20.08.2024

Как выглядят самые продаваемые дома бизнес-, премиум-, элит- и делюкс-класса

 (Prof PR)

Аналитики компании Ricci | Жилая недвижимость провели разбор наиболее успешных по темпам реализации (по итогам семи месяцев 2024 года) проектов жилой недвижимости верхних ценовых сегментов. Компания, одним из направлений которой является девелоперский и инвестиционный консалтинг, выявила тенденции в выборе доминантных архитектурных приемов и элементов фасадного оформления в домах в сегментах «бизнес», «премиум», «элит» и «делюкс».

Первое впечатление о проекте создается за счет архитектурной концепции. Уровень и статус авторов ее команды бюро считывается интуитивно и может продавать объект не хуже адреса, что стало особенно ощущаться последние 5-7 лет, когда география высокобюджетных объектов значительно расширилась и вышла за пределы Садового кольца.

В исследуемую выборку вошло 75 жилых комплексов, клубных домов и резиденций, с средним бюджетом покупки от 18 до 850 млн рублей. Все лоты продаются с юридическим статусом квартир, а объекты находятся на разных стадиях строительства: котлована, монолита нижних и верхних этажей.

Всего с января по июль в изучаемых сегментах были заключены сделки по продаже 969 тыс. кв. м, из которых более 50% объема жилья (488 тыс. кв. м) реализовано в 51 жилом комплексе бизнес-класса. В премиальной нише в 13 проектах продано 88,9 тыс. кв. м, в шести элитных домах — 13,5 тыс. кв. м, а также 5,5 тыс. кв. м в 5 проектах в делюкс-классе.

«За 20 лет в индустрии высокобюджетного жилья мы можем сделать заключение о значительном изменении роли образа дома и оформления фасада в маркетинговой стратегии и в темпах реализации проекта, – отмечает генеральный директор Ricci | Жилая недвижимость Екатерина Ломтева. – Сегодня мы консультируем многих московских девелоперов, помогая им определить наиболее выгодные решения в оформлении фасадов комплексов, поскольку это является визитной карточкой проекта. Первое касание покупателя с проектом происходит именно на основании его первого впечатления – визуальной составляющей ЖК».

У проектов бизнес-класса, входящих в первую десятку по объемам продаж, аналитики Ricci | Жилая недвижимость отметили геометричность объемов, отсутствие сложных элементов фасадов и заполнение оконных проемов модулями как общие архитектурные черты. Однако у каждого из проектов тройки лидеров есть оригинальное решение, по которому образ жилого комплекса становится легко узнаваем: верхние уровни в виде «короны» («Остров»), скай-мост между корпусами («Событие»), каскад террас (Shagal).

В премиальном сегменте для проектов характерны уже более сложные архитектурные образы, которые нередко обращают внимание высотностью и скульптурностью. Одним из частых приемов, говорящих о тренде, является фигурное сплошное остекление без несущих рам, применение закругленных элементов. У наиболее успешных по цифрам реализации проектов эксперты отмечают показатели, выводящие проект из общего ряда: высоту небоскребов «River Park Towers Кутузовский», панорамное остекление по всему периметру (SLAVA), динамичную тектонику фасадов (Republic).

Элитные объекты отличает еще большее разнообразие в выборе архитектурных приемов как классических стилей, так и современной мировой практики девелопмента, которые создают уникальный образ. Парадигму для ниши задает меньший объем, что определяет среднюю и малую этажность проектов. Более приватные в силу своего расположения и масштаба элитные дома из ТОП-3 по темпам реализации отличаются лотами с уникальными особенностями: пентхаусы с увеличенной высотой потолков (Luzhniki Collection), коллекцией фасадных материалов отделки («Тишинский бульвар»), квартирами с террасами («Вишневый сад»).

Ниша «делюкс» представлена преимущественно клубным форматом, для которого характерен особняковый тип застройки с небольшим числом квартир. В фасадном декоре используются элементы классического стиля и модерна, натуральный камень, а также материалы и техники, требующие узкой компетенции мастеров: декоративные стеклянные кирпичи Фальконье («Дом Франка»), мрамор и латунь («Обыденский № 1»), ручная обработка металла («Русские Сезоны»).

«Нам известны случаи, когда плохая "упаковка" срывала продажи и застройщик был вынужден идти на дискаунт до 50%. Поэтому мы выступаем за маркетинговый анализ локации и продуктовой ценовой ниши, который часто проводим для своих клиентов, включая архитектурные рекомендации. Сегодня формирование технического задания архитекторам входит в один из топовых запросов наших клиентов-девелоперов», – отметила Екатерина Ломтева.

Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией Prof PR.



Ещё новости от Prof PR

17.04.2025 Doma.ai: проекты КРТ являются основным двигателем технологий умного дома в регионах
Основным двигателем технологий для умных многоквартирных домов по всей стране можно назвать проекты комплексного развития территорий (КРТ), делится мнением руководитель проекта «Умный дом» компании Doma.ai Сергей Лялин.

17.04.2025 Доноры АО «Транснефть – Прикамье» сдали свыше 20 литров крови
Волонтеры АО «Транснефть – Прикамье» поддержали Всероссийскую донорскую акцию «Код крови. Защитники Отечества».

16.04.2025 Девелопер «Сияние» представил брокерам проект квартала премиум-класса «Крылатская 33»
Девелопер «Сияние» провел бизнес-встречу для брокеров ведущих московских и федеральных компаний, где представил проект квартала премиум-класса «Крылатская 33».

16.04.2025 Россияне назвали распространенные вредные финансовые привычки
Половина опрошенных россиян (51%) положительно оценили свои знания и навыки в области личных финансов.

15.04.2025 Deckhouse Conf 2025: как прошла первая техническая конференция от команды Deckhouse
Компания «Флант» провела Deckhouse Conf 2025 — первую техническую конференцию, организованную командой разработчиков Deckhouse, которая состоялась в Центре событий РБК.

15.04.2025 BN Group раскрыли техники продаж элитных резиденций на Всероссийском жилищном конгрессе в Сочи
7 апреля в Сочи, на площадке университета «Сириус», начал работу Всероссийский жилищный конгресс.

14.04.2025 АО «Транснефть – Дружба» укрепляет сотрудничество с техническими вузами
АО «Транснефть – Дружба» организовало профориентационное мероприятие для студентов Брянского государственного технического университета (БГТУ), в рамках которого учащиеся познакомились с основными направлениями деятельности предприятия, его историей

14.04.2025 Компания Doma.ai представила застройщикам эффективные сценарии обслуживания цифровых сервисов для управляющих компаний
Для нового поколения многоквартирных домов в регионах внедрение технологий умного дома может стать важным конкурентным преимуществом, особенно учитывая опыт успешных кейсов крупных столичных девелоперов.

12.04.2025 В ЖК «Крылатская 33» реализовано уже 15% квартир и коммерческих помещений
По данным девелопера «Сияние», с ноября по март в клубном квартале премиум-класса «Крылатская 33» были заключены договоры долевого участия на сумму более 3,9 миллиарда рублей.

11.04.2025 АО «Транснефть – Прикамье» за I квартал 2025 года провело свыше 130 плановых учебно-тренировочных занятий
АО «Транснефть – Прикамье» за 3 месяца 2025 года провело 134 плановых учебно-тренировочных занятия (УТЗ) на производственных объектах в регионах деятельности.

11.04.2025 Эксперты рынка недвижимости прогнозируют переток капитала из банковских вкладов в доходную недвижимость
В Ростове-на-Дону прошла деловая сессия «Invest Fest: инвестиционные возможности в условиях высокой ставки», организованной ИД «Коммерсантъ».

10.04.2025 АО «Транснефть – Дружба» подготовило производственные объекты к прохождению весеннего паводка
АО «Транснефть – Дружба» завершило подготовку производственных объектов к устойчивой работе в период прохождения весеннего паводка.

09.04.2025 Тимур Турлов раскрыл секреты успеха Freedom Holding: от брокера к экосистеме
На прошедшей в Казахстане в ходе деловой дискуссии "Экосистемы бизнес-процессов" глава Freedom Holding Corp.

09.04.2025 Omdia: Hisense сохраняет второе место в мире по объему поставок телевизоров в 2024 году
Компания демонстрирует непрерывный рост в течение последних семи лет.

08.04.2025 Hisense представляет новые модели духовых шкафов на российском рынке
Умные устройства из серии Hi8, произведенные в Словении, можно приобрести в розничной сети «М.Видео».

08.04.2025 Производственные объекты АО «Транснефть – Прикамье» подготовлены к весеннему паводку
АО «Транснефть – Прикамье» завершило подготовку производственной инфраструктуры к устойчивой работе в период весеннего паводка.

07.04.2025 Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.

07.04.2025 22 миллиона человек пользовались энциклопедией «Рувики» в первом квартале 2025 года
За первые 3 месяца 2025 года в российской интернет-энциклопедии появилось 29 тысяч новых материалов, были внедрены технические нововведения на основе искусственного интеллекта, а посещаемость ресурса за квартал превысила 22 миллиона уникальных пользо

04.04.2025 Концептуальный прорыв в создании электромобиля следующего поколения
Процесс постепенного отказа от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и перехода на электромобили сопряжён с решением серьёзных технологических проблем.

04.04.2025 Инжекторные моторы Marlin MFI открывают сезон водной активности
Открытие сезона — это не просто старт продаж. Для Marlin Motors это проверка техники в реальных условиях и участие в главных турнирах года.


Все новости Prof PR
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск