14.12.2020

Потребительские тенденции формируют структуру ведения бизнеса онлайн-компаниями

 (SergeyVladimirov)

В 2020 году привычки потребителей коренным образом изменились, чему свидетельствуют изменения в работе компаний и организаций по всему миру. По мере того как все больше и больше людей пользуются онлайн-сервисами, растет зависимость от мобильного интернета.

Это можно увидеть в увеличении доли домашних онлайн-сервисов, таких как доставка продуктов питания, где общий товарооборот вырос на 25% только в этом году и составил около 195 млрд долларов. Покупатели очевидно рассматривают удобство как часть современного образа жизни, желая получать услуги на дому вместо того, чтобы самостоятельно ездить в розничные магазины. Это наблюдается во всем мире, а лидером роста является Китай. В настоящее время Китай имеет крупнейший и наиболее быстрорастущий рынок услуг на дому с ожидаемым совокупным годовым ростом в 15%, до 181 млрд долларов в 2024 году.

Хотя мы можем частично переложить вину за это на глобальную пандемию, стоит также учитывать общий контекст последних нескольких лет. Такие модели поведения иногда несут в себе проблемы для организаций, которые из-за технологий не могут найти новых клиентов, но в то же время они открывают ряд интересных возможностей для тех, кто готов исследовать цифровой мир.

Меняющийся мир lifestyle-индустрии

Для того чтобы оставаться актуальными и успешными, компаниям приходится адаптироваться к этим изменениям в сфере доставки продуктов питания и более широких отраслях. Примечательно, что успешные компании в сфере промышленности и образа жизни опираются в своем развитии на технические достижения.

В 2019 году на доставку продуктов питания приходилось около 80% всех заказов еды, однако на ее долю приходилось лишь около 30% валовой прибыли. В последние годы доставка продуктов питания стала настолько популярной, что в 2017 г. в США она составила 70% всех поставок, связанных с продуктами питания. С 2017 года службы доставки продуктов питания вынуждены выявлять слабые места и постоянно адаптироваться, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Эти меняющиеся потребительские тенденции формируют структуру ведения бизнеса онлайн-компаниями. Люди все чаще используют свои смартфоны для поиска, просмотра и заказа еды и других товаров, что создает интерес к высококачественным и персонализированным платформам, таким как Meituan. В частности, компания Meituan демонстрирует, как lifestyle-приложения способны адаптироваться и процветать в условиях меняющегося потребительского рынка. На сегодняшний день superapp является крупнейшей торговой и сервисной платформой, рыночная стоимость которой в октябре оценивается в 250 млрд долларов. Она успешно работает, поскольку проявляет готовность к переходу на цифровые технологии и предлагает услугу, которая нравится потребителям.

Кроме того, во всех секторах наблюдается конкурентоспособный рост других аналогичных сервисов. Например, компания Meituan сообщает, что обслуживает около 460 миллионов пользователей и поддерживает 6,3 миллиона поставщиков услуг, таких как бронирование отелей и рейсов, онлайн-торговля и других новых сервисов.
Помимо повышения спроса в целом потребители все больше знакомятся с новыми технологиями, такими как машинное обучение (МО) и цифровые ассистенты, и поэтому ищут онлайн-платформы, интегрирующие эти возможности.

Компания Huawei предлагает бизнесу возможность создания более эффективных сервисов для своих клиентов
В связи с увеличением количества точек общественного питания и онлайн-платформ электронной коммерции, которые сталкиваются с необходимостью использования мобильных сервисов доставки для охвата большего числа клиентов, конкуренция здесь очень высока. Заказ продуктов питания и необходимых товаров онлайн дает покупателям возможность сэкономить время и энергию, а также зачастую гарантирует огромный выбор вариантов. Huawei Assistance предлагает технологии, необходимые для сохранения конкурентоспособности и актуальности на этом рынке. Прежде всего, ассистент предоставляет потребителям прямой доступ к местным ресторанам и продуктовым магазинам, а также возможность подключения к платформам электронной коммерции; они могут просматривать все доступные товары и услуги в одном месте.

Та же технология используется для предоставления регулярных обновлений и уведомлений о доставке продуктов питания, а также возможность напрямую забронировать стол в близлежащих ресторанах. Это касается также онлайн-покупок и доставки. Не выходя из приложения, пользователи Huawei могут заказать такси к ресторану, использовать одни платежные реквизиты и даже получить информацию о расположении входа в ресторан. По сравнению с традиционной погрешностью GPS в 10 метров, ассистент Huawei способен гарантировать точность позиционирования вплоть до одного метра.

Однако возможности на этом не заканчиваются, поскольку комплект МО от компании Huawei также может быть интегрирован для быстрого поиска онлайн-купонов для любимых ресторанов. За пределами мира доставки продуктов питания и еды на вынос Huawei Assistance также помогает другим ритейлерам развивать свой бизнес с помощью технологий. Ассистент Huawei также способен рекомендовать пользователям рейсы и отели с учетом любых жизненных обстоятельств, включая путешествия, развлечения, работу и семейные нужды.

Технологии Huawei помогают компаниям успешно внедрять новые технологии

В течение следующих нескольких лет потребность в домашних сервисах будет расти, предлагая способным к адаптации компаниям огромный потенциал и возможности.

Чтобы достичь успеха, компании, уделяющие особое внимание масштабу и эффективности, возьмут на себя ведущую роль, демонстрируя свои возможности для адаптации к существующей клиентской базе, а также охвата новых клиентов. Резкие перемены, наблюдающиеся в течение 2020 года, показали, как процветают предприятия, способные подстраиваться к изменениям в потребительском образе жизни.

По мере развития индустрии lifestyle и доставки продуктов питания Huawei стремится помогать компаниям всех форм и размеров идти в ногу с текущими изменениями в отрасли и внедрять новые технологии для достижения успеха в современном онлайн-мире.

Гэвин Кингхолл (Gavin Kinghall), вице-президент международного подразделения компании BD Solutions в Huawei, подробно обсудил эту тему 3 декабря на мастер-классе #EmpowerInnovations "Empowering lifestyle, with Huawei AppGallery" компании Huawei в рамках ежегодной технологической конференции Web Summit.


Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией SergeyVladimirov.

Поделитесь этой новостью



Ещё новости от SergeyVladimirov

27.02.2021 Расширение эквайринговой сети в России продолжает UnionPay International
UnionPay International (UPI) объявляет о начале сотрудничества с Кредит Европа Банком.

25.02.2021 3 исторических города для посещения на майских праздниках вместе с Viatti
Viatti Strada Asimmetrico сделают майское автопутешествие комфортнее

25.02.2021 Предприятия КРЭТ развивают корпоративный спорт Предприятия КРЭТ развивают корпоративный спорт
Спортсмены предприятий АО «РПЗ» и АО «РПКБ» (входят в АО «КРЭТ» Госкорпорации Ростех) приняли участие в соревнованиях по биатлону.

21.02.2021 Михаил Романов: «Государство должно честно информировать граждан об экологической ситуации»
Депутат Государственной Думы ФС РФ, Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по контролю и Регламенту, член фракции «Единая Россия» Михаил Романов прокомментировал одобренный во втором чтении законопроект, обязывающий власти раскрывать

19.02.2021 Penta House — комплектуем строительные объекты точно в срок!
На протяжении 8 лет Penta House представляет на российском и международном рынке уникальные элитные фабрики и заводы сантехники, мебели, освещения и техники для кухни.

19.02.2021 Разработки Clarios помогают потребителям экономить энергию и снижать потребление топлива
Долговременную концепцию устойчивого развития выстраивает Clarios

15.02.2021 Заявление Supermicro относительно утверждений Bloomberg
Supermicro подтверждает безопасность своей продукции, опровергая публикацию Bloomberg

14.02.2021 Переход на новую программную платформу Temenos начинает Komerční banka
В этом году Komerční banka начнет постепенный переход на новую программную платформу Temenos. Новая система будет предоставлена и реализована компанией Syncordis. Это одно из важнейших капиталовложений Komerční banka за всю истори

05.02.2021 Михаил Романов посетил Центр сохранения и изучения морских млекопитающих в Репино
Парламентарий ознакомился с работой организации, покормил самого известного тюленя России – Крошика и обсудил с директором Фонда друзей балтийской нерпы Вячеславом Алексеевым вопросы, требующие вмешательства со стороны Росприроднадзора, МЧС России, а

04.02.2021 Ключ на старт. Тула приняла эстафету международного молодежного промышленного Форума «Инженеры будущего»
Соглашение о проведении традиционного Форума Союза машиностроителей России «Инженеры будущего – 2021» в Тульской области было подписано осенью 2020 года. За право проведения Форума-2021 на своей территории боролись 23 региона России.

03.02.2021 ЕС и Китай предпринимают важный шаг в борьбе с экономическими последствиями пандемии
ЕС и Китай предпринимают важный шаг в борьбе с экономическими последствиями пандемии

01.02.2021 Премия Catalyst Award 2021 будет вручена Barilla и Royal Bank of Canada
Премия Catalyst Award 2021 будет вручена Barilla и Royal Bank of Canada

01.02.2021 AV-Comparatives представила отчет о проведенных тестах потребительской продукции
AV-Comparatives представила отчет о проведенных тестах потребительской продукции

01.02.2021 Си Цзиньпин: мир должен отстаивать принципы мультилатерализма
Си Цзиньпин: мир должен отстаивать принципы мультилатерализма

31.01.2021 Разрешен патентный спор между PureCircle и Almendra
Разрешен патентный спор между PureCircle и Almendra

30.01.2021 Arasan предлагает всеобъемлющий ассортимент ИС для 22-нм процесса TSMC
Arasan предлагает всеобъемлющий ассортимент ИС для 22-нм процесса TSMC

30.01.2021 LONGi и KENO: заключено соглашение по поставкам модулей мощностью 300 МВт в Польше
LONGi и KENO: заключено соглашение по поставкам модулей мощностью 300 МВт в Польше

29.01.2021 Установку своей системы Fleet Xpress на 10-тысячное судно завершила Inmarsat
Установку своей системы Fleet Xpress на 10-тысячное судно завершила Inmarsat

29.01.2021 Алпхан Гогуш стал новым региональным генеральным менеджером Huobi в России, Турции и Украине
Алпхан Гогуш стал новым региональным генеральным менеджером Huobi в России, Турции и Украине

29.01.2021 В шести странах Европы в интернет-магазины поступили батареи CHiQ
В шести странах Европы в интернет-магазины поступили батареи CHiQ


Все новости SergeyVladimirov
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск