04.04.2025

Концептуальный прорыв в создании электромобиля следующего поколения

 (Prof PR)

Процесс постепенного отказа от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и перехода на электромобили сопряжён с решением серьёзных технологических проблем.

Китай, будучи мировым лидером в области электромобилестроения, столкнулся с проблемой перенасыщения рынка и экономическими трудностями. В 2019 году государственные субсидии были снижены, что привело к краху многих производителей и операторов каршеринга. В ответ на это китайские производители начали уделять больше внимания гибридным технологиям, особенно автомобилям с увеличенным запасом хода. В таких автомобилях основной привод осуществляется электромотором, а бензиновый двигатель служит для подзарядки батареи. Это обеспечивает большую автономность и снижает зависимость от инфраструктуры зарядных станций, хотя ожидается, что к 2025 году продажи электромобилей в стране превысят продажи автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, что станет важной вехой для глобальной автомобильной промышленности.

Автомобиль будущего – это электромобиль, которому не требуется зарядка от внешней электросети.

Решение такой задачи так или иначе связано с получением энергии из окружающего пространства, а вернее, энергии от частиц окружающих полей излучений различного спектра и, возможно, от градиента температур корпуса электромобиля. Также важнейшей задачей является создание инновационной и надёжной системы хранения энергии, предусматривающей отказ от громоздких аккумуляторных батарей.

В настоящее время наиболее перспективным направлением создания самозаряжающегося электромобиля являются работы, проводимые группой компаний Neutrino Energy под руководством Holger Thorsten Schubart совместно с индийскими партнёрами. В основе системы получения энергии под воздействием окружающих полей излучений лежит многослойный композитный материал, состоящий из атомно-тонких слоёв — в первую очередь, графена и легированного кремния, — которые преобразуют кинетическую энергию частиц окружающих полей излучений невидимого спектра, включая нейтрино, в электрический ток. Эти многослойные гетероструктуры обладают пьезоэлектрическими свойствами, преобразуя субатомные механические взаимодействия в электродвижущую силу. Однако эта функция сильно зависит от точного расположения кристаллов, градиентов легирования и колебательной связи.

Проект создания самозаряжающегося электромобиля получил название Pi Car. Система преобразования энергии базируется на Neutrinovoltaic технологии, успешно применяемой в проекте бестопливной генерации Neutrino Power Cube. Однако система преобразования энергии в проекте Pi Car работает в значительно более сложных условиях.

В традиционной конструкции автомобиля пути передачи нагрузки изолированы от электрических цепей, но в Neutrinovoltaic системах сами пути передачи нагрузки являются цепями. Это требует переосмысления композитных конструкций, особенно в критически важных для передачи нагрузки областях, таких как пороги, передние стойки и задние подрамники. Полимеры, армированные углеродным волокном, которые исторически ценились за исключительную жёсткость и устойчивость к износу, перепроектированы в Pi Car для использования в качестве носителей наноструктурированных проводящих элементов.

Инженеры должны не только создавать несущие конструкции, но и разрабатывать устройства, которые одновременно являются активными элементами систем преобразования энергии. Это сложная задача, требующая учёта множества факторов. Необходимо обеспечить баланс между механическими нагрузками на корпус транспортного средства и квантовой чувствительностью, которая позволяет собирать кинетическую энергию частиц окружающей среды с помощью технологии Neutrinovoltaic. Кроме того, структурная жёсткость не должна быть отделена от электропроводимости — обе характеристики должны быть оптимизированы в рамках единой многофункциональной архитектуры.

Следует подчеркнуть, что для осуществления процесса преобразования энергии необходимо поддерживать квантовый резонанс, несмотря на воздействие различных факторов, таких как сдвиговые силы, температурные колебания и условия окружающей среды. Поверхностные покрытия, состоящие из ультратонкого атомного слоя (ALD), обеспечивают защиту активных слоёв от окисления и износа. Встроенные датчики температуры и деформации передают информацию в модуль самодиагностики. Этот модуль, управляемый искусственным интеллектом, расположенным на периферии, в режиме реального времени анализирует данные и вносит корректировки в алгоритмы извлечения энергии с учётом временных изменений, вызванных механическими или экологическими факторами. Это позволяет поддерживать точность выходных данных и структурную стабильность.

В электромобиле Pi Car, который разрабатывается командой Neutrino Energy совместно с индийскими партнёрами, кузовные детали и основные элементы конструкции выполнены из инновационного материала. В его основе — матрица из гибридного материала, где листы кремния, обогащённые добавками графена, заключены в подложку из углеродного волокна. Эти активные слои расположены особым образом, чтобы соответствовать векторам нагрузки и предполагаемым путям распространения потоков частиц излучений. Примечательно, что решётка из углеродного волокна не только обеспечивает прочность конструкции, но и выполняет функцию частичной клетки Фарадея. Это позволяет снизить электромагнитный шум и одновременно направить заряд в нужном направлении.

Применение усовершенствованного метода конечных элементов в сочетании с моделированием на основе теории функционала плотности стало ключевым фактором в разработке гибридных панелей двойного назначения. Эти вычислительные методы позволяют точно предсказывать механические деформации под нагрузкой, отслеживая изменения в движении электронов на уровне атомов во встроенных Neutrinovoltaic слоях. В результате достигается структурно-энергетический баланс: области корпуса оптимизированы не только для прочности и жёсткости, но и для активной генерации энергии в реальных условиях эксплуатации.

Электромобиль Pi Car — это инновационный и практичный подход к созданию новых транспортных средств. В отличие от электромобилей, которые используют централизованные аккумуляторы, заряжаемые от внешних источников, Pi Car оснащён системой самозарядки. Он получает энергию из окружающей среды, взаимодействуя с излучением и нейтрино через свой корпус. Благодаря этой технологии распределённой генерации, электромобиль становится менее зависимым от циклов зарядки высоким напряжением и обеспечивает более длительный запас хода без необходимости подключения к электросети.

Внешние элементы автомобиля — крыша, капот, двери и днище — выполнены из Neutrinovoltaic композитных материалов. Эти материалы подключены к центральному модулю распределения энергии, который управляется искусственным интеллектом. Этот модуль получает данные в режиме реального времени от микроконтроллеров и использует алгоритмы машинного обучения для оптимизации распределения энергии между силовыми установками, системами климат-контроля и бортовыми вычислительными системами.

В результате создается не просто электромобиль с дополнительной энергетической поддержкой, а принципиально новый тип транспортного средства — автономная платформа, которая может передвигаться, используя энергию окружающей среды.

В создании электромобиля Pi Car произошёл концептуальный прорыв: теперь конструкция рассматривается не как пассивный корпус, а как активный посредник между транспортным средством и окружающим его энергетическим пространством. Каждая панель становится частью децентрализованной энергетической системы, превращая архитектуру автомобиля в квантово-активную структуру. Первый концепт Pi Car электромобиля должен быть по плану представлен в 2026 году.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Prof PR.



Ещё новости от Prof PR

12.04.2025 В ЖК «Крылатская 33» реализовано уже 15% квартир и коммерческих помещений
По данным девелопера «Сияние», с ноября по март в клубном квартале премиум-класса «Крылатская 33» были заключены договоры долевого участия на сумму более 3,9 миллиарда рублей.

11.04.2025 АО «Транснефть – Прикамье» за I квартал 2025 года провело свыше 130 плановых учебно-тренировочных занятий
АО «Транснефть – Прикамье» за 3 месяца 2025 года провело 134 плановых учебно-тренировочных занятия (УТЗ) на производственных объектах в регионах деятельности.

11.04.2025 Эксперты рынка недвижимости прогнозируют переток капитала из банковских вкладов в доходную недвижимость
В Ростове-на-Дону прошла деловая сессия «Invest Fest: инвестиционные возможности в условиях высокой ставки», организованной ИД «Коммерсантъ».

10.04.2025 АО «Транснефть – Дружба» подготовило производственные объекты к прохождению весеннего паводка
АО «Транснефть – Дружба» завершило подготовку производственных объектов к устойчивой работе в период прохождения весеннего паводка.

09.04.2025 Тимур Турлов раскрыл секреты успеха Freedom Holding: от брокера к экосистеме
На прошедшей в Казахстане в ходе деловой дискуссии "Экосистемы бизнес-процессов" глава Freedom Holding Corp.

09.04.2025 Omdia: Hisense сохраняет второе место в мире по объему поставок телевизоров в 2024 году
Компания демонстрирует непрерывный рост в течение последних семи лет.

08.04.2025 Hisense представляет новые модели духовых шкафов на российском рынке
Умные устройства из серии Hi8, произведенные в Словении, можно приобрести в розничной сети «М.Видео».

08.04.2025 Производственные объекты АО «Транснефть – Прикамье» подготовлены к весеннему паводку
АО «Транснефть – Прикамье» завершило подготовку производственной инфраструктуры к устойчивой работе в период весеннего паводка.

07.04.2025 Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.

07.04.2025 22 миллиона человек пользовались энциклопедией «Рувики» в первом квартале 2025 года
За первые 3 месяца 2025 года в российской интернет-энциклопедии появилось 29 тысяч новых материалов, были внедрены технические нововведения на основе искусственного интеллекта, а посещаемость ресурса за квартал превысила 22 миллиона уникальных пользо

04.04.2025 Концептуальный прорыв в создании электромобиля следующего поколения
Процесс постепенного отказа от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и перехода на электромобили сопряжён с решением серьёзных технологических проблем.

04.04.2025 Инжекторные моторы Marlin MFI открывают сезон водной активности
Открытие сезона — это не просто старт продаж. Для Marlin Motors это проверка техники в реальных условиях и участие в главных турнирах года.

03.04.2025 Архитектурно-строительная компания «Галерея Проектов» спроектировала интерьеры входных групп для квартала «Крылатская 33»
Архитектурно-строительная компания «Галерея Проектов» спроектировала интерьеры входных групп для жилого квартала премиум-класса «Крылатская 33», который строит в районе Крылатское в Москве девелопер «Сияние».

03.04.2025 Испытательные лаборатории АО «Транснефть – Прикамье» выполнили более 25 тыс. исследований за I квартал 2025 года
АО «Транснефть – Прикамье» подвело итоги деятельности испытательных лабораторий предприятия за I квартал 2025 года. Всего специалисты выполнили 25 068 исследований качества нефти и нефтепродуктов.

02.04.2025 Количество кластеров под управлением Deckhouse Kubernetes Platform превысило тысячу
Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) от компании «Флант» достигла значимого показателя – к началу 2025 года количество кластеров под управлением платформы превысило 1000, охватывая широкий спектр отраслей: ретейл, промышленность, банкинг, финтех, сыр

01.04.2025 Цифровая платформа Doma.ai интегрировала видеонаблюдение сервиса «Мой Двор»
Цифровая платформа Doma.ai и технологическая компания «Единый сервис «Мой Двор» завершили интеграцию, предоставив пользователям доступ к камерам видеонаблюдения в приложениях Domiki на телефонах на операционной системе iOS и Doma для обладателей смар

31.03.2025 АО «Транснефть – Прикамье» провело плановое комплексное учебно-тренировочное занятие на НПС
АО «Транснефть – Прикамье» провело плановое комплексное учебно-тренировочное занятие на нефтеперекачивающей станции (НПС) «Калейкино» в Республике Татарстан.

28.03.2025 Ростов-на-Дону — третий миллионник в России по объему застройки
Не последнюю роль в этом играет иммиграция.

28.03.2025 Fërster's признан экспертами лучшими комплексами для красоты и здоровья
27 марта 2025 года в театре «Золотое кольцо» прошел финал VII Ежегодного Всероссийского конкурса красоты «Мисс и Миссис Фитнес Россия».

26.03.2025 THG Paris представляет коллекцию ZOOM, созданную совместно с Жан-Мишелем Вильмоттом
Коллекция ZOOM навеяна четкими линиями и формами, характерными для мира фотографии.


Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск