22.10.2012

Как быть с человеческим фактором при принятии решения о внедрении CRM-системы?

 (ООО «ФБ Консалт»)
Большинство CRM являются автоматизированными (а не полностью автоматическими) системами и, вследствие этого, человеческий фактор является важнейшим фактором успеха. Никакая система не заменит менеджера в сложном процессе покупки, так как для ее совершения необходимо достижение достаточно высокого уровня доверия.
Действительно успешный продавец, как правило, имеет собственные приемы работы («покажи мне твои инструменты, и я скажу, каков уровень твоего мастерства»). Однако, в большинстве не мелких организаций «один в поле не воин», и решающее значение имеет командная работа «на клиента» как в подготовке коммерческих предложений, так и в реализации договоров, не говоря уже о качественном сервисе. Именно утрата «интегральной» функции «работы на клиента» другими подразделениями («это дело продаж») является глубинной проблемой многих функционально структурированных организаций. Поскольку менеджер по продажам ежедневно решает проблему перераспределения своих и внутрифирменных ресурсов между задачами «охоты» за новыми клиентами, «культивирования» старых и «слежения за своими» (чтобы выполнить взятые при продаже обязательства), то CRM может сделать менеджера более успешным, только предоставляя ему всю необходимую и актуальную информацию.
Наличие в СRM автоматических механизмов оповещения, создания и рассылки писем и факсов, библиотеки корпоративных документов (с прайс-листами, маркетинговыми материалами и пр.) позволяет освободить время и силы пользователя и «под контролем системы» направить его на новые сделки, т.е. на получение дополнительного дохода. С помощью правильно выстроенного автоматизированного сбытового процесса любой продавец может усилить качество работы с клиентом и избежать многих ошибок.
В целом, СRM-система – это мощный инструмент, который позволит существенно повысить эффективность работы с клиентами при условии, что система квалифицированно настроена, содержит в себе все необходимые конкретной организации данные и функционал, поддержана адекватным ее назначению распределением прав, обязанностей и информационных потоков.
Новость предоставлена на ELport.ru - бизнес-портал (Москва) компанией ООО «ФБ Консалт».


Ещё новости от ООО «ФБ Консалт»

21.11.2012 CRM система - что же она вообще делает.
Прежде, чем говорить о том, чтобы такая система появилась на вашем предприятии, нужно знать о том, что же она вообще делает

22.10.2012 Что такое CRM-система?
FAQ

22.10.2012 Какие факторы обычно побуждают руководителя к принятию решения о внедрении CRM-системы в компании?
FAQ

22.10.2012 Как быть с человеческим фактором при принятии решения о внедрении CRM-системы?
FAQ

22.10.2012 Требуется ли для успешного внедрения CRM-системы производить формализацию бизнес-процессов предприятия, как при внедрении систем класса ERP?
FAQ

22.10.2012 Возможно ли оценить эффективность внедрения CRM-системы (увеличение числа клиентов, повышение степени лояльности, увеличение оборота компании за счет внедрения системы)?
FAQ

22.10.2012 Какие особенности CRM-системы являются принципиальными при выборе ее заказчиком? Каким должен быть правильный подход клиента к выбору самого программного продукта и компанией, осуществляющей его поставку и внедрение?
FAQ

22.10.2012 Какие трудности могут возникнуть при выполнении работ по внедрению CRM-проекта?
FAQ

22.10.2012 Зачем прибегать к покупной CRM-системе, а не разрабатывать свою или, наконец, просто доработать «бесплатный» Outlook?
FAQ

22.10.2012 Насколько CRM-решения актуальны для нужд российских компаний?
FAQ

22.10.2012 Сколько может стоить проект внедрения CRM?
FAQ

22.10.2012 Какие основные направления работы банка могут быть охвачены при внедрении CRM-систем?
FAQ

22.10.2012 Как оценить готовность организации к внедрению CRM, и что можно рекомендовать тем компаниям, которые собираются начать внедрение?
FAQ

22.10.2012 Сегодня на рынке функционирует около 70 компаний, заявляющих о себе как о поставщиках различных CRM-решений. Почему наблюдается существенный разброс в стоимости проектов? На что должен обращать внимание заказчик при выборе?
FAQ

22.10.2012 Одна из основных функций комплексных CRM-систем – автоматизация процесса продаж. Что такое сбытовой процесс и зачем он нужен заказчику?
FAQ

22.10.2012 15.10.12 По итогам 2012 года компания «ФБ Консалт» вторая среди партнеров SAGE в Европе, Ближнем Востоке и Азии!
Все это было бы не возможно без поддержки и доверия наших клиентов.

16.06.2012 2012: Главные тенденции рынка CRM-систем
Опрос Gartner показал, что в ближайшие пять лет компании направят инвестиции, в первую очередь, на развитие CRM-систем. В рейтинге приоритетов ИТ-дире

31.01.2012 На вопросы «БО» об особенностях национального внедрения CRM-систем в банках ответил генеральный директор компании «ФБ Консалт» Игорь Печенкин
На вопросы об особенностях национального внедрения CRM-систем в банках отвечает генеральный директор компании "ФБ Консалт» Игорь Печенкин.


Все новости ООО «ФБ Консалт»
Опубликовать свою новость можно из личного кабинета фирмы.
Зарегистрироваться и получить личный кабинет - здесь.
Выбор города Закрыть окно

Начните ввод города и нажмите "Поиск":
Поиск