигатель – один из самых важных и дорогостоящих агрегатов машины. И чтобы продлить срок его службы, избежать повышенного износа и различных поломок мотора необходимо использовать «правильное» моторной масло. На примере синтетических моторных масел T

21.02.2022 ЦМК шины КАМА PRO можно восстановить до конца года
Акция для владельцев грузового транспорта: бесплатное восстановление ЦМК шин КАМА и КАМА PRO

21.02.2022 Молодежь от 18 до 21 года чаще оформляет ипотеку на готовое жилье – Сбер
Молодым людям доступны сразу две ипотечные программы — «Приобретение готового жилья» и «Приобретение строящегося жилья». Подать заявку можно в любой точке России, в том числе онлайн на Домклик.


19.02.2022 Кредитный портфель малого и среднего бизнеса в Сбере превысил 3 трлн рублей
Кредитный портфель компаний малого и среднего бизнеса в Сбере превысил 3 трлн рублей. За год банк нарастил долю на рынке кредитования МСБ на 5 п. п. до 41% по состоянию на декабрь 2021 года.

15.02.2022 «Норникель» затевает новую научную экологическую экспедицию
Компания, возглавляемая Владимиром Потаниным, в очередной раз доказывает, что улучшение экологической ситуации в регионах присутствия является одним из ее ключевых приоритетов.

11.02.2022 Акцент на «социалку»: «Норникель» снова удвоил расходы социальную сферу
Компания 10 февраля опубликовала итоги по МФСО (международный стандарт финансовой отчетности) за 2021 год год. Согласно отчету, объем капитальных вложений ГМК вырос сразу на 57% до 2,8 млрд долларов, установив таким образом новый рекорд.

08.02.2022 На работу с программным обеспечением Р7-Офис переходит Торговый дом «РЖД»
На платформе Р7-Офис будет работать персонал Торгового дома «РЖД»

04.02.2022 MEYLE добилась успеха в нескольких гонках сезона 2021 года
Lamborghini Huracán GT3 Evo, грузовик и электромобиль - завершение успешного гоночного сезона MEYLE

31.01.2022 Итоги продаж интернет-магазина KAMA TYRES: сохраняется высокий спрос на шипованные шины
Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES подвел итоги деятельности собственного интернет-магазина KAMATYRES.SHOP.

27.01.2022 На «ЭКСПО 2020» представят экспортный потенциал российского АПК
С октября 2021 по март 2022 года в Дубае (ОАЭ) проходит одно из самых масштабных международных событий – выставка «ЭКСПО 2020», на которой 192 страны мира представляют инновационные разработки и самые значимые достижения в различных отраслях.

26.01.2022 ЦМК шины KAMA PRO – это выбор автовладельцев
Награды за качество получили ЦМК шины КАМА PRO


Все новости SergeyVladimirov
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск