20.12.2021

Новые потребители: пять черт зумеров, которые влияют на решение о покупке

 (FRISQUET)

По данным исследования SberCIB Investment Research, уже к 2030-м годам поколение Z станет задавать курс потребительских предпочтений, несмотря на не самую большую долю от общей численности населения. Компании и бренды уже начали изучать своих новых покупателей в попытках понять их предпочтения, поэтому здесь мы расскажем о пяти чертах зумеров, которые играют определяющую роль в вопросе покупки (приобрести или нет).



О том, что представители поколения Z составляют 40 % мировых потребителей, стало известно уже в 2019 году. Это говорит об удивительно быстро растущей покупательной способности, учитывая, что большая их часть ещё не достигла пика своей карьеры. Именно поэтому мировая экономика в лице самых разных брендов готовится к повышенному влиянию зумеров и рассматривает их потребительские привычки под микроскопом.

1. Доверяют своей интуиции

Люди, которые росли в тесной связи с интернетом, социальными сетями и бесчисленным множеством фейковых новостей, легко выявляют ложь. Представители поколения Z ценят честность и открытость брендов. К развитой интуиции добавляется способность быстро найти, проанализировать и верифицировать интересующую информацию о чём угодно. Так они отсеивают нерелевантные и сомнительные предложения.

«Внутренние убеждения просто не дают нам бездумно следовать за тенденциями больших брендов, — говорит молодой юрист Михаил Марьян, представитель поколения Z. — Мы ищем реальных экспертов, которые убедят в пользе и качестве товара или услуги, и единомышленников, разделяющих наши взгляды в этом вопросе».

• Не лгите. Зумеры интуитивно раскроют ваш план и даже найдут этому подтверждение. Представители поколения Z также не боятся прямо высказывать своё мнение, поэтому управлять репутацией бренда стоит без манипуляций.

2. Неравнодушны к мировым проблемам

Социальная ориентированность и неравнодушность — один из решающих факторов при покупке. Зумеры выделяют бренды, которые не только транслируют свою ответственность, но и подкрепляют её реальными проектами.

Это относится и к вопросам экологии. «Зеты» обеспокоены изменением климата и природных компонентов, поэтому более 25 % поколения Z принимают решение о покупках исходя из действий компаний в отношении окружающей среды.

«Современные молодые люди осознанно подходят к потреблению, заботятся о благополучии нашего мира. Поэтому обращают внимание на углеродный след любой техники, — говорит Армен Калинин, директор по экспорту компании FRISQUET, лидера французского рынка отопительного оборудования. — Они понимают, что долговечное оборудование, например, отопительные котлы, является наиболее экологически корректным, поскольку действительно соответствует сегодняшним требованиям (длительная работа, низкий расход ресурсов, максимально полная переработка). У подобных решений 20-летний срок службы, экономия до 25 % потребляемой энергии, уровень выбросов оксида азота в 30 раз меньше допустимых значений и возможность переработки на 99 %. Только так покупку оборудования можно будет назвать инвестированием в будущее».

• Не пытайтесь изображать заботу об экологии или социальных проблемах. Зумеры раскусят гринвошинг и попытки использовать любую актуальную повестку, не разбираясь в ней.

3. Прислушиваются к мнению авторитета

Репутация бренда на основе реальных рекомендаций для «зетов» важна. Особенно если положительный отзыв исходит от любимого блогера или инфлюенсера. Возвращаясь к первому пункту, важно добавить, что липовые комментарии и искусственные лайки также подвергаются распознаванию.

Интересен факт того, что представители поколения Z сами зачастую являются авторитетом: 93 % родителей принимают решение о покупке исходя из мнения детей.

• Позиция продавца, который всеми силами пытается впарить свой товар, с зумерами не работает. Прислушайтесь к их ценностям, станьте для них другом и авторитетом, сотрудничайте с ними.

4. Требовательны к себе и брендам

«Зеты» стремятся соответствовать своему внутреннему идеалу и от брендов требуют такого же подхода. Обострённое чувство справедливости не позволит им сделать выбор в пользу некачественного товара. Зумеры с лёгкостью поменяют любимый бренд, если посчитают другой продукт более высокотехнологичным и при этом достойным своей цены.

Ноэль Киндер, директор по устойчивому развитию Nike, на выступлении в рамках программы Move to Zero сказал: «Consumers are voting with their wallets» («Потребители голосуют кошельками»). Он добавил, что покупатели платят за продукты, которые, как они знают, являются экологически безопасными. И им важно, чтобы бренд был прозрачным и демонстрировал, как и из чего производятся товары.

• Не пускайте пыль в глаза. Представители поколения Z готовы платить за эффективные решения и реальные действия.

5. Поощряют индивидуальность

Наличие с детских лет интернета в свободном доступе открыло зумерам путь к другим нациям, религиям и культурам. Они знают о различиях между людьми и остаются толерантными. Принятие своей и чужой индивидуальности избавило «зетов» от многих стереотипов и страхов, позволило сформировать собственное мнение о мире и его законах. Этого же они ждут и от производителей.

• Не идите по пути обыденности, будьте уникальными и индивидуальными.

«Племя младое», вчерашние школьники, ещё недавно не вызывавшее интерес большого бизнеса, постепенно выходят на рынок и уже готовы совершить небольшую революцию в маркетинге. Удивительные для предыдущих поколений циничных и гиперответственных бумеров и тревожных миллениалов особенности зумеров — принципиальная честность, ясное целеполагание и уверенность в себе и своих убеждениях — коренным образом переформатируют отношение брендов к продвижению продукции.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией FRISQUET.

Поделитесь этой новостью



Ещё новости от FRISQUET

25.02.2022 Как выбрать дорогую загородную недвижимость: почему «элитность» — не критерий
В два раза за прошлый год выросла доля сделок с элитной недвижимостью в загородных зонах Московской области.

22.02.2022 Доставляем премиум-грузы: чек-лист
Какое решение продавать проще: дешёвое или дорогое? Многие дилеры выбирают стратегию меньшей цены, но быстро понимают, что прибыль не позволяет развивать бизнес, а качество продукта портит репутацию.

25.01.2022 Горячий приём: FRISQUET ждёт гостей на Aquatherm Moscow 2022
Более 20 лет Aquatherm Moscow служит профессиональной площадкой для мировых лидеров рынка HVAC.

27.12.2021 Отопление по-европейски: экономим с умом
Пока цены на газ в Европе колеблются вокруг 2 000 евро за 1 000 м3 и большинство стран континента перешло в режим жёсткой экономии, в России температуру в помещениях регулируют с помощью открытой форточки.

20.12.2021 Новые потребители: пять черт зумеров, которые влияют на решение о покупке
По данным исследования SberCIB Investment Research, уже к 2030-м годам поколение Z станет задавать курс потребительских предпочтений, несмотря на не самую большую долю от общей численности населения.

10.11.2021 Три полезных smart-подарка на Новый год: бытовая техника
С учётом, что крупные покупки часто делаются к новогодним праздникам, мы решили составить топ-5 неочевидных, но важных и нужных домашних агрегатов

07.10.2021 Тест: как проверить экологичность отеля
Согласно данным исследования Booking.com, проведённого в 2021 году, 74 % россиян предпочитают останавливаться в экологичных объектах размещения, что на 12 % больше показателя за 2016-й.

07.10.2021 Три типа трудных премиальных покупателей: налаживаем связь
Статистика утверждает, что 93 % клиентов вернутся за покупкой в компанию, где их хорошо обслужили.

29.09.2021 Кто взломает вашу кофеварку: безопасен ли интернет вещей?
Безопасна ли крупная умная бытовая техника: что, если злоумышленники заставят котёл взорваться, а стиральную машину — устроить потоп?

07.09.2021 3 приема, которые помогают бизнесменам сохранять клиентов и увеличивать прибыль в разгар пандемии
Как сообщил премьер-министр РФ Мишустин, 8 млрд рублей будет выделено на помощь предпринимателей, которые пострадали от ограничений, связанных с пандемией.

09.08.2021 Почему растут цены на дома в России и что будет дальше?
2020 год запомнился нам началом пандемии, мировым кризисом и тем, что ограничительные меры спровоцировали отток людей из мегаполисов в загородные дома

29.07.2021 Вне закона: почему пора менять 20-летнюю газовую котельную
В два раза меньше цена за Гкал, гибкое погодозависимое управление отопительной системой, никаких летних отключений горячей воды — всё это преимущества автономных ИТП и крышных котельных, которые стали отличной альтернативой центральному отоплению.

09.07.2021 Медный век: как металл Марса стал незаменимым в ХХI веке
Треть ежегодного производства меди уходит на машиностроение, в том числе на бытовую технику.

28.06.2021 Сколько будет стоить «бесплатный» газ: 3 вопроса о новом газовом законе
11 июня 2021 г. Президент России В. Путин подписал закон о «бесплатном» газе: отныне между долгожданной газификацией и частником не будет стоять чудовищная для многих цена вопроса — иногда «последняя миля» измеряется миллионами рублей.

01.06.2021 Какой бизнес не смоет третья волна пандемии
В России — третья волна коронавируса. Первая и вторая стали настоящей трагедией для малого и среднего бизнеса: перестало существовать 1,95 млн предприятий, или каждое пятое.

30.05.2021 Как не взлететь на воздух: профилактика утечек газа
Инциденты со взрывами газа, информация о которых регулярно появляется на страницах СМИ, могут заставить не на шутку тревожиться о безопасности использования газового оборудования.

25.04.2021 Как избежать ошибок при строительстве дома: четыре вредных совета
По статистике, почти 70 % россиян хотят жить в своём доме. Однако 13 % желающих и рады бы переехать, но опасаются постоянных расходов.

21.04.2021 Запретить газификацию или довериться «умной» технике?
Депутат Госдумы Михаил Емельянов предложил отказаться от газификации в пользу электрификации.

09.04.2021 IoT даёт конкурентное преимущество: почему технологические компании переходят на удалёнку
В 2020 году в 24 % российских компаний перевели на удалённую работу от 76 до 100 % сотрудников.

22.03.2021 Почему российский рынок так интересен иностранным компаниям?
Пандемия COVID-19 и связанные с ней ограничения нанесли серьёзный урон как мировому, так и российскому экономическому сектору. По данным Доклада об экономике России, за 2020 год объём иностранных инвестиций в стране снизился на 4,1 %.


Все новости FRISQUET
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск