27.10.2024 |
По алфавиту: россияне стали чаще покупать украшения с буквами(Prof PR) |
![]() Леттеринг в украшениях (использование слов и букв) — тренд не новый, но с каждым годом набирающий все большую популярность. Аналитики SOKOLOV проанализировали продажи таких украшений за два года и выяснили, как менялся на них спрос, и что сейчас пользуется особой популярность у россиян. Самое популярное буквенное украшение — с использованием «А», его выбирали 43% покупателей таких ювелирных изделий. Также среди популярных букв для проявления своей индивидуальности оказались «М» (16%), «К» (10%), «О» (6%) и «Е» (5%). Самыми непопулярными подвесками-буквами оказались «Я», «З» и «Б», их доля составила менее 1% от приобретенных изделий. Интересно, что россияне стали реже приобретать подвески с иностранными буквами: изделия с «S» покупали на 63% меньше в 2024 году, а с «N» — на 67% меньше. Среди именных украшений абсолютное преимущество у женских имен. Лидером по популярности стало колье с именем «Анна». На втором месте расположилось изделие с «Ольгой». Третье место поделили между собой «Дарья» и «Екатерина». Украшения с буквами привлекают покупателей гораздо чаще, чем изделия с надписями: их купили в 9 раз больше. Сильнее всего интерес к таким украшениям вырос в Краснодаре (+81% год к году), Волгограде (+68%) и Самаре (+39%), также увеличились продажи в Ростове-на-Дону (+11%) и Воронеже (+8%). При этом «именные» изделия пользуются особой популярность в столице: рост составил 47%. Средний чек на буквенные украшения в 2024 году по сравнению с прошлым годом вырос на 32% и составил 1 959 рублей. При этом наибольший рост произошел в Казани (+79%), Уфе (+61%) и Ростове-на-Дону (+47%). За именные украшение средний чек вырос больше — на 44% (3 811 рублей). В этой категории самый большой рост среднего чека был отмечен в Волгограде (+183%) и Самаре (+140%). |
Ещё новости от Prof PR
Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.22.02.2025 | Девелопер “Сияние” выполнил более 80% подготовительных работ на строительной площадке “Крылатская 33” |
![]() |
Строительство клубного квартала премиум-класса «Крылатская 33» в Москве идет согласно графику. |
21.02.2025 | РУВИКИ и Музей современной истории России объявляют о сотрудничестве |
![]() |
Интернет-энциклопедия «РУВИКИ» стала партнёром Музея современной истории России. |
21.02.2025 | АО «Транснефть – Прикамье» выполнило плановые ремонты на производственных объектах в пяти регионах |
|
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонты на производственных объектах в Свердловской и Самарской областях, Пермском крае, Республиках Татарстан и Башкортостан. |
20.02.2025 | Россияне назвали главные качества идеального руководителя |
![]() |
Россияне считают, что идеальный руководитель должен быть прогрессивным и современным, вести здоровый образ жизни и открыто общаться с коллегами. |
20.02.2025 | Более 50% опрошенных работодателей в России сообщили о дефиците IT-специалистов |
![]() |
Большинство российских работодателей (64%) видят нехватку IT-специалистов на рынке труда, при этом 16% из них ощущают это очень остро. |
19.02.2025 | BMS Development Group запустил ребрендинг в коллаборации с галереей современного искусства |
![]() |
Компания BMS Development Group представила новую платформу и визуальный стиль бренда, разработанный в сотрудничестве с галереей современного искусства 159F Gallery. |
18.02.2025 | Дизайн интерьеров квартир в премиальном «Крылатская 33» разработало архитектурное бюро Александры Федоровой |
![]() |
Девелоперская компания «Сияние» представила дизайн квартир в клубном квартале премиум-класса «Крылатская 33». |
18.02.2025 | Фонд ТОЧНО ДОБРО стал партнером «Артека» |
![]() |
Благотворительный фонд ТОЧНО ДОБРО (входит в ГК ТОЧНО, основатель – бизнесмен Николай Амосов) стал тематическим партнером «Артека» в год 100-летия международного детского центра и объявил конкурс на участие в программе «Строители будущего». |
17.02.2025 | Почти 40% россиян при покупке квартиры учитывают возможное расширение семьи |
![]() |
Согласно опросу девелопера “Сияние”, порядка 37% респондентов из числа семейных людей и тех, у кого есть “вторая половинка”, при покупке квартиры в новостройке учитывают возможность увеличения семьи. |
17.02.2025 | В Казахстане стартовал проект Oninvest – медиа и сервис про инвестиции на мировых публичных рынках |
![]() |
Сайт Oninvest.com состоит из информационного контента и базы данных акций. |
15.02.2025 | В Гостином дворе состоялось патриотическое событие «Синий платочек Победы» |
![]() |
8 февраля 2025 года в Москве, в Гостином дворе, в рамках выставки-форума «Уникальная Россия» прошло значимое патриотическое мероприятие «Синий платочек Победы», посвящённое 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. |
14.02.2025 | ГК ТОЧНО признана самым динамично развивающимся застройщиком России по итогам 2024 года |
![]() |
Девелопер ГК ТОЧНО занял первое место в рейтинге динамики развития среди российских застройщиков портала ЕРЗ.РФ. |
14.02.2025 | Батлы энциклопедий: обойдет ли Рувики Википедию? |
![]() |
В информационном океане россияне пользуются интернет-энциклопедией Википедия постоянно и привыкли доверять ей. |
13.02.2025 | Россияне рассказали о своих образовательных планах на 2025 год |
![]() |
Почти половина россиян планирует изменить свою жизнь в 2025 году, и большинство из них собирается сделать это за счет обучения. |
13.02.2025 | В сафари-парке на территории эко-отеля «Изумрудный лес» в Подмосковье открылось семейное кафе «Жили-Были» |
![]() |
Семейное кафе «Жили-Были» с разнообразным меню, в основе которого лежат фермерские и сезонные экопродукты, открыло свои двери для посетителей в сердце сафари-парка на территории эко-отеля «Изумрудный лес» в Подмосковье. |
12.02.2025 | Архитектура на воде, как отражение идентичности - еще одна сессия в рамках международного форума Казаныш 2025 |
![]() |
Вода всегда притягивала людей. |
12.02.2025 | АО «Транснефть – Прикамье» повысило надежность производственной инфраструктуры в двух регионах |
![]() |
АО «Транснефть – Прикамье» завершило плановые ремонтные работы на производственных объектах в Республике Татарстан и Чувашской Республике. |
11.02.2025 | «Вижу Имидж» – участник Третьей ежегодной премии RUWARD AWARD 2025 |
![]() |
«Вижу Имидж» – агентство, которое работает с онлайн репутацией бизнеса и персон. |
10.02.2025 | Александр Боднар, гендиректор ГК «Рюрик»: «Новый сайт идеально решает задачи нашего бизнеса» |
![]() |
Группа компаний «Рюрик» полностью обновила дизайн и контент веб-сайта: корпоративный портал теперь представлен современным дизайном и контентом, детально освещающим деятельность компании. |
08.02.2025 | Квартальная выручка Freedom Holding Corp. выросла до $655,2 млн |
![]() |
Выручка Freedom Holding Corp. (FRHC) за III финансовый квартал 2025 года (1 октября – 31 декабря 2024 года) достигла $655,2 млн, увеличившись на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
Все новости Prof PR
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.